Помницца, году эдак в 2012-м купил я дизельную пузотерку 🙂
И проехавшись за рулем оной понял что машина хорошая, но цуко подбор передаточных чисел трансмиссии крайне странный. А именно, дизель с парами 4,6 и 5-и ступенчатой КПП на трассе ну просто выбешивает необходимостью для поддержания сколько-нибудь нормального темпа движения держать 3000 оборотов там где с лихвой хватило бы и 2000. Как следствие, повышенный ор мотора, усталость за рулем, повышенная нагрузка на и износ деталей двигателя. Ну и расход топлива конский для дизеля.
То ли дело шайтан арба- у нее на 33 тапках и с парами 4.11 при той же скорости по жпс мотор крутится от силы до 2000 — ехать одно удовольствие.
Сразу попытался проговорить проблему с Иж-Техно, ребята подумали и предложили возможное решение — т.н.

— дополнительная коробка-демультипликатор планетарного типа между кпп и рк. Делают такие штуки буржуи для своих ведроверов давно и успешно.
Решение вроде как неплохое, но с 12 года воз и ныне там 🙂 Все мои попытки придать импульса данной теме оканчивались традиционно-безрезультатно в силу тех или иных жизненных заморочек 🙂 И в основном, как мне думается, из-за довольно узкого рынок сбыта для такого рода решения пока оно было востребовано только владельцами патриотов с дизелем ЗМЗ.
Однако, учитывая прогрессирующее недружение с головой у менеджеров соллерса, выраженное в переводе на пары 4,625 всего модельного ряда патриотов у нас снова появился шанс. А именно, после скидывания в Иж-Техно ссылки на эту запись и очередной попытки убедить пацанов в необходимости изготовления такой приблуды сегодня с утра получил обратную связь, выраженную в просьбе замутить опрос на тему нужен или не нужен народу такой тюнинг-элемент, и если нужен, то по какой цене вопроса его готовы были бы взять. Просьба подойти к опросу серьезно. От этого зависит счастливое будущее многих уазоводов 🙂
И еще одна просьба — не задалбывать почтовик Иж-Техо слезными письмами на эту тему. Пишите лучше сюда 🙂
Чем больше активности будет проявлено, тем больше шансов на удачный запуск данного проекта. И на получение к новому году вот такого вот расчудесного

Читайте также:  Как снять подголовник на фиат альбеа

Засим разрешите отбобриться до новых встреч 🙂
зы. ну и не стесняйтесь, делитесь ссылкой на эту запись 🙂
🙂

зыы. текст с википедии что такое овердрайв:

Повышающая передача или овердрайв (англ. Overdrive) — передача с передаточным числом менее единицы. Повышающей она называется постольку, поскольку при таком передаточном числе ведомый вал вращается быстрее ведущего.

До 1970-х годов овердрайв на легковых автомобилях обычно оформляли в виде отдельного от КП агрегата. Например, на Volvo 240 с четырёхступенчатой трансмиссией можно было заказать дополнительный овердрайв с различными вариантами передаточных чисел. Такой овердрайв мог включаться как вручную водителем (на илл. слева), так и автоматически, по достижении определённой скорости при движении на прямой передаче (на илл. справа). См. также видео работы водителя при переключении передач на автомобиле с 3-ступенчатой коробкой передач и включаемым тумблером на панели приборов овердрайвом — продемонстрировано последовательно переключение из нейтрали на первую, вторую, вторую с овердрайвом, третью и третью с овердрайвом передачи.

Например, на автомобилях Ford 1950-х — 1960-х годов овердрайв автоматически включался при движении на прямой передаче при превышении скорости в 27 миль в час (около 45 км/ч), а отключался при её снижении ниже 21 мили в час (около 35 км/ч) или при резком нажатии на педаль акселератора (так называемый кик-даун, режим включения пониженной передачи для обгона)[2].

Иногда овердрайв встраивался в картер заднего моста, образуя единый агрегат с главной передачей.

С начала 1970-х годов овердрайв стали встраивать в четырёхступенчатые РКП как пятую передачу, что стало обычной практикой в 1980-е. В наши дни в КП может быть более одной повышающей передачи.

Вопреки распространённому мнению, в большинстве случаев наличие повышающей передачи существенно не увеличивает максимальной скорости автомобиля. На автомобилях с трёхвальными КП максимальная скорость достигается уже на прямой передаче (с передаточным отношением 1:1) — на повышающей передаче при прочих равных лишь уменьшаются обороты коленчатого вала, следовательно — расход топлива и износ двигателя, кроме того за счёт её наличия увеличивается крейсерская скорость движения по трассе. У автомобилей с двухвальными коробками передач, у которых прямая передача отсутствует, максимальная скорость достигается именно на повышающей передаче, но от развиваемой на предшествующей передаче, с передаточным числом, обычно вплотную приближающимся к 1:1, она отличается лишь незначительно. Субъективно ощущаемое водителем увеличение максимальной скорости автомобиля после установки на него КП с повышающей передачей в основном относится на счёт снижения шумности и нагрузки на двигатель при сохранении той же максимальной скорости.

Читайте также:  Фильтр бензонасоса шевроле авео т250

В настоящее время завод тестирует коробку передач производства китайского концерна BAIC. Кроме Патриота китайскую трансмиссию, но другого производителя, получит и коммерческий УАЗ Профи.

УАЗ > Профи

УАЗ > Patriot

На самом заводе хранят гордое молчание по поводу испытаний новой коробки передач для своего внедорожника и отказываются комментировать причины, по которым тестируется новая 6-ступенчатая механика. После увеличения мощности двигателя до 150 л.с. старой 5-ступенчатой трансмиссии стало не хватать, да и расход топлива на «прямой» передаче не особо радует.

В принципе, трансмиссии (как и двигатели) — больное место всех российских автозаводов. Современных отечественных разработок нет (если не считать автомат КАТЕ для автомобилей Aurus), потому приходится прибегать к установке зарубежных аналогов. Так, например, АВТОВАЗ устанавливает на ряд моделей и модификаций двигатель и коробку передач производства Renault-Nissan, «Группа ГАЗ» подписала соглашение с концерном Volkswagen о поставках двигателей для ГАЗелей NEXT.

Вероятнее всего, УАЗ Патриот с новой механикой дебютирует во время следующего планового обновления в 2019 году, когда внедорожник должен обзавестись и автоматом.

Кроме коробки BAIC для Патриота, как пишет «Российская газета», Ульяновский автозавод готовится к тестам коммерческого грузовика Профи с 6-ступенчатой механикой производства Zhu Zhou. Собственно, тоже китайской компании.

  • Недавно УАЗ представил обновленный Патриот 2019 модельного года.
  • Ульяновский автозавод окончательно отказался от идеи производства кроссовера с несущим кузовом.
  • УАЗ начал экспансию в Западную Европу. Пока в ЕС будет продаваться только УАЗ Пикап, но о Патриоте местный дистрибьютор тоже задумался.

Как стало известно редакции портала "Колёса.ру", инженеры Ульяновского автомобильного завода заняты проектом по созданию шестиступенчатой коробки переключения передач. Не исключается вариант, что новая трансмиссия будет использована на ожидаемой новой модификации 3170 популярного в России внедорожника UAZ Patriot.

Читайте также:  Запчасти для прицепа легкового автомобиля

На фото: обновлённый UAZ Patriot

Пока что официальные представители компании Соллерс эту информацию не подтверждают. О сроках старта производства, а также внедрения новой трансмиссии в текущий модельный ряд российского бренда будет сообщено позднее. Сейчас помимо собственных разработок, УАЗ рассматривает также варианты, созданные другими инжиниринговыми компаниями.

Ранее мы рассказывали о том, что ждет внедорожник Patriot в ближайшем будущем: через год-два автомобиль может получить новый мотор, прошедший процедуру "даунсайзинга". Двигатель будет иметь меньший рабочий объём, при этом обещает выдавать больше лошадиных сил по сравнению с нынешним вариантом. Давно ведутся разговоры по внедрению "автомата", однако в нынешних экономических условиях установка зарубежной АКПП невыгодна, а отечественной автоматической трансмиссии пока нет.

По этой причине есть предположение, что новая модификация Патриота — 3170 — получит не только оригинальный дизайн и обновленный богатый список оборудования, но и новую шестиступенчатую механическую коробку передач (вкупе с другим мотором большей мощности). Напомним, ожидаемая версия UAZ Patriot сохранит рамную конструкцию и полный привод. Сообщается, что в данный момент под выпуск 3170 на УАЗе освобождаются мощности и оптимизируется производство.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

СВАП ему в помощь! Посидел сегодня на выставке в новеньком патриоте. Честно говоря там такой гигантский люфт..То ли в кулисе дело или еще в чем.. И салон.. Вы помните рекламу нового патриота где чел пытается угадать чей салон ему показывают? Так вот, он там японцев каких-то предлагал.. При посадке в Уаз не ошибешься! Уаз как он есть и никаких вариантов в сторону иномарок.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector