Небольшая ремарка перед началом:

Криворукие бываем не только мы с вами. Вот так выглядила накладка на ручку с невидимой стороны у меня на двери. Т.е. при установке сигналки у ОД вот так снимают накладки.

Но мы с вами не свиньи, сделаем всё аккуратно.

Перед началом работы нужно приготовить специальный инструмент

Я особенно рекомендую иметь в запасе вот этот эксклюзивный девайс

Поскольку он без труда трансформируется вот в такой( или любой другой по нужде)

Приступаем к работе. Чтобы снять обшивку, нам надо подобраться к трем саморезам. Где они находятся, смотри на фото.

Сначала предлагаю снять серебристую накладку (ТУТ1), ибо на вид она самая сложная. Находим на сгибе вот этот пазик и вставляем туда широкую шлицевую отвертку.

Немного усилия. Р-р-раз.

Отжимаем с очень небольшим усилием вверх и вбок

Далее берем эксклюзивный инструмент, и, изменяя его угол, подлазием к накладке под ручкой (ТУТ2). Сфотать её на месте никак не удалось, место неудобное. А в снятом виде она выглядит вот так. За пазик сверху надо зацепить и потянуть на себя.

А внутри там вот что

Ну и третья резиновая накладочка (ТУТ3) просто лежит в кармашке. Можно подцепить её девайсом или отвёрткой.

А под ней винтик

Всё, пора применить грубую физическую силу. Цепляемся за вот этот краешек РРаз !

Два и так далее. Снимаем потихоньку, отщелкивая клипсы.

Отщелкиваем один штекер и один тросик(его надо повернуть на 90 градусов). Всё.

Мебель для дома : недорогая мягкая мебель , мебель для кухни, мебель для спальни, детская мебель, мебель для гостиной, мебель для прихожей. Любая мебель на заказ. ДешевоМебель ру. 2010-2019 .

Читайте также:  Воздушный отопитель салона автомобиля

В ограничителе при открывании/закрывании водительской двери появился щелчок. Автомобиль 2008 г, приобретён у диллера в салоне БН-моторс. Пробег на сегодня мизерный — 20000км.

Вопрос: можно ли отремонтировать самому неисправность или надо менять ограничитель в сборе?

И ещё: визуально обшивка передней двери состоит из двух частей. Что бы открыть доступ к механизму(ограничителю) вполне достаточно снять нижнюю часть обшивки. Или я не правильно понимаю? И как практически это сделать? Не хочется по незнанию что либо поломать. Заранее благодарен!

Двери, двери. Хорошо, что их нужно делать только один раз, намучился я с ними. По времени ушло дня полтора на них с 12:00 до 20:00. Самое проблемное в разборке/сборке, это пластмассовая картина, где еще динамик крепится. Долго разбирался, что нужно сделать с деталью белого цвета, которая крепится в ручке открывания двери, чтобы ее достать.

А оказалось все до банальности просто, нужно было всего лишь потянуть эту пластиковую панель в сторону салона, немного отогнув ее от металла двери. Ну да ладно, сделал, и забыл. Пока не соберусь менять колонки, хе-хе.

В общем поехали. В первый день работы решил разобраться, что меня ожидают за механизмы и все такое, начал разбирать заднюю левую дверь.

Для работы мне понадобилось:
— прикаточный валик;
— обезжириватель АРР W900;
— аналог мовили АРР F400 Profil = 1 баллон;
— ножницы;
— канцелярский нож;
— виброизоляция Noiko 15 = 4 листа;
— битопласт = 4 листа;
— акустическая линза = 1 лист;
— промышленный фен;
— набор инструмента для снятия обшивки салона и отвертки+ключи.

Перед тем, как снимать обшивку двери, нужно опускать все стекла до того уровня, пока в тех. отверстиях (они закрыты серой заглушкой) не появятся винты крепления стекла к подъемному механизму. На задних дверях винт откручивается полностью, а на передних — винт, который ближе к салону, выкручивается полностью, а который дальше от салона — только ослабляется, чтобы освободить стекло.

Читайте также:  Как подтянуть ручник на газели некст

Когда проделали эту процедуру, можно "отрывать" обшивку двери. Сначала нужно снять пластиковую заглушку под ручкой открывания двери (там саморез) и резиновую заглушку в ручке (там тоже саморез). После можно начинать ее снимать снизу, там имеется специальное отверстие. Когда снимите обшивку, отключаем фишку подъемника стекла и вынимаем тросик, который идет на ручку. Потом отсоединил стекло и поднял его вверх и приклеил малярным скотчем (на рамку двери лучше подложить что-нибудь, а то скотч оставляет следы на резинках).

Когда закрепил стекло, открутил болты крепления пластиковой панели (они на 10 мм), отключил все фишки на ней и просунул провод во внутрь двери. После этого можно вынимать панель из двери, как я описывал выше (ну или тут — немного отогнуть ее двери и аккуратно тянуть ее вдоль двери в сторону салона и немного вниз, вроде бы так).

После этого я все хорошенько протер, просушил, обрезал ножом излишки резиновой фигни и приступил к обезжириванию (фото 2). После полного высыхания проклеил дверь вибропластом в один слой, потом напротив крепления динамика наклеил акустическую линзу (фото 4, 7). Затем прошелся по внутренностям двери средством против коррозии АРР F400 Profil (фото 3). Пока оно сохло, проклеил вибропластом панель двери, где крепится динамик (фото 5), и проклеил битопластом лицевую обшивку двери в качестве антискрипа (фото 6).

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector