Начнём попорядку. На днях звонок на телефон и приглашение на первое то. Хоть мне оставалось ещё почти месяц, а к концу месяца уже отпуск на подходе подумал что время впритык и дел будет полно, а так как поеду в Воронеж то день пройдёт точно. Приезжаю в салон сразу в сервис, меня приняли сразу. В салоне был уже в 11 часов, а записывался в 12, думал придётся ждать.
Пока делали ТО гулял по салону посидел во всех машинах, но мурано конечно запала в душу, pathfinder так не понравился как мурано. Ближе к концу ТО мастер приёмщик подошёл ко мне и спросил делать развал так как уже близиться к красной зоне. Цену озвучили 1700 ответил да, но попросил распечатку, через 5 минут подходит говорит ещё меньше нужно только переднию ось отрегулировать со скидкой озвучил сумму. Мне все то обошлось с 5%скидкой которую дали после приобретения машины. К самой работе не каких притензий нет все сделали хорошо.

Затем поехал на трассу м4 и по пути заправить я, так как бензина не осталось в баке. Заезжаю на заправку, а там народу полно, но решил попробовать и увидел 95,но v-power про него не читал и не чего не слышал. Всегда стараюсь заправить я или лукойк, Газпром, но shell интереснее будет.
Цена бензина на м4 42.80 заливаю и поехал в Липецк, особо результата не какого не заметил разве что мягче стал работать, но когда собирался ехать домой, решил долить в склянь, так как на трассе не до конца заправился.

Залил и погнал домой, стрелка стояла всю дорогу, бензин не уходил не куда, по трассе 110км/ч расстояние 120км, бензина не потратил, как так, Газпром или лукойк у меня уже вылител в трубу, а тут на оборот. Маркетинговую фигню прочитал позже, но сами знаете как все красиво могут писать, бензин мне понравился очень. То что у нас тут продают это просто жесть, что на лукойле добавляют не знают, для сравнения в Москве заправился в склянь и доехал до дома потратил меньше чем пол бака, залил в Тамбове потратил больше пол бака я был в шоке и по динамике он не какой.

Читайте также:  Скотч малярный широкий 100 мм

Shell V-Power — коммерческое наименование неэтилированного бензинового топлива, которое разработано и продвигается на отечественном рынке торговой маркой Shell. На принадлежащих концерну автозаправочных станциях данный вид бензина реализуется с различным октановым числом – 95 или 98.

Особенности и возможности топлива

Бензин Shell V-Power позиционируется производителем как уникальное топливо премиум-класса, которое не имеет в своём составе металлоорганических соединений, часто препятствующих реализации двигателем своей паспортной мощности. Запатентованная формула рассматриваемого топлива гарантирует также:

  • Многоступенчатую защиту двигателя от загрязнений, механического и теплового износа.
  • Увеличенную антикоррозионную стойкость.
  • Повышенную долговечность действия топливных фильтров.

Снижение абразивного износа подвижных деталей двигателя, работающего на бензине Shell V-Power, обеспечивается вследствие наличия в нём инновационной комбинации двух чистящих средств, взаимно дополняющих друг друга. Установлено также, что такое сочетание приводит к снижению удельного расхода масла и уменьшению объёма вредных выхлопов. Медленное развитие процессов изнашивания оттягивает также начало периода потери двигателем своей фактической мощности.

Важным фактором эффективности топлива Shell V-Power считается увеличение (примерно в 6 раз) концентрации моющих присадок. Это обеспечивает своевременное удаление более половины накапливающихся углеродных отложений на впускном клапане.

Антикоррозионные присадки, входящие в состав Shell V-Power, повышают срок эксплуатации топливного насоса, топливопроводов и топливных форсунок. Кроме того, замедление коррозионных процессов устраняет риск блокировки топливных фильтров, что позитивно сказывается на общей работе автомобиля.

Производственные испытания этой марки бензина, которые производились на транспорте различного типа – от мотоциклов до гоночных болидов – подтвердили, что топливо Shell V-Power эффективно как для двигателей с турбонаддувом, так и для систем с непосредственным впрыском топлива. Этим, по мнению экспертов, бензин Shell V-Power выгодно отличается от популярного бензина G-Drive.

Последняя разработка от Shell – бензин Shell V-Power NiTRO+ содержит самую высокую концентрацию азота, которая уже успешно протестирована на автомобилях, выпускаемых германским автогигантом BMW. Благодаря уникальной системе DYNAFLEX, которая реализована в указанном виде топлива, происходит удаление до 80 % отложений, снижающих производительность автомобиля.

Читайте также:  Как проверить кардан ваз 2107

Бензин Шелл V-Power 95. Отзывы

Систематизируя реакцию автовладельцев на это топливо, можно сделать следующие выводы:

  1. Эффективность бензина Shell V-Power возрастает в тёплое время года. Многие считают, что причина этого – наличие присадок, уменьшающих фрикционные потери. Этот процесс происходит на уровне молекул топлива, которые при своём турбулентном перемещении по топливной системе автомобиля увеличивают теплоёмкость горючего.
  2. Действие Shell V-Power сильно зависит от октанового числа бензина. При повышении октанового числа (например, с 95 до 98) модификация режима трения увеличивается примерно на 25 %. В результате действия присадок происходит образование избыточного количества азота в виде органических нитридов. Последние воздействуют на углеродистые отложения во впускных клапанах и топливных форсунках, предотвращая или заметно снижая коррозию.

  1. Положительный эффект наблюдается только при длительном применении (не менее 3…4 месяцев) именно топлива Shell V-Power, причём его октановое число значения не имеет. При периодическом применении других видов горючего происходит «конфликт интересов», который чаще всего заканчивается полной промывкой и очисткой двигателя на станциях техобслуживания. Видимо, химический состав присадок от разных производителей активно несовместимы между собой.
  2. Учитывая цену топлива, многие обладатели малолитражных автомобилей в отзывах вообще не советуют использовать бензин Shell V-Power.

Таким образом, целесообразность применения топлива Shell V-Power полностью оправдывает себя в относительно мощных легковых автомобилях. В остальных случаях всё решают индивидуальные особенности вашего двигателя. Экспериментировать же не возбраняется…

Всем общий🖖🏻.
Вот и подошло время написать свои наблюдения насчёт этого топлива. Хочу сразу предупредить, что это лишь мои наблюдения и мое мнение насчёт этого продукта, чтобы потом кто-то с пеной у рта не прыгал и не кричал что это все гамно, наеб и тд.
Заправляюсь всегда на одной заправке. (заправка что ни на есть, самая шелловская, так в чеке написано) Откатал по чесноку два полных бака 98 вэпауэра.Что могу сказать:
1. Расход снизился примерно на литр, полного бака хватает дольше, чем на 95.
2. Авто стал пободрее. Не скажу что выезжает из 3 сек до 100, но разница чувствуется. Плюсом двигатель стал немного тише и ровнее работать. Машина довольна.

Читайте также:  Зачем нужен гравитационный клапан

Впринципе все. Если Вы относитесь к машине с заботой, как к другу, то думаю что все таки стоит лить 98 и выше, опять же исходя из технических характеристик вашего автомобиля. Финансовая разница не столь велика.
Наверное сейчас многие будут писать, что у Луки и ГП бенз лучше, что Шелл догоняет до 98 присадками и тд и тп, но повторюсь, это всего лишь мои наблюдения и реальную информацию покажет время. И один самый важный фактор, который подкупает: качество.
Начиная от транспортировки и кончая в уровнем обслуживания на АЗС.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector