Зима не за горами, многие автовладельцы, как и я, готовят резину на зиму заранее… Так как в интернете очень много противоречивых отзывов, то решил оставить свой личный опыт использования зимней резины Cordiant Winter Drive 185/65/R15.

Резина покупалась летом 2017г, изготовлены мои экземпляры в сентябре 2016г, опыт использования 2017-2018гг. зимний сезон — примерно 10000км.
пост о покупке резины стоимостью 9600р.

И так по порядку… Зима выдалась знатная — сухой морозный асфальт/ ледяной дождь трижды был/ снега много выпадало (по местным меркам). Оценить качество резины получилось с полна!

Начну с того, что очень многих интересует — шумность! Да, резина шумновата, но только на асфальтовых участках… Первое время я был огорчен, но потом как-то смирился — все же тише шиповки. Но как только выпал первый снег — шум исчез, резина не издавала никаких звуков. Получается, что этой резине больше подходит снежная зима…

Когда выпало впервые достаточно много снега, было интересно поведение резины в глубоком снегу, выезжал несколько раз за город в нетронутую целину. Абсолютно хорошее поведение — никаких пробуксовок, автомобиль едет строго по выбранной траектории, я конечно же не перегибал палку… Отсутствовал какой-либо страх и ощущение застрять! Еще одно подтверждение, что данная резина любит снег…

В периоды потепления снег превращается в кашу, и вот этот тест данная резина, на мой счет, не прошла совсем! Сцепление с дорожным покрытием практически отсутствует, то и дело стрелка тахометра стремится вверх и из под колес начинает дико лететь снежная каша… Так же и с управлением — автомобиль постоянно водит в стороны. Разгон на таком покрытии никакой. Очень тяжело в периоды оттепели передвигаться, приходиться быть максимально сконцентрированным!

И вот, однажды утром выхожу, а вокруг один лед — сплошной! Вся машина во льду… Ехать до работы 13км, и если в городе хоть как-то отреагировали — дороги посыпали, то за городом никто ничего не делал! До работы приходится проезжать участок трассы М21, на котором кольцо / крутой спуск / крутой подъем. Вот весело было… Дорога как зеркало! Люди старались ехать не быстро, порядка 20-40 км/ч — даже на трассе. Но когда ехал именно я, по стечению обстоятельств, мне на пути не встретилась ни одна машина! На кольцо я решил зайти с 50 км/ч (по асфальту захожу с 60), естественно меня понесло на край кольца… но понизив передачу, автомобиль поехал по траектории! Спуск и подъем по трассе я проехал без каких-то приключений на 80км/ч. И выехал на длинный прямой промежуток межпоселковой асфальтированной дороги, покрытой конкретным льдом — блестело все знатно! т.к. ехал по дороге один совсем, решил тестировать резину на льду! Для начала раскачивал машину в стороны, но траектория не менялась… сноса не происходило! В дело пустил ручник. Снос задней части авто — забавно, интересно — но абсолютно контролируемо! Никаких страхов ехать по ледяной дороге! Все конечно же в меру… но я тестировал далеко не в овощных режимах! Извилистые дороги, да что угодно — на льду держак я бы сказал ОТЛИЧНЫЙ! Следующие два ледяных дождя я пережил абсолютно спокойно!

Читайте также:  Стабилизация тока для светодиодов

В заключение сделаю личный вывод — за свои деньги это отличная резина! Да есть минусы, да шумновата… Но и плюсов у нее достаточно! Шум — явление временное, как вы поняли… Каша не так часто бывает, обычно ее быстро убирают снегоуборочные машины. Резина достаточно мягкая, но в меру — в большие ямы попадал, ничего не случилось… Первое время необходимо понять поведение резины, а потом ездишь как обычно.

Надеюсь кому-либо будет полезна данная информация!

Значимые функции, которыми известна каждая шина Кордиант зимняя шипованная, отзывы соотечественников выявляют у всех моделей. Внешне – все они разные, отличается и ряд типоразмеров. Но ключевые особенности недорогой зимней резины, в основу которых положены наработки собственного научно-технического центра, остаются неизменными в рамках любой модели.

Технологии из любого отзыва к шипованому Кордианту

Когда знакомый, рассказывает о стабильном качестве комплекта легкогрузовых Business CW 2, да ещё и с упоминанием тонкостей технологии «Double Tread» (двойной протектор), можете не сомневаться – понравившийся вам Snow Cross будет таким же надёжным.

По мере осознания потенциала глубокого протектора, становятся понятными и многочисленные высказывания о том, как замечательно «гребут» шипованые шины Кордиант. Отзывы о предсказуемом поведении по любому снегу автомобиля на Sno-Max или Polar 2, по большей мере – от неискушённых любителей. Но, даже если они получили свой первый положительный опыт передвижения на шипах, переобувшись после первого же личного негативного опыта езды по снегу на летней резине (разница колоссальная, поэтому и восторг неописуемый) – факт уверенного передвижения реально подтверждён и логично объясняется глубиной протектора и технологией «Zz Lamels». И вы опять смело делаете вывод о том, что приглянувшийся Snow Cross будет таким же «гребучим и липучим».

Шипы в 16 рядов

Аналогичная ситуация и с поведением на льду, при температуре ниже -15 0С. Идентичны отклики, характеризующие любой шипованный Кордиант. Отзывы «зима-шипы-уверенное вождение» оставлены даже теми, кто впоследствии оставил шипы на асфальте перед светофорами. Нет разницы, какие стоят шипы круглые или многоугольные – они работают в рамках технологии «16 Stud Rows». Которая, как вы уже наверняка успели убедиться, так же присутствует на протекторе Snow Cross.

Нейлоново-стальной брекер и двухслойный протектор

Есть все основания полагать, что связка «Dual Nylon&Steel» — «Double Tread» надёжно удерживает самые важные профильные детали каждой шипованной шины Кордиант – шипы. Отзывы адекватных автолюбителей по каждой «кордиантовской шиповке», подтверждают – все вспомогательные элементы могут оставаться на своих местах, пока глубина протектора соответствует требованиям ПДД.

Ищите отзывы к актуальным шипованым шинам Кордиант

Сегодня, производственные площадки АО «Кордиант», поставляют на отечественный рынок 3 модели покрышек с шипами:

  • Cordiant Sno-Max,
  • Cordiant Snow Cross,
  • Cordiant Business CW 2.

Анализ информации от производителя показывает (подтверждено отзывами) – резина Кордиант шипованная, в существующих вариантах отличается ровно настолько, сколько требует конкретная эксплуатационная специфика:

  • Sno-Max, с плавными линиями направленного «европейского» рисунка лучше всего ведёт себя в городе;
  • «скандинавский» характер Snow Cross можно распознать по обилию прямых линий и широко расставленным грунтозацепам в плечевой зоне, позволяющим выходить из колеи в ту сторону, куда повёрнут руль;
  • ненаправленный протектор с равномерным расположением почти одинаковых элементов Business CW 2, оптимален для эксплуатации на легкогрузовом транспорте.
Читайте также:  Psi в кг см2

Больше существенных отличий, отзывы о зимних шипованых шинах Кордиант не выявляют. А второстепенные особенности (индикатор износа, форма шипа, некоторая разница в составе компаунда) непринципиальны для большинства потребителей.

Всё предельно просто. Выбирай свой вариант и вперёд, в зиму! Но ходят по Сети и отрицательные отклики. И они очень часто сбивают потенциального обладателя неплохой резины с толку.

Многочисленные отзывы о шинах Кордиант (зимние шипованые) оставлены к предыдущим версиям модели Polar. В них много негатива. Смотрите дату – шиповался тот Polar, который уже снят с производства. А вариант Polar SL – это тоже зимняя шина, но уже чистая «фрикционка».

В лучших отзывах к шипованому Кордианту будут ваши ощущения

В прошлом остались отрицательные отзывы; шипованые шины Кордиант, выгодные и надёжные, продаются повсеместно. Полагаете это чудо? Нет, сегодня это уже обычная реальность. Идиллия планируется с выходом в серию (предположительно осенью 2018) шипованной Snow Cross 2. Тесты прототипов (весной 2017), неожиданно для всех выявили соответствие показателей новинки характеристикам поведения лучших покрышек премиум-сегмента. Поэтому торопиться не имеет смысла – просто ожидайте обновлённые шины с улучшенными свойствами и оставляйте новые отзывы с неизменным позитивом.

Отзывы от реальных покупателей

Игорь

Достоинства

Не сильно шумные, качество неплохое.

Недостатки

Если сравнивать с Гудиером Ультра Грип Экстрим, то похуже будут кордианты, причём на любой поверхности, снег или лёд, или снежная каша.

Комментарий

После Гудиеров не так уверенно себя чувствуешь на этой резине, хотя, может, просто не привык к ней.

Андрей

Достоинства

Прослужила верой и правдой 5 зим. В то время на скорую руку купил что подешевле и в наличии, но не ожидал, что так удачно угадаю с резиной. Отлично гребёт по снегу, ни разу не застрял, отлично тормозит и управляется, нисколько не побеспокоит в критических ситуациях, всегда уверен в поведении машины на дороге. За всё время эксплуатации даже большинство шипов остались на месте, учитывая мои высокие скорости на трассе, даже по асфальту. Спустя некоторое время я вновь собираюсь покупать именно эту же резину.

Недостатки

Недостатки не выявлены.

Антон

Достоинства

Недостатки

через 40тыс стала овальная, и серединка провалилась, стала спускать через шипы

Комментарий

за 4 0тыс пробега с ведущих колес вылетело по 3 шипа, при этом был на треке раза 3

Николай

Достоинства

Разгон, торможение, устойчивость к заносам, проходимость, износостойкость. Уровень шума умеренный (Авто – Опель Вектра Б, заводская шумоизоляция арок и днища у него неплохая, поэтому шум данной резины совершенно не досаждает, хотя сравнивать могу только с Амтел Нордмастер – та резина ревела как вертолёт).

Недостатки

В первый сезон на скорости около 80км/ч было слышно какое-то биение, которое ко второму сезону прекратилось и без всяких балансировок. Немного напрягает езда по колее, но, по сравнению с Амтел, ведет себя более предсказуемо.

Комментарий

До этого ездил на Амтел Нордмастер. Сно-Макс лучше по всем параметрам (особенно по устойчивости к заносам и акустическому комфорту), кроме езды по глубокому снегу – тут у них паритет. За первые 2 сезона не потерял ни одного шипа, за 3-й и 4-й сезоны по 2-3 шипа вылетело. Сначала не нравилась курсовая устойчивость, но выяснилось, что все дело в износе рулевых тяг. При исправном рулевом управлении курс держит хорошо (разгонялся до 135км/ч). Возможно лучшая резина в своей ценовой категории.

Читайте также:  Клапан егр на двигателе

Артём

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Даже не могу сказать точно, сколько лет на ней ездил. Но шипы сидят мертво, добивая, ездил летом, и все равно шипы вылетели не все. От времени полопалась быстрее, чем я её добил до конца. Куплена была в 2008 году, 2 покрышки все ещё живы, поставлены на прицеп, 1/4 шипов все ещё на месте)))

Евгений

Достоинства

Очень хорошая бюджетная резина, проходила семь сезонов на классике. Стараюсь ездить аккуратно, но не всегда удается.

Недостатки

Не любит ударов и ямы, а кто их любит.

Комментарий

На передке меньше ходит. За семь лет потерял где-то 10 процентов шипов, это ни о чем. Цена и качество реальное.

Андрей

Достоинства

Недостатки

Шины не балансируются

Комментарий

куплены были еще 07.2017г. установлены на диски,после пробега 200 км появилась вибрация по машине. Заехал на балансировку, все 4 колеса были разбалансированы. После повторной балансировки через 20 м снова появилась вибрация, так и снял с дисков и поставил старую. Надеюсь, что только мне не повезло

Алексей

Достоинства

Цена, износостойкость, ПРОЧНОСТЬ.

Недостатки

Делает руль не очень информативным, приходится подруливать.

Комментарий

Отъездил на этих покрышках ровно три зимы. Покупал на Ланос 185х65/R14. За три зимы ни разу нигде не застрял: ни в каше, ни в сухом глубоком снегу – ну вот вооообще нигде! По льду едет вполне нормально, тормозит тоже. Аквапланирования не замечал. Многие пишут, что не любит колею. А какая ЛЮБИТ? Господа, ну не пишите бред, а? Любую машину с любыми колесами швыряет в колее. Продавал машину на них же: при пробеге около 30 тык. процентов 20 шипов вылетело, а сам протектор был почти как новый. Теперь о прочности. Много отзывов, что рвется корд от мелких кочек, грыжи, шишки и трещины. Такое чувство, будто комментарии проплачены. Чтобы было представление о прочности этих покрышек скажу, что сам из Донбасса. Из того самого, где стрельба, Грады, мины. Так вот. Дорог там НЕТ, есть направления. Эти направления в воронках от тех самых мин и Градов. Да и танки все разбили траками. Вот во время очередного обстрела летел я 170 км/ч и попал правыми колесами в воронку (ну некогда было думать о выборе дороги – страшно ппц!). Так вот, как итог: покрышки целы, а задняя пружина сломалась. И вот живу я в другой, братской (да-да, родной и братской. ) стране, езжу на новеньком Пежо, а в багажнике прямо сейчас лежат эти покрышки 205х60/R16 и ждут вечернего монтажа. Лично я – рекомендую! Они, возможно, мне жизнь спасли.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector