Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Skoda Fabia II Хэтчбек 5 дв. в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

На графике представлено время разгона Skoda Fabia II до 100 км/ч. Показаны данные для всех доступных модификаций.

Самые быстрые автомобили отмечены зеленым цветом, с самым медленным разгоном красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица с информацией о разгоне по всем модификациям Skoda Fabia II.

Сегодня наконец то решил замерить разгон сток Фабийки. Был опыт замеров зимой на шипах -7,3 сек до сотни.

Летом результат: 6,9с до 100км/ч с отключенной ESP, 7,0 с до 100км/ч при включенной ESP.
Бензин Shell V-power Racing 98.

P.S. В багажнике лежит куча хлама, я думаю если его вытащить, то поедем 6,8.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 14 000 км

Skoda Fabia RS 2011, 230 л. с. — покатушки

Машины в продаже

Skoda Fabia, 2012

Skoda Fabia, 2009

Skoda Fabia, 2009

Skoda Fabia, 2013

Смотрите также

Комментарии 33

воу воу воу… Вася ускорение? что за софт?) Доводилось работать с Васей диагностом, но это видимо нечто другое…

Все васЯей диагностом меряется

а в машине есть датчик? или он с ESP берет?

А какой вес у машины?

и еще если быть постоянно в буксе… то может реальная скорость быть меньше чем на спидометре, вот и те доли секунды… это факт

Читайте также:  Замена втулок стабилизатора рено логан

Вот интересно, на спидометре скорость всегда выше процентов на 10 нежели реальная. Соответственно и Вася видит 100км/ч когда в реале скорость чуть меньше?
По идее мерять нужно чем-то внешним?

просвятите не грамотного… "вася" снимает показания с штатных приборов, т.е. реально он может привирать?

дык я сам не в курсе, потому и спрашиваю. все штатные спидометры скорость показывают выше нежели любые девайсы, которые скорость вычисляют по GPS данным.

я по GPS навигатору скорость вычисляю на трассе… и если например максимально допустимая 130 км/ч, то я еду по навигатору 139. а в это время по спидометру 147 примерно… ну это за рубежом

Склонен верить замерам по нескольким причинам:
1) Еще не видел ни одной стоковой Октавии РС, которая едет 7,2 заводские, минимум получалось 7,5. Тоже самое касается 1,8тси, минимум 8,4 выходило. Замерялся Ваг комом тоже.
) Что касается профессиональных замеров (телеметрия, гпс и тд), то можно посмотреть по ссылке apex.ru/apex/ru/faster
3) С кана передается реальная цифровая скорость, которая совпадает на 99% со скоростью ГПС. У меня цифровая скорость выводиться на макси дот и прошил еще вывод на магнитолу, сколько раз не смотрел разница между основным спидометром и цифровой скорости около 5-7 км/ч.

Я вообще этим замерам не доверяю полюбому везде погрешность есть! а насчет 1.8 едет быстрей чем 8.4!

Вчера мерил 1,8. А5 акпп 9,1 сек

это которая с гидроакпп? по ощущениям за рулем она грустно едет, 9 в лучшем случае

Склонен верить замерам по нескольким причинам:
1) Еще не видел ни одной стоковой Октавии РС, которая едет 7,2 заводские, минимум получалось 7,5. Тоже самое касается 1,8тси, минимум 8,4 выходило. Замерялся Ваг комом тоже.
) Что касается профессиональных замеров (телеметрия, гпс и тд), то можно посмотреть по ссылке apex.ru/apex/ru/faster
3) С кана передается реальная цифровая скорость, которая совпадает на 99% со скоростью ГПС. У меня цифровая скорость выводиться на макси дот и прошил еще вывод на магнитолу, сколько раз не смотрел разница между основным спидометром и цифровой скорости около 5-7 км/ч.

Читайте также:  Масло для мазда сх5

А что еще можно выводить на магнитолу?

ее экран часто не используетя совсем,
было бы интересно видеть на ней разную информацию.

только еще можно активировать сервисное меню, но от него толку мало

Вот интересно, на спидометре скорость всегда выше процентов на 10 нежели реальная. Соответственно и Вася видит 100км/ч когда в реале скорость чуть меньше?
По идее мерять нужно чем-то внешним?

Информация с датчика вращения коленвала + информация о текущей передаче, затем применяется повышающий коэффициент (те самые 10% после 80-и км/ч) и после этого подается на стрелку шкалы спидометра.
В машине есть еще вторая схема измерения скорости, которая используется системой ESP. Тут в дополнение к частоте вращения двигателя меряется частота вращения колес с датчиков ABS и считываются показания акселлерометра, чтобы исключить пробуксовку. Эта инфомрация постиупает на CAN-шину, и в штатной магнитоле Bolero на Октавиях ее можно увидеть. Полученная таким образом скорость имеет минимальное отклонение от реальной.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector