Так и так. Всем привет.
Маленькая история о покупке и мой отзыв о данной модели .
На драйве сижу регулярно, но о своей машине ничего не рассказываю и не показываю.
Всё стандартно: клапан ЕГР, термостат на 92 градуса, чёрные маски фар, двойные стопы в фонарях, сдирание шильдов с кузова, проклейка, музыка, светодиоды в панель приборов и по салону, оранжевые габариты. Как у всех.((((((
За рейтингом авто никак не гонюсь, поэтому эта запись может быть просто кому-нибудь будет интересна или даже полезна.
История покупки. В 13м году моя жена сдала на права. В автошколе она училась на Шевроле Лачетти седан вишнёвого цвета. Конечно пока у неё не было прав, я показывал как устроен автомобиль на примере ВАЗ 2109, которым обладал на тот момент времени. Был определённый плюс в том, что девятка "лежала на полу", поэтому в будущем, когда супруга получила водустоверение, к моему удивлению объезжала все ямки и кочки(также усердно притормаживала перед лежачими)))). Учебный Шевик ей очень нравился(я сдавал на ваз 2102!) и было принято решение на первое время купить такой же, но только именно чёрный. Поиски длились ОДНИ СУТКИ, т.к. нашли только 3 подходящие машины. На 3 вариант приехали, посмотрели, купили. Не дёшево. Что смотрели, что купили поняли потом. Пластик салона был в омерзительном карбоно-виниле чёрного и белого окраса(оторвал), грязный(отмыл). Когда снимал ковёр, увидел, что водительская сторона была битая. Не сильно, но была. С геометрией всё ок. Как говорится на скорость не влияет. Это мелочи. На сверке номеров было пару неприятных моментов: 1) пришлось выкинуть ксенон(чёрт с ним) 2) повалил дым тосольного цвета из под капота. Заглушили, посмотрели. Вроде всё хорошо. Через месяц оказалось, что нифига не хорошо. Вытекает антифриз в мотор. Куча диагностик(в том числе и у оф.дилера), смена прокладок крышки клапанов и гбц(оригинал между прочим по 500-600 руб. за штуку, немного, но раза 3 пришлось купить), куча денег за работу. Полгода катались, маялись заливать антифриз. Пока мотор не схватил гидроудар. Я сразу скажу, что в моторах я полный ноль, НО какого спрашивается … спецы не могли сказать мне, что гбц треснутая. А они её снимали и смотрели и говорили, что дело в прокладках. А "спецов" перебрано много. После гидрика принято решение купить новую башку. Новую в сборе. Почему не скинул машину? Потому что потратил много денег на ремонт.
Итог со всеми ремонтами и обслуживанием около 90 т.р. за полгода! Это конечно включает в себя и замену расходников типа ремней грм, тормозных колодок и т.д., но значительная сумма ушла на гбц.
Поэтому в эту машину я психологически не могу вкладывать деньги. Пусть возит и отрабатывает потраченное))))
Вот так повезло. Но никто не застрахован.
После этого косяка уже полтора года только бензин, масло GM 5w30 и расходники по регламенту.

Отзыв. С другой стороны какбэ иномарка. Мягко, комфортно, тихо. Салон просторный даже для меня(рост 196см). Для такого авто цена более чем адекватная(не в моём случае). Самое непонятное для меня то, что люди всё ещё покупают приоры. Не спорю, тазовский мотор намного веселее тащит, в ремонте всё просто и т.д. Но ведь они дубовые, места нет, скрипят, шумят. Бенз жрут конечно поменьше, но не мало.
Это лично моё мнение, но крест(шильдик шевроле) во многом превращается в плюс в сравнении с конкурентами. Этот автомобиль неплох по дизайну(конечно на вкус и цвет). Расходники стоят относительно недорого. Большую часть из них можно поменять самому без особых проблем и усилий(на чём можно сэкономить свои деньги и время). Да и работа по замене стоит недорого. А если честно, то не особо то она и ломается. Лачетти сильно воспитывает или перевоспитывает любого водителя к нормальной безопасной езде как в городе, так и на трассе, потому что она не едет! и не валит! никак! Даже мотор 1.8л для неё слабый. Вес большой. При скорости на трассе 150 и выше подгорает масло(оригинал). Как ни странно, но останавливается она очень не плохо с любой скорости.
Так что ездить я стал намного аккуратнее и медленнее. Расход по трассе снизился до 7-8 литров при скорости 90-110 км/ч, по городу 9,5-11 литров по правилам. Очень рекомендую в качестве первого автомобиля. Даже несмотря на печальный опыт с ремонтом мотора, о покупке этого автомобиля никак не жалею.
Такие дела.

Читайте также:  Как правильно использовать аккумулятор

В феврале следующего года будет 3 года владения Лачей, проехал на данный момент чуть более 41 тыс. км. По основным недостаткам Лачи написал в первом отзыве quot;Скромненько и без претензий quot; в августе 2008 года (главный – это расход бензина, у меня получается средний 10 л100 км АИ-95, считаю, это много для машины такого класса с движком 1.6). Родовые «болячки» Лачи (как то: зависающие от нагара клапаны, царапающиеся уплотнителями боковые стекла, стучащая рейка, невключающаяся кнопка кондиционера) прошли стороной, за исключением протирающейся краски изнутри наружных дверных ручек. Машина 2007 года выпуска, по VIN – 2008 модельный год, это важно. Сборка – Корея.

Из неисправностей: за это время перегорели в левой передней блок-фаре лампа головного света и лампа габаритов (поменял, не снимая фару, а то кто-то пишет – надо снимать), перегорели по очереди обе лампочки подсветки заднего номерного знака. Два раза прокатывал диски правой стороны после ям – первый раз перед и зад, второй раз только передний диск. Менял задний бампер в сборе с усилителем на бу – результат несильного удара, железо не страдало. Оранжевая краска, оказывается, плохо подбирается – попали в цвет только с 7 раза, зато идеально. Ещё, субъективно, стал хуже охлаждать кондиционер, наверное, весной надо провести диагностику, дозаправить, если потребуется. Штатная магнитола стала иногда зависать на прослушивании CD-дисков, по барабану, слушаю больше радио, сам пою amp;#61514; Все остальные траты – это бензин, масло, фильтры. Ещё пару тысяч назад поменял тормозуху самостоятельно, отдал аж 125 рублей за РосДот 4.5. В общем, за надежность Лаче 5 баллов, не знаю, что там дальше будет, но пока всё очень гут.

Немного об условиях эксплуатации: езжу практически каждый день, хоть и понемногу; хранится машина в гараже, поэтому не знала утренних промороженных запусков при -30; машину берегу, но пылинки с неё не сдуваю; пробег примерно 5050 город-трасса, иногда с полной загрузкой, бывало, что и с перегрузом.

Машину, конечно, уже нельзя назвать «как новая». Немного сдали амортизаторы – раньше трещина в асфальте в повороте «облизывалась» задней подвеской, теперь задок может чуток и переставить, если превысишь определенный порог скорости; подвеска при проезде асфальтовых ям уже не вызывает ощущение монолитно-железобетонной; чувствуется, что потихоньку приближается время замены резинок переднего стабилизатора; есть сколы от камешков на кузове, штатная резина отходит, наверное, еще одно лето…

Ещё кое-что из недостатков:

1. В машине абсолютно отсутствует малейшие признаки автомобильной цивилизации в виде приблуд, облегчающих жизнь водителю. Например, здесь нет датчика недостатка омывайки (кстати, заблаговременно осенью меняйте воду на незамерзайку – у меня прошедшей зимой как замерзла в декабре, так и ездил до марта с замерзшим бачком, его же хрен снимешь просто так), нет попогрейки, нет термометра, , я уж не говорю о простейшем бортовом компьютере, ESP, ABD, штатном парктронике и т. п. Не хватает памяти на положение водительского сидения – жена ездит тоже.

Читайте также:  Как поставить на ниву гидроусилитель руля

2. Управляемость неидеальная. Машина вваливается в небыстрый поворот на 90 градусов с таким креном, что будь она яхтой, перевернулась бы кверху килем. На быстрой дуге не хватает реактивного усилия на руле – приходится «нащупывать» машину рулем. На штатной резине при движении по плохому кочковатому асфальту до 40-50 кмч подвеска выбивает вставные челюсти, т. к. подробно передает профиль кочек на кузов. Стоит прибавить скорость, тряскость проходит. На штатной резине машина чувствительна к колейности, может даже ощутимо дернуть руль. На зимнем Гиславеде НФ5 18565-15 машина намного мягче, не замечает швов и колейности. Руль, хоть и с гидроусилителем, достаточно тяжелый и на парковке и в движении, но в движении это не придает ему дополнительной обратной связи с колёсами.

3. В машине некуда положить документы формата А4, не сгибая их, за исключением карманов сзади передний сидений. Карманы в дверях без отштамповок под пластиковую бутылку минералки.

4. Багажник не совсем уж мал, но всё же его едва хватает, если много надо загрузить, или там на охоту-рыбалку выезжаешь на несколько дней, или с семьей на природу. Нет сетки для фиксации вещей, в багажнике всё болтается при поворотах. На лыжах ездим семьей кататься – не хватает лючка в заднем сидении.

Кратко пробегусь по основным агрегатам машины, типа, как они себя чувствуют ))

Двигатель. В отличной форме, масло не жрёт ни капли, выдает свои 109 корейских лошадей. До 3000 оборотов немного вял, после – песня. Кстати, на первом ТО мне масло залили по максимуму на щупе, в течение где-то 3 тыс. км оно ушло ровно до середины между макс и мин и там остановилось. Потом с гарантийки ушел, всё менял сам, масло как заливаю посередке, так и есть в течение 11-12 тысяч (у парня на работе Лача 1.4, жалуется – масло жрет от замены до замены литра 2). В общем, чего бы движку не быть в отличной форме, он на усиленном питании ))) Свечи менял на 25 тысячах, я плакал, вообще какие-то копейки, NGK оригинал рублей по 90 что-ли.

Тормоза: все нормально, недавно поменял жидкость в тормозной системе и сцеплении. Колодки при номинальной толщине 18 мм и минимальной 7 мм имеют толщину 13 мм. И это за 40 тысяч! Я, наверное, машину продам с родными колодками )))

Коробка: все такая же никакая. Если Вы стритсракер, то Лача не для Вас. Только из-за коробки. Потомушта, плять, пока ты с первой на вторую чих-пых: выжал длинноходное сцепление, потянул длинноходный рычаг из первой во вторую, воткнул вторую, начинаешь отпускать педаль сцепления… В это время какая-нибудь Лада-2108 девяностолохматых годов уделает тебя как здрасте, будешь дышать масляным выхлопом. В обычном режиме коробка нормальная, с длинными ходами. Ни разу не промахивался мимо передач, наверное, руки растут оттуда, откуда и должны (кто там жалуется, что Педальный узел широкий – ездил реально в валенках, на зимней охоте некогда было переобуваться.

Читайте также:  Как пишется доверенность на автомобиль

Электрика: да Х. З., что и сказать. Только лампочки перегорают, да магнитола диски иногда не читает. Дополнительного ничего не совал в машину. Да, кстати, родная магнитола по звуку достаточна хороша. Я не меломан, тем не менее, приятно…

Кузов: перед первой зимой 2009 года обработал его собственноручно, чудесной жидкостью под названием Мовиль в баллончике. Всё обработал, – лонжероны, скрытые полости, двери… По-моему, обработал зря. Есть несколько сколов на капоте, на других местах – ничего не ржавеет, хоть и не мовилю. Внутри салона всё нормально, жучки были на первых 10 тысячах, сейчас куда-то волшебно исчезли, только на хреновых дорогах может что-нибудь погреметь Жена пробовала бордюр на прочность – думал, когда выходил из машины, пол-бампера переднего снесла. Нет, тока несколько точек-сколов, бампер сыграл. Задний бампер хлипче – сломался от удара сзади Нексии, зато железо за собой не потянул. У Нексии только передний номер отвалился.

Лача не боится плохих дорог. По грунтовке средней разбитости едешь совершенно спокойно, подвеска не пробивается на умеренных скоростях. Не забывайте только про длинный передний свес! Если не ставить защиту картера, просвет будет достаточный, особенно на более высокопрофильной, чем штатная, резине. Картер не является нижней точкой, ниже всего задняя опора двигателя и гофра. Пару раз на малой скорости падал в залитые водой асфальтовые ямы (хвала новгородским дорожникам!), машина ложится на подрамник передней подвески и не страдает. Поскольку являюсь охотником-рыболовом, заезжал на ней в нормальные такие места (в умеренном размере), куда не всякая легковая иномарка с низким клиренсом заедет. Летняя штатная резина буксует на траве и опавшей листве, не говоря уже о грязи. На зимней ехал по занесенной 10-ти сантиметровым снегом, с настом сверху, полевой дороге – прошла, родимая, пробила колею. За прошлую зиму с её снегопадами сел только один раз, и то, по своей глупости – хотел перемахнуть снежный бруствер высотой сантиметров 30 и длиной метра 4 – чистили трактором гаражный комплекс. Не стал ждать, пока уберут, разгона не хватило, ну и повис на брюхе…

Подводя итог, могу сказать, что машина меня очень здорово расслабила почти трехлетней беспроблемной эксплуатацией (тьфу три раза) и сослужила этим, может быть, недобрую службу: новые машины сильно выросли в цене, сейчас подходящую по задачам мне новой не взять. Тем более семья прибавилась, надо решать вопрос расширения жилплощади, возможно даже придется продать Лачу и брать дешевенькое бу. А это страшновато – можно нарваться на попадос. Предыдущие машины ездили, попадали в аварии малые и большие, ломались периодически, и этим держали меня в тонусе, не давали отвыкать крутить гайки и проводить периодические «парко-хозяйственные» дни. Но всегда впереди маячила перспектива чего-то лучшего. Сейчас впереди полная неопределенность…

Ещё один отзыв о модели:

Может кому то этот отзыв будет полезен, так как данных авто полно колесит на просторах нашей необъятной родины. В столице чуть поменьше, в регионах полно. Речь пойдет о Шевроле Лачетти хетчбэк, двигатель 1,4 литра, 2007 г. в. Попал ко мне этот автомобиль как то. читайте далее →

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)2007 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)2007, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector