Скажите, пожалуйста, на Шевроле Круз 12-го года., на ГРМ стоит цепь или ремень? Спасибо.

  • Ошибка р016 в Шевроле Круз – 1 ответ
  • Метки ГРМ Шевроле, как выставить? – 1 ответ

На Шевроле Крузе ремень ГРМ! Интервал зубчатого ремня контроля двигателя каждые 150.000 km / 10 года/лет! Здесь инфа: технические данные CHEVROLET CRUZE.

И цепь, и ремень, если говорить кратко. Первые модели от компании General Motors – Chevrolet впервые сошли с конвейера в 1998 году. Линейка двигателей на тот момент была представлена одним экземпляром с объёмом 1.4 литра (A14NET/NEL). Немного позже устанавливались моторы с объёмами 1.6 и 1.8 литра под маркировками F16D4 и F18D4, соответственно. Первый двигатель с объёмом 1.4 имел предустановленный ГРМ цепного типа, два последующих – классические в виде ремня.

Кратко о приводе ГРМ

Газораспределительный механизм важное составное звено в двигателе. Этот узел приводит в движение распределительный и коленчатый валы в движение. Под давлением происходит воспламенение горючей смеси в камере сгорания, автомобиль передвигается.

Ремень, как элемент привода, стал настолько популярен, что процентное соотношение превышает 75 % из всех технических средств, имеющихся в продаже. Ранее цифра едва ли достигали 25 %.

Преимущества и недостатки ременного привода

Преобладающее большинство двигателей Шевроле Круз атмосферного типа оснащены ременным приводом. Среди множества «плюсов», обозначим следующие:

  • простота замены, установки;
  • отсутствие смазывающей среды;
  • низкий уровень шума. Показатель шумности составляет рекордные 15%.

Вместе с тем, имеются недостатки, точнее один, но существенный – недлительный ресурс эксплуатации. На практике показатель пробега не превышает отметки в 70 – 80 тыс. км. При условии агрессивного стиля управления или попадания моторного масла на ремень, ресурс сокращается на треть. Учитывая множество подделок, срок использования едва ли превышает отметку в 60 000 км.

Читайте также:  Проверка подлинности масла мобил супер 3000 5w40


Преимущества и недостатки цепного привода

Как уже упоминалось, цепь используется только на двигателе с объёмом 1.4 литра.

  • длительность срока эксплуатации автомобиля. Реальный пробег составляет не менее 150 000 км. При условии надлежащего использования машины, ресурс достигает отметки в 180 000 км;
  • надёжность;
  • прочность конструкции.

Недостатки также присутствуют:

  • наибольший и главный «минус» — излишний шум в процессе работы;
  • необходимость установки дополнительных деталей для полноценного функционирования механизма, таких как натяжитель, успокоитель;
  • систематическая профилактика, восполнение недостающего количества смазывающего вещества. В противном случае, цепь просто заклинит.

Натяжение цепных звеньев процесс сложный и возможен только при исправных натяжных роликах. Под высоким давлением масла ролик вместе с пружиной регулируют натяжение цепи в процессе вращение коленчатого и распределительного валов Chevrolet Cruze.

Цепь или ремень. Что лучше

Однозначно ответить на вопрос невозможно. По причине того, что у каждого имеются плюсы и минусы. Владелец Шевроле Круз выбирает автомобиль исходя из своих потребностей и нужд. Стоит вопрос о выборе типа привода, лучше отдать предпочтение ременному. Несмотря на недлительный срок эксплуатации, установить новый ремень – дело пяти минут, в отличие от цепи.

Если автомобиль Chevrolet Cruze планируется использовать в особых климатических регионах с отрицательными температурами, выбор сделайте в сторону цепного привода. Ремень менее адаптирован к холоду. А если учесть попадание ледяной воды, окончательное решение очевидно.

Независимо от типа предустановленного механизма привода ГРМ, проводите технический осмотр, устанавливайте только качественные и оригинальные детали, используйте умеренный стиль управления автомобилем Chevrolet Cruze.

Пробег 90 тыс, подходит ГРМ (в книжке пишут что 100 тыс, дилеры говорят 90).

С баблом напряги, вот и думаю, сколько он может еще проходить до замены?
У кого какой опыт?

И второй вопрос: про проблему наших моторов с шестернями фазораспределения знаю, проблема пока сильно не выскакивает, но начинает "стучать" при запуске на холодную. У кого как с этим делом и стоит ли менять их вместе с ГРМ?

Читайте также:  Киа рио под капотом схема

Пробег: 90 000 км

Chevrolet Cruze 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2010

Chevrolet Cruze, 2012

Смотрите также

Комментарии 24

менял ГРМ на 135тыс.его состояние было идеальное!Шестерни застучали на 150тыс.

Приветствую! Подскажите пожалуйста…Круз 1,8 хэтчбек.
А вот если я за почти четыре года наездил 22 000 км, мне когда менять ремень ГРМ?
Машина круглый год стоит на улице. самая продолжительная поездка была в прошлом году. Тула-Геленджик-Тула.

150 ходят, норм, раньше можно заменить, но только на свое усмотрение

А у меня такой вопрос возник как у начинающего Крузовода(поспорили с товарищем у него 1,6, но 2013 года) что менять вместе с ремнем на его и моем движке1,8.Можете ответить?

Не знаю как на 1.6, но на 1.8 меняется ремень ГРМ, 2 ролика (обводной и натяжитель) — это если повезет. Если разбились шестерни фазовращателя — то еще и их + снять/поставить голову (прокладка)

Прокладку уже сменил

Я менял сцепление в г. Тула, там разговорился с механиками о замене ГРМ. Они мне сказали что официалы в Москве только деньги зарабатывают, поэтому и меняют на 105000,120000! Показали график GM по замене ГРМ- 150000 для 1,8 !

1.8.(z18xer) по мануалу замена ГРМ 150 000 км., но сервисмены рекомендуют на 100 000 км — ссылаясь на условия эксплуатации транспортного средства.

Смотри по состоянию, а не пробегу. Если нет: трещин, срезов зубцов, обрывов корда, явных истирание и тп… можно ездить посматривай.

Пробег 118000 грм родной, но фазовращатель на впуске поменял на 95000. www.drive2.ru/l/7242008/
Попробуй сними сеточки с эл. клапанов. Масло какое заливаешь и как часто меняешь?

Читайте также:  Стоп на проезжей части

а где купить не кто не пишет как правильно выбрать и т д

По регламенту GM 150000

В регламенте очень хитро подмечено — 150 000 при работе в нормальных условиях. В "тяжелых условиях эксплуатации" — 100 000. А Россия у нас считается всегда "тяжелыми условиями", т.к. они в определениях вначале пишут, что тяжелые условия — это условия города (пробки), перепады температур, и т.п.

В регламенте и про замену масла пишут что 15000. Ремень на 1,8 ходит дольше чем на 1,6 это да. Но Буде не лишнем на него взглянуть.

пробег 107 000, буду менять по весне, т. е. примерно через 2-3 месяца. Был на диагностике у дилера перед зимой — говорят что не позже чем к 120 000 менять лучше!

Пробег пробегом, но не забывайте про моточасы… Поэтому раньше, не позже )

120 000 там замена, смело меняйте, как написано … это же не жигули…он и 150 пройдет спокойно…вот ни как людей боязнь в покое не оставит)))))
по поводу стуков, меньше читайте тупые посты в сети…первой причиной стука является загрязнение сеточек в фазарегуляторах … выньте, уберите сеточки, промойте хорошо их чисткой карбюратора АБРА (АБРО) и потом ВД40 , поставьте на место и скорее всего все будет тихо.Рано при таком пробеге грешить на шестерни.

в книжке написано 150 т.км на двигатель 1.8 а ОД (нормалтные) рекомендуют от 120 задуматся о замене .
Ты рано напрягся по этому вопросу

буду менять на 105 , у оффов спрашивал, никто 150 не ждёт, но и про плохое не рассказывали.

вчера общался с мастером, про ГРМ.
он говорит, что 150 т.км. не пройдёт. мол некоторые пытались

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector