Советы для автомобилистов

Ближе к 40 тысячам километров пробега легкового автомобиля Шевроле Ланос появляются проблемы с работой указателей поворотов. Сначала они начинают включаться, как им «вздумается», иногда пару раз моргнут, и перестают работать, а иногда работают нормально. Но так продолжается не долго, впоследствии, указатели поворотов перестают включаться вообще.

Виновником этой неисправности обычно становиться реле аварийной сигнализации, которое должно обеспечивать моргание ламп указателей поворотов. Для того чтобы найти его и заменить, нужно открыть левую переднюю дверь автомобиля, в результате чего открывается доступ к крышке монтажного блока, расположенного в торце передней панели. Если её снять и сдвинуть наружу корректор фар, то внутри Вы увидите 4 реле, на верхней части корпуса которых, есть символы электрических цепей, в которых они работают. Вам необходимо заменить реле с символом аварийного знака. Желательно приобрести и установить реле (2х21+3)х2W 495.3747, которое изготавливается в г.Калуга.

Если такая неисправность произошла далеко от ближайшего магазина запасных частей, то выньте это реле из колодки, а между контактами 49а и 49 поставьте металлическую перемычку. Тогда при помощи левой руки можно заставить моргать лампы указателей поворота, если Вы при помощи рычага переключателя указателей поворота будете выполнять их включение и выключение. Хотя Правилами дорожного движения и предусмотрена подача сигналов рукой при выполнении поворотов, но, к сожалению, не все водители об этом помнят. Поэтому, лучше последовать этой рекомендации, чтобы не попасть в ДТП.

Когда указатели поворотов прекращают работать без каких-либо предварительных «глюков», то придётся начинать поиск неисправности с проверки пятнадцати амперного предохранителя F16. Расположен он в монтажном блоке на левой боковине кузова в районе размещения ног водителя, а цвет этого предохранителя синий.

Читайте также:  Как открыть багажник на опель корса

Ещё одна неисправность указателей поворота возникает при перегорании одной из ламп. В этом случае вдвое увеличивается частота моргания тех ламп, которые являются ещё целыми. Это означает, что вдвое увеличивается нагрузка на реле указателей поворота, что резко сокращает его срок эксплуатации, приводя к поломке подвижного контакта электромагнита. Поэтому, перегоревшую лампу указателей поворота необходимо, как можно быстрее, заменить. Причём мощность новой лампы, должна быть аналогичной той, которую заменяете.

Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos, ZAZ Sens, ZAZ Chance owners carClub of Volgograd

не работают поворотники.

Модератор: Модераторы

не работают поворотники.

Сообщение M-Ford » 08 май 2015, 10:19

Re: не работают поворотники.

Сообщение Алекс04 » 08 май 2015, 14:32

Re: не работают поворотники.

Сообщение vitalik72 » 09 май 2015, 00:00

Re: не работают поворотники.

Сообщение Алекс04 » 09 май 2015, 10:12

Re: не работают поворотники.

Сообщение M-Ford » 09 май 2015, 20:54

Re: не работают поворотники.

Сообщение vitalik72 » 10 май 2015, 16:44

Re: не работают поворотники.

Сообщение vitalik72 » 10 май 2015, 17:05

Re: не работают поворотники.

Сообщение M-Ford » 12 май 2015, 20:39

Re: не работают поворотники.

Сообщение Алекс04 » 12 май 2015, 20:44

Re: не работают поворотники.

Сообщение vitalik72 » 12 май 2015, 21:27

Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации

Система аварийной световой сигнализации должна всегда быть исправной, поэтому она снабжается током от провода питания «3» (красный) непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Указатели поворота получают энергию только при включенном зажигании через замок зажигания от клеммы 9 через плавкий предохранитель № 6.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Нажмите при выключенном зажигании на правый кнопочный переключатель выше переключателя обогрева на панели приборов.
  2. Все указатели поворота и красный сигнальный фонарь на приборной доске должны вспыхивать в одинаковом ритме.
  3. Выключите аварийную сигнализацию. Отключите и включите зажигание.
  4. При нажатом рычаге включения указателя поворота должны в одинаковом ритме загораться указатели поворота с одной стороны, а также мигать контрольная лампа на приборной доске.
Читайте также:  Камера 1200 500 508

Указатель поворота и аварийная световая сигнализация

A. Зеленая контрольная лампа направления указателя поворота мигает очень часто, а аварийная световая сигнализация мигает в нормальном темпе. Неисправна лампа накаливания или отсутствует контакт.

B. Огни указателей поворотов в машине и контрольные лампы при повороте и включении аварийной сигнализации горят продолжительно или совсем не горят.

Неисправно световое реле.

C. При поворотах огни указателей поворотов горят, но не работает аварийная световая сигнализация. 1. Неисправен красный провод (клемма 3) между кнопочным переключателем и аккумуляторной батареей.
2. Неправильно соединен или поврежден разъем за приборной доской.
3. Неисправен переключатель световой аварийной сигнализации.

D. Световая аварийная сигнализация работает, но при повороте указатель поворота не горит.

1. Перебит фиолетовый провод (клемма 5) между комбинированным переключателем и световым реле.
2. Смотри С 2 и 3.

E. Огни указателей поворотов не горят ни при включении световой аварийной сигнализации, ни при повороте.

1. Неисправен плавкий предохранитель № 6.
2. Смотри С 1—3.
3. Плохое соединение с массой.

Помощь при неисправном реле поворотов

С неисправным световым реле продолжение поездки представляет определенную опасность потому, что в плотном транспортном потоке и, прежде всего, в темноте Ваше намерение повернуть может быть не понято другими участниками дорожного движения.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector