Драстя!)
Автомобиль продан, но материала скопилось еще на пару статей.
Пересилив свою лень, потихоньку буду наверстывать упущенное.

Сегодня хочу рассказать Вам о сигнализации с автозапуском.
Если помните, изначально я устанавливал на свой Peugeot slave систему Prizrak 710.

Система полностью встраивалась в электронную начинку автомобиля и управлялась со штатного кнопочного ключа. Выдавал систему только светодиод индикации.
Установкой сигнализации занималась контора Дмитрия ака DrGRI (г.Москва).
Все четко, быстро и с гарантией.
Сигнализация прослужила мне верой и правдой 2 года (если я не ошибаюсь), и НИ РАЗУ не имела сбоя.
Главным минусом этой системы, как и прочих других — односторонняя связь с автомобилем и отсутствие возможности подключить автозапуск (далее а/з). Вы не знаете в каждый момент времени в каком состоянии находится охраняемый объект.

Я раньше никогда не парился по такому поводу, и на всех прошлых автомобилях устанавливал Alligator различных модификаций (в зависимости от года покупки авто). Но все чаще и чаще меня стали парить отмороженные "булки" холодными зимними деньками, когда с утречка садишься в ледяной автомобиль, и сидишь стуча зубами в надежде не расколоть оба "фабержэ")))
Но Дмитрий меня уговаривал изначально, что необходимо ставить систему именно с а/з. Я наотрез отказался, т.к. свободных финансов у меня тогда не было, да и а/з я на себе никогда не испытывал, поэтому обладал только теоретическими знаниями о его пользе)

Время шло, финансы росли, и я таки созрел на имплантацию другой системы. Системы с автозапуском двигателя.
И конечно же для этого я опять же обратился к Дмитрию ака DrGRI .

Старая сигнализация была успешно демонтирована, а на ее место заточили систему Scher-Khan Logicar 3.

В прошлый раз, мне поступило много вопросов по поводу работы иммобилайзера (далее иммо), при установке сигнализации Prizrak.
Так вот отвечал тогда, отвечу и сейчас сразу — система Logicar имеет свой модуль обхода штатного иммо.
Для корректной работы, Дмитрий изготовил пустую болванку штатного ключа, с прописанным в нем КОДОМ иммо МОЕГО автомобиля. Этот код должен быть указан у вас на табличке, которая прикреплена к ключам, при покупке нового автомобиля.
Эту болванку разместили в этом модуле, и спрятали в недрах торпедо автомобиля.
Работает это так:
1. в штаном режиме, иммо опрашивает ключ в замке зажигания при попытке завести автомобиль
2. в режиме а/з, при поступлении дистанционного сигнала, идет кратковременный запрос иммо в модуле обходчика, после чего двигатель запускается. Как только вы сели в автомобиль, и нажали на педаль тормоза (или перевели селектор АКПП), идет опрос штатного ключа в замке зажигания. Если ключа нет, автомобиль глохнет.
Т.е. наличие обходчика, но отсутствие ключа зажигания не позволяет угнать у вас авто.

Мало того, при установке системы, были добавлены пару авторских доработок, не позволяющих проникнуть в автомобиль при работе а/з, которые не входят в штатный перечень функционала))

ДОПОЛНЕНИЕ!
— Штатный ключ с кнопками так же действует как брелок сигнализации, т.е. при нажатии кнопок на ключе, автомобиль закрывается и встает на охрану/отпирает двери и снимает с охраны (SLAVE режим)
— Длительное нажатие кнопок штатного ключа по прежнему закрывает окна
— При постановке на охрану с пейджера сигнализации, окна так же автоматически закрываются
— Помимо пейджера в комплекте идет еще один брелок сигнализации, но без обратной связи
— Система поддерживает режим турботаймера
— Пейджер имеет режим выбровызова/безшумной постановки на охрану
— Возможность управления 2 разными автомобилями
— Наличие дополнительного канала управления (например открытие багажника)
— На дисплее пейджера отображаются символы: открытие капота/дверей/багажника/срабатывание датчика удара/работающий двигатель/будильник/текущее время/напряжение АКБ/температура в салоне

В общем, работа системы мне нравилась, особых замечаний к ней нет (разве что батарейки в пейджере быстро садятся). Брелок бьет далеко. Завожу автомобиль с 16го этажа, и пока спускаюсь во двор, сажусь в уже горячее сиденье (попогрейку включаю на ночь) и теплый салон.
Так же система позволяет устанавливать запуск двигателя по времени суток/температуре на улице, выводит на дисплей температуру в салоне и напряжение АКБ.

Оч рекомендую эту систему для установки в Peugeot 308))
Весь перечень функций можно найти в интернете.
И огромное спасибо Дмитрию и его установщикам. Быстро, четко, дешево.
Буду обращаться еще))

Читайте также:  Жидкость для вариатора mitsubishi cvt fluid j4

Благодарю за внимание.
Подписывайтесь на БЖ, ставьте лайки, а комментарии оставляйте ниже)
Дальше будет еще интереснее. И не факт что на этом авто))
Моя группа Вконтакте
Мой Instagram

Шерхан Логикар 3 — современная автомобильная сигнализация, отличающаяся простотой в установке и требованием незначительного вмешательства в бортовую сеть автомобиля. Охранная система оснащена расширенным набором функций, позволяющих не только защищать транспортное средство от угона, но и дистанционно управлять некоторыми элементами.

Технические характеристики

Sherhan Logicar 3 имеет следующие технические данные:

  • продолжительность звукового оповещения сирены или рулевого гудка — 30 секунд;
  • способ обеспечения визуальной индикации — использование световых элементов кузова машины;
  • рабочая частота коммуникатора — 433,9 МГц;
  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 9-18 В;
  • способ управления — автоматический или с использованием сервисной кнопки;
  • количество тока, потребляемого сигнализацией, находящейся в режиме охраны, — 15-35 мА;
  • длительность работы батареек в главном коммуникаторе — 120 суток, во вспомогательном брелоке — 3 года;
  • диапазон рабочих температур — -40…+85°С;
  • дальность действия главного брелока при подаче команд — 800 м, при приеме оповещений — до 2 км;
  • вес головного устройства — 230 г.

Комплектация

В набор сигналки Шерхан Логикар 3 входят следующие изделия:

  • техническая документация (инструкция по установке и использованию, технический паспорт, гарантийный талон);
  • головное устройство, оборудованное защитным реле;
  • главный пейджер с дисплеем;
  • запасной брелок, не имеющий экрана;
  • комплект разъемов для подсоединения блокиратора двигателя и других модулей;
  • антенный блок с переходником, проводом и колодкой;
  • термодатчик двигателя (дополнен кабелем и клеммой для внедрения в бортовую сеть);
  • аварийная кнопка, снабженная кабелем и светодиодным элементом;
  • датчик удара с установочным проводом;
  • кабель для интеграции системы в CAN-шину автомобиля;
  • концевой выключатель, монтируемый на капот или багажник, с установочным кабелем;
  • блокиратор системы зажигания с проводом для взаимодействия с головным устройством;
  • сирена;
  • набор крепежных изделий;
  • программатор, используемый для настройки системы посредством синхронизации с компьютером;
  • обходчик иммобилайзера двигателя.

Функции

Охранный комплекс оснащен следующими функциями и режимами:

  1. Динамическое кодирование сигналов. Защищает систему от взлома злоумышленниками.
  2. Световое и звуковое подтверждение действий. Предупредительная индикация брелока может отключаться. Данные о состоянии противоугонного комплекса отражаются на дисплее пейджера.
  3. Автоматический запуск двигателя. Мотор может заводиться по заданному времени, температуре или через некоторые промежутки времени.
  4. Отслеживание напряжения в электрической сети автомобиля. При снижении указанного параметра система будет оповещать пользователя.
  5. Активация и отключение функций сигнализации посредством бесключевого доступа.
  6. Взаимодействие элементов системы, осуществляемое с использованием цифровых шин автомобиля. Обеспечивает более высокую скорость передачи данных.
  7. Slave-режим. Для управления противоугонной системой может использоваться штатный автомобильный брелок.
  8. Возможность постановки сигнализации в режим охраны при работающем двигателе.
  9. Возможность введения индивидуального пароля, запрашиваемого при включении и деактивации противоугонных функций. Код может использоваться при поломке или утере брелока.
  10. Тихий охранный режим. При запуске этой функции срабатывает только световая индикация, звуковое оповещение отсутствует.
  11. Управление центральным замочным блоком с помощью ключа зажигания.
  12. Автоматическое возобновление защитного режима при спонтанной деактивации.

Преимущества и недостатки

К преимуществам рассматриваемой системы можно отнести следующие качества:

  • увеличенный радиус действия брелока;
  • расширенный набор функций;
  • защита от автоматического включения двигателя при установленной передаче в автомобиле с механической трансмиссией;
  • яркий дисплей, дающий возможность считывания информации в ночное время.

К недостаткам Шерхан Логикар можно отнести такие моменты:

  • беспричинное включение тревожного режима;
  • непонятная инструкция;
  • повышенная чувствительность к радиопомехам;
  • некорректная работа в жаркую погоду;
  • уязвимость перед кодграбберами;
  • снижение радиуса действия брелока при длительном использовании.

Инструкция по установке

На основании инструкции по установке подключение охранного комплекса Шерхан осуществляется в следующем порядке:

  1. Размещение головного блока. Эта часть системы монтируется в незаметном для преступников месте, защищенном от атмосферных факторов. Фиксируют модуль двусторонней клейкой лентой или саморезами.
  2. Установка сирены. Элемент размещается под капотом, устойчивое положение ему придается с помощью кронштейна. Сирену нельзя монтировать рядом с металлическими деталями и блоками двигателя. Рупор устройства направляют вниз.
  3. Разъединение контактов блока управления, ответственных за запуск двигателя. Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, этот этап пропускают.
  4. Монтаж приемопередатчика. Элемент устанавливается на внутренней стороне переднего стекла, заранее обработанной обезжиривающим составом. Для закрепления трансивера используют скотч или клей. Провод протягивают под обшивкой салона к головному блоку.
  5. Монтаж устройства контроля состояния мотора. Размещается на резьбовых элементах двигателя или примыкающих к ним металлических деталях. Для закрепления датчика используют саморезы.
  6. Установка концевых выключателей. Детали должны размещаться в защищенных от влаги местах. Провод от контроллеров протягивается к головному устройству. Вспомогательные переключатели устанавливают на двери.
  7. Монтаж аварийной кнопки. Водитель должен иметь доступ к этому элементу, однако деталь делают невидимой для преступников.
  8. Подсоединение элементов охранной системы к процессорному блоку. Согласно схемам подключения, все электрические цепи снабжаются предохранителями требуемого номинала.
Читайте также:  Ланос заводится и глохнет

Руководство пользователя

У Scher-Khan Logicar 3 инструкция по эксплуатации перед включением сигнализации рекомендует привязать брелок. Для этого отключают охранный режим и заводят двигатель. В то же время нажимают аварийную кнопку и дожидаются светового сигнала. На сервисную клавишу надавливают еще раз. После появления 2 световых сигналов нажимают на 1 кнопку брелока. Данные пульта управления автосигнализации Шерхан 3 будут внесены в память головного блока. Процесс программирования функций пользователем осуществляется следующим образом:

  1. Охранный режим снимается. При отключенном двигателе удерживают кнопки 1 и 4 или 2 и 4. В соответствии с выбранным сочетанием обеспечивается вход в разные меню.
  2. С помощью кнопки 4 выбирается пункт. Количество нажатий соответствует номеру функции.
  3. Через 3 секунды головной блок считывает код опции и включает ее. Действие подтверждается короткими звуковыми сигналами. Число гудков соответствует номеру пункта.
  4. Изменяются параметры. Для выбора базового значения функции нажимают кнопку 1. Другие клавиши используются для установки второстепенных настроек. Если программирование выполнено с ошибкой, вышеуказанные шаги выполняются сначала.

Как включить автозапуск

Функции автоматического запуска мотора включаются по сигналам тахометра. Для их активации нужно снять сигнализацию с охранного режима и запустить силовой модуль. Сервисная кнопка держится вдавленной до появления светового подтверждения. После этого клавиша оставляется и нажимается еще раз. Включается автозапуск, что сопровождается морганием габаритных огней.

Противоугонные системы постоянно совершенствуются, защищая ваш автомобиль от взлома и кражи.

Эта необходимая мера безопасности даже для тех водителей, кто оставляет машины в гаражах или на платных парковках, даже они не всегда спасают от угона.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Так, фирма Scher-Khan предлагает несколько версий систем защиты: MOBICAR, UNIVERSE, MAGICAR, LOGICAR. Все они обладают возможностью настройки автозапуска сигнализации и высоким показателем защиты вашего автомобиля от угона.

Как настроить автосигнализацию MOBICAR

В системе MOBICAR реализованные современные разработки в области охраны автомобиля от угона. В комплектацию входит компактный брелок управления, цифровые датчики удара, небольшой процессорный блок. Разобраться в настройке несложно, несмотря на большое количество встроенных функций.

Среди основных функций, которые необходимо настроить, в автосигнализации MOBICAR есть:

  • автозапуск автомобиля;
  • настройка автоматического включения сигнализации;
  • регулировка чувствительности;
  • включение и отключения датчика удара.

Первое, чему стоит научиться, заводить и глушить машину с брелка. Это удобная функция, позволяющая прогреть машину в зимнее время, пока вы выходите из дома. Или выключить двигатель, если вы надолго задержались в магазине, чтобы не перегревать транспорт.

Настраиваем автозапуск двигателя

Запустить мотор дистанционно с брелка можно только в режиме охраны. Для транспортного средства с МКПП необходимо провести подготовку к запуску, для этого:

  1. При работающем двигателе и закрытых дверях, а также включенном стояночным тормозом и опущенной педалью тормоза нажмите на кнопку III брелка.
  2. Если в авто установлен замок зажигания, то ключ необходимо вынуть при вышеописанных условиях. При наличии кнопки Старт/Стоп ее нажимать не надо.
  3. После проделанных манипуляций, выйдите из машины и нажмите кнопку охраны (коротко нажмите на кнопку I).

Чтобы провести автозапуск Scher-Khan на данной модели сигнализации, необходимо нажать следующие кнопки:

  1. Долгое нажатие на «III», при этом на брелоке появится изображение дыма, что означает запуск мотора.
  2. Начнется обратный отсчет времени автозапуска, для его перезагрузки, коротко нажмите на ту же кнопку.
  3. Чтобы выключить режим удерживайте III на брелоке до звукового сигнала.

Установить время автозапуска можно вручную, а также выбрать режим отключение мотора по заданной температуре. Для этого:

Функция Последовательность нажатия кнопок Как отреагирует брелок или авто
Зайти в меню №1 для настройки При выключенном двигателе.

удерживайте I + IV

На дисплее брелока отобразится меню, нажмите коротко IV для выставления таймера. Настройка времени таймера Выберите часы или минуты коротким нажатием III, при этом I – уменьшение показателя, а II – увеличение. На экране отобразится выбранный параметр, для сохранения коротко нажать на IV. Автозапуск по температуре Для отключения и включения функции в меню выставления времени зажмите III. Чтобы менять показатели в пределах от -30⁰С до 0 ⁰С с шагом в 5 нажимайте коротко на I или II соответственно. Для сохранения и перехода к выставлению установки напряжения нажмите коротко на IV.
Читайте также:  Режим дневного света фар

Выставляя время прогрева, необходимо учитывать климатический режим, а также можно выбрать функции утреннего и вечернего автозапуска.Таким простыми манипуляциями с брелоком вы можете поставить на автозапуск любой автомобиль. Не стоит забывать, что с МКПП необходимо провести предварительную подготовку по описанной выше инструкции.

Переход к управлению авто после автозапуска

Проведя дистанционный запуск двигателя, следует получить управление автомобилем в свои руки, когда вы до него добрались. Для этого:

  • нажмите педаль тормоза;
  • отключите стоячий тормоз;
  • уберите АКПП из режима парковки.

При этом нажимать на брелоке ничего не надо. Выполнив одну из перечисленных манипуляций, вы услышите звуковой сигнал и одно моргание фар, что свидетельствует об отключении автозапуска.

Возможные ошибки при включении функции автозапуска

Если не выполнять условия для включения автозапуска, то система будет выдавать ряд ошибок, которые необходимо устранить. Среди всех кодов на брелоке встречаются:

  • ER:01 – включен мотор, необходимо заглушить машину для продолжения настроек;
  • 02 – включенное зажигание: выключите и вытащите ключ, чтобы работать дальше с сигнализацией;
  • 03 – открыта дверь. При незаблокированных дверях не включается режим охраны;
  • 04 – открыт капот;
  • 05 – не ставится на автозапуск из-за отсутствия подготовки в машинах с МКПП;
  • 06 – не включен стоячий тормоз;
  • 07 – зажата педаль тормоза;
  • 08 – не работает мотор, стоит провести запуск двигателя и продолжит настройки;
  • 09 – открыт багажник;
  • 10 – неверно выставлено зажигание;
  • 11 – 19 – была тревога.

Если не работает автозапуск авто с брелока, проверьте наличие данных ошибок, а также правильность установки самой сигнализации. Первичной настройкой и монтажом должен заниматься специалист автосервиса, чтобы избежать плачевных последствий с выходом устройства из строя.

Важно! Чтобы корректно и быстро установить время автозапуска или настроить сигнализацию, внимательно изучайте инструкцию по эксплуатации, где подробно описаны все функции устройства.

Настройка автозапуска UNIVERSE

Система охраны автомобиля UNIVERSE более современная, чем предыдущая версия. Она обладает голосовой настройкой и системой дистанционного управления по GSM-связи. Чтобы включить автозапуск достаточно:

  1. При работающем моторе и поднятом стоячем тормозе нажмите и удерживайте кнопку #.
  2. Когда режим поддержки зажигания включится, стоит вытащить ключи из замка и выйти из машины.
  3. Переведите авто в режим охраны и нажмите #, удерживая кнопку не менее 2 сек.

Так у вас получиться завести машину дистанционно.

Выполнять все настройки, в том числе выставлять время работы двигателя удобнее через мобильное приложение, разобраться в котором очень легко. Там же есть функция, чтобы отключить автозапуск машины.

Настройки модели MAGICAR

Данная модель автосигнализации отличается высоким уровнем надежности и легкости управления. Чтобы не возникло ошибок в процессе настройки системы автозапуска, не забудьте заглушить двигатель и включить режим охраны.

Вот несколько полезных команд, выполняемых с брелока:

Функция Какие кнопки нажимать
Автозапуск по таймеру Полсекунды удерживать II и IV одновременно.
Вход в меню для задания параметров программ Держать 2 секунды вместе I + II или I + IV для входа во второе меню.
Дистанционный запуск мотора 2 секунды держите кнопку II. Запрограммировать время можно на 5, 15, 25 и 45 минут.

Рассчитывайте время прокрутки стартера, чтобы автомобиль успел прогреться до вашего к нему прихода.

Все системы сигнализации Шерхан обладают высокой надежностью, поэтому все неисправности в настройках чаще всего вызваны неумением автовладельцев пользоваться охранной системой. Внимательно читайте инструкции по эксплуатации, чтобы не возникало трудностей.

Настройка LOGICAR

Последняя модель также проста в управлении. Для настройки автозапуска достаточно:

  1. Включить на брелоке таймер одновременным нажатием на II и IV.
  2. Выставить необходимое время, войдя в режим программирования долгим зажатием I + IV.
  3. Для активации запуска двигателя по времени 10 раз подряд нажимаете на IV.
  4. Можно выставить время включения мотора 1 раз в сутки (I), в 8 часов (II), 4 часа (III) и с промежутком в 2 часа (IV).
  5. После установки параметров, включаете таймер, зажав II и IV ненадолго.

В инструкции к автосигнализации подробно описаны способы выставления запуска по температуре, а также настройки прогрева двигателя. При этом они не сильно отличаются от вышеописанных моделей.

Чтобы было легче разобраться в особенностях сигнализаций Шерхан, посмотрите видеоматериал по теме:

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector