Сегодня на даче выкроил время повозиться с машинкой 🙂
Для саньенговодов-трактористов наверняка не секрет, что форсунки имеют свойство ржаветь в колодцах- спасибо предку- мерседесу… Так же не секрет, что форсунки имеют свойство ломаться- спасибо говенной солярке. Ну и естественно сломается самая ржавая и заклиненная форсунка- спасибо закону подлости 🙂 Ну так вот чтобы потом при замене форсунки (тьфу-тьфу-тьфу!) не прыгать вокруг машины с обратным молотком и автогеном, а в итоге не снимать бошку и не тащить ее на пресс, было решено подстелить соломки уже сейчас. Задача простая- снять пять форсунок, почистить, смазать и внедрить на место.

Откручиваем болтик в колодце, снимаем с форсунки разъем и обратку, откручиваем ключом на 17 гайку на рампе и, покачивая, вынимаем форсунку на волю. Первая же вынутая форсунка предстала в говне и ржавчине 🙁

Берем абразивную губку скотч-брайт (можно губку для посуды) и трём-трём-трём!

Берем смазку. Я взял медную высокотемпературную.

Есть методика вклеивания форсунок в бошку на герметик, но я её не поддерживаю. Лучше напузырить смазки побольше.

Следующий этап очень важен! Самым тщательным образом очищаем колодец и опорную поверхность форсунки в голове. Если этого не сделать, фонтан соляры и выхлопных газов из-под форсунки обеспечен! Проверено лично 😉
Ставим форсунку на место, подключаем, переходим к следующей. И так пять раз…
Пятая, кстати, отказалась выходить без вымачивания и раскачивания. И это при пробеге всего 10тыс!

Теперь пара слов о мелочах. По-хорошему всё, что вы открутите от форсунки является одноразовым. И медное колечко, и трубка, и даже каленый болт. Ну естественно я ничего не менял. Те, кто волнуется о герметичности, могут поменять хотя-бы колечки, а могут отжечь горелкой старые. Ничего страшного не случится. Те, кто боятся завоздушиться и потом не завестись, могут после снятия-установки каждой форсунки заводить мотор, чтобы выгнать воздух. Ну и не забываем о чистоте.

Читайте также:  Ремонт замка двери пежо 407

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 10 000 км

SsangYong Rexton 2013, 165 л. с. — своими руками

Машины в продаже

SsangYong Rexton, 2002

SsangYong Rexton, 2010

SsangYong Rexton, 2011

SsangYong Rexton, 2013

Смотрите также

Комментарии 37

Не так страшен черт как его малюют!

Умерли у моих "Коней" форсунки на кайроне на 160 000 км. (льют в обратку безбожно но ездит и не дымит только заводится плохо утром с эфиром, все усугубилось за три дня до этого не чего не замечал только расход по трассе увеличился с 6 на 8,5 литров) и на Рекстоне на 140 000 км (чуть поддымливает и под траивает) тоже подошел ремонт форсунок но пока вроде заводится и ездит. (два брата акробатов вместе решили сдохнуть ))) ).
Почитал отзывы какой это гемор и как их тяжело от туда выковырять, и поехал в сервис где мне сказали что почти 50/50 что сломают хотя-бы одну форсунку и тогда ремонт будет от 50 000 до 60 000 рублей плюс новая форсунка, официалы назвали 100 000 если сломают, плюс форсунка по 25 000 р. каждая (и того 225 000 р.) они их не ремонтируют, а просто меняют.
После всего этого всех ужастиков приехал я в гараж сварил две гайки одну на форсунку (подобрал от старой гидро трубки) другую просто с мелкой резьбой на крутил на обратный молоток и случилось чудо )))
Засекал на телефоне секундомер, думал час, два или больше буду возится. Первая форсунка 30 секунд вылетела, вторая 30 секунд, третья 1,5 минуты и четвертая 3,5 минуты постучал, пятую оставил на завтра нужно полку разбирать, трубки и пластмасса мешает. И даже капот не снимал просто от телескопов отцепил и верх поднял.
Не знаю как там после 17 тыс. говорят их не снять у меня 140 000 на рексе и все ок. и не какой ржавчины (А машинам по 9 и 8 полных лет исполнилось) только в одной было немного нагара (3,5 минуты стучал 🙂 )
Как сниму пятую напишу.

Читайте также:  Радар детектор орбита v9

После рекса кайроном займусь (по очереди) чтобы на время ремонта в обще без машины не оставаться.

колечки медные одноразовые, если форсу снял, надо новое кольцо ставить

Отчего такие форсы ржавые?

Ржавчина может быть только от воды. Откуда вода в колодце форсунки. Даже если преодолевать броды, попавшая на мотор вода быстро испарится при таких температурах. Думаю что вода попала в мотор до его установки в машину, либо на складе, либо под открытым небом.

Ну как? Давно заглядывал к форсункам? Сколько накатал после реабилитации?

У меня слов, молодец!

рефлекс перфекциониста, не мог пройти мимо)

Спасибо, отличный совет, а главное толково все объяснил, у меня первый дизель, поэтому всегда слушаю советы людей которые в этом разбираются!

можешь подсказать надо ли такую процедуру проводить на Actyon New? пробег 17тыщ

ну если выкрутишь, на кайроне на 17т 4 форсу вынуть не реально, а с 13года нижний колодец сузили еще на 0.5 мм и теперь уже в 5 т засада не достать, если на кайроне резьба вертикально и можно бить в верх. а на актионе резьба с боку и куда бить? а форсу крутить нельзя или сломаешь или раскрутишь

ничего подобного (болезненного) больше не нашел?

Подскажи по подробнее как менять свечи накаливания, а то в сервисе говорят что легко ломаются, а потом гемора много и на бабки попадаешь.

Если пробег космический, то можно и сломать…но обычно просто выкручиваются.

Подскажи по подробнее как менять свечи накаливания, а то в сервисе говорят что легко ломаются, а потом гемора много и на бабки попадаешь.

Очень просто ключом на 10 отворачиваешь и все счастье. Только аккуратно скручивай свечи и не забудь помазать высокотемпературной смазкой или медной.

Читайте также:  Как привезти авто из германии без растаможки

Для защиты от прикипания и коррозии, для облегчения монтажа и демонтажа различных деталей, имеющих поверхности скольжения, таких как: дизельные и бензиновые форсунки, форкамеры, свечи накаливания, штифты, болты и т.п.

единственная смазка, которая реально защищает от прикипания (пригорания) – графитка, всё остальное из легкодоступных традиционных материалов в высокотемпературных соединениях – зло

позволю усомнится, посмотрите какая эффективная температура использования графитной смазки, +120 а температура разогрева форсунок какая?

единственная смазка, которая реально защищает от прикипания (пригорания) – графитка, всё остальное из легкодоступных традиционных материалов в высокотемпературных соединениях – зло

есть еще медная смазка от ликви моли до 1100 градусов держит у меня на такой стоят и при замене 4 форсунки вытащил ее руками без всяких приспособ после того как она там простояла 4 года при пробеге в 89000

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector