Пришла пора задуматься об обувке на очередной зимний сезон. Традиционно помимо финансовой составляющей выбор будет определяться в рамках все той же дилеммы — шипованная или фрикционная? В качестве ответа на этот вопрос компания Goodyear предложила сразу две новые модели шин семейства UltraGrip — UltraGrip Ice 2 и UltraGrip Ice Arctic SUV. Тестируем новинки на севере Швеции.

Как это водится у производителей зимних шин, местом презентации (она состоялась в конце прошлой зимы) и ознакомительного теста новинок были выбраны дороги и замерзшие озера северной Швеции в регионе Оре. Кроме отлаженной инфраструктуры для проведения подобных тестов эти места были выбраны и потому, что зима в Скандинавии и ряде регионов России довольно схожа по своему характеру — с очень сильными морозами и низкой влажностью. Как утверждают в Goodyear, именно под такие условия и разрабатывалась шина UltraGrip Ice 2. Как ожидают в компании, она будет востребована, прежде всего, жителями больших городов, где снежные заносы и лед на дороге — явление сравнительно редкое, а вот утренний гололед бывает регулярно.

20140324_p1020727

По сравнению с предыдущей моделью UltraGrip Ice 2 претерпела ряд ключевых изменений. Важнейшие из них — выросшая пригодность шины к эксплуатации в условиях ниже —25°C, улучшившаяся управляемость на снежном покрытии и льду, а также более четкое сцепление с зимней дорогой. Технологически это достигнуто за счет использования крио-адаптивной резиновой смеси. В Goodyear утверждают, что она остается эластичной даже при очень низких температурах и позволяет шине сохранять хорошее сцепление с очень скользкой поверхностью. Управляемость и торможение на снегу и льду достигаются благодаря ламелям, расположенным перпендикулярно направлению движения шины — они похожи на гусеницы ратрака. Шины в буквальном смысле вгрызаются в снег или лед, покрывающий дорожное полотно.

Первые заезды на переднеприводных дизельных Audi А3, укомплектованных UltraGrip Ice 2, проводились на двух участках. На первом мы проверили управляемость шины на укатанном снегу, на втором снежные участки чередовались с ледовыми проплешинами. Правдивость заявлений производителя о качестве мы проверяли в сравнении с Nokian Hakka R2, Michelin X-Ice Xi3 и Continental Conti Viking Contact5.

20140324_p1020695

Субъективно новинка ощущалась примерно на одном уровне или чуть лучше Nokian и ехала по снегу чуть менее «веселее», чем Continental, но заметно лучше мишленовской X-Ice Xi3. Управляемость шины Goodyear показалась мне более прогнозируемой и четкой по сравнению с Nokian. Гораздо интереснее стало сравнение этих шин в тесте на торможение, который проводился на размеченной площадке с использованием приборов Racelogic.

Несмотря на то, что Nokian выигрывала у всех конкурентов в торможении на метр-два, и Goodyear и Conti были одинаково хороши на разгоне и превосходили Nokian по этому параметру. В среднем тормозной путь на шине Goodyear составил около 42–44 метров, Nokian же удалось удержаться в пределах 40. Но эти цифры относительны и далеки от точных замеров в одинаковых условиях, как то положено на полноценных испытаниях.

no_copyright_type_size_UG Ice 2 и UG Ice Arctic SUV 15_no_copyright

Стандартное для подобных тестов условие — скорость движения не выше 50 км/ч. Продиктовано оно европейским режимом движения в городе, но есть и еще один нюанс — результаты. Во время одного из заездов на шине Michelin, превысив скорость всего на 10 км/ч, я вдруг осознал, что тормоза у автомобиля просто перестали существовать. Вдавленная в пол педаль и едва не проломленная спинка сиденья под истошное верещание ABS на «трешке» сильно не помогали, и я уже начал прикидывать, каким бортом лучше убраться в снежный бруствер, чтобы спасти недешевый бампер и оптику — портить авто, пусть и застрахованное, крайне не хотелось. В результате остановить автомобиль удалось далеко за отметкой, на которой, оттормозившись, нужно было уходить на разворот. Испытывать остальных участников теста в подобном режиме не хотелось.

Вроде бы для горожанина выбор должен быть очевиден — нужно брать ту резину, которая тормозит лучше. Ведь лишний десяток сантиметров — это ровно то, что отделяет автовладельца от превращения в клиента кузовного сервиса. Но на практике, понимая, что жизнь городского водителя не ограничивается поездками по просоленному холодному асфальту, при выборе стоит учитывать управляемость и поведение шины вне городских улиц. Лично для меня выбор в пользу шипов очевиден и знакомство с новой шипованной шиной для кроссоверов UltraGrip Ice Arctic SUV оказалось замечательным аргументом в пользу «гвоздей».

20140324_p1020713

UltraGrip Ice Arctic SUV — новое поколение шин от Goodyear, которое было создано специально для эксплуатации в суровых климатических условиях скандинавских стран и некоторых регионов России, где температура воздуха в обычный зимний день может опускаться до минус 25–30°C и ниже. В линейке компании новинка занимает место под Eagle UltraGrip и UltraGrip 8 и рядом с моделью UltraGrip 500.

Последнюю и называю в качестве отправной точки для сравнения. Во время презентации специалисты Goodyear утверждали, что новинка превосходит Ultragrip 500 SUV по таким показателям, как улучшение управляемости и сцепления на льду. Это реализовано с помощью технологии Multicontrol Ice, которая заключается в установке под углом направленных шипов с более широкой твердосплавной вставкой и оптимизированном их распределении. Новая форма основания шипов делает их более устойчивыми, а широкая задняя кромка необходима для более эффективного торможения. Оптимизированное распределение шипов улучшает сцепление с дорогой и сокращает уровень внешнего шума.

no_copyright__comtestants_ UG Ice Arctic SUV 27_no_copyright

Управляемость на снегу и слякоти достигается благодаря V-образным ламелям и открытым канавкам плечевой зоны. Для прохождения глубокого снега плечевая зона протектора имеет пилообразный дизайн и эффективно захватывает снег по краям шины, широкие канавки его отводят, а силика, входящая в состав резиновой смеси, делает более эффективным торможение на мокрой дороге при большем рассеивании энергии.

Во время теста, выполненного в декабре 2013 года компанией Test World на трех различных европейских полигонах — в Финляндии, Люксембурге и Германии на BMW X5, UltraGrip Ice Arctic SUV лидировали в категориях «тормозной путь на снегу», «сцепление на снегу», «управляемость на снегу». Шины UltraGrip Ice Arctic SUV также продемонстрировали отличные результаты в следующих категориях: «самый короткий тормозной путь на льду», «управляемость на льду», «сцепление на льду». Неофициально нам намекнули, что в качестве конкурентов на этих тестах использовались те же самые шины, что были и у нас в день презентации — Hakka 7 SUV, Michelin XIce North2, Continental ContiIceContact 4×4.

20140324_p1020716

К сожалению, в тот день температура на льду озера не опустилась ниже —7. Так что в сохранение тормозных качеств при экстремально низких температурах пришлось поверить на слово. Само же знакомство проходило на трассе, частично состоящей из снежного наката, частично — чистого льда, а частично — из наката с наледью. Конфигурация участка была выполнена из стартовой прямой, затяжного поворота, за которым следовал участок разгона-торможения, еще пары низкоскоростных поворотов, прямой и среднего по протяженности поворота «пятерки», за которым следовал выход на прямую с S-образным участком и участка торможения.

Эффективность торможения оценивать предлагалось на глазок — по числу конусов, равномерно расставленных на дистанции 50 метров. И здесь же можно было проверить, насколько устойчив при торможении «педаль в пол» Audi Q5, обутый в шины от Goodyear и от конкурентов. По первым же заездам стал очевиден аутсайдер — Michelin. На участке торможения машина останавливалась на пару корпусов за последним конусом. Но это было только начало. После входа в поворот на автомобиле с отключенной ESP (c активированной системой в таких условиях ехать можно только очень плавно и медленно) машину через раз приходилось вывозить из бруствера, а на прямом участке с обнаженным льдом кроссовер ощутимо мотало. Результат круга на Michelin был близок к тому, который показывало прохождение участка в спокойном городском режиме с ежесекундно давящими мотор включенными электронными помощниками — 55 cекунд.

Читайте также:  Подушка кабины ивеко евростар

no_copyright__comtestants_ UG Ice Arctic SUV 27_no_copyright

Картина разительно поменялась, когда мы пересаживались на Q5 с шинами Nokian, Conti и Goodyear. Две последние демонстрировали безупречное поведение на льду, прогнозируемые реакции в повороте. Как и на тесте фрикционной шины, Nokian оказалась, по моим ощущениям, лучше в торможении, хотя графики презентации отдавали здесь пальму первенства Goodyear. Но что касается управляемости на льду и снегу, то здесь Goodyear шел ноздря в ноздрю с Conti, лишь чуть-чуть проигрывая в разгоне на льду после поворота. На RaceLogiс эта разница выглядела как 44 и 42 секунды соответственно. По ощущениям же обе шины оставили самое благоприятное впечатление, кроссовер одинаково хорошо сохранял курс и устойчивость в поворотах. Выбор здесь уже будут определять наличие подходящего типоразмера и финансовые возможности автовладельца. Впрочем, ценник у всех участников теста практически одинаков и находится в районе 7–8 тыс. руб. за шину в размерности 215/50R17 или 225/55R17. Так что, скорее, решающими вновь станут условия эксплуатации и стиль вождения.

Авторевю: Тест зимних шин 205/55 R16 2012

Авторевю: Тест зимних шин 205/55 R16 2012

Новый номер журнала Авторевю опубликовал очередной тест зимних шин, проведенный финскими специалистами на полигоне Test World. На этот раз в тесте участвовали 15 моделей автошин типоразмера 205/55 R16, среди которых оказались и долгожданные новинки Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Michelin X-Ice 3, Dunlop Ice Touch, а также модель отечественного производителя Cordiant Winter Drive. Стоит отметить, что размер был выбран не случайно. Производители шин проводят испытания новых технологий и моделей шин именно в типоразмере 205/55 R16. Как правило, он появляется самый первый и является самым востребованном на рынке.

За призовые места с новинками этого сезона боролись 7 популярных шипованных моделей, которые уже были представлены на рынке: Continental ContiIceContact, Gislaved Nord Frost 5, Michelin X-Ice North 2, Nokian Hakkapeliitta 7, Pirelli Winter Craving Edge, Bridgestone Noranza 2 Evo и Sava Eskimo Stud. Компанию нешипованным новинкам Michelin X-Ice 3 и Cordiant Winter Drive составили модели Goodyear UltraGrip Ice+, Continental ContiVikingContact 5, Pirelli Winter IceControl и Nokian Hakkapeliitta R.

Для сравнения эксперты компании Test World взяли нешипованную модель, предназначенную для использования в центральной Европе Nokian WR D3. Выбор сравнительной модели был обусловлен желанием показать кардинальное отличие автомобильных шин для центральной Европы и для стран с суровыми климатическими условиями, к которым относится Финляндия и Россия. Стоит отметить, что на льду модель WR D3 оказалась даже хуже российских Cordiant Winter Drive, занявших в этой дисциплине последнее место.

Если рассматривать показатели шины на ледяном покрытии, то тут традиционно сильнее шипованные шины. Тем не менее, при определенных условиях, как то низкая температура или неровная поверхность, лидеры среди нешипованных шин обеспечивали лучшие сцепные характеристики, чем бюджетные шипованные модели.

Тесты на снежной дороге показали, что шипы здесь не играют большой роли, в связи с чем фрикционные и шипованные модели принимали в нем участие вперемешку. С асфальтовым покрытием все гораздо сложнее. Несмотря на четко сформировавшееся у автовладельцев мнение, нешипованные шины показали худшие результаты, как на сухой, так и на мокрой поверхности, нежели их шипованные аналоги. Резиновая смесь, из которой изготавливается протектор нешипованных шин, чаще делается более мягкой, что способствует раннему уходу в скольжение как на сухом, так и на мокром асфальте. Твердый протектор, применяемый в шипованных моделях автомобильных шин, используется производителями для надежной и долговременной фиксации шипов. Помимо этого директивы для зимних шин, подразумевающие выступ шипов над поверхностью протектора равный 1,2 мм, способствуют лучшему сцеплению шины с неровной поверхностью за счет дополнительного зацепа. Исключения в данном случае составляют центральноевропейские модели шин, преимущества которых на асфальте очевидны. Наглядным примером тому явилась шина Nokian WR D3.

Согласно методике тестирования, которая к слову не меняется уже несколько лет, все результаты оцениваются по десятибалльной шкале и суммируются с учетом весомости показателей. Самой важной дисциплиной в тестировании является сцепление шины на льду, приоритет которой составляет 40%, испытания на снегу занимают 20%, мокрый асфальт – 15%, комфорту и экономичности достается 15%, а поведению на сухой дороге – 10%.

В этом году победителями среди шипованных моделей стали сразу три шины, среди которых две уже зарекомендовавшие себя модели Hakkapeliitta 7 финской компании Nokian, ContiIceContact от немецкого концерна Continental и новинка этого сезона UltraGrip Ice Arctic от Goodyear. Среди фрикционных шин в тройке лидеров оказались шины тех же производителей: Nokian Hakkapeliitta R, Continental ContiVikingContact 5 и Goodyear UltraGrip Ice+.

Шипованные шины:

Индекс скорости: Т (190 км/час)
Индекс грузоподъемности: 94 (670 кг)
Страна производитель: Польша

+ Сцепные свойства на льду и на снегу
+ Управляемость на льду и на снегу
+ Сцепные свойства на мокром асфальте
– Шум
– Повышенное сопротивление качению

Шины немецкого производителя Continental в очередной раз показали высокие сцепные характеристики на льду, обеспечив тестовому автомобилю Ford Focus самый короткий тормозной путь и лучшее время прохождение трассы. Помимо льда шины показали хорошие результаты на заснеженной дороге и на асфальте. Эксперты особенно отметили уверенное прохождение ContiIceContact мокрой дороги. Отдельно были отмечены посаженные на клей шипы, не выпадающие даже при интенсивной езде по асфальту.

Индекс скорости: Т (190 км/час)
Индекс грузоподъемности: 94 (670 кг)
Страна производитель: Польша

+ Продольные сцепные свойства на льду
+ Стабильность при движении по прямой
+ Акустический комфорт
– Управляемость на сухом и мокром асфальте.

Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic являются самой ожидаемой новинкой предстоящего сезона. Специалистам компании удалось создать высокотехнологичный продукт, способный составить конкуренцию шинам Continental и Nokian. Направленная конструкция шипов в тандеме с уникальным V-образным рисунком протектора обеспечили тестовому автомобилю лучшее время разгона на льду и прекрасные тормозные свойства. Эксперты также отметили хорошие характеристики шины на снегу, завидную стабильность при прямолинейном движении и эффективное сопротивление качению.

Индекс скорости: Т (190 км/час)
Индекс грузоподъемности: 94 (670 кг)
Страна производитель: Финляндия

+ Сцепные свойства на льду и на снегу
+ Управляемость на льду и на снегу
– Сцепные свойства и управляемость на асфальте
– Высокий уровень шума

Nokian Hakkapeliitta 7 четвертый год подряд показывает высокие результаты в зимних тестах. Хорошие характеристики на снежной поверхности и образцовые показатели на льду в очередной раз обеспечили шине высокие баллы. К сожалению, на асфальте шины не показали столь уверенных результатов, вяло реагируя на повороты руля. Вторым недостатком является повышенный уровень шума при качении. И это несмотря на специальные отверстия, служащие воздушными амортизаторами, смягчающими удар шипа при соприкосновении с дорогой.

Индекс скорости: Т (190 км/час)
Индекс грузоподъемности: 94 (670 кг)
Страна производитель: Польша

+ Продольные сцепные свойства на льду
+ Управляемость на снегу
+ Акустический комфорт
– Управляемость на льду

Новинка предстоящего сезона, в конструкции которой были использованы последние технологические разработки, нашедшие применение также в шине Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Шины Dunlop Ice touch разработаны в том же исследовательском центре, что и модель UltraGrip Ice Arctic и выпускаются на том же заводе. Автошины Dunlop немного проигрывают шинам Goodyear на льду и снегу. На мокром и сухом асфальте все наоборот – модель Ice Touch является более предпочтительным выбором. Эксперты так же отметили хорошие показатели акустического комфорта.

Читайте также:  Какой расход у марк 2

Индекс скорости: Т (190 км/час)
Индекс грузоподъемности: 94 (670 кг)
Страна производитель: Россия

+ Надежность управления на всех видах покрытий
+ Акустический комфорт
+ Стабильность при движении по прямой
– Средние сцепные показатели на льду
– Средние сцепные свойства на асфальте

Несмотря на то, что шины Michelin уступают лидерам теста на снежной и ледяной трассе, модель X-Ice North 2 демонстрирует стабильное поведение автомобиля на любом типе дорожного покрытия. Экспертами Test World по достоинству были оценены поведение шины при прямолинейном движении и высокий уровень акустического комфорта, что обычно не свойственно шипованным шинам.

Bridgestone Noranza 2 Evo

Индекс скорости: Т (190 км/час)
Индекс грузоподъемности: 94 (670 кг)
Страна производитель: Финляндия

+ Продольные сцепные свойства на льду и на снегу
+ Низкое сопротивление качению
– Управляемость на снежной и мокрой дороге
– Высокий уровень шума

Шины Bridgestone Noranza 2 Evo выпускаются по технологии off take на финском заводе компании Nokian Tyres и официально в Россию не поставляются. Модель Noranza 2 Evo показала высокие сцепные характеристик на льду, как в продольном, так и в поперечном направлениях и хорошие сцепные свойства на снегу в продольном направлении. На извилистой снежной трассе автомобиль часто уводило в занос, что повлияло на итоговые оценки. Помимо этого было отмечено высокое сопротивление качению шины и средние показатели шины на асфальтовом покрытии.

Индекс скорости: Т (190 км/час)
Индекс грузоподъемности: 91 (615 кг)
Страна производитель: Германия

+ Сцепные свойства на снегу
– Низкий уровень акустического комфорта
– Недостаточная надежность управления на льду, на снегу и на мокром асфальте

Шипованная модель шин итальянского производителя в очередной раз проявила спортивные повадки на снежной трассе, показав лучшее время круга. Оценки были снижены за надежность управления на ледяной и снежной трассе, а также за срывы автомобиля в скольжение. На асфальтовой трассе шина Pirelli Winter Сraving Edge показала умеренные сцепные свойства. На асфальте срывы в скольжение более прогнозируемы, а на мокром покрытии быстро ехать мешают сносы передней оси. Помимо прочего шины обладают низким уровнем акустического комфорта.

Индекс скорости: Т (190 км/час)
Индекс грузоподъемности: 94 (670 кг)
Страна производитель: Германия

+ Управляемость на льду и сцепные свойства на асфальте
+ Акустический комфорт
– Средние сцепные свойства на льду
– Повышенное сопротивление качению

Шины Gislaved исполняют отведенную им роль второго плана в тени старшего брата Continental. К сожалению, не все передовые технологии доступны шинам второй линии. В покрышках также используются многогранные шипы, но на клей они не сажаются. За надежное и эффективное поведение на извилистой дороге шины получили 10 баллов. На льду и на снегу шины показали средние результаты. Тесты на асфальтовой дороге раскрыли хорошие характеристики шины, которая отличилась коротким тормозным путем. Также баллов в копилку добавил низкий уровень шума.

Индекс скорости: Т (190 км/час)
Индекс грузоподъемности: 91 (615 кг)
Страна производитель: Польша

+ Поперечные сцепные свойства на снегу и льду
+ Низкая цена
– Продольные сцепные свойства на снегу и льду
– Низкая надежность управления на всех видах покрытий

Sava Eskimo Stud являются шинами второй линии компании Goodyear с протектором аналогичным модели UltraGrip Extreme. В тестах на разгон и торможение на ледяной трассе шины Sava обозначили границу между шипованными и фрикционными моделями: у первых результаты лучше, у вторых хуже. На трассе управляемости модель Eskimo Stud показала 4-е место среди шипованных участников теста, причем поперечные сцепные свойства на льду и снегу оказались существенно лучше продольных. На асфальтовом покрытии Sava выглядит хуже, чем на мокрой дороге. Автошины проигрывают фаворитам теста, но и стоят в полтора раза дешевле.

Нешипованные шины:

Индекс скорости: R (170 км/час)
Индекс грузоподъемности: 94 (670 кг)
Страна производитель: Финляндия

+ Управляемость свойства на льду и на снегу
+ Сцепные свойства на льду и на снегу
+ Низкое сопротивление качению
– Тормозные свойства на мокром асфальте

Зимние шины компании Nokian традиционно являются лидерами на скользких покрытиях. На трассе управляемости автомобиль легко контролируется даже с отключенной системой стабилизации. Единственным недочетом, который отметили эксперты, является рысканье из стороны в сторону на неоднородном покрытии и в колеях. На асфальтовом покрытии шины Nokian показали лучшие тормозные свойства, а на мокром тормозные свойства оказались весьма посредственными. Эксперты test World также отметили низкое сопротивление качению, результаты которого были одними из лучших.

Индекс скорости: T (190 км/час)
Индекс грузоподъемности: 94 (670 кг)
Страна производитель: Германия

+ Сцепные свойства на снегу
+ Управляемость на снегу и на льду
– Тормозные свойства на мокром асфальте

Автошины Continental ContiVikingContact 5 имеют нетипичный асимметричный рисунок протектора, но по своим характеристикам мало чем отличаются от покрышек Nokian Hakkapeliitta R. Шины Continental могут похвастаться надежным поведением на снежной и ледяной трассе и схожими, с лидером среди нешипованных шин, проблемами на асфальте. Разница между шинами Continental и Nokian в нюансах, которыми можно пренебречь. На первый план здесь выходит стоимость и набор типоразмеров. Так у шин Nokian список типоразмеров в два раза больше, но шины Continental немного дешевле своего конкурента.

Индекс скорости: T (190 км/час)
Индекс грузоподъемности: 91 (615 кг)
Страна производитель: Словения

+ Сцепные свойства на снегу и мокрой дороге
+ Стабильность при прямолинейном движении
– Средняя управляемость на снегу и на льду

Эксперты отметили хорошее выступление модели UltraGrip Ice+, которая составила достойную конкуренцию шинам Nokian и Continental. Уверенное торможение и разгонная динамика на льду и минимальный тормозной путь на снежной трассе обеспечили шине зачетное 2 место среди фрикционных моделей. Автомобиль с шинами Goodyear не требует подруливаний и не реагирует на колеи. К минусам данной покрышки относится посредственная управляемость на снежном и ледяном покрытии. На мокром асфальте шины Goodyear оказались предпочтительнее своих конкурентов.

Индекс скорости: H (210 км/час)
Индекс грузоподъемности: 94 (670 кг)
Страна производитель: Испания

+ Продольные сцепные свойства на льду
+ Низкое сопротивление качению
+ Акустический комфорт
– Поперечные сцепные свойства на льду
– Тормозные свойства на мокром и сухом асфальте

В отличие от конкурентов новинка сезона Michelin X-Ice 3 имеет более высокий индекс скорости H (210 км/час). Скоростные свойства улучшены не в ущерб сцепным показателям шины на ледяной и снежной дороге. В тесте на разгон и торможение на льду и на снегу модель X-Ice 3 оказалась лучшей среди нешипованных участников, но уступила многим в поперечном направлении. На снегу покрышка демонстрирует умеренные результаты, но по извилистой трассе эксперты ездили более уверенно. Сцепные свойства и показатели управляемости на асфальте оставляют желать лучшего.

Индекс скорости: Q (160 км/час)
Индекс грузоподъемности: 91 (615 кг)
Страна производитель: Китай

+ Сцепные свойства и управляемость на снегу
+ Акустический комфорт
– Сцепные свойства на льду
– Сцепные свойства и управляемость на асфальте

Завод, на котором изготавливаются зимние шины Pirelli, является одним из самых современных, а после расширения должен стать самым крупным заводом компании. К сожалению, на льду свое наименование Ice Control шина не оправдала. На снегу шина показала достойные свойства за счет агрессивного рисунка протектора. На мокрой и сухой дороге с асфальтовым покрытием покрышки Pirelli сдают свои позиции – плохо тормозят и вяло реагируют на повороты руля.

Читайте также:  Как узнать давление в шинах

Индекс скорости: H (210 км/час)
Индекс грузоподъемности: 94 (670 кг)
Страна производитель: Россия

+ Тормозные свойства на мокром асфальте
+ Средние сцепные свойства на снегу
– Сцепные свойства на снегу
– Управляемость на асфальте
– Низкая стабильность при движении по прямой

По сцепным свойствам на льду шины Cordiant заметно уступают импортным конкурентам, выигрывая лишь у центральноевропейской модели Nokian WR D3. На снегу модель Winter Drive показала себя гораздо лучше, обеспечив тестовому автомобилю такой же тормозной путь, как у шин ContiVikingContact 5. На снежной трассе шины так же не сильно отстают от лидера. Добавил баллов «Кордианту» и второй результат по длине тормозного пути. К сожалению, в остальных дисциплинах шина Российского производителя не показала высоких характеристик.

В зимнем сезоне 2018/2019 в продаже появилась модель Goodyear UltraGrip Ice+, снятая с производства ещё в 2014 году. Некоторые интернет-магазины назвали эту модель новинкой 2018 года и даже опубликовали об этом развёрнутый материал в своих новостных лентах. Новинкой помечена эта модель и на официальном информационном портале Goodyear. В нашей публикации мы разбираемся с тем, что произошло и какие шины находятся на складах под названием Goodyear UltraGrip Ice+.

Что такое Goodyear UltraGrip Ice+?

UltraGrip Ice+ — это нешипованная зимняя шина, выпускавшаяся компанией Goodyear с 2010 (2009) по 2014 год. Первый сравнительный тест модели, по данным производителя, был проведен организацией Test World в январе 2010 года.

В 2014 году ей на смену пришла модель Goodyear UltraGrip Ice 2, успешно выступающая в сравнительных тестах по сей день, а почти все остатки шин UltraGrip Ice+ на складах были распроданы.

Неожиданное возвращение «новинки» на рынок

Осенью 2018 года шины UltraGrip Ice+ снова появились в продаже в 16 (17) популярных типоразмерах без широкого анонса со стороны производителя.

В середине октября один из российских интернет-магазинов опубликовал новость, посвященную Goodyear UltraGrip Ice+, которую вскоре подхватили и другие. В этой публикации модель, присутствующая на рынке 8 лет, названа новинкой:

«Перед началом нового зимнего сезона компания Goodyear запустила на российском рынке ряд новых моделей линейки UltraGrip. Одной из новинок, официальные продажи которой стартовали в России 1 октября, является зимняя нешипованная шина Goodyear UltraGrip Ice+ предназначенная для популярных на российском рынке моделей легковых автомобилей»

Новость аналогичного содержания на сайте другого интернет-магазина дана со ссылкой на сайт goodyear.ru (который переадресовывает посетителей на официальный сайт компании goodyear.eu):

«Goodyear представляет новые зимние нешипованные шины UltraGrip Ice+
Компания Goodyear представляет новую модель зимних нешипованных шин UltraGrip Ice+ для популярных на российском рынке моделей легковых автомобилей.»

На официальном «информационном портале Goodyear» goodyearshop.ru, поддерживаемом ООО «Гудиер Раша», модель Goodyear Ultragrip Ice+ помечена знаком «новинка».

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector