• Применение цельнокованного корпуса исключает возможность его деформации и появления усталостных трещин в отличие от корпуса из тонколистовых штампованных деталей.
  • Сборка шарового шарнира осуществляется пластической деформацией верхней части корпуса. В результате достигаются высокие значения усилия вырыва шарового пальца из корпуса (в 2 раза выше норматива), обеспечивается высокая безопасность при эксплуатации.
  • Уплотнительные кольца защитного чехла обеспечивают полную герметичность узла.
  • Материал защитного чехла обеспечивает прочность в 3-4 раза выше, чем у резины, с сохранением эластичности; работоспособен при температурах от -65°С до +110°С.
  • Покрытие корпуса обеспечивает защиту изделия от коррозии в процессе эксплуатации.
  • Фактический пробег достигает 100 000 км.

Гарантия: 12 месяцев или 40 000 км пробега.

Особенности установки шаровых шарниров серии «Чемпион»: Под защитный чехол изделия уже заложена смазка ШРБ-4 в требуемом количестве, поэтому нет необходимости в дополнительной смазке.

Внимание! Демонтаж защитного чехла может привести к его последующей неправильной установке, что повлечет преждевременный выход шарнира из строя!

Шаровые шарниры "ТРЕК" Чемпион универсальные для автомобилей ВАЗ 2101-2107.

В номенклатуре ТРЕК произошли некоторые изменения, позиции:
Шаровая опора ВАЗ 2101 верхняя, 2121-21214 "ТРЕК" Чемпион усиленная (BJ70-103) и Шаровая опора ВАЗ 2101 нижняя "ТРЕК" Чемпион усиленная (BJ70-102)
заменены на:
Шаровая опора ВАЗ 2101 верхняя/нижняя "ТРЕК" Чемпион усиленная (BJ70-168)

Известно, что верхние и нижние шаровые шарниры на автомобилях ВАЗ 2101-2107 отличаются друг от друга по таким важным параметрам как углы качания и минимально требуемое усилие вырыва. Минимально требуемое усилие вырыва на нижнем шарнире должно быть более чем в два раза больше, чем на верхнем. Требуемый угол качания на нижнем шарнире меньше, чем на верхнем.

Шаровые шарниры «Чемпион» верхний и нижний старой конструкции имеют одинаковый внешний вид, однако отличить их можно только по маркировке на корпусе: буква «В» означает, что шарнир верхний, буква «Н» означает, что шарнир нижний. Шарниры имели различные силы вырыва и различные углы качания шаровых пальцев. Без маркировки шарниры отличить друг от друга неспециалисту невозможно, однако даже с маркировкой есть вероятность того, что шарниры будут перепутаны и поставлены не на свои места.

Читайте также:  Желтые лампы в ближний свет

Для исключения возможности установки нижнего шарнира на верхний рычаг и наоборот специалистами компании ТРЕК были разработаны шарниры серии «Чемпион» универсальной конструкции, которая удовлетворяет требованиям по усилиям вырыва и углам качания как для верхнего, так и для нижнего шарнира, то есть у потребителя теперь нет необходимости задумываться, какую шаровую ставить на верхний рычаг, а какую на нижний. Кроме этого, в новых шаровых палец качается на одинаковый угол во всех плоскостях, что позволяет ставить их на автомобили с доработанной подвеской.

Для клиентов, кто не готов к таким кардинальным изменениям в продаже остаются:
Шаровая опора ВАЗ 2101 верхняя, 2121-21214 "ТРЕК" с крепежом (BJ70-111)
Шаровая опора ВАЗ 2101 нижняя "ТРЕК" с крепежом (BJ70-110)

В конце 2017 года специалистами нашей компании были внедрены разработки по усовершенствованию конструкции шарового шарнира серии "Чемпион" для ВАЗ 2101-2107.
Новая конструкция универсального шарового шарнира позволяет устанавливать изделие как на верхний, так и на нижний рычаги подвески, и удовлетворяет требованиям по усилиям вырыва и углам качания как для верхнего, так и для нижнего шарнира.
Теперь нет необходимости задумываться, какую шаровую ставить на верхний рычаг, а какую на нижний. Кроме этого, в новых шаровых шарнирах палец качается на одинаковый угол во всех плоскостях, что позволяет ставить их на автомобили с доработанной подвеской.
Комплект шарниров шаровых 2101 "Чемпион" в упаковке каталожный номер — BJST-123

Шарнир шаровой для а/м ВАЗ-2101 "Чемпион" (универсальный) каталожный номер — BJ70-168

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector