Есть! Сделал таки! Теперь у меня тоже есть кондей))
С момента покупки мечтал восстановить кондиционер, так как радиатор был пробит, фреона нет, кондея нет. Долго долго ковырялся парился, искал, наткнулся на оригинал радиатора-5 рублей просят. Думал бу взять- тоже отговорили, мол "не стоит оно того, мало ли как прежний хозяин ездил", в итоге купил китай за 3,5, поставил в сервисе (самому лезть чет сыкотно стало, ни разу такое не ковырял, всех тонкостей не знаю), за одно поставил решетку на бампер перед радиатором, и сегодня заправил!

Прям счастья полные штаны!))) Итого на все про все ушло 6150 рублей, из которых радиатор с ресивером- 3500, решетка 350, установка 800, и заправка 1500. Довоооолееен)))

Кстати, залили 710 грамм фреона, заправщик был в шоке, мол обычно уходит около 450, а тут все 710, как так? А вы сталкивались с этим и сколько грамм заправляли?

пс. Есть ресивер, бу, ккому ннннадо?)) ну и радиатор, соответственно

Price tag: 6 150 ₽ Mileage: 155600 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 10

Наши кондиционеры заправляются хладагеном R-134a в количестве 670 ± 20 гр. + компрессорное масло ISUPAG 513 в количестве 175 мл. — именно так написано в ветки форума клуба лачетти. В мою лачу было заправлено 650г, холодит до 8 градусов в режиме рециркуляции) радости полные штаны, притом что до этого кондиционера в моей лачуге не было и устанавливал я его сам )

Фигасе! Вот это надо заморочиться и самому ставить кондей)) а как температуру замеряешь?

Наши кондиционеры заправляются хладагеном R-134a в количестве 670 ± 20 гр. + компрессорное масло ISUPAG 513 в количестве 175 мл. — именно так написано в ветки форума клуба лачетти. В мою лачу было заправлено 650г, холодит до 8 градусов в режиме рециркуляции) радости полные штаны, притом что до этого кондиционера в моей лачуге не было и устанавливал я его сам )

Читайте также:  Как установить натяжитель ремня генератора на гранте

И про масло. его вариант залить после заправки? И как это сделать? Просто про него я услышал только во время заправки. в каких случаях и для чего его заливают?

Про температуру: измерял обычным термометром с выносным датчиком, засовывая его в воздуховод. Про масло: заправляется в процессе заправки кондиционера, насколько я понимаю процесс, заправочная станция сама просчитывает текущее и нужное количество масла для заливки. Про установку кондиционера: Для меня это было не сложно, заняла часов 6-7 чистого времени, не считая подготовительных этапов, благо попался хороший донор с полным комплектом запчастей, необходимых для установки и очень помогла статья на лач форуме.

Наши кондиционеры заправляются хладагеном R-134a в количестве 670 ± 20 гр. + компрессорное масло ISUPAG 513 в количестве 175 мл. — именно так написано в ветки форума клуба лачетти. В мою лачу было заправлено 650г, холодит до 8 градусов в режиме рециркуляции) радости полные штаны, притом что до этого кондиционера в моей лачуге не было и устанавливал я его сам )

Скажите пожалуйста а как часто нужно менять фрион с маслом, слышал что раз в два года?

Доброго времени суток! К сожалению на этот вопрос я не могу дать вам развернутого и правильного ответа, потому что не специалист. Знаю только то, что по хорошему кондиционер обслуживать желательно раз в год, перед началом сезона. Система кондиционера хоть и замкнутая, но для нее потеря со временем несколько процентов фреона в порядке нормы. По замене масла / фреона — я не слышал о такой необходимости. Есть предположение, что при заправке/обслуживании это происходит естественным путем.
В реальности же, люди ездят до тех пор, пока кондиционер не начнет доставать хлопот: будь то обмерзание испарителя или когда вовсе перестает включатся от недостатка фреона.
Как то так.

Читайте также:  Мицубиси лансер эволюшн 10 технические характеристики

В данной таблице, как на табличке или наклейке находящейся под капотом, представлены нормы заправки фреона марки R-134a для автомобилей Шевроле Chevrolet всех моделей разного года выпуска и объёма двигателя, т акже в таблице указаны тип и количество масла в миллилитрах для компрессора кондиционера.

Объём норм заправки кондиционеров Шевроле Chevrolet.

Таблица норм заправки кондиционеров Шевроле Chevrolet 2016 – 2017 гг., до полного объёма.

Условные обозначения в таблице: 1) – ∗ – левый руль, 2) – ∗∗ – правый руль, 3) – ∗∗∗ с задним контуром.

Недавно у нас по-настоящему наступила жара и у меня начало возникать ощущение, что кондиционер на моем Лачетти как-то сдал, то есть начал охлаждать хуже. Как раз у меня в ближайшее время запланирована поездка на машине на отдых, так что лучше стоит привести систему кондиционирования в порядок до отправки, чем заниматься этим уже во время езды. Я внимательно осмотрел все узлы и агрегаты системы. Ничего нигде не протекает, проводка в порядке.

Получается, что мне нужно только заправку произвести и на это проблема будет решена. Ну что же, посмотрим, так ли это будет на самом деле. Приобрел в магазине фреон R134a за 300 рублей, бузу заправлять своими руками. Кстати, в этот комплект входит и штуцер вместе с манометром. В одном баллончике содержится 0,33 килограмм фреона. Ежели вы хотите произвести заправку фреоном на двух автомобилях, то на каждый кондиционер понадобится по 0,15 килограмм. Кстати, в подкапотном пространстве соответствующая табличка с данными.

Заливаем в систему 0,22 литра специального фризерного синтетического масла, плюс 0,64 килограмма фреона. В купленном мною баллончике есть как фреон, так и масло. В процессе эксплуатации автомобиля происходит диффузия и из-за этого система кондиционирования теряет примерно 8 процентов газа. У меня машина эксплуатируется два с половиной года, соответственно, за это время было потеряно 0,15 килограмм фреона. Вы можете произвести заправку кондиционера своими руками, так же, как сделал это я.

Читайте также:  Как перебрать рулевую рейку на приоре

Заводим двигатель, греем его на протяжении 10 минут, включаем кондиционер, открываем двери и включаем на максимальную мощность вентилятор обдува. Поле этого вдеваем на ниппель наш штуцер вместе с манометром. Прибор показывает давление 2,5 атмосферы, это нормально. К штуцеру с вентилем присоединяем баллон.

Вентиль вращать нужно про часовой стрелке до конца. Не исключено, что вы добавите больше фреона, чем это нужно. Тогда придется переключить вторую ступень радиаторного вентилятора, отсоединяем датчик давления, а лишнее давление стравливаем через ниппель.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector