Всем привет! Давно хотел посмотреть-почистить форсунки, т.к. симптомы, которые выдавала машина, того требовали. Основной целью данной профилактики было то, чтоб машина заводилась с "пол тычка", без подгазовки.

Последовательность операции снятия топливной рампы не хитрая. Сбрасываем давление в топливопроводе, отключаем АКБ, скидываем клемники с датчиков вокруг дросселя, дергаем всякие шланги с него же, отворачиваем гайки с рессивера…

Вообщем, используя результаты мучений другого шнивовода
www.drive2.ru/l/6886654/
www.drive2.ru/l/6882174/
было решено бежать за аналогами родных форсунок Bosch 0 280 158 502, т.к. мои уже были сняты с производства. Собирал их по разным магазинам по 1-2 штуке. Цены оказались на момент скачков доллара разные от 600 р до 1000р. В итоге за все 4 отдал 3000 р.

Цена вопроса: 4 000 ₽

Chevrolet Niva 2003, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2017

Chevrolet Niva, 2012

Chevrolet Niva, 2008

Chevrolet Niva, 2006

Смотрите также

Комментарии 23

Как вы 502 форсы поставили? Сегодня пытался заменить, так рампу закрепить не могу, крепления(ушко) не совпадает, пришлось все обратно собирать со старыми форсами

давно это было. и не помню, чтоб возникали проблемы по этому поводу…

Эх, сказка. мне все это предстоит)

502 форсы не совсем аналоги 996, нужно нужно было брать 110

ну не знаю. Встали идеально… сколько езжу с замены — претензий к ним не было))

встанут-то они по размеру без проблем, а вот с производительностью у них отклонение небольшое

ну не знаю. Встали идеально… сколько езжу с замены — претензий к ним не было))

расход какой, динамика?

Да я, честно говоря, за последний год на Шниве выезжал то раз 6, когда в деревню совсем не пробраться было или когда вторую машину чинил… ))) Но так 10 л на 100 км примерно жрет, динамика обычная…

Читайте также:  Клапан давления топлива в рампе 2110

ну не знаю. Встали идеально… сколько езжу с замены — претензий к ним не было))

Расход не увеличился ? тяга хуже не стала ?

я год назад её продал, но проблем не было с расходом и тягой…

привет, у меня другая история теперь готовиться ))))), но надеюсь это не связано с форсунками. Заводиться с 1вого раза и поработав пару сек сразу глохнет, такое бывает у меня (, если машину допустим не трогаю долго… Думаю дело в масле ( а точнее в масленном фильтре, т.к. он сливает всё масло и двс трудно без масла ровно завестись )

ну вот… все было так замечательно — все проблемы остались где то далеко позади … А ты такую грустную новую историю рассказываешь ((( Ща вот пойду в гараж, пну машину и продам…

забей, машина мну всё равно радует, и чаще проблема бывает когда она перегрета в районе 100 градусов ), масло поменяю с фильтром сломанным, виднее будет, т.к. фильтр мне попался 5 тысяч назад подосланный и он мне всю кровь выпил, подосланность, что он сливает всё масло назад ( . А мб дело в фильтрах, я заправляюсь не всегда на заправках, а из канистр, и у меня мб там фильтра уже заболели )

ну вот… все было так замечательно — все проблемы остались где то далеко позади … А ты такую грустную новую историю рассказываешь ((( Ща вот пойду в гараж, пну машину и продам…

а есть ещё картина, я отравил лямду, по своей глупости новую, когда чистил форсунки стары, нужно было их после ацетона пролить бензином а я зарядил их в двс и не мог долго норм держать обороты пока форсунки не слили себя ацетон (, теперь у меня иногда лямда горит после того случая промывки ацетоном (, а точнее гарит почти всегда после того как скину клему АКБ, хз как это связано, но машина потраивать начинает, и бк выдаёт ошибку.

Читайте также:  Какие волги выпускают сейчас

ясно. буду наблюдать за своей повнимательней (хотя куда уж можно ещё внимательней))). Вчера поставил простенький БК (Штатовский). Тоже лишний контроль. Кстати по поводу перегрева — тоже часто происходит. Чуть встанешь на светофоре или в пробке — стрелка сразу вверх, а вентиляторы включаются сразу оба только перед красной зоной… Пока не найду причину думаю сделать на всякий случай принудительное включение. Жаль что этот БК не поддерживает понижение температуры включения из-за того, что контроллер у меня МР7.0. ((( Но правда вот после замены датчика температуры ОЖ вроде стрелка не ползёт. Хотя и не приходилось на месте стоять за эти дни — в город не выезжал)))

я не стою, я приехал допустим на место, заглушил, если температура в районе 96-97-99 градусов, стою жду пока не станет 101 и завожу, пока не ляжет до 93, и потом только ухожу )

понятно, все по фэн-шую)))

но вот реально заипало и от этого расход мне кажется растёт, от этих простоев и стартер тыркаю летом в 2 раза больше… пока ни чего сказать не могу, езжу на гавно тосоле, уже 3 года и только доливаю, интересно с антифризом потом попробую, будет ли разница.

а какой расход у тебя сейчас?

бк показывает 10.9 при пробеге где то 1400 из них 700км трасса, кстати радует. Но в реале кажется больше ), я всё не могу запомнить пробег )), заправился от радости и забыл, потом думаю, а сколько я проехал в реале ))

После того, как выполнена проверка работоспособности форсунок и выявлены их неисправности и дефекты, можно приступать к их замене. Для замены форсунок на автомобиле Нива Шевроле подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

Читайте также:  Как поменять тосол на калине

  • Отсоединяем топливную рампу от впускной трубы, при этом отсоединять от рампы топливные магистрали нет необходимости.
  • Нажимаем на фиксатор колодки с питающими проводами заменяемой форсунки и отсоединяем его.
  • После чего сдвигаем в сторону пружинный фиксатор крепления форсунки на рампе.

  • Вынимаем форсунку из рампы. Аналогично снимаем остальные неисправные. На стыке форсунки и рампы установлено резиновое уплотнительное кольцо, если оно повреждено, замените на новое.
  • Выполнив необходимый ремонт или замену, установку проводим в обратной последовательности. Перед установкой, уплотнительные кольца рекомендуется смазывать бензином. Вообще замену уплотнительных колец рекомендуется проводить каждый раз при снятие форсунок не зависимо от их состояния.

На этом ремонтные работы по снятию и замене форсунок на автомобиле Нива Шевроле завершены.

Троит двигатель постоянно, на холодную и на горячую. Ошибки по бк 300 и 303(третий цилиндр) . Заменил : свечу, провод, катушку. Толку никакого(((( Так как еще летом хотел промыть форсунки, решил попробовать, а вдруг повезет.Полазив по просторам интернета нашел как самому можно это сделать.Собрал не хитрую конструкцию(для этого понадобится: пластиковая бутылка 1,5 -2 литра, шланг 1 метр, средство для промывки инжектора "Wynn’s" ,2 ниппеля от бескамерки, автомобильный компрессор, 2 хомута, фильтр тонкой очистки). После промывки свечи рекомендуется заменить. Промывал в 4 этапа: 10 минут работа на холостых, 10 минут отдыха,10 минут оборотах до 4-5 тысяч и потом на холостых до полной выработки очиститель.Давление в бутылке с очистителем поддерживал около 3х атмосфер.После окончания процедур заменил свечи, они и вправду были немного загажены.
И пожалуй самое главное НЕ ЗАБЫВАЕМ снять клему с бензонасоса! И сбросить давление бензопроводе.

Увы для меня промывка форсунок никаких результатов не принесла(((( так и троит((
Может у кого-то будут мысли по этому поводу?

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector