Неделю назад начало пахнуть в салоне, появился специфический звук пробитой шайбы под форсункой. Снятие воздушного колектора показало пробой шайбы первого цилиндра. После снятия форс, увидел еще и на 2 и на 3 шайбе пробой. Меньший чем на 1-й, но все же был. Из первой выхлоп шел довольно шустро. Ощущался рукой, если поднести ее ближе к форсунке.

Форсунки менял самостоятельно. Вылезли относительно нормально. Расстроило только то, что на 1 и 2 цилиндре уже стоят ввертыши под болтом и удивило наличие герметика при прежней установке.

Форсы извлечены, на их место на медную термосмазку посажены другие, восстановленные.

Первые 5 километров машина коптила, будто шины на барикадах кто-то палит. Потом стало все на свои места.

Новые болты по 15 грн. Шайбы по 6. Химия конечно дорогая. Антисиликоны, расстворители, жидкие ключи, ефиры и прочее.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Перед установкой посадочное место под колечко фрезеруют , есть спец фреза , по простому обходятся кружечком шкурки и болванкой соответствующего диаметра , второе не рекомендую

. и желательно прогнать резьбу длинным метчиком .предварительно ВРУЧНУЮ. сверлом 5,5 прочистив всю грязь которая попала в отверстие. мог не дотянуть из-за грязи на дне резьбы,такое очень часто бывает

И еще, медную шайбу нужно обжечь, чтобы она стала мягче. Я так делал на прошлой машине (W202, 611 двигатель), 50 тысяч отходили.

В этом случае кокс обычное дело. На станции его за пять минут удаляют. Но при этом надо шлифовать аккуратно посадочное место и посадочное место на форсунке, сняв распылитель. Второе на станциях делают, а в блоке говорят технология не предусматривает-иначе может задымить-это реально, если не знаешь кто и сколько что шлифовал. Проверить не возможно. Поэтому они шлифуют только форсунку. А зацикало у вас из-за плохих посадочных мест- как правило здесь шайбы хватает на 5-10 тысяч. Надо вставлять в отверстие лампочку, смотреть гнездо и при необходимости шлифовать, также как и форсунку. Некоторые утверждают, что все это вдобавок из-за пятой колонны, гонящей некачественное топливо и рекомендуют принять необходимые меры.

Читайте также:  Как промывать систему охлаждения двигателя

чтобы хорошо закоксоваться нужно нюхать перегар несколько месяцев и как только это некоторые выдерживают, а технологии все предусматривают просто зачем тратить деньги на приобретение дорогого спец инструмента когда легче байку сочинить и всем рассказывать ,когда приехал на мерсовскую станцию менять свечи замена началась с предупреждений о том , что если вдруг свеча сломается то надо снять голову а для этого надо снять двигатель и мы не виноваты а платить вам , хорошо обошлось ,позже узнал что есть спец инструмент который позволяет удалять любые сломанные свечи и их остатки нечего не снимая

В продолжение выше сказанного: перед установкой форсунки отверстие под крепёжный болт прочистил именно сначала сверлом, а потом метчиком-то,что от грязи в отверстии не дотянул отпадает. И колодец под форсунку вычистил до блеска, только не смог промерить посадочное место в колодце,а визуально оно блестело. Меня интересует какой наждачкой и как надо шлифовать с помощью болванки подходящего диаметра? А форсунку отдавал на диагностику- как геометрии,так и работоспособности-геометрия 100%я,а износ 10%

Можно ещё предплолжить что при предыдущей замене была затяжка крепления с усилием превышающим допустимое. В этом случае мог потянуться метал в материале резьбы. Это значит что любые последующие ремонты приведут к скорому срыву резьбы. Проверить можно так: затягиваете динамоключём, ездите день, опять проверяете динамоключём. Если необходима дозатяжка – значит метал резьбы потянулся.

  • Написать отзыв
  • Отзывы

Отзывы

Отзывы facebook.com

    Москва, пр-д Шокальского, 50 +7(495)-5-171-171, (495)-971-28-50 zakaz@mbtruck.ru Skype: mbtruck.moscowВсе контакты
  • Избранное ( 0 )
  • Сравнить ( 0 )
  • Просмотренные товары ( 0 )

Запчасти для Мерседес-Бенц Спринтер,
Вито, Виано и Фольксваген ЛТ, Крафтер

  • 8-(495) 5-171-171
  • 8-(495) 971-28-50
  • Пн-Пт 09:00-19:00
    Сб 10:00-18:00
  • Все контакты

К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.

Читайте также:  Замена расширительного бачка калина

Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector