Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.

И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.

Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.

Рессора «УАЗ» является частью подвески, которая предназначена для того, чтобы компенсировать удары и колебания, возникающие из-за неровностей на дорожном покрытии. Как правило, рессора применяется в грузовых, грузопассажирских машинах и внедорожниках. В легковых авто она встречается достаточно редко. Наличие в транспортном средстве рессоры обеспечивает ему плавность хода. Именно эта деталь автомобиля распределяет нагрузку, которую оказывает на мосты кузов машины, и смягчает удары и колебания.

Внешне этот элемент выглядит в виде многослойной дуги. Конструкция рессоры «УАЗ» представляет собой соединенные при помощи специального болта закаленные листы стали разной длины. В грузовых машинах деталь обычно крепится над мостом, ее концы присоединяются к кузову шарнирами. Также рессора может выполняться в виде одного металлического листа. Монолистовые детали применяются совместно с амортизаторами.

Особенности разных типов рессор:

Читайте также:  Универсальные шины для легковых автомобилей

• однолистовая рессора используется для передней подвески, она отличается высокой степенью гибкости;

• многолистовая рессора применяется для задней подвески, она способна воспринимать большую нагрузку.

Преимущества рессор для «УАЗ»:

• простота и надежность конструкций;

• устойчивость даже при использовании ТС в условиях бездорожья;

• универсальность: способны смягчать как вертикальные, так и продольные нагрузки.

Особенность рессоры «УАЗ» заключается в том, что она имеет относительно небольшой срок службы. Это обусловлено тем, что данная деталь чаще всего используется на машинах, в которых транспортируют грузы. В таких условиях эксплуатации рессоры быстро проседают и, как следствие, становятся непригодными для дальнейшего использования. Кроме того, рессора требует регулярного обслуживания, в частности, чистки и смазки листов, так как между ними может накапливаться грязь, приводящая к скрипу и дребезжанию. Очистка элемента должна производиться каждые 10 тыс. километров. Чтобы продлить срок службы рессоры, необходимо также соблюдать следующие правила:

• не перегружать транспортное средство;

• избегать резкого торможения;

• своевременно менять поврежденные листы рессоры.

В случае если ремонт рессоры «УАЗ» невозможен, необходимо купить и установить на автомобиль новую. Большой выбор рессор для автомобилей марки «УАЗ» Вы найдете на сайте нашего интернет-магазина. У нас представлены следующие виды товаров:

• рессоры для «УАЗ Патриот»;

• рессоры на «УАЗ 469»;

• рессоры на «УАЗ 452» («буханка») и т.д.

Как можно заказать эту деталь с доставкой в любой регион России? Получить запчасть для ремонта ТС по доступной цене Вы можете, если оставите заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефонам, указанным в контактах. Наши специалисты буду рады помочь Вам и проконсультировать Вас по выбору рессоры «УАЗ».

Читайте также:  При какой силе удара срабатывают подушки

После зимы залез и под машину и обнаружил лопнувшие обе задние рессоры. На одной концы задних листов, на другой коренной, подкоренной и еще пара штук.

Решено было купить сначала б/у, но хороших не нашлось, взял новые. Усилил их по одному листу каждую.

Взял от старой рессоры два коренных листа, на которой они сохранились, обрезал их по длине подкоренного листа( не совсем вровень, чтоб новый подкоренной лист был длиннее старого подкоренного на 1см с каждой стороны). Цетровой болт менять не пришлось, хватило штатного. Немного нарастили зажимы листов и заварили сваркой. Рессоры при разборке промазали графитовой смазкой.

Чтобы снять старые рессоры особо труда не было, открутил стремянки с помощью трубы и балонника с WD-40, поднял машину, стал откручивать болты на чашках и обломил два из них. Тут нам помогла сварка, друг наварил гайки на остатки болта и они выкрутились.

А вот с установкой новых повозились. Пробовали специальные приспособления в виде швеллера с длинным болтом, но не помогало. Сначала установили рессору на мост, потом положили перпендикулярно мосту швеллер длинной метра 1,5, привезали веревку между концом рессоры и швеллера и рядом с веревкой установили домкрат и начали поднимать, рессоры начала выпрямляться и с легкостью попала на место.
Также заменили новые резиновые подушки.

После установки таких рессор зад машины вырос, сейчас думаю усилить также передние, а то они совсем стали прямые или заменить их полностью?

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector