Салют, камрады!
Купил вот себе, друзья, летом диэлектрическую высокотемпературную силиконовую смазку 81150 PERMATEX для смазки наконечников катушек зажигания (КЗ).

Диэлектрическая смазка Permatex Dielectric Tune-up Grease – служит для тюнинга в высоковольтной системе автомобиля. Представляет собой силиконовую смесь, предотвращающую утечку электричества в разъёмах и соединениях оборудования. Данный продукт одновременно служит для смазки резиновых, пластиковых и керамических поверхностей и помогает контактам противостоять воздействию высокой температуры, тем самым, предотвращает подгорание соединений и утечек через них тока. Нанесенная на разъём диэлектрическая смазка способствует более качественному и лёгкому монтажу соединения, предотвращает образование коррозии, защищает от попадания грязи, что соответственно продлевает срок эксплуатации.
*Смазывание электрических контактов при помощи Permatex Dielectric Tune-up Grease является обязательным в современных высоковольтных электрических системах.

Разъёмы на крышке прерывателя-распределителя зажигания (трамблёра)
Разъёмы аккумуляторной батареи
Разъёмы свечей зажигания
Контакты в фарах и фонарях автомобиля
В соединениях между автомобилем и прицепом
Разъёмы катушки зажигания

Консистенция мягкая, не слишком густая и не жидкая, как раз легко смазать внутренний ободок наконечников, что и было сделано мной в августе этого года.
Надеюсь, это продлит наконечникам срок эксплуатации и исключит образование коричневатого налёта на белом изоляторе свечи (все мы знаем о нём).
Рад, если эта запись кому-то поможет при обслуживании КЗ.
Берегите себя и своих близких, друзья!

Требования к смазкам для свечей зажигания

Напишу предисловие :
Это мой блог и пишу я тут то что считаю нужным ! Я занимаюсь изготовлением ВВ проводов нулевого сопротивления — и изучаю тему как бы сделать так что бы провода ходили подольше не пробивали . Одним словом варюсь в этой теме . Если комуто не интресно просто не читайте длинных статей — хейтеры всегда начнут ныть и мазать все графиткой и ведешкой )

Смазка для свечей и катушек ни в коем случае не должна содержать металлы, быть плотной, эластичной (консистенция по NLGI: 2), выдерживать как низкие так и достаточно высокие температуры. В процессе эксплуатации подвергается подвергается различным температурам, высокому напряжению, а также механическим вибрациям, влиянию воды и другим окислителям.
Так во-первых, смазывающий состав наносят на элементы системы зажигания, работающие при температуре приблизительно от -30°С до +100°С и выше.
Во-вторых, в системе зажигания проходит ток с очень высоким напряжением (в частности, около 40 кВ).
В-третьих, постоянные механические вибрации, вызванные естественным передвижением автомобиля. В-четвертых, в подкапотном пространство в разной степени попадает некоторое количество влаги, мусора, которое, в том числе, может стать проводником тока, то есть, задача смазки — исключить подобное явление.

Поэтому в идеале такой герметик электроконтактов не только должен выдерживать перечисленные внешние факторы, но и обладать следующими эксплуатационными характеристиками:
высокие диэлектрические свойства (высокое значение сопротивления изоляции застывшего состава);
полная совместимость с эластомерами, из которых изготовлена изоляция высоковольтных проводов, а также керамикой, из которой изготавливаются изоляторы свечей зажигания/накаливания;
выдерживать воздействие большого напряжения (до 40 кВ в большинстве случаев);
передача электрических импульсов с минимальными потерями;
не влиять на работу радиоэлектронного оборудования машины;
обеспечение высокого уровня герметичности;
как можно более длительный срок эксплуатации застывшего состава (сохранение его эксплуатационных характеристик);
широкий диапазон рабочих температур (как не растрескиваться при значительных морозах, так и не «расплываться» при высоких рабочих температурах двигателя даже в теплое время года).

Читайте также:  Как называется мозги у машины

В настоящее время в качестве смазки для свечей, наконечников свечей, катушек их зажигания, высоковольтных проводов и прочих элементов системы зажигания автомобиля широко применяется силиконовая диэлектрическая смазка. Выбор силикона как основы упомянутого состава обусловлен тем, что он не теряет свои эксплуатационные характеристики в большом диапазоне температур, хорошо отталкивает воду, является гибким и имеет высокое значение сопротивления изоляции.

Кроме этого, в системе зажигания современных машин используются защитные колпачки. Они изготавливаются из резины, пластика, эбонита, силикона. Наиболее современными считаются именно силиконовые колпачки. И вот как раз силиконовую смазку и можно использовать для их защиты от вредных внешних факторов и от пробоя случайной искры вследствие их загрязнения.

сейчас очень много смазок — просто подбирайте по параметрам — а на вкус и цвет как говорится товарища нет )
очень крутые смазки к примеру HUSKEY там тоже есть высокотемпературные силиконовые смазки вполне пойдут и на свечи . пробуйте но с умом !

а резьбу свечную мажут обычной медной смазкой — но не вздумайте намазать изолятор — она имеем противоположный эффект — и Вашим свечкам придет кирдык за пару тысяч пробега.

Смазки для свечей зажигания и катушек
сразу посыпется коментарий — "
— " а что надо мазать ? "
— " та ну перестань графитка литол пайдет "

Смазка для свечей зажигания может быть двух видов, первая диэлектрическая, предназначена для увеличения защиты от возможного электрического пробоя изоляции во время работы. Наносится на внутренний обод их защитного колпачка или же на изолятор в непосредственной близости от гайки на корпусе (однако ее нельзя наносить на контактную головку ведь она диэлектрическая). Также смазку часто используют для нанесения на изоляцию высоковольтных проводов, наконечники колпачков и катушек зажигания. Здесь она служит для повышения значения ее сопротивления (особенно актуально, если провода старые и/или авто эксплуатируется во влажном климате). В инструкции по замене свечей, применение такой защитной смазки предполагается каждый раз и в зависимости от условий.
Смазка наносится — только на керамический изолятор — не большое количество

А вторая (второй типсмазки), так называемая «Anti-Seize», от прикипания резьбового соединения. Может применяться для резьбы свечей зажигания, но зачастую используют для свечей накаливания или дизельных форсунок. Такая смазка является не диэлектриком, а на оборот токопроводящей. Как правило это керамическая смазка, реже с металлическим наполнением. Такие два вида смазок кардинально разные, поэтому путать их не стоит. Раньше для таких целей использовали технический вазелин, но в настоящее время на рынке представлено достаточно много различных подобных образцов, которыми повсеместно пользуются отечественные автолюбители.
в книге даже находил — технические вазелины — сразу дурной побежал купил тюбик вазелина ))) не это уже прошлый век есть же смазки — специально разработаны .
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
перечень смазок что я нашел :
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Читайте также:  Как снять подушку безопасности рено сандеро

Силиконовый компаунд Dow Corning 4

PERMATEX Dielectric Tune-Up Grease

PERMATEX Dielectric Tune-Up Grease
Еще одна очень эффективная диэлектрическая смазка профессионального качества, которая предназначена для обработки различных электрических контактов и разъемов — Перматекс. Автовладельцами используется для изоляции проводки, свечей зажигания, цоколей ламп, разъемов аккумуляторной батареи, контактов в фарах и фонарях автомобиля, на разъемах крышк трамблера и так далее. Может также использоваться для аналогичных целей в быту. Имеет температурный диапазон от -54°С до +204°С. Обратите внимание! Данный продукт не рекомендуется использовать в механизмах или системах, использующих чистый кислород и/или кислород в примесях, а также другие сильные окислители. Хранить упаковку нужно в температурном диапазоне от +8°С до +28°С.

Неплохая отечественная антикоррозионная и антипригарная керамическая смазка для монтажа форсунок, свечей зажигания и накаливания от фирмы ВМПАВТО. Ее уникальность состоит в очень высокой температурной стойкости, в частности, максимальная температура составляет +1200°С, а минимальная — -50°С. Обратите внимание, что она не обладает изоляционными свойствами, а лишь облегчает монтаж и демонтаж форсунок, свечей зажигания и свечей накаливания. То есть, она попросту предотвращает заедание резьбовых соединений, сваривание и прикипание поверхностей деталей друг к другу, препятствует возникновению коррозии и проникновению влаги в пространство между деталями (особенно актуально для резьбовых соединений). Кроме автомобильной техники данное средство может быть использовано и в других местах и оборудовании.

Тестирование пасты показало, что она обладает хорошими эксплуатационными характеристиками. На самом деле заявленную температуру в +1200°С встретить можно очень редко, поэтому подобных тестов найти не удалось. Однако отчеты показывают, что температуру в +400°С…+500°С смазка выдерживает легко и в долгосрочной перспективе, чего и так хватает с большим запасом.

BERU ZKF 01
Это высокотемпературная смазка для свечей белого цвета. Обладает отличными электроизоляционными свойствами. Диапазон рабочих температур составляет от -40°С до +290°С. Наносится внутрь наконечника или же на изолятор свечи зажигания (не на электрический контакт). Абсолютно безопасна для резины и эластомеров, из которых выполнены некоторые обрабатываемые детали в системе зажигания двигателя или уплотнители топливных форсунок.

Многочисленные положительные отзывы о смазке для свечей «Беру» позволяют утверждать, что она хотя и дорогая, но высокой эффективности. Поэтому при возможности можете смело покупать и пользоваться ею. Также сам автопроизводитель рено, при замене свечей или свечных наконечников, кроме своей фирменной диэлектрической смазки FLUORINE GREASE предполагает использование ее аналога, и это именно Beru ZKF 01 (не путать ее со смазкой резьбы свечей накала и форсунок GKF 01). В продажу состав поставляется в небольшом тюбике массой 10 граммов. Артикул упаковки ZKF01 в каталоге производителя — 089030002

Читайте также:  Переоформить машину по договору купли

По инструкции нужно наносить валик смазки диаметром 2 мм во внутренней окружности колпачка провода высокого напряжения или отдельной катушки зажигания. Температурный диапазон у FLUORINE GREASE слабоват для отечественных широт, в частности, он составляет от -20°С до +260°С, то есть, зимой состав может и застыть.

Немногочисленные отзывы позволяют утверждать, что смазка обладает достаточно неплохими, но не выдающимися характеристиками. Поэтому, учитывая ее недостатки, а именно очень высокую цену и неподходящий для Российской Федерации температурный диапазон ее использование остается под вопросом.

Объем упаковки со смазкой-герметиком — тюбик массой 100 грамм. Артикул товара — 8200168855.

Mercedes Benz Lubricating Grease

На просторах стран СНГ смазка распространена слабо ввиду ее дороговизны и высокой цены, поэтому реальных отзывов по ней практически нет. К тому же перед концом рейтинга смазка оказалась по причине высокой цены. На самом деле можно найти более дешевые ее аналоги. Однако, если вы являетесь обладателем машины «Мерседес» премиум-класса, то все же имеет смысл обслуживать ее с помощью оригинальных расходных материалов, в том числе и с помощью данной смазки.

Реализуется в маленьком тюбике массой 10 граммов. Артикул упаковки — A0029898051. Существенным недостатком данного состава является его высокая цена, а именно около 800 рублей (10 евро). Второй недостаток — товар довольно редкий, поэтому зачастую приходится ждать под заказ, пока его привезут из Европы. Кстати говоря у многих автопроизводителей есть свой аналог такой защитной силиконовой смазки которой обрабатывают ВВ провода и колпачки свечей, к примеру у General Motors — 12345579, а у Ford применяют Electrical Grease F8AZ-19G208-AA.

Имеет желто-зеленый цвет, основной наполнитель политетрафторэтилен (ПТФЭ). Она обладает достаточно высокими эксплуатационными характеристиками — температура использования от -30°С до +200°С, ее можно применять в запыленной среде, обладает высокими диэлектрическими свойствами, устойчива к вибрации. Способна решать проблемы электрических пробоев, препятствует разрушению резины, а также проникновению пыли и влаги.

Однако проблема состоит в том, что смазка относится к ряду промышленных и предназначена для использования в специальном дозирующем автоматизированном оборудовании, поскольку очень важен точный замер объема и массы. Соответственно, для использования в гаражных условиях этот состав вряд ли пригодится. Кроме этого, фасуется он в достаточно большие упаковки — по 18,1 килограммов, и цена его очень высока. Однако если у вас будет возможность в условиях автосервиса воспользоваться упомянутым оборудованием — то смазка вполне рекомендована к применению

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector