вроде бы чего сложного, сделай сход-развал и гуляй смело, ан нет, у меня на руках есть 3 распечатки сход-развала на мою машину, и что такого спросите вы, — дык они все разные, у них разные границы углов, не путать с углами подвески фактическими. как так получается, я сам не понимаю, но обнаружил совсем случайно, и поэтому хочу поделится с всеми рейстало-водами!

1 распечатка— сход-развал на соренто XM-FL модельный год 10 (автосалон Ниссан) хантер пробег 9870, настройки в хантер с завода, мастер так сказал. хантер новый, потому как сервис тока открылся! смотрим и запоминаем цифры границ углов, на фото их плохо будет видно поэтому я увеличил их.

Скажу сразу, что проблему нашел сразу, на скорости машину постоянно приходилось ловить, дорога в спб это показало, постоянно присутствовала измена, поэтому по приезду домой на ТО-1 заказал услугу сход-развал у дилера.

2 распечатка — сход-развал на соренто XM-FL модельный год 10 (автосалон КИА) хантер, пробег 14830, настройки в хантере совсем другие чем в Ниссане, подозреваю, что корректировали руками. углы границ увеличил, для наглядности.

3 распечатка — сход-развал на соренто XM-FL модельный год от 12, но на фото 10, не обращать внимание, смотреть на границы углов (автосалон КИА) хантер. разбираясь с кастором, который почему то в красной зоне на исправной машине, выяснилось, что углы границ в хантер стоят от модельного года 09-12, а на модельный год от 12 года никто и не проверял на несоответствие с 09-12, они отличаются причем не хило, а зная мастеров и их мнение по заваливанию углов по своему убеждение, настройки углов могут сильно выходить за пределы от 12 модельного года если делать по году 09-12., брались с мануала КИА и вбивались вручную. пробег на момент пере-регулировке 15725 км

Читайте также:  Mazda 6 gg размер дворников

не поленился и на бумагу вынес границы углов

вроде у ниссан и киа хантеры одинаковые, а границы углов разные, как так, — я думаю, что все зависит от того что в КИА руками проверяли ну или какая нибудь прошивка у хантера европейская, а у ниссан амереканская, ну или еще какая нибудь, не знаю, но дилеру в сход-развале доверия больше, потому как это видно по распечаткам. больше в другие не поеду сервисы на сход-развал, да и тогда когда заехал в ниссан, сделал этот потому что ехать надо было в СПБ, а у КИА очередь, а в Ниссан приняли без очереди!
так что хорошо подумать надо куда ехать на сход-развал. тут многие дилера не любят и едут куда попало на сход-развал, я думаю им это станет интересно! еще раз повторюсь, многие мастера любят ставить углы по собственному убеждению, т.е. заваливать углы на границу, типа это так надо, машина будет устойчивей, а это уже в купе с настройками 09-12 года совсем не входит в границы настроек от 12 года. поэтому я всегда контролирую этот процесс и прошу делать по средине! как то сумбурно получилось, если что спрашивайте…
ну и повторюсь еще раз, все это актуально для соренто XM-FL!, хотя нет, это для всех машин разных марок актуально! — делать надо у дилера!

выложу еще одно фото, для разговоров с дилером, фото с сайта www.kia-hotline.com в разделе мануал

сегодня 14.05.2015 один хороший человек, после наших обсуждений внизу в комментариях, сделал сход развал так же по нормальным для рейстала настройкам, www.drive2.ru/l/6630685/ да да- они существуют!

Читайте также:  Какой срок диагностической карты для осаго

делайте сход-развал только у дилера, только там вы можете получить правильные настройки, внизу будет фото программы КИА которая скачана с рутрекера, это фото я взял с одного форума, человек думает что все сделал правильно и выложил это скан, обратите внимание на год и на настройки

как то так, теперь получилось более подробная картина, не ленитесь, разбирайтесь у дилера с настройками, это поможет вам продлить жизнь колесам и подвеске! и все таки скажем ДА НАСТРОЙКАМ НА МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 13 (XM FL)

сегодня 16.05 сделали заново сход развал, конечно же по нормальным натсройкам, вбивали опять вручную

Измерение и регулировка сход-развала на Киа Соренто выполнялись после приобретения автомобиля новым владельцем в профилактических целях. Предварительно, механиками была проведена диагностика подвески, в ходе которой не было обнаружено каких-либо повреждений или изношенных частей.

Загоняем машину в цех. Проверяем давление в шинах и выравниваем его в соответствии с рекомендациями изготовителя. На колесные диски навешиваются измерительные мишени и блок камеры. Желательно убедиться, чтобы в багажнике и салоне машины отсутствовали тяжелые посторонние предметы, которые могут создать неравномерную нагрузку на подвеску автомобиля в процессе регулировки.

Процедура измерения состоит из нескольких этапов. На первом этапе производится компенсация биения колесных дисков, которая необходима для определения средней плоскости вращения колес и учета погрешностей от кривизны колесных дисков и неплотно прилегающих захватов мишеней. На втором – при заблокированной педали тормоза, руль поворачивается сначала в одну, а затем в другую сторону (происходит измерение углов установки колес в повороте).

Результат измерения наглядно отображается на экране. В данном случае есть небольшие отклонения, которые могут привести к незначительному износу внутренней кромки на передних и задних шинах. Переходим к процессу регулировки.

Читайте также:  Рулевые наконечники линкс отзывы

На задней оси регулировка осуществляется смещением рычагов с помощью эксцентриковых болтов (1 и 2). Изменение положения любого рычага влияет как на схождение, так и на развал. То есть принцип, когда один болт отвечает только за схождение, а другой за развал, здесь не работает.

На передней оси при наличии желания можно в небольших пределах отрегулировать развал, ослабив крепежные болты (1) стойки амортизатора к поворотному кулаку. Для увеличения диапазона регулировки необходимо либо обточить верхний болт, уменьшив его диаметр, либо проточить отверстие в стойке амортизатора. Регулировка схождения осуществляется по классической схеме – ослабляется контргайка (2) на рулевой тяге, далее она вкручивается или выкручивается из рулевого наконечника (с последующей фиксацией контргайкой от проворачивания).

Выполняем повторное измерение. Все углы находятся в пределах заводских допусков. Регулировка завершена. Время распечатать отчет и вернуть автомобиль клиенту.

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Сход развал Kia Sorento

Ремонт Киа Соренто 1

  • Модель: Kia Sorento BL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2004, 229 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • сход развал Киа Соренто
  • требуется проверка развал схождения после ремонта подвески

Диагностика подвески выявила следующее:

  • нарушено развал схождение передней оси

Выполненные работы:

  • регулировка развал схождения на Киа Соренто

Стоимость регулировки развал-схождения на Киа Соренто можно посмотреть здесь

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector