Перед снятием бензобака необходимо слить бензин, или чтобы в баке было меньше полубака
1.Необходимо снять клемму с аккумулятора:

2.Вытаскиваем предохранитель топливного насоса(я использовал прищепку, предусмотренную для этого дела):

3. Заводим, и ждем пока машина не заглохнет. Потом снова заводим и крутим стартером 4-5 секунд. Если машина не заводиться, значит, давление стравлено.
4.С помощью плоскогубцев, взяв за край, чтобы не поломать, откручиваем заводской винтик

5.Далее аккуратно отгибаем защиту (более быстрая разборка)

Некоторым владельцам Форд Фокус 2 необходима была потребность в снятии топливного бака. Причин, которые послужили этим действиям, может быть достаточно много, но вот снять бензобак на автосервисе стоит не дёшево, поэтому автомобилисты ищут способы осуществить процесс самостоятельно.

Видео по замене

Видеоматериал поможет разобраться в последовательности действий по демонтажу топливного бака автомобиля, а также расскажет о тонкостях и сложностях проводимого процесса

Процесс замены

Демонтировать бензобак Ford Focus 2 — процесс не простой, и быстро выполнить операцию не получится. Поэтому рекомендуется, прежде чем приступить непосредственно к действиям, стоит понимать, что необходимо иметь достаточный запас времени.

Чтобы провести процесс правильно, рекомендуется найти монтажные схемы, а также схемы крепления бензобака и вспомогательных элементов. Предварительно, можно определить, что потребуется набор инструментария: головок и ключей, отвёртки, ВД-40 и домкрат.

Рассмотрим последовательность действий, которые потребуются для снятия топливного бака Ford Focus 2:

  1. Снимаем минус-клемму с аккумулятора.
  2. Снимаем предохранитель, который отвечает за подачу топлива. Расположен он в монтажном блоке.
  3. Стравливаем давление с топливной системы.
  4. Теперь необходимо открутить винт термозащиты. Располагается он под автомобилем.

Далее элемент топливной системы готов к дальнейшим операциям и манипуляциям. Сборка узла проводиться строго в обратном порядке от разборки.

Читайте также:  Какое масло лучше 0w40 или 5w30

Потребность в демонтаже

Бензобак автомобиля снимается только в крайне редких случаях, поскольку данный процесс достаточно трудоёмкий, а если он проводится ещё и на автосервисе, то и дорогой. Итак, рассмотрим, в каких случаях, необходимо демонтировать бензобак:

  • Демонтировать топливный бак автомобилисту придётся, когда в него залили некачественное («бодягу») топливо, и в процессе эксплуатации оказалось, что автомобилю требуется чистка топливной системы. Сюда же можно и отнести засорённость топливного элемента.
  • При повреждении бензобака в процессе эксплуатации. В эту категорию стоит отнести повреждения при дорожно-транспортных происшествиях и временные коррозионные воздействия.
  • Демонтаж при повреждении задней части кузова, когда необходимо снять топливный бак.
  • При проведении капитального ремонта кузова.
  • Другие причины, связанные с демонтажем топливного бака.

Ремонт топливного бака

Многие автолюбители сталкивались с выливанием бензина. Обычно это связано с повреждением герметичности бака вследствие удара, разрыва или коррозии. Именно в этом случае, потребуется не только демонтаж топливного бака, но и его ремонт.

Пайка. В этом случае, место пробоя зачищается и обезжиривается. Для восстановления потребуется армированная сетка, а также припой для радиодеталей. Наносим сетку на место пробоя и при помощи паяльника и припоя заделываем щель или окно. Поверх спаянных элементов необходимо обработать специальной мастикой или, на крайний случай, смолой.

Заварить. Это довольно распространённый способ. Как и в первом случае, деталь необходимо зачистить. Затем, при помощи сварочного аппарата, дыры бензобака завариваются. Шлифуем поверхность и снимаем окалины. Остаётся только провести покраску детали.

Некоторые автолюбители используют для заделывания дыр — холодную сварку. Естественно, этот способ — не долговечный, и в любой момент течь может возобновиться. Именно поэтому, такой ремонт — временный.

Вывод

Снять топливный бак с Ford Focus 2 своими руками более чем реально. Конечно, для проведения операции может потребоваться значительное количество времени, но это сэкономит бюджет владельца.

Читайте также:  Отдам мягкие игрушки даром

Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку с удлинителем
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Домкрат 2 шт.
  • Плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Бензин
  • Емкость для слития топлива
  • Ветошь
  • Хомут крепления соединительного шланга наливной трубы

Примечания:

Топливный бак снимаем для его промывки или замены.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке.

Поскольку топливный бак довольно тяжелый и имеет неудобную для удерживания форму, рекомендуется снимать его вместе с помощником.

1. Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сбрасываем давление в системе питания, как описано здесь. Запускаем мотор и ждем, когда он заглохнет (должен кончиться бензин в топливной системе).

Примечание:

Чтобы удалить остатки топлива после отсоединения от патрубка бака соединительного шланга наливной трубы, откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

3. С помощью плоскогубцев откручиваем винт крепления алюминиевой защиты.

4. Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления теплозащитного экрана к топливному баку и две гайки пластины крепления теплозащитных экранов к днищу кузова. Отогнув теплозащитный экран, отводим его от топливного бака.

5. Подставляем под бензобак домкрат и не спеша поднимаем. Это делается для того, чтобы в процессе ремонта бак не упал на вас.

6. Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем один болт переднего крепления хомутов, прижимающих топливный бак к днищу кузова, и два болта заднего крепления хомутов, которые держат топливный бак.

7. Отсоединяем шланг питания от топливного фильтра.

Примечание:

В процессе снятия может потечь бензин, приблизительно полстакана.

8. Используя плоскую отвертку, ослабляем затяжной винт хомута, после чего снимаем шланги, показанные на фото, так как с другого конца очень трудно их потом обратно ставить.

Читайте также:  Как сделать дубликат пульта

9. Ослабляем хомут крепления и отсоединяем от патрубка, расположенного на топливном баке, шланг наливной трубы. Снимаем со шланга хомут.

Примечание:

Хомут крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака одноразовый, при разгерметизации соединения заменяйте его новым.

10. Начинаем неспеша приспускать домкрат, но не до конца, так как можно порвать проводку. Снимаем патрубок на бензобаке.

11. Отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.

12. Отсоединяем клемму на бензобаке с краю.

13. Для того чтобы было легче извлекти топливный бак, поднимаем машину, опускаем домкрат с бензобаком, и медленно вытаскиваем его из-под машины.

14. Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности. Заливаем в бак топливо, включаем зажигание, и проверяем герметичность соединений топливных магистралей.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector