Замена передних тормозных колодок и дисков уже не загорами, для чего я не так давно приобрёл все необходимые расходники от LUCAS/TRW. Дело оставалось за малым, подобрать специальные смазки, ну и конечно же провести сами работы по замене вышеперечисленного.
К выбору смазки для тормозной системы я подошел ответственно и основательно, поэтому прежде чем определился с выбором, я изучил кучу информации в интернете. Большую роль в моем выборе конечно же сыграли отзывы автовладельцев и специалистов, а так же результаты многочисленных сравнительных тестов, которых на просторах интернета предостаточно.
В общем я остановился на смазках от Российского производителя НПК «ВМПАВТО» и выбрал для обслуживания тормозной системы на своей Астре, три вида пластичных смазок : МС-1640, МС-1630 и МС-1600

Если подробнее, то речь идет о смазках:

1. Многоцелевая медная смазка МС-1640

Медная смазка МС-1640 используется для смазки резьбовых соединениях автомобилей, при монтаже выхлопных систем подачи пара, фланцевых соединений, на нерабочих поверхностях тормозных колодок и шумогасящих пластинах. Смазка предотвращает заедание резьбовых соединений, сваривание и прикипание деталей; препятствует коррозии и проникновению влаги. Рабочая температура медной смазки МС-1640 от -25⁰С до +1000⁰С

Смазка МС-1640 выпускается производителем в разной фасовке:
Туба 30 гр. — артикул 1911
Туба 100 гр. — артикул 1912
Банка 400 гр — артикул 1913

Для себя я выбрал смазку в тубе 100гр. Планирую использовать данную смазку для смазки нерабочих поверхностей тормозных колодок, шумогасящих пластин, шпилек колесных гаек и посадочных мест на ступице при замене тормозных дисков.

2. Смазка для направляющих суппорта МС-1630

Смазка МС-1630 предназначена для смазывания направляющих суппорта, в том числе с резиновыми втулками, защищает от залипания, закоксовывания и присыхания направляющих, обеспечивая равномерный износ колодок и безопасное торможение. Специальная формула не оказывает воздействия на резиновые втулки направляющих, продлевая срок их службы. Температурные и вязкостные характеристики позволяют смазке работать в экстремальных условиях – от -50⁰С до +200⁰С. МС 1630

Смазка МС-1630 производится как в тубах так и в разовых стик-пактах:
Туба 30 гр. — артикул 1905
Стик-пакет с европодвесом 4 гр. — артикул 1902

Учитывая то, что я планирую в ближайшее время заменить все колодки на автомобиле, я приобрёл себе смазку МС-1630 в тубе 30 гр., так выходит дешевле, чем покупать смазку в стик-пакетах, и хватит смазки на несколько замен колодок.

3. Смазка для суппортов МС-1600

Высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь, увеличивает эффективность и безопасность торможения, устраняет скрип тормозов.
Смазка МС-1600 универсальная, поэтому подходит для смазки большинства деталей суппорта:
-Торцы колодок
-Нерабочую сторону колодок
-Поршень
-Направляющие

Читайте также:  Как узнать сколько газа в баллоне

Смазка МС-1600 обладает следующими свойствами:
— Широкий диапазон температур: от -50°С до +1000°С;
— Антикоррозионные свойства;
— Защита деталей тормозной системы от пригорания;
— Защита резиновых деталей суппорта от деформации;
— Устойчивость к вымыванию водой;
— Защита от воздействия соли и грязи;
— Не взаимодействует с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1

Смазка МС-1600 выпускается в разной фасовке:

Стик-пакет 5 гр. — артикул 1504
Стик-пакет с европодвесом 5 гр. — артикул 1501
Туба 50 гр. — артикул 1502
Туба 100 гр. — артикул 1503

Для смазки суппортов я себе приобрёл тубу со смазкой МС-1600 фасовкой 50 гр.

Всем доброго времени суток!

Сегодня заехал в гости Виталик arakul21 . И сделаны первые выводы…

На момент установки пробег 266666

Хорошее число))) особенно с учетом того что без 13/13 не обошлось))

Пробег на сегодняшний день 268520

Получается с момента установки за 1,5 месяца машинка проехала 1854км
Для тех кто забыл

Для начала общая картина

Передний левый диск

Передний правый диск

Задний правый диск

Задний левый диск

Задняя правая колодка

Задняя левая колодка

Да, разница небольшая, но она есть(((

Но приехал Виталик не просто так, а с жалобой на посторонние звуки из переднего правого колеса))

В свое время после этой записи на меня накинулись что там следы другой смазки.

Но тут придраться сложно…

скоба вылизана до блеска

Намазано все по инструкции!

Но спустя полтора месяца они стали выглядеть так.

Почти сухие, почти не скользят…

И с характерным цветом))

Решили пока не снимать с дистанции, добавили смазки…

Recommendations

Comments 136

Для таких направляющих нужно другую смазку от мс использовать она прозрачная!

Производитель пишет что этой можно))

Она дубеет, каждый год надо профилактику делать.

Вот это я и пытаюсь доказать

на фф клубе всем давно уже доказали) я юзаю прозрачную вроде 1630 которая

— Смазка для направляющих суппорта МС-1630, 30гр, артикул. 1905 — цена 220 руб.
— Смазка для суппортов МС-1600, 50гр, артикул. 1502 — цена 260 руб.

Кто кому что доказал?

Все автопроизводители давно отказались от смазок на силиконовой основе и перешли на нормальные, а если сравнить ценник с TRW PFG 110 то смысла в 1630 нет совсем

не слышал о ней)

на фф клубе всем давно уже доказали) я юзаю прозрачную вроде 1630 которая

— Смазка для направляющих суппорта МС-1630, 30гр, артикул. 1905 — цена 220 руб.
— Смазка для суппортов МС-1600, 50гр, артикул. 1502 — цена 260 руб.

Использоваля эту прозрачную, спец заказывал после 1600ой, гавно блин а не смазки, разбухли все пыльники

Читайте также:  Импульсный стабилизатор тока схема

У меня все отлично как и у многих)

Отлично -это тормозит ? А проверять разбирать пробовали?

Разбирал. Тормоза обслуживаю сам.

Мазал такой же направляющие — за 3-и года она не высохла и направляющие беленькие. Что я делал не так?

из 10 пользователей смазки повезло только 2-3

Мазал такой же направляющие — за 3-и года она не высохла и направляющие беленькие. Что я делал не так?

Бред — еще как ездил. 90% пробега — город, часть — пригород и там я поливал до 140-ка. Тормоза прогревались 100%
По-крайней мере, она не коксуется, как у некоторых и не жрет пыльники, опять же со слов спецов из ойл клаба.
Кончится трвшная смазка — куплю МС-ку для направляющих (была бы у них такая еще тогда — мазал бы этой).

Использовал данную смазку у себя при свапе и переборке суппортов. За 20 тысяч пробега никаких нареканий. Ни скрипов, ни подклиниваний не обнаружено . Рекомендую!

как то обидно за Россию.

есть головастики которые делают все как надо.
есть тупые манагеры которые не могут нормально продать товар.

возьми машины — конструктив то у нас не плох… а реализация идеи …

так и здесь — неправильное позиционирование — не проблема смазки.

но мне кажется что говорить при этом, что вместо 1630 — лучше купить нормальную — тоже не правильно.

ну и вот это :"1600, т.к. производитель ставит ее как универсальную(не тратить же кровные на всё от вмп, которое вполне может быть такой же бурдой"

чистое высасывание из пальца

потому что:
1. НИКТО никому Ничего не должен.

2. "не тратить же кровные" — ТРАТИТЬ ! проводишь тесты — запланируй бюджет, нет бюджета — не проводи.
тем более что ценник- 50-100 р за пакетик

3. "которое вполне может быть такой же бурдой" — с таким подходом лучше вообще ничего не тестировать.
не может — ибо ни одна смазка МС не показала себя как "полная бурда", а ваша предвзятость — налицо.

то что манагеры у МС — дебилы это факт, нихера не могут и не знают.

на мой взгляд МС 1630 — САМЫЙ оптимальный вариант для направляек:
— найти легко
— ценник отличный (за счет расфасовки в том числе).
— качество достаточное для рядового автовладельца.

для частника покупать тюбик смазки для направляек — объективно глупо.

Высокотемпературная смазка для тормозных систем автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь.

При изготовлении продукта использованы
компоненты из разных стран:

– Широкий диапазон температур: от -50°С до +1000°С;
– Антикоррозионные свойства;
– Защита деталей тормозной системы от пригорания;
– Защита резиновых деталей суппорта от деформации;
– Устойчивость к вымыванию водой;
– Защита от воздействия соли и грязи;
– Не взаимодействует с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1

Читайте также:  Liqui moly keramik paste

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0

Смазка прослужит до следующей замены колодок.

При смене колодок необходимо смазать:

1. Нерабочие и торцевые поверхности колодок

Нанесение МС 1600 на нерабочие стороны колодок предотвращает скрип тормозов. Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность и её торцевые части.

Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!

2. Направляющие

Обработка направляющих защищает от коррозии, предотвращает заклинивание и облегчает монтаж и демонтаж. .

Смазка МС1600 — это профессиональный инструмент,
требующий соблюдения правил применения: наносится тонким слоем на чистые поверхности.

3. Поршень

Обработка поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы. Смазка наносится на верхнюю часть поршня под манжету с помощью медицинского шприца.

РАСХОД 5 г МС 1600 достаточно для обработки одного комплекта колодок.

Узлы применения:

-направляющие суппортов (толщина слоя -0,1мм)
-нерабочие поверхности и торцы тормозных колодок
-поверхность поршня (толщина слоя -0,1мм)
-эластомерные манжеты суппортов (!)
-соединительные элементы выхлопной системы, повергающиеся воздействию высоких температур

Тормозная система: секреты обслуживания

Скрип тормозов

При нанесении тонким слоем на нерабочую сторону колодок МС 1600 смещает частотный диапазон скрипа в область недоступную для человеческого уха. Скрип остается, но его больше не слышно.

Зачем нужна смазка для суппортов?

Если поршень автомобиля смазан, это делает работу тормозов более отзывчивой. Ваш тормозной путь сокращается.

Предотвращает подклинивание направляющих. За счет чего? Смазки с рабочей температурой до 200°С уже через пару месяцев засыхают или вымываются. А потеря подвижности направляющей приводит к повышенному износу одной колодки, а менять нужно четыре. МС 1600 прошла испытания и получила техническое заключение центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ».

Расход смазки на каждую деталь суппорта

Видео по применению МС 1600

Смазка для суппортов МС 1600 – убивает скрип тормозов Subaru Forester

Меняешь колодки – смажь суппорт

Смазка, которая сокращает остановочный путь.

Mitsubishi Lancer щелкал суппорт. МС 1600 помог.

Инструкция по нанесению смазки на детали суппорта.

Как правильно разобрать и смазать суппорт: женская версия

Видео от блогеров МС 1600

MC 1600 на защите реактивных двигателей от Игоря Негоды

Тюнинг в Гараже – Тормозная система

Ревазов применяет МС 1600 в тюнинге тормозов на "Волке"

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector