Статистика отзывов на шины Кама 218

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Кама 218 — 20 шт;
Средняя оценка шин Кама 218 пользователями сайта — 3.54 из 5 ;

У меня Ивеко дейли 65с15, нагрузка для шин большая 6,5 – 7 тонн

При пробеге в 30000 тысяч км (поставил в декабре 2016 года) полность пришла в негодность!! Появились грыжи на 4 из шести колес!! На всех боковинах трещины. По разному, но все шесть колес к этому пробегу подъело!! Даже на задней оси. Измучел машину всякими проверками углов передней оси. все в норме, а резина стирается, причем как попало. Про заднюю ось вообще история интересная. В один прекрасный момент появился ужасный гул с зади (как на взлет идешь), весь мост, все подшипники осмотрели, все в недоумении – все Ок.

Поменял резину на другой бренд – и вот тебе счастье. Тишина.

Не думал что за 30 тыс км можно резину укатать. пусть она и дешевая.

С нова на машине стоял Мишлен, он отходил свои 110 тысяч. Потом ставил Каму И359, но и она отходила 50 (видимо надо добавить ЦЕЛЫЕ)))).

Мой сугубо личный вывод: индексу нагрузки 120-121 не соответствует!! Ужасное качество резины. Грыжи или трещины по всем без исключения колесам.

Здравствуйте. У меня лёгкий коммерческий грузовик трёхтонник JMC-1052. Свои родные покрышки отходили почти 100.000 км и стали скользкими даже просто на мокром асфальте. Родные покрышки на эту машину стОят 8000 руб, что мне, кажется, неоправданно дорого. Решил поставить Каму-218. Самый подходящий размер 225/75R16С от Бычка. Они чуть чуть ниже родных, зато заметно шире и рисунок протектора более интересный что ли. В общем осенью купил 6 колёс и поставил. Поведение машины заметно изменилось. Плавность хода, стало заметно тише и как-то мягче что ли. Тормозить машина стала лучше, появилась уверенность, что на мокром асфальте машину не занесёт и она не сорвётся в скольжение от чуть большего нажатия на педаль тормоза. Шины хорошо цепляются за дорогу, даже, если под колёсами снежная каша. Ну, конечно, без скоростного фанатизма, т.к. всё равно основная безопасность на дороге должна быть в голове, независимо от марки Ваших шин. А это, тем более, грузовые шины, предназначенные в основном для перевозки грузов, а не для гонок, с чем они хорошо справляются. Машина каждый день возит по три тонны груза. Давление в шинах держу 4,5, проверяю раз в месяц, подкачиваю раз в три месяца. Пробег этих шин приближается к 100 тыс.км. Передние уже, конечно, заметно подносились, но, думаю, тыс на 20 ещё хватит, а задние ещё в очень хорошем состоянии, стёрлись только наполовину протектора. Менять пока не собираюсь, поменяю на следующий год передние и всё, поставлю, конечно, опять эту же Каму. Самое интересное, что за эти 2 года эксплуатации не было ни одного прокола, тьфу тьфу тьфу.

Читайте также:  Ford transit точки подключения сигнализации

В общем неплохие шины за относительно небольшие деньги. Если, конечно, не требовать от них отличной управляемости на 150 км/час )). Я езжу со скоростью до 100 км/ч, машина грузовая. Вполне возможно, что какой-нибудь Мишлен или Континенталь, или другие иномарочные бренды покажут лучшие характеристики в экстримальных режимах, но их ценник заставляет очень и очень сильно подумать перед приобретением. Шины грузовые, и Кама со своей грузовой задачей справляется очень хорошо. Повторюсь, что основная безопасность в голове, чтобы не доводить до этого экстрима, тем более на грузовой машине.

Всесезонная легковая шина Кама 218 является одной из последних разработок одного из ведущих отечественных производителей. Данная модель предназначена, прежде всего, для микроавтобусов семейства «ГАЗель» и «Соболь», а также для малотоннажных грузовиков «Бычок». При этом выпускается, как в камерном, так и бескамерном исполнении. Благодаря применению простых и эффективных технических решений, ранее доказавших свою надежность, шина отличается достаточно гуманной стоимостью при очень привлекательных эксплуатационных характеристиках.

Одной из ключевых особенностей дизайна симметричного ненаправленного рисунка протектора является наличие большого количества массивных отдельно стоящих блоков. При этом все элементы протектора скомпонованы в пять продольных ребер, благодаря чему удалось обеспечить шине несколько важных преимуществ. В частности, пятиреберное строение протектора обеспечивает равномерное распределение внешней нагрузки по всему пятну контакта. Прекрасные тягово-сцепные показатели при этом обеспечиваются множеством кромок зацепления, формируемыми блоками протектора.

Минимальное расстояние между блоками способствует снижению уровня шума, а также улучшает показатели топливной экономичности за счет снижения сопротивления качения. Еще одной особенностью шины Кама 218 является наличие на поверхности каждого блока нескольких самоблокирующихся ламелей S-образной формы, которые дополнительно повышают жесткость этих элементов протектора. Это решение улучшило характер управляемости, сделав ее более отточенной. С целью повышения жесткости боковин плечевые зоны протектора шины были значительно уменьшены, что позволило ей безболезненно переносить большие нагрузки.

Читайте также:  Замена шруса опель астра

Основные особенности шины Кама 218

  • -отличные тягово-сцепные показатели, благодаря пятиреберному дизайну симметричного ненаправленного рисунка протектора;
  • -низкий уровень шума за счет размещения блоков протектора с неравномерным шагом и минимального расстояния между ними;
  • -прекрасная стойкость к аквапланированию, которая обеспечивается продуманной конструкции водоотводной системы.

Поделись мнением о шине KAMA Kama-218 в социальных сетях:

Купил всесезонные шины Кама И-359 стоимость хоть и внушительная, но это на все сезоны. Раньше ездил на шинах по сезону, решил попробовать всесезонные, поставил весной, поехал шикарно, никакого даже легкого звучка при движении, расход бензина радует, в повороты входит прекрасно, при тормозе послушна, рисунок самое оно и воду отводит, и на льду не катается, и в грязюке не грузнет.

На Зил Бычок поставил Каму И359. Ходит второй год. Весьма ноская покрышка. При бережной эксплуатации хватит надолго. Часто бывают перегрузы до четырёх-пяти тонн, шина держится хорошо. Ни разу не выстреливала. Протектор отличный. Машина на дороге идёт уверенно. Не кидает и не водит. Одинаково хорошо и летом в жарищу и осенью в дождь. Акваплана не бывает. В целом отличная покрышка. Устраивает цена-качество.

Отличные летние шины. Обуваю свою машинку и езжу как по неплохой дороге, так и по ужасным колдобинам. Мне нравится сцепление с поверхностью, дождик не страшен. Мягкая. Это есть неплохо, ибо не шумит. Но можно посмотреть на бороздочки рисунка, они постирались изрядно. Но выпухлостей нет. Конечно зимой я их использовать не буду. Оставить бы мне их и на год грядущий. Тормозить в них легко. Я положительного о них мнения, они не стоят до чертиков дорого. Берите!

Шины по цене чуть выше среднего, учитывая что это всесезонка я посчитал что выйдет недорого. Езжу в них и по асфальту, и по проселочным, ход легкий, ровный. Повороты берет отлично, тормозит быстро. В дождь тоже себу ведут неплохо. Удары держат. Но минус – шины точно не для снежной зимы. По гололеду еле едут. Пришлось докупать отдельно зимние. Но по износу смотрю отличные. Но я расчитывал ездить на них весь год. Разочарован

Читайте также:  Переднее колесо смотрит в сторону

Катаюсь на покрышках Кама И-359 третий год, устанавливал изначально на Бычок-Зил», потом переставил на Фотон. Разгонял до 125-130 км/час, не грохочет, нежно свистит. Хорошо ведет себя в грязи, проходит лужи. Надоедают только частые балансировки, после 15 тыс. появилась грыжа внутри, пришлось заменить на новую. При езде 85-95 отдает в руль слегка. Зимой полагаю лучше брать шипованную.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector