По передку у меня тоже возникли вопросы, всё те же странные названия с того же странного сервиса. Пришлось опять самим всё пересматривать, чтобы понять что именно дяди-мастера имели в виду. Продавец магазина и на некоторые названия из передней подвески лоб почесал и удивился, как такое вообще могли написать.
В общем вот схема, может кому-нибудь будет полезно (2).

Начал интересоваться по нижним шаровым, конечно лучше всего оригинал, но ещё говорят, что неплохо ходит шаровая от компании Масума (вроде японского происхождения, но опять же под вопросом) так что при покупке буду рассматривать оба варианта.
Верхние шаровые по такому же типу.
И самая интересная часть — это нижний рычаг. У меня правый рычаг дико ушатан, а именно отверстие в котором он соединяется с шаровой опорой, износ на шаровую идёт двойной, как бы не тройной, короче очень печальная штука. Решил посмотреть сие чудо на емексе, аналогов в природе нет, но цена оригинала меня как бы помягче сказать, когда увидел чуть в кому не впал, переваливает за пятнадцать тысяч. За что господи?!
Буду брать контрактный рычаг однозначно.

В скором времени опишу свои проблемы с системой рулевого управления, запчасти и характер работ, остаёмся на связи:)

С момента покупки марка мне уже было известно, что стоит уделить конкретное внимание подвеске. Да и она давала о себе знать даже на незначительных ямках, отдавая приличным стуком, да и вдобавок жопа плыла влево при торможении, при резком нажатии педали газа. В машине уже лежал листочек с сервиса, где как мне сказали, очень серьёзные и хвалёные дяди трясли подвеску, предположительно вчетвером:) Так вот на этом листке были немного непонятные названия рычагов, а точнее написанные хз кем и на хз каком сленге, в интернете не нашёл подобного. Загнал к знакомому, просмотрели и выявили уже нормальные названия тех или иных вещей. п.с. в том сервисе есть ещё и автомагазин, в котором продавец весьма удивился, когда увидел список, почесал лоб и сказал, что он понятия не имеет о существовании некоторых позиций.
Начал я изучать схемы на емексе, долго вникал, т.к. подвеска марка весьма сложна после моей то предыдущей двенашки, простота которой может сравниться с обычным великом. Немного накидал на русском, может кому и пригодится когда-нибудь. Если что-то не верно, поправьте меня.

Читайте также:  Пежо 206 предохранитель вентилятора охлаждения

Заказы делал на том же емексе:
Сайлентблоки задней продольной тяги, почитал отзывы и решил взять полиуретан, несмотря на то, что говорят якобы они скрипят, поспрашивал у знакомых и выяснил, что при руках из того места и правильной установке ничего скрипеть не будет.
Сайлентблоки задних верхних рычагов фебест, они ещё не пришли, а я уже применяю на себе поговорку — скупой платит дважды, впрочем посмотрим как оно будет.
Две задние поперечные тяги с шаровыми, того же фебеста.

Осталось взять четыре плавающих в цапфу и на этом всё, в общем работы хватит.
О передке расскажу чуть позже.

Наименование запчасти

Оригинальный №

№ з/ч по каталогам

Стойки Цапфа 42304-22021 Верхний рычаг 48770-22030 Сайлентблок верхнего рычага Febest TAB-UPM
Hanse HR822312

CTR CBT-12
555 SB-2292
Febest 0120777

Febest TAB-730
Febest TAB-710 (рычаг с шаровой)

43330-29415 – прав
43340-29185 – лев

RBI T25GX90S
Febest TAB-021
Febest TAB-168Z

RBI T25GX90E
Febest TAB-221
Masuma RU-016

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector