Производство и продажа разварок по РФ и СНГ

8 (927) 792 09 48

Введите свои данные и мы Вам перезвоним в самое ближайшее время.

МЕТОДОМ ВВАРИВАНИЯ ПЛАСТИН

Акция до 4 Января !

4 разварки за 4500 рублей вместо 5500 рублей!

Закажи разварки по акции прямо сейчас!

9 транспортных компаний

покраска разварок в любой цвет

расширим диски за 2 дня

варим полуавтоматом 380 вольт

стенд для проверки биения

разварки изготавливаются в цеху на заводе

КАК МЫ ДЕЛАЕМ РАЗВАРКИ

разрезаем диски на станке

рубим и вальцуем металл

прихватываем точечной сваркой кольцо и диск

проверяем на станке биение и выравниваем

провариваем диск полуавтоматом 380 вольт

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

ЗАКА ЖИ РАЗ ВАРКИ ПО АКЦИИ ПРЯМО СЕЙЧАС!

. при расширении дисков придется вставлять камеру.

делается из 2ух дисков.

. разварки не влезут в

арки, колеса не будут

. нужно использовать специ-

альное оборудование, чтобы

надеть резину на разварку.

Герметичный шов. Можно

одевать бескамерную резину на разварки.

за счет уменьшения бокового

Метод вваривания пластин –

одна разварка делается из

Оставьте заявку и консультант

поможет выбрать наиболее

подходящее расширение разварок.

Можно не менять резину ,

она встанет домиком.

В грузовом шиномонтаже

оденут резину взрывом

или с помощью камеры.

ЗАКАЖИ РАЗВАРКИ ПО АКЦИИ ПРЯМО СЕЙЧАС!

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

ЕВГЕНИЙ БРАТЕРСКИЙ, г. САМАРА.

Народ внимание на машину стал обращать обалдеть как! Только и смотрят на мою машину, пальцами тыкают, фоткаются, прям постоянно внимание наблюдаю, абсолютно постоянно! Приятнее всего наблюдать, когда водитель мерседеса долго и упорно смотрит на ваз)))

СЕРГЕЙ ЗЕМЛЯНОЙ, г. МОСКВА.

Привет! Вот сегодня случился этот долгожданный момент, поехал в шиномонтаж и собрал колёсики. фотки размещю на страничке. В шиномонтаже один из монтажников тоже давно присматривает такой вариант, но в Москве это делать конечно дорого! Я ему назвал вашу группу вконтакте. Так что скоро придёт вам ещё один заказик из Москвы!

Читайте также:  Как узнать киловатты двигателя

АНДРЕЙ КОРНИШИН, г. ТОЛЬЯТТИ

Андрей, как ты так смог правильно определить ширину разварок?))) 305 резина как влетая встала, как ты и говорил. Разварки вообще качественные, швы ровные, герметичные, бескамерники! Спасибо за работу!

КИРИЛЛ КИМ, г. АЛМАТЫ.

Я в феврале на свой ВАЗ 2104 поставил развары. Такого ни у кого нет. И соответственно окружающие интересуются и хотят приобрести. Я сам из Казахстана, конкретно из Алматы. У нас тут найти нормальных людей тяжело. Либо нереально дорого, либо качество оставляет желать лучшего, поэтому решил к вам обратиться. Развары реально хорошие. На балансировке не гуляют.

Свершилось, сварили мне таки разварки.
Давно я их хотел, в итоге нашел людей, которые за очень вменяемый ценник изготовили их за 2 дня, покрасили и привезли, я им просто отдал комплект своих штамповок.

Разварки я ставил в 2 этапа, этап первый:
Поехал я их ставить, при балансировке стало понятно, что диски сварены хорошо.
Проблемы начались, когда начали ставить их на машину.
Передние колеса в общем-то влезли, задевают только при полном вывороте, а вод задние…
Задние никак влазить не хотели, начались танцы с бубном:

Задние колеса с имеющимся занижением никак не хотели влазить, арки немного раскатали, но левая сторона скребла постоянно при движении. Когда останавливался на светофорах колесо дымило.

Хотя вид с занижением конечно радовал:

В итоге: 3 часа времени порачено, ездить так нельзя, уже пора ехать на лед… Выругался, снял разварки и решил, что потом когда-нибудь буду их устанавливать.

Этап второй:
Надо как-то разварки все-таки ставить, варианта два: резать крылья и ставить фендеры, либо поднимать машину. (спасибо жига чатику)

Как выяснилось, фендеры назад — это целое дело. Надо вырезать крылья, потом сварить крыло и подкрылок, при этом сняв бак и только потом ставить фендеры.

Читайте также:  Замена промежуточного вала змз 406

Вместе с m-alexandr взяли нива пружины, два Сашиных взмаха болгарской и пружины приняли нужную длину, на фото было-стало, но нивапружины еще не обрезаны, сняли с них 1,5 витка:

Доброго времени суток!
Всегда чтил советский автоспорт. Кольцевые гонки — любимая дисциплина. Разварки хотел всегда — но сделать было негде, сам варить не способен, а покупать — стоили всегда необоснованно дорого.
Дальше были японские автомобили, а там своя JDM культура.

Совсем недавно приступил с приятелем supermechanik к постройке кольцевой классики в "Национальный" ( о проекте чуть позже). Столкнулись с проблемой отсутствия "ништяков". Необходимы были титановые тарелки клапанов, план шайбы под "вентиля", втулки под ступичный 08 подшипник и т.д. Мониторинг вариантов заказа показал, что варианта не много:
-дико дорого
-откровенный колхоз

Появилась идея организовать своё производство.
На данный момент готовы различные план шайбы, титановые тарелки все отечественные автомобили и конечно несколько комплектов разварок (www.drive2.ru/cars/lada/2…4899916394579155015/#post первый образец). О них подробнее:

Делается всё на коммерческом заводе металлоконструкций. Из ресурсов: много станков и грамотных людей, порошковая покрасочная и большая печь, выходы на все металлы, выход на пескоструй и многое другое…

Процесс:
— покупка листа стали 3мм
— покупка штамповок с разборки
— резка дисков, резка металла на необходимые полосы
— прокатка полос на валках
— торцовка половинок дисков и полосы
— состыковка и координация полосы с частями диска
— варка швов
— зачистка
— прокатка (если есть хотя бы малейшие отклонения)
— пескоструй
— покраска порошком



Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector