Саньенг кайрон не включается передний мост

Почему передний мост то подключается, то нет. То чек загорается, то не горит. Проверили моторчик подключения передка, он нормальный. Какой то плавающий дефект?

  • Горит индикатор спираль в Ссангйонг Кирон – 3 ответа
  • При наборе скорости гул в СсангЙонг Кирон – 3 ответа
  • Горит чек неисправность подушек безопасности в Ссангйонг Кирон – 2 ответа
  • Ошибка С1021 в СсангЙонг Кирон – 2 ответа
  • Горит чек неисправности двигателя в СсангЙонг Кирон – 1 ответ

Начните с проведения диагностики сканером, раз чек горел, значит есть ошибка, вот с нее и нужно начинать проверку, далее проводить ряд проверок по данной ошибке, проблема может быть например в разъемах, проводах системы полного привода, в блоке управления, в датчиках данной системы.

Суть проблемы — не держат клапана вакуумной системы подключения переднего моста.

Хотите узнать как их поменять, тогда смотрите Здесь .

Сегодня рассмотрим устройство и ремонт полного привода на автомобиле SSangYong Kyron.

Много кто слышал слово «хабы», много кто знает принцип работы полного привода с пневматическими муфтами на колесах, но еще больше тех, кто не имеет представления о работе таких систем. Попробуем объяснить работу системы доступным языком. Как раз к нам необходимый пациент и приехал. Итак, о сложном простыми словами.

В интернете существует масса статьей об устройстве и принципах работы системы полного привода. Мы же рассмотрим самую распространенную неисправность на данных автомобилях.

Когда в салоне водитель переводит переключатель из режима 2Н в режим 4Н, происходит целый ряд процессов, который обрабатывает электронный блок управления полным приводом.

Нас интересует пневматическая часть.

Муфта полного привода установлена на поворотном кулаке.

На муфту приходят вакуумные трубки.

Когда включен только задний привод вакуум удерживает зубцы муфты от зацепления со ступицей колеса и наружным шрусом.

Когда включен полный привод вакуум с муфты пропадает, и возвратная пружина выдвигает зубцы муфты и происходит зацепление.

Читайте также:  Как снять компаунд с платы

Самая распространенная проблема заключается в разрушении корпуса муфты и попаданию влаги внутрь мембраны.

Так же грязь, пыль, соль и прочие неприятные вещи засасываются в вакуумные трубки и забивают клапан, который как раз и управляет подачей или отсутствием вакуума. Поэтому при выходе из строя муфт полного привода мы рекомендуем заменить и этот клапан.

На дизельных двигателях разряжение создает специальный вакуумный насос, который приводится в действие за счет распределительного вала. На бензиновых двигателях используется разряжение из впускного коллектора.

Так же одна из болячек этой системы полного привода это обрыв электропроводки моторчика раздаточной коробки. Страдают этой проблемой автомобили чаще всего зимой при наезде на снежно-ледовые препятствия. Спасает установка дополнительной защиты раздаточной коробки.

Кстати не первый раз общаемся с клиентами, которым на официальном дилере при покупке автомобиля сказали включать полный привод прямо на ходу. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается включать полный привод в движении. Велика вероятность разрушения зубцов муфты или ступицы. Остановитесь, если АКПП нажмите и удерживайте тормоз, если МКПП то выжимайте сцепление. Переведите переключатель в необходимое вам положение. После того, как загорится соответствующий индикатор на панели приборов, можете начинать движение.

И помните! Ваш автомобиль заднеприводный с возможностью подключения переднего моста.

Таким образом на полном приводе (4WD) допустимо двигаться на покрытиях допускающих проскальзывание колес для компенсации нагрузок в трансмиссии, на то как грязь, песок, снег, лед, а в остальное время, на дорогах с твердым покрытием, необходимо передвигаться на заднем приводе.

Ух… Много раз уже писал о шелесте, который возникает при нажатии на газ при движении внатяг.

В том посте, на который ссылка я пишу об очередной замене клапанов включения переднего моста. Она не помогла!

Через какое-то время после замены звук появился снова. Да какой! Почти при каждом нажатии на газ.

Читайте также:  Как снять панель отопителя на калине

Я поехал, на сей раз в Мейджор — он на Новой Риге, а это мне по дороге. Да, у меня с Мейджором связано не много хорошего, особенно с тем, что на 47 км. МКАД (ремонт двигателя на Ленд Ровере Фрилендере в 2006 году), плюс тут мне забыли прошприцевать крестовины кардана как-то раз (когда у них сервис только по СсанЕну стал работать), но я решил пойти в ремзону и проконтролировать процесс диагностики.

Приехал, объяснил суть проблемы. Мастер-приемщик и, на сколько я понял, технический консультант сервиса пошли на улицу со мной, чтобы посмотреть на мои клапаны новые.

Обратили мое внимание, что, по крайней мере один из них, имеет какой-то позеленевший цвет. А я не мог его испачкать за время после замены — я не заливал незамерзайку, например. По мнению мейджоровцев, мне их просто не поменяли в Нйупроксиме…

Я в этом не уверен, но и не имею аргументов, чтобы утверждать обратное — машину загнали в ремзону, меня пригласили без проблем, затем, при мне демонтировали клапаны и показал и мне, что они напрочь забиты ржавчиной! Напрочь! За неделю…

Правда, может показаться, что они не новые…

Далее мне померили неким прибором (вот он на фото в коробке), нет ли у меня во всех трубках вакуумной системы утечек. Их не оказалось.

Далее полезли смотреть на состояние хабов — по мнению их специалистов, на пробеге 65.000 они могли проржаветь внутри, в результате чего, в мембране образуется ржавая пыль, которая забивает систему. В подтверждении регулярности проблемы показали хаб с другой машины, где, если смотреть на мембрану, ясно видно, как там "колышется" пыль и при сжатии его руками (вдавливании мембраны с шестеренкой) она наровит вылететь в штуцер, на который одевается трубка, что приводит, как результат, к загрязнению клапанов.

Читайте также:  5Vz fe на уаз

Разобрали — у меня та же картина на обоих хабах.

Даже при том, что я честно сказал, что менял много раз клапаны сам (на оригинальные — ключевой момент!), мне все легко согласовали на месте замену по гарантии обоих хабов и, снова этих 2-х маленьких клапанов.

Предложили продуть всю систему, но уже за мой счет — согласился, ибо иначе бессмысленно.

Запчасти шли дня 4 рабочих. Записался, поменял. Не без косяков — клапан один мне поставили не той стороной, в связи с чем у меня не отключался полный привод :о) Но я обратил внимание на это на следующий день, подъехал в Мейджор снова и мне тут же все исправили. Странный косяк, возможно из-за того, что меняли мне все это в 10 вечера…

Что касается общего впечатления — оно о Мейджоре положительное. Мне понравилось общаться с мастерами и диагностами, очень подробно отвечали на все вопросы, логически подходили к поиску проблемы. Без формализма. Я всегда это очень ценю.

Особо хочу респектонуть мастеру-приемщику Максиму Мартиросянцу, вот этому консультанту (кажется, что его зовут Александр) и диагносту Николаю, которой машиной моей занимался.

Я, находясь в ремзоне смотрел, как вообще там они другие машины ковыряют, где не стоит рядом хозяин и мне это понравилось — все аккуратно и обстоятельно.

Пока ждал окончания замены запчастей гулял по шоуруму — там в одном помещении Джип, Крайслер и СсанЁн. Прикольные Ренглеры :о)

И что в итоге? Все работает. Но в процессе работы выяснилось, что на левом переднем колесе не работает датчик АБС. Его тоже заказали и будут менять по гарантии…

Сейчас я не в Москве, когда приеду, надеюсь датчик АБС придет уже и поеду менять.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector