Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Chevrolet Captiva I в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Доброго времени суток друзья!

Несколько дней назад полностью пересветил панель приборов, а также частично салон (фотки выложу чуть позже), и решил таки заснять разгон своей "ракеты" с места до 100 км/ч в ручном режиме АКПП, т.к. в автоматическом режиме двигатель крутиться не до красной зоны. Правда условия разгона можно считать не идеальными: 92 бензин, полный бак, сырая дорога, температура воздуха +11 градусов, но включен джеттер в режиме "спорт".
Я насчитал менее 9 секунд, где-то 8,5.

Заодно видно панельку…не зеленая теперь…а беленькая…

Буду рад видеть Вас в моем личном БЛОГЕ!

ВСЕМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ И ДОБРА!

По-моему, получилось 9 сек до 100 и 26 до 170.
Сначала хотел замерить до 100, но вдруг куда-то подевались машины с трассы и я продолжил до 170. =))

Mileage: 21834 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 117

я пару раз позасикал сейчас глядя на видео… около 9.2 выходит.

блин прикольно! слушай а чип тюнинг на такую машину можно сделать? она вообще наверно полетит?

Можно. Чипуют до 238 лошадей и момент 500 ньютонов!

воуу а ты планируешь делать?

Так она и так замечательно прёт!

Читайте также:  Как подтянуть рейку на логан

Мне тоже так кажется, особенно, если смотреть на стрелку спидометра.

А если в ручном режиме, можно вторую-третью протянуть подольше? Или вроде коробка перестрахеривается и переключает сама ? На Фриле немного ждала и вмешивалась, на Фиате если перетянешь с оборотами-не трогает, ждёт, пока мучить перестанеь.Сам бы щас попробовал, до машина далеко. На время сам не мерил, но до 185 разгонялась ровненько. Про парня с Фиатом Пунтой так и не понял что он хотел сказать?Разгон так себе, у самого 77лошадей, у приятеля покруче, но денег пока нет-это всё как?

В АКПП ограничение. Двигатель тяговитый и чтобы не лопнул первичный вал в АКПП сделали ограничение. Даже, иногда, замечаю что при активном вождении (педалировании) снижаются обороты. Т.е. я давлю в пол, обороты растут, а потом снижаются не на много. По-моему, это защита так срабатывает.

Сейчас специально посмотрел динамику разгона Фольца Тубарег, с 4.1 дизелем. После сотни кмч динамика Каптивы и Тубарега — ОДИНАКОВА… Жесть. Только тот аппарат 4.1 литра, а тут жалкие 2.2.

Мне, вполне, хватает этих жалких 2.2. ! Супер тачка!

Я и говорю, что Супер! Если где нибудь на загородной трассе встретить Тубарег и со скоростей 100-120 решить пободаться…Тубарег не сможет уйти 🙂

При возможности попробую))) Спасибо за наводку.

Поправка: не сможет Быстро уйти.
Просто пересмотрел массу видео о разгоне, и пришел к выводу, что был не совсем прав, разница есть, 2-3 секунды. Но если взять Каптиву на ручке, да чипануть, вот тут будет похоже на правду, если даже Тубарег не отстанет.

У тубарега мощность и момент каковы?

3.0 V6 — 240 л.с.(4000 обмин.), 550 Нм (2000-2250 обмин.)
4.2 V8 — 340 л.с.(4000 обмин.), 800 Нм (1750-2750 обмин.)

Читайте также:  Противотуманки с ходовыми огнями

Из характеристик видно, что полка крутящего момента не такая длинная, тем более что Типтроник крутит бедный движок до 4500 обмин. А на Каптиве на сколько знаю полка крутящего момента от 2000-3300 обмин. А с цилиндра снимается по 100Нм, что и на Каптиве. А если судить по результатам прироста мощности после Чип-тюнинга Немецкий дизель немного уступает Корейскому.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector