Как снять кузов Паджеро 2 с рамы?
Я знаю;)

Коротко:
Поднимаем за раму и пытаемся открутить болты крепления кузова 12 штук (я открутил половину, два обломались, остальные резал болгаркой)
Пока машина вверху снимаем и тросики с ручника
Затем топливная магистраль за передним левым колесом из металла переходит в шланги — разъединяет
Тормозные трубки также в том месте уходят выше — откручивание и их
Бежим к задней части авто, в задней левой арке коса проводов, из салона не вытягивается, в салон не втягивается. идём по ней от кузова по раме и открепляем по ходу движения от рамы до задних фонарей
Смотрим розетку фаркопа, отключаем
Возвращаемся в заднюю левую арку и отсоединяем топливозаливную горловину, рядом шланг и сапун идущий из бака
Опускаем машину вниз, лезем в салон к окошку бензобака, отключаем фишку и два шланга
Лезем к рычагу КПП, откручиваем площадку. находим провод уходящий вниз. Ищем фишку, отключаем, пропихиваем ее под днище.
Лезем под капот, снимает тросик газа, радиатор охлаждения, кондиционер, откручиваем трубки от редуктора гидроусилителя, крепления трубок к раме, лезем в передние подкрылки и откручиваем тормозные трубки ( пришлось нагревать до красна горелкой, по другому не пошли)
И больше всего наиПалися отсоединять отрулевого редуктора вал !
Под капотом также снять корпус воздушного фильтра, площадку аккума, скидываем провода со стартера, генератора, отключаем все фишки с датчиков (фоткаем как шли все провода!)
Откручиваем проводок на свечи накала.
Ищем шланги на печку, печки две, 4 шланга надо отключить.
Под компрессором кондиционера провод массы — отключаем
Вроде все написал
Ещё раз под капотом все просматриваем, ВНИМАТЕЛЬНО.

Вешаем колеса на место и опускаем машинку вниз.
Подгоняем лапы подъемника под пороги и тихонько подымаем кузов над рамой

Читайте также:  Как поменять фильтр салона хендай элантра

Ну что ж… Начнем!
У автомобиля лопнула рама… Точнее не так… лопнула только задняя часть рамы.
Посмотрев и облазив всю раму, решено снимать кузов с рамы, так как варить на месте, это полумера.
Но как снять кузов, когда машина стоит в деревне за домом? правильно, надо сначала что то придумать.
и придумал две конструкции, что бы при помощи двух талей потихоньку поднять кузов.

Еще одной не маловажной проблемой для меня было, это отключить все что соединяет между собой раму и кузов. И вот тут мне помогла запись уважаемого
KRASNYI808 . Отключил все, что он указал и еще раз все внимательно осмотрел. Нашел чуток проводов и пару болтов (подарок прошлых владельцев).
На разборку ушел месяц. правда делал я только по выходным, часа по 3…

И вот настал день Х…
Установил свои конструкции

Иииии… УРА! кузов висит!

не стану скрывать, это было сложно. очень сложно… Вообще хотел делать один, но к началу подъема приехал мой друг и спасибо, помог!

Ну и на последок пара фотографий рамы)
чуть чуть заплаток XD

Ну ничего, починим)
Всем удачи и ровных дорог!
кому интересно, следите за БЖ. не быстро, но он будет пополняться.

KRASNYI » 20 июл 2015, 01:00

Когда задумался снятием кузова с пыжа,очень хотел иметь подробный список что и где откручивать,но так и не нашел,может кому пригодится.
Паджеро 4м40 ефи 1996 год 5 дверей.
С ямы.

1. Отручиваем трубки тормозов
Передний контур под крыльями
Задний контур от тройников 1, на раме спереди слева,второй на левом переднем подкрылке под капотом.
2. Справа спереди на раме снимаем разъемы проводки.
3. Снимаем трос акпп,открутив два болта крепления на автомате и на самой лапке.
4. Снимаем тросы ручника в районе тройника,ослабив гайку.
5.Снимаем под правым задним крылом два шланга на задний кондиционер.
6. Откручиваем подушки 12 шт.
7. откручиваем горловину бензобака,и все что под защитой горловины.

Читайте также:  Как правильно поставить жгут в бескамерную шину

Под капотом.
1. Снимаем аккумуляторы.
2. Снимаем корпус воздушного фильтра.
3. Снимаем интеркуллер,справа на него идут 2 разъема,а под ним шланги к клапанам,аккуратно,очень хрупкие.
4. Откручиваем бачек на гур и ложем на двс.
5. Справа на крыле снимаем разъемы с клапанов на передний мост,откручиваем их.
6. Снимаем шланги с усилителя тормозов.
7. Отсоеденяем разъем с генератора и откручиваем с него силовой провода.
8. Снимаем разъемы с кондиционера и откручиваем с него шланги .
9. Снимаем все разъемы с тнвд и все что видим на двс.масса на двс возле кондиционера.
10. Разъединяем кардан возле рулевого редуктора.
11. Снимаем трос газа на тнвд.
Под капотом все.

1. Снимаем пластиковые пороги в дверных проемах,отгибаем ковер,открываем доступ к подушкам.
2. Снимаем консоль акпп с бордачкем,все шурупы на виду,два шурупа под кнопками регулировки жесткости амортов.
3. Снимаем разъем возле раздатки и утапливаем его вниз через лючек.
4. Открываем левую заднюю дверь,под сиденьем в отделе для домкрата отключаем разъемы,не забыв проводок прикрученный к кузову,выдергиваем жгут из под крыла наружу.
5. В багажнике загибаем ковер,открываем доступ к подушкам,если есть кондиционер надо снять с него пластик,чтобы открыть доступ к подушке.
По салону все.
Вроде все,извиняйте если что забыл

Снятие кузова П2.

brynski vlk » 20 июл 2015, 02:25

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector