Все минусы Шевроле Тахо 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Шевроле Тахо 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Tahoe 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По снегу новый Шевроле Тахо идет спокойно и уверенно, пока капитально на брюхо не засадишь, но выбраться назад шансы велики, в раскачку, а лучше с помощью лопаты. Движение в обычных условиях зимой, когда дороги не чищены, или брустверы кругом, не доставляет абсолютно никаких проблем.

90% времени зимой езжу на заднем приводе (снова спасибо отличной противобуксовочной системе), 5% на «авто» (производитель его не рекомендует использовать постоянно) и еще 5% — на блокировке межосевого дифференциала, когда совсем уж скользко, для надежности.

В салоне очень тихо. Иногда поскрипывает пластик центральной консоли, но как-то не противно, доносятся постукивания в задних стойках кузова. Не знаю, возможно ли иное, чтобы совсем полная тишина в автомобиле, в котором на 100 км/час можно разговаривать шепотом?

Коснувшись климата, скажу, что автоматом пользуюсь постоянно: зимой и летом, иногда с включением раздельных зон. Работает полностью корректно, чтобы было запотевание или какой-то части тела жарко, а другой холодно, не припомню. Сколько ни спрашивал у пассажиров, замечаний нет.

Подогрев сидений разгоняется быстро, как и руля, на минимуме долго поддерживает комфортную температуру. Недостаток: в автомате нельзя переключать забор воздуха снаружи-изнутри.

Отмечу, что Chevrolet Tahoe в новом кузове K2UC — автомобиль отличный! Продуман досконально, высокое премиальное качество, недаром так популярен на родине. Доработать для России надо было чуть-чуть…

Роман, ездит на Chevrolet Tahoe 6.2 (409 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв


Как человек, который проехал 93 000 км на Тахо предыдущего поколения, хочу поделиться опытом перехода на последний Тахо. По ощущениям — это такая же телега, которая и была: кочки так же чувствуешь, да и люфт руля, как у шестерки жигулей. Все в порядке, короче:) Типичный америкос:)

Музыка по ощущениям точно такая же. Салон существенно тише. Сиденья удобные. Существенно хуже камера заднего вида. Как будто мутная какая-то. Может это у меня глюк какой-то, но не знаю. Ночью вообще видны только смутные очертания.

Машину уважают. Это заметно. Только поворотник включил — сзади все притормозили. А я и не страшный совсем, наоборот, добрый человек: аварийной благодарю!

Да, багажник немного меньше, так как кресла задние нельзя вытащить и они складываются в пол и места становится меньше, чем в предыдущем. Так что, холодильник и шкаф тяжелее будет везти. Скорее, только холодильник:)

Отзыв о Шевроле Тахо 6.2 АКПП 2016 года

Это автомобиль классика, с ярко выраженной харизмой. Он не сливается в общем автомобильном потоке. Большой и вместительный. На дороге пользуется уважением! Очень мощный и скоростной. Да это не спортивный автомобиль и все же с места выстреливает, как снаряд. Для езды он больше подходит размеренной и плавной. Комфорт и спокойствие. Лично мне очень нравится звук выхлопной системы, рык шикарный… Ценник, считаю, завышен.

Да можно ездить на четырех цилиндрах вместо восьми, и все же расход Аи-95 бензина на сегодняшний день велик: экология отдыхает, а карман напрягается:)

Качество отделки салона покраска кузова и его обработка оставляют желать лучшего. Нижний пластиковый фартук под передним бампером — это какая-то шутка, зачем?!

В отделке передней панели есть пластиковые вставки из самого дешевого пластика. Дерматиновые вставки пока живут. Третий ряд только для детей. При всех трех рядах багажник остается чисто символический.

Константин Аргамаков, отзыв о Шевроле Тахо 6.2 (409 л.с.) AT 2016 г.

Тахо это двигатель, а двигатель это Тахо. Убери из Тахо V8 (и поставь туда нормальный 1.6 от ВАЗ), и она станет никому не нужна. Атмосферный V8 это просто чума (бубонная)! Тяга просто сумасшедшая на любых оборотах, а звук этого мотора вызывает мультиоргазм.

Двигатель V8 объемом 6.2 литра тащит этот трехтонный дом на колесах легко, непринужденно и совершенно не напрягаясь! Что касается резких обгонов, то несмотря на чудовищную дурь, эта машина вообще не располагает к быстрой езде.

Вероятно, многих интересует вопрос, а сколько Тахо потребляет топлива? Вынужден вас расстроить, но вряд ли я смогу на него точно ответить, ибо меня этот вопрос совершенно не интересует. Вернее интересует, но только с той точки зрения, насколько часто надо машину заправлять. Так вот, Тахо заправлять надо не часто. Полного бака хватает примерно на 750 километров, что есть результат, на мой взгляд, вполне себе хороший.

Меня разочаровала подвеска. Она какая–то… странная. Слишком жесткая (как в танке Т-34), чтобы было комфортно на плохой дороге, но при этом слишком мягкая и допускающая крены (как в гидроцикле). По ровному асфальту Тахо летит как самолет, но стоит только на дороге появиться выбоинам, как машину ощутимо трясет.

Читайте также:  Как взломать замок зажигания

Отзыв о новом Chevrolet Tahoe 6.2 AT 2017 г.в.

В последнее время огромные внедорожники пользуются популярностью не только в Америке и Канаде, но и в Европе и России. Одним из представителей этого класса является Chevrolet Tahoe 4. Это автомобиль всегда отлично продавался в нашей стране, многие его любят за надежность, комфортный салон и хорошие характеристики.

Рестайлинг же превратит машину в настоящий «дом на колесах» с огромной вместительностью и кучей удобств. Новый Шевроле Тахо 2019 года вполне сможет обойти многих своих конкурентов по классу, ведь он ничем не отличается от них по оснащению, но стоит дешевле.

Плюсы и все минусы Шевроле Тахо

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Динамика
  • Надежность
  • Управляемость
  • Багажник

Отзывы владельцев Chevrolet Tahoe

Первое что бросается в глаза когда трогаешься — это скорость и легкость набора скорости. Она стала плавнее, быстрее и как будто ушла та «тяжесть», которая была в предыдущем кузове. Как будто, сняли какой-то ограничитель и Машина теперь ЕДЕТ!

Chevrolet Tahoe 2019 четвертого поколения в максимальной комплектации. Большой. Мощный. Брутальный. Надежный. Безопасный. Комфортный.Отличный GMовский, рамный внедорожник с атмосферным V8 под капотом.Всё как я люблю)На автомобиль традиционно много планов, идей для тюнинга и доработок.

Салон нового Тахо огромен и позволяет с комфортом размещаться всей семьей состоящей из 5-6 человек. У данного автомобиля большой запас прочности узлов и агрегатов и это огромный плюс. Если сделать обработку днища кузова —- то срок службы авто без коррозии заметно увеличится и не принесет каких либо неприятностей.

Это автомобиль классика, с ярко выраженной харизмой. Новый Шевроле Тахое 2019 года не сливается в общем автомобильном потоке. Большой и вместительный. На дороге пользуется уважением! Очень мощный и скоростной. Да это не спортивный автомобиль и всё же с места выстреливает, как снаряд. Для езды он больше подходит размеренной и плавной. Комфорт и спокойствие. Лично мне очень нравится звук выхлопной системы, рык шикарный…. Ценник считаю завышен.

Отзывы автовладельцев Шевроле Тахо с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Шевроле Тахо 2019 цены и комплектации

Цена Шевроле Тахо 2019 в России составляет от 4 190 000 до 4 690 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях LT и Premier.

Комплектация Цена, руб.
6.2 (426 л.с.) LT AWD AT8 4 190 000
6.2 (426 л.с.) Premier AWD AT8 4 690 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Chevrolet Tahoe

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 5182 / 2045 / 1891
Колесная база, мм 2946
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 433 / 2680
Снаряженная масса, кг 2548
Объем топливного бака, л 98

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 6,2
Мощность, л.с. 426
Крутящий момент, Нм 624
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,7
Макс скорость, км/ч 180
Расход топлива, л
— город 18,3
— трасса 10,6
— смешанный 13,4
Тип топлива АИ-95

Она сохранила все черты прежних «джиэмовских» моторов типа small block engine (в частности, угол развала блока и расстояние между цилиндрами) и получила усовершенствованную систему отключения половины цилиндров Active Fuel Management. Кроме того, появился прямой впрыск топлива, масляный насос переменной производительности, была доработана система изменения фаз газораспределения.

Заявленный расход топлива Шевроле Тахо в смешанном цикле сократился с 13 до 12,2 литра. Если двигаться только по трассе, прожорливость можно снизить до 11 литров.

Видео тест-драйв нового Chevrolet Tahoe


Внешний вид

Как и раньше, новая модель сможет похвастаться огромными габаритами. Благодаря им машина способна вмещать в себя до семи человек, каждый из которых будет в одинаковых условиях.

Автомобиль обзавелся еще более массивной мордой, увенчанной рельефной крышкой капота, которая располагается параллельно дороге. Далее следует стильная центральная часть бампера, состоящая из массивной радиаторной решетки, которая поделена на две примерно равные части горизонтальными полосами кузова. Сетка тут довольно крупная, а также нет кучи хрома, как у большинства других представителей класса. Вплотную к основному воздухозаборнику размещаются огромные квадратные фары, заполненные светодиодами.

Крыша заканчивается небольшим козырьком, украшенным линией стоп-сигналов. Под ней размещается среднее по габаритам окно. Далее следует оптика, помещенная на боковые стойки. Заканчивается бампер массивной подножкой и раздвоенной выхлопной трубой, повернутой вбок.

Салон

Подобному внедорожнику просто бы не простили скудное оформление салона, поэтому Тахо досталась огромная куча всяких интересных нововведений, благодаря которым езда на нем доставляет только удовольствие. Новый Шевроле Тахо 2019 модельного года имеет отделку только из натуральной кожи, а разбавляют ее вставки из алюминия.

Центральная консоль состоит из большого сенсорного дисплея, который предназначен для управления всем функционалом машины. Его окружает несколько дефлекторов и панелей с аналоговыми кнопками и шайбами, призванными контролировать климатическую систему автомобиля, всевозможных помощников и другие опции. Также здесь имеется небольшое отверстие, на дне которого размещено несколько разъемов для подключения аксессуаров к мультимедийной системе машины.

Читайте также:  Замена ремня грм митсубиси лансер 9

Селектор коробки передач может находиться либо по центру тоннеля, либо за рулевым колесом. Сам же руль имеет достаточно скромные габариты, но получит более удобную хватку и улучшенную отделку кожей. На приборной панели располагается целая куча всевозможных датчиков, различающихся как по размеру, так и по форме. В них очень легко запутаться, особенно неопытным водителям. Нашлось место и для монитора бортового компьютера – по центру в нижней части панели.

Как и всегда, кресла автомобиля Chevrolet Tahoe 2019 отличаются сверхудобной посадкой, мягчайшим наполнением и премиальной отделкой из кожи. Первый и второй ряды представлены двумя креслами с отличной боковой поддержкой, вентиляцией, системой подогрева. Также эти сиденья могут регулироваться электроприводами в нескольких направлениях. Третий ряд уже рассчитан на троих пассажиров и может похвастаться только подогревом.

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 5327 см? / 324 л.с. / бензин инжектор, кпп — автомат, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик света, кондиционер (климат 3-зонный и выше), круиз-контроль, легкосплавные диски, люк, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, охранная система, парктроник, подушки безопасности (фронтальные + боковые), система курсовой стабилизации, тонированные стекла, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы о Шевроле Тахо:

Внешний вид:

  • Автомобиль для настоящих мужчин. Брутальная и ни на кого не похожая внешность, впечатляет и не надоест многие годы. Истинный внедорожник для истинных мужчин.
  • Классическая внешность настоящего «американца». Суровый внешний вид Тахо идеально подходит для суровой российской зимы и еще более суровых дорог.

В салоне:

  • Места – хоть отбавляй. Сзади может спокойно разместиться не три, а четыре человека. С этим параметром – даже перебор. Но приятный перебор.
  • Посадка очень удобная, а изобилие настроек сидений не оставит обиженным водителя и переднего пассажира абсолютно любой комплекции и роста, удовлетворит все требования всевозможными регулировками.
  • Очень хорошо переношу дальние поездки на своем Chevrolet Tahoe. Усталость приходит гораздо позже, чем в любом другом авто. Проверено и доказано.
  • С микроклиматом в салоне полный порядок. Только выставляешь нужную температуру и через считанные минуты она достигается. Очень доволен работой климата в любую погоду – и в жару, и в лютый мороз. На «5+».
  • На панели приборов нет никакой лишней и ненужной информации. Все просто, доступно и четко.
  • Качество салона и его материалов – один сплошной и жирный «минус» этого автомобиля. Простота салона поражает. Очень скудно. Ощущения дороговизны или хотя бы соответствия цены автомобиля – вообще нет. Кожа похожа на дерматин, пластик твердый и жесткий, а «играть» — он вообще не способен. Не говоря о том, что он должен выполнять еще функцию «впитывания» шумов с улицы.
  • Салон поражает дурной простотой. Такое ощущение, что дизайнеры, которые этот салон изобретали, напрягли в своих головах только одну извилину – и то одну на всех.

Багажник:

  • Безразмерный багажник сможет принять мотоцикл. И это не преувеличение. Слов невозможно подобрать, чтобы описать вместительность багажного отделения.
  • Сидения складываются очень быстро и просто. Салон вмиг превращается в багажную комнату. Без труда поместится двуспальный матрас. Это проверено мной лично.

Лакокрасочное покрытие:

  • Окрашен Тахо великолепно. Очень толстый слой грунта, краски и лака. Скол может появиться только от внушительного камешка на большой скорости. От мелкой пыли практически нет ни следа. Разве только цвет бампера становится более тусклым со временем.
  • Зацепил меня на парковке «жигуль» бампером. Вмятины не осталось, но появился черный след от его резинового бампера. Специальной пастой легко снял этот след, на краске не осталось ни намека на «ДТП».

Управляемость:

  • Автомобиль трудно назвать маневренным. Но управлять этой «махиной» легко и под силу женщинам. Руль легкий, дорогу держит потрясающе. В повороты можно входить на разумной скорости, центробежным силам тяжело «потянуть» две с половиной тонны веса за собой.
  • На Тахо ты становишься королем дорог и бездорожья, если он AWD, как у меня. Управлять этой «малышкой» легко. Она послушная и быстро отзывается на все указания водителя.
  • Мне не нравится, что машина «гуляет» на трассе. Думаю, что причина в слишком высоком профиле резины. Надо оснащать Тахо колесами с более низким профилем, тогда резина не будет создавать амплитуду этих колебаний. «Минус», таким образом, в штатных колесах. Их надо менять на радиус побольше, или на два.

Посмотреть технические данные Chevrolet Tahoe
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Автомобиль менее габаритный, но тоже из класса внедорожников:

Если же вас интересует мощь, то пикап Тойота Тундра, который стоит сопоставимых с Тахо денег, также выглядит внушительно

Мягкость хода:

  • Я считаю, что подвеска в меру мягкая. Мелких неровностей Тахо под собой не чувствует. Даже «полицейских» перескакивает без труда. Довольно мягко идет по трассе, как лодка. Очень необычные ощущения при езде, которые не схожи ни с какой другой машиной.
  • На такой машине планка прохождения плохой дороги поднимается очень высоко. После того, как привыкаешь что «ходовка» глотает почти все мелкие неровности, проезд ямы с острыми краями воспринимается так, как будто ходовая не справляется. Но в легковой машине, вырвало бы с мясом колесо на этой яме и при такой скорости.
Читайте также:  Камри 50 какой бензин лить

Резвость:

  • Разгон порядочный. Подрывается «слоняра» так, как будто его за задницу укусила пчела. Три тонны веса разогнать до первой «сотни» менее чем за 10 секунд – не каждому двигателю дано. Динамика – как у легковушки.
  • Отлично отзывается на нажатие педали. Неважно, со старта это, или в динамике при попытке обгона. Очень приемистый двигатель. Я бесконечно доволен таким разгоном и машиной в целом.

Коробка передач:

  • Удовлетворительная работа автомата. Он не тупит и не блещет своей скоростью, но четко и бесперебойно справляется со своей рутинной работой. Меня это вполне устраивает.
  • Хотелось бы, чтобы 6-ти ступенчатый автомат работал немного быстрее. Переключения плавные, но с небольшой задержкой. Вот это единственный недостаток автоматической коробки передач на Тахо.

Тормоза:

  • Для такой массы автомобиля, тормоза могли быть и лучше. Иногда бросает в пот, когда впереди идущая машина резко притормаживает. Мне кажется, что вот-вот разнесу его зад вдребезги. Поэтому всегда держу дистанцию с впереди идущим автомобилем несколько большую, чем обычно. Это стало привычкой.
  • Ватная педаль тормоза. А сама тормозная система недоработана производителем. Для такой махины тормоза должны быть надежнее.

Шумоизоляция:

  • Тишина в автомобиле поражает. Даже в шумном городе ты живешь своей собственной тихой и спокойной жизнью, пока находишься в салоне Тахо. На «отлично».
  • Обесшумлен «зверь» очень здорово. Только пробивается шум резины и гул двигателя. Но это приятные звуки, которые не утомляют, а наоборот – подстегивают их усилить – ускориться и поднять уровень адреналина в крови.

Надежность:

  • Обращаюсь к дилеру строго по регламенту. Даже не помню имя мастера, который ведет мою машину, когда заезжаю на очередное ТО. Не буду называть свой предыдущий автомобиль, но мастера со станции знал очень хорошо, даже запомнил сколько сахара он клал себе в чай, пока подбирал мне запчасти за компьютером.
  • Уже накатал 60 тысяч и проблема только одна – как бы пожестче испытать свой Тахо чтобы хоть что-нибудь на нем вышло из строя. Увидел он уже и Крым, и Рим, и медные трубы. А не сломалось ничего.

Проходимость:

  • Полный привод – он и в Африке полный привод. Но низко посаженный бампер не дает полностью раскрыть все ходовые качества на отечественном бездорожье. Была порция грязи и глины, ее прошел без труда и достойно. Про снег молчу. И так понятно, что застрять специально – не получится.
  • Выскакивал дважды на охоту поздней дождливой осенью. Оба раза – удачно, хотя грязище пришлось помесить. А зимой во дворе выручал не раз соседей, когда их «кашкаи» и «сантафэшки» не могли выскочить из сугробов.

Стоимость эксплуатации:

  • (4.8 бензин с акпп) Бака хватает ровно на 400 километров по городу, а на трассе – до 600 км. Благо, что он столитровый. Хотя я был бы не против реже заезжать на заправку.
  • (4.8 бензин с акпп) 25 в городе, а на трассе – около 17-18. Эта машина создана не для экономии. Кто хочет ездить экономно – покупайте «Оку».
  • (5.3 бензин с акпп) Не помешало бы за собой возить прицеп с бочкой бензина, чтобы не искать повсюду заправки. Прожорливая машинка – это несомненно. Но это мой выбор, и он мне очень нравится. Я могу себе позволить заправить свой Тахо.

В мороз:

  • С запуском «моторяки» проблем не было и при -38. АКБ установлена мощная, поэтому стартер прокручивался без напряга.
  • Заводится Тахо на «раз-два». Видимо, он создан специально для суровых климатических зон, коим и является крайний север, где я живу.

Другие подробности:

  • Уважают, черт побери, эту машину на дороге. Стоит только включить поворот, как тебя пропустят, и ты комфортно перестроишься в другую полосу. Никто тебя не подрезает и не хамит на дороге. Очень приятно, что с уважением относятся.
  • Посадка удобная, а обзор можно охарактеризовать несколькими словами – вижу за горизонт.
  • Устанавливать надо ксенон. Обычный свет не справляется, а линзы плавятся.

Посмотреть технические данные Chevrolet Tahoe
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Что еще у нас есть из внедорожников?

А может, взять что-нибудь поменьше?

Кроссовер Додж Калибр, или Ниссан Навара из класса пикапов

Знаете что-нибудь интересное про Шевроле Тахо? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector