Самая низкая цена услуги на территории РФ составляет 2000 р., в зависимости от инженерно-технических показателей авто сумма может превысить 7000 р. Стоимость услуги по замене гидрокомпенсаторов зависит от технических показателей машины: модели, года выпуска, количества лошадиных сил. Также имеет значение то, разобран мотор или нет.

Что представляет собой проблема

Гидрокомпенсатор – механизм двигателя, который регулирует работу клапанов. Эта маленькая деталь экономит топливо, уменьшает звуки мотора, продлевает время эксплуатации других деталей, увеличивает мощность двигателя. Приспособление сложно сконструировано, при попадании в цилиндр двигателя грязи, оно засоряется, дешёвое масло низкого качества выводит его из строя.

Неисправность гидрокомпенсаторов можно определить по следующим критериям:

  • Стук в двигателе, не уменьшающийся при прогревании автомобиля.
  • Снижение мощности.

Замена этого механизма происходит, чаще всего, при наличии у машины стокилометрового пробега. Это условие гарантирует износ детали, может быть и превышенный.

Причины возникновения неполадки:

  1. Применение запчастей низкого качества.
  2. Попадание в гидрокомпенсатор частиц, образовавшихся стиранием приборов.
  3. Засорение каналов при использовании низкокачественного масла или сбоя работы фильтра.
  4. Неправильная заправка масла.

Виды и стоимость услуги

Услуга производится для машин разных моделей. Стоимость компенсаторов, узлов газораспределительного механизма, для машин различна (деталь для автомобиля «Лада Приора» стоит 2200-2300 рублей). Замена приспособления неизбежна, время, когда этот процесс нужно произвести будет зависеть от условий эксплуатации автомобиля. Автовладельцы замечают, что процесс замены детали не так тяжёл, как последующая фиксация распределительного вала. Степень изнашивания гидрокомпенсатора определяют, сжимая его пальцами. Если сделать это удаётся, то компенсатор действительно стоит заменить. Демонтаж и установку лучше проводить в автосервисе.

Замена гидрокомпенсаторов для отечественных автомобилей производится от 2000 рублей. Для иномарок (ременных) цена услуги составит 3200 рублей, иномарок (цепных) – 7000 рублей. При замене гидрокомпенсатора внедорожника цена услуги составит от 6 тысяч рублей.

Для автомобиля Opel Astra 2011 года выпуска (технические показатели: объём двигателя 1,4 литра, 140 лошадиных сил) с разобранным мотором услуга может составить 2 тысячи рублей, при этом вам просто заменят деталь и вернут машину в разобранном виде. Полный комплекс работ (ремонт двигателя) с разборкой мотора может обойтись в 18 тысяч рублей. В другом автосервисе за услугу предлагается заплатить 8000 р.

Замена одного компенсатора для автомобиля Toyota Corona Premio 1999 года выпуска (конструктивные характеристики: объём двигателя 1,8 литра, мощность 115 лошадиных сил) ориентировочно может обойтись в 8 тысяч рублей.

Где заказать услугу

Гидрокомпенсатор предотвращает поломку деталей при нагревании двигателя (при расширении им необходимо дополнительное пространство). Проблема в функционировании гидрокомпенсатора неизбежно приводит к нарушению работы всей автомобильной системы. Правильный уход за механизмом двигателя поможет избежать подобного рода проблем.

Читайте также:  Shell helix 10w 40 hx7

Высокоточное оборудование позволит определить неисправность механизма практически за несколько минут. Автосервисы предоставляют необходимую документацию и гарантию на новую деталь. При наличии определённых знаний и навыков, осуществить замену детали можно и самостоятельно, в отсутствие таковых, доверить свою машину необходимо опытным специалистам, работающим в автосервисах.

1990 1890 RUB й

ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек

Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл

со скидкой 19 %

Сальники клапанов corteco на 16кл ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта

со скидкой 19 %

Прокладка ГБЦ 21126 на 16кл Лада Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 2114 Супер-Авто

со скидкой 14 %

Набор прокладок впускного ресивера на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

со скидкой 19 %

Заглушка распредвала на 16кл ВАЗ

со скидкой 19 %

Комплект силиконовых соединительных муфт ресивера на ВАЗ 2112 красный

со скидкой 19 %

Выпускная прокладка 16 кл

со скидкой 19 %

Сальники коленвала и распредвала на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта

со скидкой 18 %

Прокладка масляного поддона силиконовая синяя с металлическими шайбами на ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора, Гранта

со скидкой 19 %

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 92 покупателя

В результате износа деталей автомобильного двигателя зазоры на клапанах газораспределительного механизма неизбежно увеличиваются, поэтому время от времени приходится их регулировать.

Занятие это не слишком сложное, но трудоемкое, требующее определенной квалификации и внимательности. Избежать частой регулировки клапанного механизма и сделать его работу более мягкой помогают гидрокомпенсаторы.

Раньше прибегали к помощи регулировочных пятаков, то есть на ножку клапана ложили специальный откалиброванный «блинчик», который позволял при прогретом моторе точно закрыть клапан в нужное время. Однако если клапан износился, или пятак подобран неверно, при закрытии клапана кулачек будет неплотно прилегать к регулировочной шайбе и в итоге клапан будет бить о свое посадочное место.

К тому же регулировка клапанов шайбами достаточно не совершенна, так как на холодную клапан короче, на горячую длиннее, а значит невозможно отрегулировать клапан сразу на оба режима работы двигателя.

В «расслабленном» состоянии в гидрокомпенсатор подается моторное масло, которое заполняет его полость, а выпускает его он долго – потребуется несколько часов, чтобы он немного спустился.

Производство: Китай

Вес, кг: 1.1 Размеры, см: 21 х 17 х 9 Объем, м3: 0.00321

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Читайте также:  Ceratec liqui moly артикул

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Гидрокомпенсатор – это устройство, которое используется в современных двигателях для автоматического регулирования зазоров клапанного механизма. Данный элемент носит важную функцию в работе газораспределительного узла, управляющего подачей рабочей смеси в камеры сгорания мотора, а также отвод отработавших газов. Для того, чтобы двигатель работал в нормальном режиме, вышеупомянутый узел должен своевременно открывать и закрывать клапана силового агрегата. Стоит напомнить, что для поддержания нужных фаз газораспределения открытый клапан имеет определенный зазор. В автомобилях семейства Лада Приора (ВАЗ 2170-72) с двигателем 21126 используется 16 клапанов, регулировку зазора которых выполняют гидрокомпенсаторы (ГК). Так как данная деталь подвержена повышенному износу, то в данной статье мы рассмотрим вопросы замены ГК, а также причины по которым в них появляется стук.

Принцип работы гидрокомпенсаторов

Главной целью использования ГК в моторе Приоры является упрощение процедуры технического обслуживания двигателя. Если раньше необходимо было производить регулировку каждого клапана отдельно, то теперь эта процедура проводится в автоматическом режиме.

Конструктивно гидрокомпенсатор представляет собой цилиндрическую деталь, которая состоит из плунжерной пары, размещенной внутри его корпуса, а также обратного клапана.

Принцип действия этого механизма простой. Во время работы силового агрегата на дно цилиндра ГК нажимает кулачок распредвала. При этом происходит перемещение гидрокомпенсатора, вследствие чего, плунжер нажимает на клапан и соответственно он производит открытие.

Упомянутый выше зазор регулируется давлением масла, попадающего в полость под плунжером. Чем больше давление масла, тем сильнее оно воздействует на плунжер и соответственно с большим зазором открывается клапан.

Почему стучат гидрокомпенсаторы

Двигатель 21126 представляет собой надежную конструкцию с длительным сроком эксплуатации, но даже с такими характеристиками могут возникать трудности в работе механизма газораспределения. Со временем при езде на Приоре возникает характерный стук гидрокомпенсаторов на холодную или же на горячую. При этом возникает падение мощности силового агрегата и повышение шумности работы последнего.

Стоит заметить, что срок службы данной детали для автомобилей ВАЗ 2170-72 Priora составляет около 100 тысяч километров пробега. Он может варьироваться и зависит от качества используемого масла.

Основная причина по которой появляется стук – это характеристики и качество моторного масла. Конструкция гидрокомпенсаторов предполагает повышенную чувствительность к его особенностям смазывающего вещества и соответственно отклонения от рекомендации завода-изготовителя непосредственно влияет на срок службы ГК.

Видео по теме:

Достаточно часто проблема стука решается сменой моторного масла. При этом необходимо произвести промывку двигателя специальной жидкостью.

Практически всегда после замены масла следует характерный шум компенсаторов, потому что новое масло не успело подняться к плунжерной паре ГК. Это наблюдается около первых пяти минут работы мотора, после чего стук прекращается.

Если после смены масла ситуация не поменялась и стук продолжается, то есть вариант промывки силового агрегата, которая выполняется двумя способами:

  1. Применение специальной промывочной жидкости. Она заливается в двигатель и временно эксплуатируется в нём. Однако эффект от неё сомнительный, так как зачастую на рынке представлены подделки, и они не помогают.
  2. Демонтаж и ручная промывка каждого гидрокомпенсатора.

Замена гидрокомпенсаторов на двигателе 21126 Приора 16 клапанов

В первую очередь вам необходимо купить новые гидрокомпенсаторы для двигателя Приоры. Важно учесть, что если вышел из строя один ГК, то менять следует все. Для проведения работ вам понадобится следующий инструментарий.

Инструмент

  • Набор ключей с накидными головками;
  • Отвертки;
  • Новый комплект компенсаторов;
  • Новая прокладка крышки головки блока цилиндров;
  • Сальники распредвалов;
  • Герметик;
  • Магнит (необязательно).

Порядок действий

  1. Отключить клеммы от АКБ автомобиля;
  2. Снять кожух двигателя;

На фото фиксаторы крепления кожуха

Снимаем трубку вентиляции картера

Откручиваем болты крепления коллектора и снимаем его

Откручиваем корпус распредвалов

Если после проведения всех действий стук остался, то вероятно причина кроется не в самих гидрокомпенсаторах, а в ГБЦ. В вашей Приоре могут быть засорены масляные каналы, вследствие чего компенсаторы недополучают необходимое количество масла.

Также добавим, что средняя стоимость работ в СТО по замене гидрокомпенсаторов на Приоре составляет около 4000 рублей.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector