Для идентификации автомобиля и достоверного подбора шланг, трубка сцепления Volkswagen Passat B3, B4 3A2,35I Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска шланг, трубка сцепления
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 72 л.с., тип – бензиновый, модель – EZ . Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – ABN. Привод: передний. Год выпуска: 1988
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – AFT. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1996
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – AAM. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – ADZ. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1996
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 107 л.с., тип – бензиновый, модель – PF. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 112 л.с., тип – бензиновый, модель – PB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – KR. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 139 л.с., тип – бензиновый, модель – KR. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1993
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 160 л.с., тип – бензиновый, модель – PG. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1993
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 160 л.с., тип – бензиновый, модель – PG. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1996
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 107 л.с., тип – бензиновый, модель – AEP. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1992
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – ABA. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – ADY. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1996
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – 9A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – ABF. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1996
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – 4A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – AAA. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1996
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 80 л.с., тип – дизель, модель – SB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель, модель – 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1993
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1996
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – AHU. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1996
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – AFN. Привод: передний. Год выпуска: 1996
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, РУБ | Продавец | |
---|---|---|---|---|---|---|
ABE | C82000ABE | Шланг зчеплення | Завтра Луцк | 551 | Показать |
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации "Шланг сцепления":
- Трубка гидропривода сцепления год выпуска с: 09.1991, Год выпуска до: 07.1993, Кузов от № 31-N-030 001 : 357721471C, C82000ABE
Запчасть Шланг сцепления подходит только для Volkswagen следующих моделей:
Купить шланг сцепления или аналог этой запчасти для автомобиля Фольксваген Пассат
Чтобы купить ”запчасть Шланг сцепления для ремонта Вашего автомобиля” на Avto.pro, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:
- кликните по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, – откроется новая страница с информацией о продавце;
- свяжитесь любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода детали и ее производителя, например: ”Трубка гидропривода сцепления для Фольксваген Пассат 1993, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1994, 1995, 1996 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.
Нужно заменить трубку сцепления Фольксваген Пассат Б3? Трубка сцепления Фольксваген Пассат Б3 бывает составного типа – из двух жестких трубок по краям и гибкого шланга в середине. Есть и простого типа – шланг с креплением штуцер-гайка по краям или цельнометаллическая изогнутая в соответствии с геометрией расположения под кузовом. Бывает разной длины, в зависимости от модели и типа коробки.
Поскольку проходит трубка сцепления Volkswagen Passat B3 под капотом снизу автомобиля, иногда производителями предусмотрена дополнительная защита (рубашка) – гофрированная резиновая или пластиковая труба-чехол. Продается она в сборе, иногда с предохранительным клапаном, зависит от модели автомобиля. Самые распространенные материалы изготовления трубки сцепления – медь, латунь, сталь, резина, пластик. Внутренний диаметр обычно 6 мм.
Стоимость трубки сцепления Фольксваген Пассат Б3:
Варианты | Цена |
---|---|
Трубка главного цилиндра сцепления | от 1200 руб. |
Трубка рабочего цилиндра сцепления | от 1500 руб. |
Купить трубку сцепления Фольксваген Пассат Б3:
отправьте нам заявку на:
Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67
Стоимость трубки сцепления зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Трубка сцепления Фольксваген Пассат Б3 – важный элемент, без него не будет работать сцепление. Она соединяет главный цилиндр сцепления с рабочим. Расположена она под днищем автомобиля, имеет выступающий изгиб, который часто перетирается или повреждается механически. При возникновении проблем советуем вызвать эвакуатор. После замены трубки сцепления советуем заменить трансмиссионную жидкость и прокачать систему. Вместе с трубкой сцепления Фольксваген Пассат Б3 советуем приобрести и жидкость.
Рекомендуемые производители трубки сцепления: оригинальные, LUK, SACHS, VALEO, NK, TRW.
Когда покупать трубку сцепления:
– Проваливается педаль сцепления, упал уровень жидкости, лужа на асфальте под капотом в результате разрыва трубки;
– Автомобиль наехал на твердый предмет, трубка деформировалась или повредилась;
– Повреждены места крепления, надломы;
– Трубка сцепления износилась, перетерлась