Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе нового поколения предлагает еще больше независимости: новые пространства для покорения и максимум комфорта для водителя и пассажиров. Элегантность в сочетании с современными технологиями дают безграничную власть Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе над дорогой. Усовершенствованные системы безопасности и расширенный набор дополнительного оборудования нового Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе отражают суть бренда Hyundai / Хендай – стремление к совершенству и уверенность в себе.

Посетители нашего сайта поставил автомобилю Hyundai Santa Fe оценку «пять». Плюсы его – удобный салон, эргономика, достаточно надёжен, запуск двигателя без особых проблем даже при -35, очень комфортен при дальних поездках, хорошая проходимость. Если говорить о недостатках Санта Фе, то это большой расход топлива, жесткий пластик в салоне, задумчивый «автомат». Также среди владельцев встречались жалобы на хрупкое лобовое стекло машины.

Хендай Санта Фе 2 (2006-2012) технические характеристики и цены. Обзор «Santa Fe 2» (CM) с фотографиями.

Второе поколение кроссовера «Santa Fe» (первопроходца в сегменте среднеразмерных SUV для корейского производителя «Hyundai») – справило мировую премьеру в январе 2006-го на международной выставке в Детройте, а в апреле того же года поступило в продажу. В 2010-м на Франкфуртских смотринах состоялся дебют обновленного автомобиля, получившего заметно посвежевшую внешность, модернизированный интерьер и два новых дизельных двигателя под капотом. На конвейере «кореец» продержался до 2012 года, когда ему на смену подоспела модель третьей генерации.

Большой, грузный и рельефный, но не лишенный изящных очертаний кузов «второго Санта Фе» выглядит интересно и респектабельно. А если закрыть эмблему бренда, то его и вовсе можно принять за куда более престижную модель. Мощный облик кроссовера подчеркнут массивными боками с развитой «мускулатурой», крупной решеткой радиатора, большими колесными дисками, хищно «прищуренной» головной оптикой и парой трапециевидных патрубков выпускной системы.

Внешние размеры Хендая Санта Фе 2-го поколения свидетельствуют, как мы уже отметили, о его принадлежности к классу среднеразмерных кроссоверов: 4660 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1760 мм в высоту. Колесная база машины ограничена передней и задней осями 2700-миллиметровым промежутком, а дорожный просвет в снаряженном положении насчитывает 203 мм.

Интерьер «второго» Hyundai Santa Fe не просто выглядит стильно, но также отличается высокой функциональностью и качественными материалами отделки. Прямо перед водителем – большая «баранка» с двумя блоками кнопок между ступицами, регулируемая как по высоте, так и по вылету. Приборный «щиток» со стандартным набором показаний и крупной оцифровкой имеет простое, но современное оформление.
Симметричная «алюминиевая» консоль по центру передней панели обрамлена изящными дефлекторами воздуховодов и смотрится строго и лаконично. Она служит пристанищем для аудиосистемы 2-DIN и крупной климатической установки с индивидуальным монохромным дисплеем. Убранство кроссовера выполнено из качественных пластиков, разбавленных вставками под алюминий и дерево, а сиденья облачены в отличную кожу (за исключением начальных версий).

Читайте также:  Замена сальника первичного вала

Передние кресла Santa Fe 2-ой генерации наделены широкими регулировками и ощутимой поддержкой по бокам, но несколько коротковатой подушкой. А вот на заднем диване настоящее раздолье – для троих пассажиров места с достатком, а для большего удобства спинка заднего дивана подгоняется по углу наклона.

В пятиместном варианте багажное отделение у корейского кроссовера внушительно по объему – 774 литра полезного пространства, к которым еще добавляется вместительная ниша в подполье (запасное колес подвешено «на улице» – под днищем). Раздельная спинка второго ряда складывается, образуя ровный пол и объем в 1582 литра.

Технические характеристики. Для российского рынка «второй Санта Фе» комплектовался двумя силовыми агрегатами на выбор:

  • Бензиновый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» с распределенным впрыском горючего объемом 2.4 литра, высвобождающий в свет 174 лошадиные силы мощности при 6000 об/минуту и 226 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту.
  • За дизельную сторону «выступает» рядная «четверка» с системой турбонаддува, которая при рабочем объеме 2.2 литра генерирует 197 «лошадей» потенциала при 3800 об/минуту и 421 Нм возможной тяги, доступной в промежутке от 1800 до 2500 об/минуту.

Для каждого из двигателей доступны механическая и автоматическая трансмиссии (в обоих случаях на шесть передач). По умолчанию этот кроссовер Хендай оснащается системой полного привода, которая в нормальных условиях поставляет весь запас тяги на переднюю ось, а в случае проскальзывания одного из колес, на задний мост уходит до 50% от её доли. Весь этот процесс находится в ведение многодисковой фрикционной муфты с электронным управлением.

Бензиновой модификации «Санта Фе 2» требуется 10.7-11.7 секунды для ускорения с 0 до 100 км/ при максимальной скорости в 186-190 км/ч, дизельная же несколько динамичнее – 9.8-10.2 секунды и 190 км/ч соответственно.
В смешанном цикле у 174-сильного автомобиля затрачивается в среднем 8.7-8.8 литров топлива, у 197-сильного – 6.8-7.2 литра.

Основой для «Santa Fe» второго поколения служит переднеприводная архитектура от седана Hyundai Sonata. Конструкция передней оси предусматривает наличие амортизационных стоек МакФерсон, а задней оси – независимой многорычажной подвески. В устройство рулевого управления «вживлен» гидравлический усилитель, а тормозная система представлена дисками на всех колесах (спереди – с вентиляцией) с ABS и ESC.

Комплектации и цены. За кроссовер Хендай Санта Фе 2-ой генерации в 2015 году на вторичном рынке России, в среднем, просят от 700 000 до 1 200 000 рублей – на итоговую стоимость влияет год выпуска, состояние, комплектация и вариант установленного двигателя. Даже в самом простом уровне оснащение «кореец» неплохо укомплектован – ABS, подушки безопасности, двухзонный «климат», усилитель руля, противотуманные фары, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники четырех дверей и штатная аудиосистема.

Читайте также:  Какие парктроники лучше поставить

Кроссовер Hyundai Santa Fe I был создан на платформе Hyundai Sonata и ориентировался, в первую очередь, на рынок США. Спорный экстерьер первого поколения Санта Фе не помешал ему стать популярным и успешным.

Модель занимает промежуточное положение между кроссоверами ix35 (Tucson) и ix55 (Veracruz). Первое поколение Санта Фе поступило в продажу в 2001 году. Модель была доступна в передне- и полноприводном вариантах с механической или автоматической трансмиссией.

Комплектации и цены Hyundai Santa Fe II

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.4 Base MT 2WD 1 079 900 бензин 2.4 (174 л.с.) механика (6) передний
2.4 Comfort AT 4WD 1 125 900 бензин 2.4 (174 л.с.) автомат (6) полный
2.2 CRDi Base MT 4WD 1 326 900 дизель 2.2 (197 л.с.) механика (6) полный
2.2 CRDi Comfort AT 4WD 1 398 900 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6) полный
2.4 Style AT 4WD 1 416 900 бензин 2.4 (174 л.с.) автомат (6) полный
2.4 Style+Navi AT 4WD 1 465 900 бензин 2.4 (174 л.с.) автомат (6) полный
2.4 Elegance+Navi AT 4WD 1 528 900 бензин 2.4 (174 л.с.) автомат (6) полный
2.2 CRDi Style AT 4WD 1 539 900 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6) полный
2.2 CRDi Style+Navi AT 4WD 1 591 900 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6) полный
2.2 CRDi Elegance+Navi AT 4WD 1 654 900 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6) полный

В 2006 г было представлено второе поколение Hyundai Santa Fe II. Кроссовер получил новые дизайн и техническую начинку. На протяжении всего срока производства в автомобиль внедрялись незначительные новшества, а в 2010-ом был проведен масштабный фейслифтинг.

Габаритная длина Хендай Санта Фе 2 составляет 4 660 мм, ширина — 1 890, высота — 1 760. Клиренс равен 200 миллиметров, а объем багажника, в зависимости от положения сидений, может варьироваться в пределах от 774 до 1 582 литров.

Дизайн первого поколения Санта Фе и журналисты, и потребители характеризовали как достаточно противоречивый. Второе поколение кроссовера обрело больше классических и простых форм, но, в то же время, стало выглядеть богаче.

Предпоследний фейслифтинг 2010 г не сильно изменил облик автомобиля — с первого взгляда заметны новые бампера и фальшрадиаторная решетка. Во внешности Hyundai Santa Fe 2 трудно найти прямые и граненые формы, во всем преобладают плавные гнутые линии. Классические формы свидетельствует о желании дизайнеров придать автомобилю элегантный вид.

Читайте также:  Технические характеристики лада приора хэтчбек

В 2011 г Hyundai в очередной раз немного обновил Санта Фе II — кроссовер обзавелся 18-дюймовыми дисками с новым рисунком, иными бамперами, получил другие рейлинги на крыше и окантовку противотуманных фонарей.

Интерьер Santa Fe II можно охарактеризовать как недешевый, но и не оригинальный. Среди деталей, не копирующих тенденции в классе, можно назвать оформление панели приборов: показатели размещены в трех «кольцах», а диаметр шкалы спидометра больше, чем диаметр шкалы тахометра. В остальном (руль, дверные карты, центральная консоль, сиденья) — типичный представитель класса.

На момент продаж Хундай Санта Фе 2 был доступен с двумя рядными 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями — бензиновым Theta II 2.4 I4 и турбодизелем R 2.2 CRDi. Базовый бензиновый 2,4-литровый агрегат развивает 174 л.с. при 6 000 об/мин. и максимальный крутящий момент в 226 Нм при 3 750 об/мин.

Дизель рабочим объемом 2,2 л выдает 197 л.с. при 3 800 об/мин, а пиковый крутящий момент в 421 Нм доступен в диапазоне оборотов от 1 800 до 2 500 об/мин. Оба двигателя сочетаются в паре с 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

У дилеров кроссовер был представлен в четырех вариантах комплектаций: Base, Comfort, Style и Elegance. Базовый Hyundai Santa Fe II с бензиновым мотором, механикой и приводом на передние колеса в комплектации Base оценивался в 1 079 900 рублей.

Эта версия оснащалась передними и боковыми подушками, шторками безопасности, преднатяжителями ремней и активными подголовниками, ABS, EBD, иммобилайзером, подогревом передних сидений, двухзоным климат-контролем с функцией ионизации, центральным замоком, аудиосистемой с клавишами управления на руле, тканевой обивкой сидений и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Полноприводный Хендай Санта Фе 2 с турбодизелем и автоматом в комплектации Elegance+Navi стоил 1 654 900 руб. Его оснащение дополнительно включало ESP, ксеноновые фары с омывателем и автокорректором, датчики парковки, электрорегулировку сиденья водителя в 8 направлениях, электрорегулировку сиденья пассажира, камеру заднего вида (дисплей в зеркале заднего вида), доступ в салон без ключа и кнопку запуска двигателя.

Кроме того, топовая версия Santa Fe II имела систему контроля давления в шинах, охлаждаемый бокс в подлокотнике водителя, люк с электроприводом, круиз-контроль, систему навигации, датчик света, кожаную отделку салона, теплозащитные ветровое и передние боковые стекла, а также 18-дюймовые литые колесные диски.

Летом 2012-го производитель презентовал Hyundai Santa Fe new III для российского рынка. Какое-то время обе модели продавались параллельно, но затем машина 2 генерации все же исчезла из салонов дилеров окончательно.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector