Мужики плохо греет печка. Воздух еле теплый. На улице -22. До морозов грела нормально. Температуры выше 85 не поднимается и не опускается. Но это всегда так было.
Радиатор печки в прошлом году менял, основной радиатор, антифриз в этом году. Помпу тысяч 25 назад. Может была такая проблема у кого?

Смотрите также

Комментарии 28

воздух в системе возможно, сам на выходных этих вылечился от похожей проблемы, в морозы печка еле грела, грешил на все, что можно, по итогу слил тосол, заменил на новый, выгнал воздух и все, проблема ушла, средний регулятор отопителя в режиме "автомат", на улице -19 с утра, пока чистил от снега в машине тепло

Ну там же ничего даже не снимешь для спуска воздуха(никакой шланг). У меня егаз

я заехал левым боком на возвышенность, чтобы расширительный бачок был самой верхней точкой и дал потарабанить с открытой крышкой мониторя уровень жидкости

Проверь термостат, на холодную запусти и рукой проверь теплеет ли патрубок который идёт на радиатор основной, если теплеет то меняй термостат, если нет значит рабочий.

а у меня так было когда фильтр салонный замерзал.

А как узнал? И как устранить?

как-то случайно увидел. фильтр снял, кстате почему-то верх ногами стоял. дома продул, просушил. да и прамовская печка у тебя НЕ ОЧЕНЬ!

после -20 такая же проблема, причем у меня еще и 8-кл. На ходу тепло, но не жарко. Термостаты менял и кипятил и притирал, жары как бы нет. Вот до -15 в салоне жара, лед на ковриках плавится. В -25 лед на ковриках фиг расплавишь. Если радиатор дааз или поар и помпа с хорошей крыльчаткой, выход один — утеплять двигатель

В первую очередь проверь уровень антифриза. Долей до максимума. На себе проверено. При 85 градусах печка должна греть очень хорошо.

От гранты термостат поставь, он греет намного лучше.

авто по кругу в 3 слоя ШВИ, и-то холодновато, после часа езды по трассе всё нормально, в городе минут 20- в рубашке можно ехать, нужно тупо хотя-бы нижнюю решётку в бампере закрыть- проблема уйдёт и перегрева не будет.

Попробуй заменить крышку расширительного бачка, недорого, но может помочь. Недавно сам маялся с печкой.

85 в такой мороз это нормально-раз. Не нужно выкручивать температуру на максимум — это два. Эффективнее где-то от половины до последней четверти ее держать. И в режиме авто часто греет лучше и быстрее. Крутить опять же не до конца. Экспериментируйте.

Читайте также:  Как пользоваться программой cvtz50 на ниссан

Такая же проблема, но грешу на термостат, какой лучше поставить? На днях поеду покупать

так же боролся две недели назад. Поменял термостат и стало заметно теплее. Грантовский не стал ставить потому что в следующем году машину продавать

Такая же ерунда. Надо морду всю закрывать. В том году и нижнюю, и верхнюю решетки закрывал было нормально. Сегодня низ не закрыт — долго нагревается. За бортом -23 и ветер.

воздух наверно в системе и моторчик заслонки печки 100 проц.

Воздух выгонял, да и быть его не может т.к обратка и крышка с клапаном лишак все равно выдавить

заслонка печки и крутилка температуры могла потереться платка .

С включенной рецеркуляцией тоже самое?

Нету ее, машина без кондея

Радиатор печки какой ставил?

Дааз вроде бы или лузар точно не помню

Если у вас ПРАМО, поменяйте на ДААЗ в красной упаковке. Разницу сразу заметите.

Возможно и прамо у меня

Странно. Так быть не должно.можт заслонка не до конца открывается? .У меня дует как то слабо. Может я просто не с теми машинами сравниваю? Особкино в боковые сопла.

Да вот фиг знает. Когда было -10воздух горячий дул. И в машине жарко было. А щас тепло но еле еле

У меня в прошлом году термостат так себя вел

Плохо греет печка дует чуть теплым, при температуре двигателя 90 градусов.В чем проблема может быть?

Recommendations

Comments 28

Я понимаю что тема старая, но как вы решили проблему?:)

Промыл печку, с помощью дом помпы и лимонной кислоты. За одно и систему охлаждения двигателя.
Если интересует напишу по подробнее.

Да, если не сложно)

Берег д-ра помпу газелевскую, снимаеш патрулём с радиатора печки. Берёшь ведро с водой, засыпаешь туда грам 100 лимонной кислоты, кипятильник и все это дела подключаешь через дорогу помпу к радиатору печки, ещё желательно сделать на выход шланга фильтр что бы грязь назад не засасывалась и промываешь в течении 1-2 .
Систему охлаждение двигателя тоже лучше промыть также разводиш воду слисоннрй кислотой и заливаешь в расширительный бачок, заводил на миг 20 сливаеш и повторяешься пару раз. Потом не забудь все ото дело промыть чистой водой
А да когда промываешь Радиатор печки меняй местами вход с выходом, что бы грязь в обратку выходила которая не проходит через соты радиатора

Читайте также:  Оригинальные диски для соляриса r15

Если в автомобиле плохо греет печка (Приора нас интересует больше всего в этот момент), то водителю и пассажирам эта ситуация доставляет массу неудобств. В летнее время эта проблема неактуальна, потому никто особо не беспокоится о том, в каком состоянии находится отопитель. И только с наступлением холодов подавляющее число автомобилистов озадачиваются проблемой неработающей отопительной системы.

Возможные причины подачи холодного воздуха

Распространённой является ситуация, когда дует холодный воздух из печки Приоры, причина этому может быть не одна. Именно в определении неисправности и заключается главная проблема. Причин того, что не дует печка на Приоре, может быть несколько:

  1. Поломка системы охлаждения двигателя — это самая распространённая проблема. Именно с неё стоит начинать диагностику. В большинстве случаев не включается печка на Приоре именно по этой причине.
  2. Сильно загрязнённый салонный фильтр, который следует заменить на новый. Эту процедуру стоит выполнять каждые полгода, не дожидаясь того момента, когда печка начнёт дуть холодным воздухом.
  3. Плохо дует печка на Приоре, возможно, из-за заслонки, которая может находиться в заклинившем состоянии. Она может открываться не полностью, преграждая таким образом путь горячим потокам воздуха.
  4. А также проблема может заключаться в моторедукторе. Необходимо проверить его на работоспособность.
  5. Если не работает печка на Приоре так, как вам того хотелось бы, то стоит обратить внимание на блок управления.
  6. Датчик температуры также может оказывать негативное влияние на работоспособность отопительной системы. Чтобы определиться с этим моментом, потребуется отключить датчик и посмотреть, как будет себя вести отопитель.

Проводим комплексную диагностику

Снять неисправный отопитель с Лады Приоры не так просто. Даже опытным автомобилистам не удаётся справиться с этой задачей быстро. Чтобы не делать такой большой объём работы впустую, лучше сначала провести диагностику отопительной системы. Действовать необходимо следующим образом:

  1. Прощупываем каналы, через которые охлаждающая жидкость поступает к отопителю. Они должны быть тёплыми при включённой печке. Кроме этого, при надавливании на магистральные резиновые шланги должно ощущаться сопротивление. Если сопротивление не чувствуется, можно говорить о неисправности помпы насоса. Этот механизм отвечает за создание давления потоков жидкости, необходимого для нормальной работы отопителя.
  2. Небольшой секрет, возможно, будет полезен владельцам Лады Приоры: печка дует холодным воздухом длительное время и прогревается не так быстро, как хотелось бы? Тогда можно попробовать заливать охлаждающую жидкость до нижней отметки в бачке. В этом случае жидкость будет прогреваться быстрее. Если этот способ будет вами практиковаться, то потребуется постоянно проверять уровень теплоносителя.
  3. Если работающий отопитель является источником шума, то можно говорить о проблеме в подшипнике, который располагается на электровентиляторе. Игнорировать эту ситуацию нельзя, поскольку в дальнейшем может заклинить вентилятор и ремонт наберёт гораздо большие масштабы.
  4. Не работает печка? Возможно, проблема скрывается в предохранителе F9 с номиналом в 25 А. Его функции заключаются в защите силовых электрических линий отопителя. Перегоревший предохранитель необходимо заменить. Если подобная ситуация возникает с завидным постоянством, то необходимо проверять все электрические схемы отопителя, изоляцию обмоток на вентиляторе и наличие перегрузки цепи питания.
Читайте также:  Съемник для форсунок дизельных своими руками

Отсутствие обогрева на холостых оборотах

Этот вопрос не зря вынесен на отдельное рассмотрение, поскольку волнует он многих автомобилистов и решение проблемы может быть гораздо сложнее, чем можно ожидать. Итак, у вас Приора, не греет печка на холостых оборотах, хотя при движении автомобиля салон отапливается в нормальном режиме. Здесь также можно выявить несколько возможных причин:

  1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости.
  2. Протечки, которые приводят к снижению уровня тосола.
  3. Наличие воздушной пробки в системе.

Если первые две проблемы можно легко диагностировать и устранить, то с воздушной пробкой дело обстоит куда сложнее. Если вы исключили первые две причины и всё равно не греет печка Приоры на холостых оборотах, необходимо устранить воздушную пробку. Действовать необходимо следующим образом:

  1. Демонтируем экран с двигателя.
  2. Хомут опускаем, после чего необходимо снять трубку подогрева дроссельного узла. Из двух выбираем любую.
  3. На расширительном бачке откручиваем крышку. На горловине размещаем чистую тряпку и начинаем дуть в расширительный бачок. Подача воздуха должна осуществляться до тех пор, пока из трубки, которая была предварительно снята, не начнёт выливаться охлаждающая жидкость.
  4. Незамедлительно одеваем на штуцер трубку и тщательно затягиваем хомут.
  5. Устанавливаем экран.

Если вариант с продуванием бачка вам не подходит, то можно пойти другим путём. Прогреваем двигатель, чтобы давление в отопительной системе повысилось. Через некоторое время глушим автомобиль и снимаем шланг с обогрева дроссельного узла. В этом случае пробку с бачка снимать не требуется. В результате высокого давления через трубку будет вытесняться охлаждающая жидкость. Остаётся поместить трубку на штуцер и затянуть хомут.

Теперь не должна доставлять сложностей печка Приора, неисправности как устранять, вы знаете, а также проводить диагностику и выявлять источник проблем. Пусть отопитель на вашем автомобиле всегда будет включаться, работать исправно и дарить комфорт независимо от погоды за окном.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector