Ну что ж, так как нормализовалась погода и появилось свободное время, я решил зашумить багажник! Решил начать именно с него, так как стоит саб и этим все сказано! Итак, что мне понадобилось для этого дела:
— естественно сам материал (Шумофф М2, Изолонтейп, Шумофф П4)
— ролик прикаточный (очень кстати удобен, делать самодельный или использовать что либо другое не советую)
— фен (не скупитесь и купите промышленный)
— обезжириватель (для обработки железа перед проклейкой и обработки уже наклееного М2 для наклеивания Изолонтейпа)
— бензин ( им оттирал мовильку и руки от смолы)
— много тряпок
— ручка + метр + ножницы
— газета (для изготовления лекал на крышку багажника)
— 2 дня свободного времени (в расчете что делать будете неспеша и на совесть с 9 утра до 6 — 7 вечера)
— вторая пара рук (я клеил с братаном, так быстрее, веселее да и одному не очень удобно).

Пару слов насчет самого процесса! Какая же это трудоемкая работа! Если думаете что бахните все быстро за день, то глубоко ошибаетесь! Я тоже так думал! Пока померяешь каких размеров нужен кусок, вырезаешь его, потом надо хорошо нагреть и после этого всего очень хорошо нужно укатать пока не остыл…уходит очень много времени!

Много раз слышал такие слова: если на улице тепло, то можно обойтись обычным женским феном! Если клеить чуть чуть, то да! Но если у вас большие планы зашумить всю машину, то лучше купить сразу пром фен! Я вот тоже начал клеить с обычным женским феном! И что вы думаете? Да да, он приказал долго жить! Примерно часам к 8 вечера во время работы из него вылетела искра и он потух… Я очень огорчился, так как клеить еще было огого! Мы с братом начали думать че делать! Проявив смекалку, в качестве фена был выбран новый двигатель от мотоблока, который стоял у нас в гараже и проходил обкатку! Не поверите, но он нагревал так, что смола практически расплавлялась, даже пальцы пообпекали! Ну зато раскатывать хорошо было! Короче мне теперь нужен фен! Нормальный, потому что эти женские просто не расчитаны на такие долгие нагрузки!

Воощем могу сказать, что процесс затягивает! Как многие говорят, получается безотходное производство! Лично в этом убедился (это относится к Шумофф М2)! Клеились даже мельчайшие кусочки, так что не выкидывайте их! Изолонтейп клеится вообще классно! Даже не думал что так легко и быстро

Несколько советов! Очень советую найти помощника! Одному конечно можно, но это займет намного больше времени и сил! Обезжириватель я купил с пшикалкой как для цветов, очень понравился! И удобно и расходуется меньше! Порадовал прикаточный ролик — хорошая удобная штука, если не самодельный!

Читайте также:  Замена опорного подшипника гранта

По ощущениям скажу следующее! КАК ЖЕ Я ЗАДОЛБАЛСЯ ЗА ЭТИ 2 ДНЯ! Щас все болит писец просто, будто на качалке 2 дня был! Зато стало тише в салоне! Багажник потяжелел и стал закрываться получше! Бас преобразился, теперь он более мощный, сочный! Но! Когда наболтал громкости и вышел послушать, увидел что очень дребезжит сам бампер! Не знаю что с ним делать! Наверное куплю пару листов Шумофф 1,5мм и проклею бампер! Интересно, делал ли так кто нибудь?! Вообщем по этому поводу жду ваших советов!

Ниже фотки! Думал сделаю подробный фотоотчет, но когда начал клеить было не до этого (то руки в смоле, то просто торопился по времени и некогда было фоткать)! Поэтому сори, это все что есть! Будут вопросы — задавайте! А так оставляем коменты и "Всем советуем"!

Как выполняется шумоизоляция багажника своими руками мы рассмотрим на примере автомобиля Лада Приора. Она просто необходима для создания комфортных условий эксплуатации транспортного средства.

В этой статье мы вам расскажем, какие моменты следует учитывать при установке шумоизоляции. Стадии технологического процесса шумоизоляции багажника во всех машинах, несмотря на их тип и модель, примерно одинаковы. Чтобы звукоизоляция была реализована правильно, необходимо применять индивидуальный подход в каждом конкретном случае.

Шумоизоляцию багажника Приоры в кузове хэтчбек следует начинать с удаления обшивки в багажнике. Также надо удалить центральную и боковые полки. Демонтировать следует также обивку крыши багажника, а затем тщательно протереть рабочую поверхность каким-нибудь обезжиривателем типа Уайт Спирита.

Оптимальным и самым простым способом установки шумоизоляции является вариант, при котором звукоизоляцию выполняют слоями. Шумоизоляция Приоры самостоятельно отнимет у вас не более 10 часов, а из материалов вам потребуется следующее:

  • Листы Сплен – 2 шт.;
  • Маделин – 1 кв.м.;
  • Вибропоглощающие листы – 8-9 шт.;
  • Битопласт – 1 кв.м.

Первый слой виброизоляции

Первый слой — STP

Придерживаясь стандартной схемы выполнения шумоизоляции багажника под первым слоек подразумевают покрытие поверхности в багажнике виброматериалом. Самые качественные вибропоглощающие материалы, доступные в нашей стране – это Шумофф и STP.

Сначала необходимо вырезать из листа виброизолирующего материала несколько кусочков определенной формы и размеров, а потом слегка подогреть битумную сторону техническим феном.

После этого прогретые листы виброматериала нужно бережно уложить на обезжиренный и очищенный каркас багажника, а потом хорошенько раскатать твердым пластиковым или металлическим валиком.

Когда первые листы заполнят большую часть площади поверхностей багажника, нужно точно так же подготовить следующие листы виброизоляционного материала. Их лучше накладывать внахлест.

В результате выполнения работ металлическая поверхность кузова окажется покрытой на 55-100 процентов, в зависимости от используемого материала.

Второй слой звукоизоляции

Второй слой — сплен

Читайте также:  Форд фокус 2 рестайлинг салон фото

Второй шумоизоляционный слой необходим для подавления лишних звуков и сохранения тепла в зависимости от материала. На этой стадии работ основной принцип работы сводится к приклеиванию на виброизоляционые листы звукопоглощающих материалов типа Акцента, и теплоизоляционных типа Сплена. Оба материала имеют самоклеяшуюся основу, поэтому для их монтажа вам не потребуются особые усилия и познания в области шумоизоляции.

Звукоизоляционным материалом поверхность необходимо покрыть на все 100 процентов. Исключение – это технологические отверстия, а именно вентиляционные. Лишь так вы сможете добиться наиболее высокой эффективности.

Финальная стадия шумоизоляции

Для того, чтобы выполнить шумоизоляцию багажника наиболее качественно, на финальном этапе процесса вы должны шумоизолировать пластик багажника. По вышеописанному алгоритму утяжелите обивку крыши багажника, которую надо обклеить битопластом. После этого проводка оборачиваются Антискрипом. Для предотвращения лишних скрипов маделином следует проклеить пластиковые накладки оконных стоек и боковые полки.

Не забывайте, что эффективной сделать шумоизоляцию Приоры вы сможете только в том случае, если звукоизолируете вы не одну из частей авто, а весь кузов в целом. Если вы сделаете только шумоизоляцию багажника, вы разницу заметите, но результат будет не стопроцентным.

Всем доброго времени суток!

С приходом весны на улице заметно стало теплеть и вот, решил начать шумоизоляцию своего приорика.
Начал наверное с самого больного места, это с двери багажника, так как на кочка и ребровнике грохотал очень хорошо.
Что было куплено:
* Ролик для stp — 340 руб;
* Клипсы обивки 10 шт — 20 руб;
* Обезжириватель 1 л. — 260 руб;
* Шумоизоляция смартмат 2 листа, 0,2 мм — 140 руб.

Ну и собственно сам процесс работы занял где то часа четыре. Перед тем как клеить, всё было начисто вымыто и обезжирено. Шумку подсовывал куда только мог подлезть руками, сам процесс конечно жесть, трудоемкий одним словом.

На саму дверь ушло чуть больше листа всё что осталось раскидал по пластику.

После всей проделанной работы всё собрал и прокатился, эффект ощутим грохот ушёл да и музыка за звучала малость по другому и при боссах ушли мелки дребезжащие звуки от пластика.

На апрель по очереди теперь двери.

Да ещё остался вопрос по клипсам надо заехать в авто магазин и присмотреть другого плана клипсы, так как на родные не смог плотно посадить обивку. Она скорей всего и держалась на пару клипсов.

Читайте также:  Жд переезд без шлагбаума

Говорят они садятся мягче и при снятие легче снимаются и не так ломаются.

На этом пока всё!

Всем удачи на дорогах!

Mileage: 120000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 6

Тоже надо багажник клеит, прошлым летом только двери успел. После проклейки дверей ездишь как будто с открытым багажником. Одно зашумишь, звук от другого будет идти. Нужно полностью, было бы время.

Это точно, полность согласен.

Вот когда шви всего заднего отсека сделаешь тогда ощутишь прелесть езды, думаю это у тебя в планах… я катал где в 2, где в 3 соля…

С задней дверью нужно аккуратнее. Не переутяжелять виброй. Иначе упоры каждый год новые, да ещё и подбирать по силе нужно — нагрузка на петли. Там вибры-то нужно… Самая важная часть — плоскость, где задний очиститель вылезает. Из-за неё дождь слышно. Но именно до этой плоскости не добраться изнутри. Ещё не понимаю, зачем клеить вибру на пластик карты? Там же классика шумки: битопласт (бипласт) 10мм и по контуру прилегания — ленточный маделин.

За совет спасибо!☺
Всё делал по совета тех кто уже шумил, упоры пока держут норм.
Про шумку авто пообщавшись с людьми могу так сказать у каждого свой взгляд и свои советы. Объективного и конкретного не кто не сказал. По этому как то так. По пластику так же сказали, что на него тоже клеить надо так как он гремит если не проклеить вибру.

Тут как бы не "свой взгляд", а правильность использования материалов в конкретных местах для получения максимально хорошего результата без избыточности и лишней траты средств. Есть проверенные схемы шумо-вибро-изоляции от производителей материалов. И эти схемы действительно работают. Я сам летом 2018-го года добрался до задней двери. Проклеил виброй (сильвер, 2мм) без фанатизма, где достал. Меньше, чем у тебя получилось. Очень сожалел, что на плоскость под секлоочистителем не добраться (выше писал). А вот карту изнутри оклеил битопластом 5мм (оставался в остатках от прошлых шУмок). Контур карты, который прилегает к металлу, как писал выше, оклеил лентой меделина. Поставил карту, закрыл дверь и открыл её заново кнопкой… И вот тут я был приятно удивлён. Вместо характерного громкого и звонкого щелчка моторедуктора "БДЫЩЬ!", я услышал приглушённое "тук". Помню, раз 10 закрывал-открывал дверь, проверяя наступившую кайфушку. 🙂 Вот так замечательно работает пористый мелкоячеистый звукоизолирующий материал. А ведь это всего 5мм. С 10мм было бы ещё круче.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector