Honda Civic передний развал

Honda Civic Eg "Ferrari". Установка рычагов. Развал/Схождение

Замена опоры цивик 4d часть 2, .

Причина "домика" на Honda. Отрицательный развал

Схождение передних колёс на хонда цивик EU 1- EU 3. Toe-in of front wheels on Honda civic

Хонда цивик 4д штатный сход развал и износ задних шин

HONDA CIVIC 4D, с какими проблемами пришлось столкнуться. Впечатления на 120000 км. пробега.

ЖЕСТЬ НА СТО ХОНДА ЦИВИК

Работа развальных болтов Цивик 4d

Не ставьте регулируемые рычаги на ХОНДУ

11.7. Установка развала-схождения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ резины достигаются только в том случае, если правильно выставлено положение колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также недержании дороги – при плохой стабильности направления и недостаточной устойчивости на поворотах следует обращаться в мастерскую, чтобы с помощью оптических методов выставить развал-схождение.

Установка развала-схождения не может осуществляться без соответствующего оборудования. Поэтому здесь описываются только основные понятия, необходимые для установки развала-схождения.

Схождением называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от продольной оси автомобиля. Положительное схождение означает, что колеса при измерении на высоте их центров спереди сходятся немного ближе, чем сзади. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди расходятся больше, чем сзади.

У автомобиля Mercedes как передние, так и задние колеса имеют положительное схождение: передние колеса – 0°25′ (спортивная подвеска 0°10′), задние колеса – 0°25′.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака

St – развал
Sp – поперечный наклон шкворня
4 – нижний рычаг подвески
5 – поворотный кулак 6 – верхний рычаг подвески
7 – шарнир кулака
19, 20 – болты с эксцентриком
+/-3 – установочный ход – 3 мм

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака уменьшают перенос толчков на рулевое управление и обеспечивают минимальное трение на поворотах.

Развалом называют угол, на который плоскость колеса отклоняется от вертикали. Передние колеса, таким образом, отстоят при отрицательном развале в точке касания с дорогой дальше друг от друга, чем сверху. У автомобиля Mercedes передние и задние колеса имеют отрицательный развал.

Читайте также:  Как вырезать прокладку из паронита своими руками

Поперечный наклон шкворня – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в точке стояния колеса, если смотреть в продольном направлении автомобиля.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака совместно определяют так называемое плечо обкатки. Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии (например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое – на мокрой дороге).

Продольный наклон шкворня назад

Продольный наклон шкворня назад – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в поперечном направлении. Этот наклон в значительной степени влияет на управление передними колесами при движении по прямой. Незначительный наклон благоприятствует отклонениям от направления движения при езде по плохим дорогам или при боковом ветре, а на поворотах руль плохо возвращается в среднее положение.

Продольный наклон вместе с развалом выставляется с помощью двух болтов с эксцентриком на рычагах подвески.

Предпосылки для проверки

– предписанное давление воздуха в шинах;
– автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: полный бак, запаска и инструмент – все это должно быть при проверке;
– предварительно сильно покачать подвеску;
– руль стоит прямо;
– отрегулирован люфт в рычагах подвески;
– отрегулирован люфт в подшипниках колес.

Проверка/установка положительного схождения передних колес

Точная установка развала-схождения должна производиться только в фирменной мастерской. При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение. Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции. Схождение может быть проверено относительно простыми средствами.

Сход-развал HONDA CIVIC возможен в в виде услуги в любом из автотехцентров, входящих в нашу сеть. Наши СТО присутствуют во всех районах столицы, поэтому вы выберете среди них самый подходящий. Наши цены отличаются лояльностью, а сотрудники прекрасно знакомы с особенностями каждой модели автомобиля.

Читайте также:  Как пользоваться зарядным устройством для аккумулятора автомобиля

Развал колес HONDA CIVIC всегда требует использования специального инструментария. Вообще, процесс калибровки ходовой достаточно непростой и включает ряд дополнительных мероприятий, без выполнения которых не обойтись во многих ситуациях.

Развал-схождение колес HONDA CIVIC в Москве

Известно, что следить за ходовой вынужден каждый ответственный автолюбитель. В Европе это является требованием законодательства, нарушение которого влечет административное наказание. В нашей стране штрафа, конечно, нет, но сход-развал HONDA CIVIC все равно является очень нужной услугой.

Что такое развал-схождение колес HONDA CIVIC Колеса машины не устанавливаются прямо, хоть со стороны так и выглядит. Колеса устанавливаются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Различают перечень углов, которые учитываются при конструировании ходовой. Вот эти углы как раз и получили единое определение – сход-развал. Развал колес HONDA CIVIC – это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес HONDA CIVIC – их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Некоторые углы ходовой можно калибровать, другие – отслеживать. Наши сотрудники знают, как разобраться во всех этих особенностях.

Теперь нетрудно догадаться, что от правильной настройки этих углов зависит поведение автомобиля на дороге. Его устойчивость, надежность управления. Кроме этого неправильные углы сход-развал ходовой становятся причиной раннего износа резины, не говоря уж о увеличении потребления топлива.

Задняя ось HONDA CIVIC

Характерная особенность регулировки задних колес заключается в том, что заднее схождение HONDA CIVIC нельзя осуществить, минуя мероприятия калибровки передней подвески. Кроме того важнейшим отличием задне оси является то, что задние колеса не не рассчитаны на изменение параметров развала. То есть изменение углов развала не рассматривается в принципе, их можно только отслеживать. Задняя и передняя подвески отличаются и некоторым другим параметрам и, соответственно, калибруются по-разному. Так что заднее схождение HONDA CIVIC проводится относительно настройки передних колес, после того как исключены сомнения в точности их положения.

Передняя ось HONDA CIVIC

В автосервисах нашей сети можно заранее записаться на отладку передних колес. Предпочтительнее поступить именно так, потому что передний сход-развал HONDA CIVIC пользуется огромной популярностью среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с состоянием дорожного покрытия, а не с некачественной работой производителей автомобилей. Чтобы не терять время зря, звоните по телефону, указанному на сайте. Наши сотрудники посоветуют подходящий СТО, проконсультируют по ценам на услуги, ответят на вопросы технического характера.

Читайте также:  Какая форма договора купли продажи автомобиля

Диагностирование отклонений сход-развала HONDA CIVIC

В сети техцентров, которые работают в Москве, проводится компьютерная диагностика сход-развала HONDA CIVIC. Вы можете быть уверены, что другие (устаревшие) методы проверки подвески эффекта не дают.

Каждый специалист согласится, что диагностика сход-развала HONDA CIVIC необходима каждый раз, когда иномарка проходит очередные двенадцать тысяч км. Но, зная о качестве отечественных дорог, мы можем предположить, что мероприятие с большой вероятностью понадобится раньше.

Подвеска HONDA CIVIC требует срочной диагностики , если

  • Новые шины быстро изнашиваются или стираются неравномерно
  • Руль HONDA CIVIC не возвращается в прямое положение автоматически
  • Вы держите руль прямо, а машину словно >в бок

Измерение и калибровка углов установки колес HONDA CIVIC

Раньше наши автолюбители должны были калибровать сход – развал самостоятельно. Для этих целей искать ровную поверхность, оборудовать смотровую яму, долго и нудно измерять углы с помощью отвеса и линейки. В наши дни, когда автомобили стали куда намного в конструктивном плане, регулировка сход-развала HONDA CIVIC без компьютеров совсем невозможна.

В любом случае, прежде, чем начать отладку , надо проверить развал-схождение HONDA CIVIC. Без этого за работу не возьмется ни один профессиональный автомеханик

Настройка должна осуществляться последовательно

  • Подготовка HONDA CIVIC, проверка элементов ходовой части
  • Устранение недостатков подвески при их обнаружении
  • В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
  • Диагностика геометрии
  • Калибровка углов

Как мы уже говорили, сделать сход-развал HONDA CIVIC можно только имея необходимые инструменты и оборудование. Наши компьютерные стенды грамотно обслуживаются и своевременно калибруются, что исключает ошибки.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector