Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке шестерни 1-ой передачи КПП ВАЗ 2110, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, месяц .

На любом автомобиле семейства ВАЗ имеется механизм переключения передач, который состоит из рычага переключения передач , шаровой опоры, тяги, штока выбора передач и коробки переключения передач.

Коробка передач предназначена для изменения крутящего момента, развиваемого двигателем с целью получения различных тяговых усилий на ведущих колесах при трогании автомобиля с места, разгоне, движении и преодолении дорожных препятствий; изменения скорости и направления движения автомобиля; возможности движения автомобиля с малыми скоростями, которые не могут быть обеспечены двигателем, и отсоединения на длительное время двигателя от трансмиссии на стоянке или при движении автомобиля по инерции (накатом).

Коробка КПП ВАЗ 2110 – двухвальная, пятиступенчатая коробка передач, которая объединяется дифференциалом и основной передачей, включается рычагом, находящимся в салоне машины.

1 – задняя крышка картера коробки передач, 2 – ведущая шестерня пятой передачи, 3 – шариковый подшипник первичного вала, 4 – ведущая шестерня четвертой передачи первичного вала, 5 – первичный вал, 6 – ведущая шестерня третьей передачи первичного вала, 7 – картер коробки передач, 8 – ведущая шестерня второй передачи первичного вала, 9 – шестерня заднего хода, 10 – промежуточная шестерня заднего хода, 11 – ведущая шестерня первой передачи первичного вала, 12 – роликовый подшипник первичного вала, 13 – сальник первичного вала, 14 – сапун, 15 – подшипник выключения сцепления, 16 – направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления, 17 – ведущая шестерня главной передачи, 18 – роликовый подшипник вторичного вала, 19 – маслосборник, 20 – ось сателлитов, 21 – ведущая шестерня привода спидометра, 22 – шестерня полуоси, 23 – коробка дифференциала, 24 – сателлит, 25 – картер сцепления, 26 – пробка для слива масла, 27 – ведомая шестерня главной передачи, 28 – регулировочное кольцо, 29 – роликовый конический подшипник дифференциала, 30 – сальник полуоси, 31 – ведомая шестерня первой передачи вторичного вала, 32 – синхронизатор первой и второй передач, 33 – ведомая шестерня второй передачи вторичного вала, 34 – ведомая шестерня третьей передачи вторичного вала, 35 – синхронизатор третьей и четвертой передач, 36 – ведомая шестерня четвертой передачи вторичного вала, 37 – шариковый подшипник вторичного вала, 38 – ведомая шестерня пятой передачи вторичного вала, 39 – синхронизатор пятой передачи, 40 – вторичный вал.

Корпус КПП ВАЗ 2110 изготовлен из сплава алюминия и состоит из 3-х частей: картера КПП (7), картера сцепления (25) и задней крышки картера КПП (1). Между частями нанесен бензомаслостойкий герметик-прокладка. Гнездо картера оснащено специальным магнитом, на котором собираются металлические остатки износа.

Первичный вал (5) представляет собой блок с ведущими шестернями, которые постоянно сцеплены с ведомыми шестернями передач переднего хода. Полый вторичный вал (40) оснащен съемной ведущей шестерней главной передачи (17). На этом валу находятся ведомые шестерни передач переднего хода 31 – 1-я , 33 – 2-я, 34 – 3-я, 36 – 4-я, 38 – 5-я и соответствующие им синхронизаторы 32 – для 1-й и 2-й, 35 – для 3-й и 4-й и 39 – для 5-й.

Читайте также:  С какой скоростью можно буксировать автомат

На валах установлены передние роликовые подшипники (18, 12) и задние шариковые (3, 37) . Радиальное расстояние в шариковых подшипниках не должно превышать 0,04 мм, в роликовых – 0,07 мм. На вторичном валу под передним подшипником (18) находится маслосборник (19) , предназначенный направлять поток масла внутрь вала к ведомым шестерням.

Механизм переключения передач служит для смены передач в коробке и управляется водителем с помощью рычага из салона автомобиля. Чтобы исключить самопроизвольное выключение передач в привод управления КПП введена реактивная тяга , один конец которой связан с силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма шаровой опоры .

Уровень масла в коробке передач (КПП) ВАЗ 2110-2112 всегда должен быть "на уровне". Ведь даже незначительное его падение может погубить пятую передачу. КПП – не двигатель, масло в ней не "горит" и исчезает лишь из-за негерметичности уплотнений.

В КПП ВАЗ 2110, 2112, 21111 с завода заливают масло ТМ-5-9п, которое рассчитано на пробег 70-80 тысяч километров.

Ремонт КПП необходим при следующих признаках: шум при включении передач, трудное включение и выключение передач, самопроизвольное включение передач, утечка трансмиссионного масла.

В некоторых случаях можно обойтись только добавлением масла. Если признаки неисправности не исчезли, необходимо переходить к ремонту КПП. Первый вариант – это обратиться на СТО. Ремонт КПП ВАЗ 2110 вполне реально и у себя в гараже.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2110 -1701112, 2110 -1701112-00.

ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить шестерню первой передачи на автомобиле семейства ВАЗ 2110.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

У меня при трогании вылетает первая передача, стоит ее чуть придержать рукой и тронуться — можно руку убирать, машина спокойно едет на 1-ой, а с места не трогается без поддержки. Иногда недовключается. Я решился самостоятельно отремонтировать КПП. Хотел бы послушать тех, кто сталкивался. Помимо синхронизатора и шестерни первой передачи что еще нужно заранее купить? Есть ли какие либо сложности в заменеремонте КПП? и еще 1 важный момент: как узнать какая кпп у меня установлена? знакомый на 10-ке отдавал в ремонт коробку и покупал запчасти именно на 10-ку, а оказалось что у него они не подходят, а подходят от 9-ки. Всем душевный рахмет за дельный совет

Читайте также:  Чем приклеить боковое зеркало заднего вида

Recommendations

Comments 23

Проверь сначала пружину штока первой и второй передачи, может она сломана и не держит. Если пружина в норме, то менять муфту первой и второй передачи, также синхроны первой и второй передачи меняй и комплект новых подшипников и сальников чтобы в будущем быть спокойный и с тихой коробкой

так не че сложного если знаешь что менять что менять крути гайки да крути

Занимаюсь точно такой же операцией, тоже проблемы с первой показал коробку знающему человеку сказал менять первую муфту первой и синхрон первой и второй а так у меня разлетелся стопор на ведущей шестерне в главной паре еще из за этого были проблемы, вот завтра соберу отпишусь о результате операции)

Отлично буду ждать!

В общем были заменены:

1. Шестерня первой скорости в сборе вместе с синхронизатором и муфтой
2. Стопорное кольцо шестерни вторичного вала
3. Синхронизатор второй передачи

Теперь о том что произошло — так как разлетелось кольцо шестерни вторичного вала (это шестерня которая передает момент на венец дифференциала 17 зубьев на ваз 2110) в следствие чего изрядно пострадала сама шестерня ( сколы) а главное произошло ее смещение на величину около 2 мм которое потянуло за собой смещение шестерни первой скорости на вторичном валу в следствие чего муфта недовключалась.

Цена вопроса: около 3,5 — 4 тыс. руб. на запчасти, делал все сам по книжке

Ничего себе! Довольно дороговато! Наверное муфта дорого стоит? А так спасибо что не забыл отписать!

В общем были заменены:

1. Шестерня первой скорости в сборе вместе с синхронизатором и муфтой
2. Стопорное кольцо шестерни вторичного вала
3. Синхронизатор второй передачи

Теперь о том что произошло — так как разлетелось кольцо шестерни вторичного вала (это шестерня которая передает момент на венец дифференциала 17 зубьев на ваз 2110) в следствие чего изрядно пострадала сама шестерня ( сколы) а главное произошло ее смещение на величину около 2 мм которое потянуло за собой смещение шестерни первой скорости на вторичном валу в следствие чего муфта недовключалась.

Цена вопроса: около 3,5 — 4 тыс. руб. на запчасти, делал все сам по книжке

И еще скажи синхронизаторы 1 и 2 передачи одинаковые/взаимозаменяемые?

Вот это ответить не могу они очень сильно похожи я просто пришел в магазин и сказал какие детали мне нужны.

И еще скажи синхронизаторы 1 и 2 передачи одинаковые/взаимозаменяемые?

А симптомы были следующие:
— С начало иногда выбивало первую
— Потом я ее держал рукой при разгоне
— Потом вовсе на месте где должна была включаться первая был просто шум еле зацепляющихся шестерен если надавишь дальше вроде включалось но при отпускании сцепления выбивало с громким стуком

Читайте также:  Очиститель kangaroo profoam 2000

Ну у меня тоже самое, только при разгоне не вылетает а только при трогании. Блин так хочется взяться за ремонт но уже холодно на улице заниматься ремонтом, а гаража нет. Дело даже не в деньгах. Сам хочу научиться, мне еще попутно сцепление надо менять . Ну ясно в общем, щас коробка как работает? Как новая наверное?

Работает отлично! Первая туговато включается из за новых деталей пока не разработалась, и на удивление нет не какого воя хотя я поменял шестерню вторичного вала на главной паре думал будет выть пока не при работается, но нет тишина, скорости все в порядке, еще попутно советую поменять сальники на приводах, не помешает, а в сальниках немного, на 3-4 витка, укоротить пружинки чтоб лучше прижимались к приводам, еще я заменил выжимной, был не большой шум, а сцепление не стал еще походит.

Ну у меня тоже самое, только при разгоне не вылетает а только при трогании. Блин так хочется взяться за ремонт но уже холодно на улице заниматься ремонтом, а гаража нет. Дело даже не в деньгах. Сам хочу научиться, мне еще попутно сцепление надо менять . Ну ясно в общем, щас коробка как работает? Как новая наверное?

Без гаража тяжко) я делал во всех условиях в теплом гараже на подъемнике

В общем были заменены:

1. Шестерня первой скорости в сборе вместе с синхронизатором и муфтой
2. Стопорное кольцо шестерни вторичного вала
3. Синхронизатор второй передачи

Теперь о том что произошло — так как разлетелось кольцо шестерни вторичного вала (это шестерня которая передает момент на венец дифференциала 17 зубьев на ваз 2110) в следствие чего изрядно пострадала сама шестерня ( сколы) а главное произошло ее смещение на величину около 2 мм которое потянуло за собой смещение шестерни первой скорости на вторичном валу в следствие чего муфта недовключалась.

Цена вопроса: около 3,5 — 4 тыс. руб. на запчасти, делал все сам по книжке

Привет.а по какой книжке?название и автора можешь сказать?

Тоже самое с первой передачей на 2110, пока езжу так.

вилку поменяй и смотри на кпп написано какая она там 21083 или 2110/12

А где именно маркировка находится?

Проще определить тип коробки по-другому — на десятой есть щуп уровня масла, на девятой — нет

Да щуп есть, а вилка и муфта это тоже самое?

на десятой кпп две шпильки под стартер а девятой 3 шпильки под стартер- вот и все различия

2007-2019 © 33SPORT – интернет-магазин тюнинга ВАЗ, оригинальные запчасти ВАЗ.

Наш адрес: 445000, г. Тольятти, ул. Ботаническая 11. Посмотреть на карте

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector