Артикул: 3400700345 , артикулы доп.: 3482083118/1878000206/3151001051

Код для заказа: 120271

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще

Сцепление

Состав комплекта: диск ведомый 491878000206 + диск нажимной 323482083118 + подшипник выжимной 343151000694 (343151169332; 343151000308; 343151001051; 3151000034)

  • Покупают аналоги

    Для этого товара еще нет обзоров.

Диск сцепления ведомый под КПП-154 Камаз 206-1601130-01 (Тюмень/ТрансМаш)

5 607

Размеры (Д х Ш х В):

0.43 x 0.43 x 0.05 м

Сертификаты не найдены

Раздел в стадии наполнения

  • цене
  • названию
  • артикулу 2
  • КамАЗ 3
  • Сцепление 3
  • КамАЗ 3
  • Трансмиссия 3
  • Сцепление 3

Код: 000026174

Производитель: Sachs

29 шт

15 431

Код: В00014748

24 шт

8 788

Код: 000027070

Производитель: E.Sassone

10 шт

11 942

Код: В00007407

Производитель: E.Sassone

под заказ

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Диск сцепления ведомый под КПП-154 Камаз 206-1601130-01 (Тюмень/ТрансМаш)

Дополнительный артикул – 206-1601130-01, ТМ19-1601130-01, 19.1601130

Диск собран с усиленным демпфером, двойной пружиной демпфера. За счёт постепенного наращивания давления, что обеспечивается подпружиненным креплением фрикционной накладки, контактирующей с диском, трогание с места транспортного средства происходит плавно. Наличие тарельчатых пружин в конструкции диска предохраняет трансмиссию от чрезмерных нагрузок при резких изменениях режима движения. Закрытая конструкция пружин демпфера предохраняет от повреждения дорогостоящие детали муфты сцепления.

Применяется для трансмиссии и сцепления в моделях КАМАЗ.

Применяется в однодисковой муфте сцепления (на лепестковую корзину) для силовых агрегатов автомобилей:

Камаз с двигателем 740.31.240, 740.30.260 (КАМАЗ 43118, 53605, 65111, 65115, 65117) с 154 КПП.

Диск собран с усиленным демпфером, двойной пружиной демпфера. За счёт постепенного наращивания давления, что обеспечивается подпружиненным креплением фрикционной накладки, контактирующей с диском, трогание с места транспортного средства происходит плавно. Наличие тарельчатых пружин в конструкции диска предохраняет трансмиссию от чрезмерных нагрузок при резких изменениях режима движения. Закрытая конструкция пружин демпфера предохраняет от повреждения дорогостоящие детали муфты сцепления.

  • Камаз-43501 (4х4)
  • Камаз-53501 (6х6)
  • Камаз-53504 (6х6)
  • Камаз-6450 8х8
  • Камаз-63501 8х8
  • Наружный диаметр, мм: 430
  • Размеры шлиц, мм: 36*44*7
  • Высота ступицы, мм: 64
  • Вес, кг – 9.4
Читайте также:  Какие мозги стоят на гранте 8 клапанной

Здравствуйте! Ваш вопрос отправил ведущим специалистам НТЦю Ответ привожу ниже "Передаточные числа КП 152 и 154 одинаковые. КП 152 используется на автомобилях с крутящим моментом двигателя не более 950 Нм, а КП 154 с крутящим моментом двигателя не более 1100 Нм. В основном с КП 152 устанавливается двухдисковое сцепление производства ОАО КАМАЗ, размеры КП для присоединения к двигателю не по SAE, колокол картера сцепления меньшего диаметра, чем по SAE-1. С КП 154 устанавливается сцепление Sachs 430, размеры КП для присоединения к картеру маховика двигателя по SAE-1. Несколько лет назад начали изготавливать комплектации КП 152 под установку сцепление Sachs 430 с размерами для присоединения к двигателю по SAE-1. Если на автомобиле стояла КП 152 с двухдисковым сцеплением, то заменить ее на КП 154 не получится, т.к. КП 154 не состыкуется с двигателем и сцепление не установится"

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector