Собственно говоря накипело! Над конструкцией некоторых узлов и агрегатов форд фокус 2 явно инженеры не думали и брали выходной . Про механизм натяжки ремня генератора можно хоть отдельную тему заводить . НО нет сегодня речь пойдёт о штанге высокого давления который выходит из гур и имеет в своей конструкции штуцер который по сути одноразовый и как только что, то происходит с насосом и приходиться раскручивать это соединение есть довольно высокий шанс что оно в последствии будет протекать.

Эта судьба настигла и автомобиль моей сестры . Будучи владельцем ауди и разбирая соединение на своём автомобиле я ни когда не имел таких заморочек покупал 2 медные шайбы общей стоимостью 20 рублей и не знал проблем . Так как цена штуцера порядка 600 рублей и с развальцовкой уже было не все в порядке было принято решение сделать кастомное решение которое я не видел ни в одном форуме, хотя это на порядок выгоднее чем та шляпа которая там стоит и танцы с бубном с распиливанием этого штуцера для замены . БРед!Посмотрев как реализовано соединение в ауди а6 с4 было принято решение переделать трубку ВД гур на форде моей сестры . Для переделки понадобиться :
Трубка ВД ауди а6 с4 2.6 мотор . 4А0422897С — 500 рублей

Горелка газовая с баллоном — 180 рублей
Медные шайбы в количестве 2 штук. — 20 рублей
Берём трубку ВД от Ауди и путём нагрева придаем нужный изгиб

Начала уходить жидкость гидроусилителя. Была на мах доехал до дачи стала min. Залил до середины, приехал домой опять около min. Так и держится около min. Поехал в сервис, мастер всё осмотрел…диагноз: шланг высокого давления и коннектор какой-то. Работа 2500 + сам шланг и коннектор фиг знает сколько стоит, пока не смотрел(по любому буду брать не оригинал).

Читайте также:  Зарядка для аккумулятора авто

И тут я вспомнил, что есть герметики для системы гидроусилителя, заливаешь его, он находит течь и устраняет её (на время). Подумываю пока залить такую штуку, до замены. Кто нибудь пользовался таким герметиком, интересно послушать ваше мнение.

Фото Артикул Наименование Наличие 1747038 Трубка ГУРа (шланг ГУРа) Форд Фокус-2 1.6 АКПП 8900
за к-т

Заказать в 1 клик

1743276 Трубка ГУРа (шланг ГУРа) Форд Фокус-2 1.4-1.6 МКПП 8600
за к-т

Заказать в 1 клик

2007222 Трубка ГУРа (шланг ГУРа) Форд Фокус-3 1.6 7400
за шт.

Заказать в 1 клик

4747355 Штуцер насоса ГУР Форд Фокус-2 1.4-1.6 л оригинал 990
за шт.

Заказать в 1 клик

VFD4747355 Штуцер насоса ГУР Форд Фокус-2 1.4-1.6 л VAP 4747355 450
за шт.

Заказать в 1 клик

1332662 Кольца уплотнительные трубок ГУР Форд Фокус-2 1.4-1.6 790
за к-т

Заказать в 1 клик

Шланги гидроусилителя Форд Фокус-2 вместе с трубками напорной и сливной магистралей образуют комплект трубок гидроусилителя. Заменяя трубки ГУР, не забудьте про штуцер для подключения трубки высокого давления к насосу ГУР. Он одноразовый! Старый штуцер насоса гидроусилителя использовать невозможно технически, поэтому чтобы не ездить в магазин два раза, приобретайте новый штуцер сразу!

Многие автомобилисты, особенно после зимы, встречаются с проблемами, касающимися ремонта своего автомобиля. Одна из самых распространенных проблем – утечка в трубке ГУРа. В нашем магазине Вы всегда можете найти нужный товар для Вас. У нас нет сезонных перебоев и очереди на запчасти для автомобиля. Вам не нужно ждать какое-либо время, чтобы заказать трубку ГУРа для Форд Фокус 2 по приемлемой цене.

“>

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector