Снятие обшивки на автомобилях Лада Самара, таких как ВАЗ 2114 и 2115 — довольно распространенное занятие для многих автовладельцев, и приходится это делать совершенно по разным причинам, основные из которых приведены ниже:

  1. При выполнении шумоизоляции дверей изнутри
  2. Для ремонта или замены стекла, подъемника, или механизмов открывания и закрывания дверей
  3. Для установки акустической системы, которая не подходит в штатные места обшивки

Итак, чтобы снять обшивку самостоятельно, понадобится минимум инструмента, а именно:

  • Отвертка с плоским и крестообразным лезвием
  • Острый и тонкий нож

Порядок снятия и установки обивки передней двери на ВАЗ 2114 и 2115

Для начала открываем дверь автомобиля и при помощи крестообразной отвертки отворачиваем три винта крепления нижнего подиума (кармана).

После этого аккуратно отводим его вниз, и отсоединяем от корпуса обивки, как это показано на фото ниже.

Переворачиваем его наружной стороной к себе и видим штекер подключения к кнопкам управления стеклоподъемниками.

Тонкой отверткой или острым краем ножа надавливаем на фиксатор через специальное отверстие, и тянем за колодку, тем самым отсоединяя ее.

Результат выполненной работы показан ниже.

Теперь откручиваем винты крепления передних колонок, если они установлены на вашей машине.

Отводим в сторону и отсоединяем провода питания.

Теперь поддеваем при помощи отвертки или усилия руки внутреннюю накладку ручки открывания двери:

Перевернув ее на 360 градусов практически, снимаем полностью.

Теперь нам понадобится острый нож. С его помощью поддеваем наладку ручки двери, как это продемонстрировано на фото внизу.

Вынимаем ее и откручиваем два винта крепления под ней.

Далее можно снимать ее, так как больше ничем она не крепится.

Теперь выкручиваем верхний колпачок с тяги, которой блокируется замок двери и снимаем его:

Аккуратно, начиная с нижнего угла, начинаем поддевать обшивку двери ВАЗ 2114-2115, и осторожно пытаемся ее сорвать с клипс, на которых она крепится к основанию двери. Резких движений делать не стоит, чтобы не повредить посадочных мест крепления.

Аккуратно отводя обшивку в сторону по всему периметру, снимаем ее, предварительно выведя из зацепления тягу блокировки замков двери сверху, думаю, что все поняли о чем речь.

Теперь можно приступать к тем работам, которые были запланированы, будь то ремонт стеклоподъемников, замена стекол, замков или же просто банальная замена обшивки на новую. По поводу цены на новые обивки стоит сказать, что комплект новых обойдется от 3500 до 5000 рублей в зависимости от типа и производителя. Установка происходит в обратной последовательности.

Читайте также:  Как снять дверную ручку ваз 2114

Так как в нашей стране очень популярны автомобили ВАЗ, то мне часто приходят вопросы от автомобилистов по обслуживанию. Особенно от владельцев 2114, 2115 бывает и 2113! Почему то молодежь выбирает именно эти варианты. И зачастую очень часто, владельцы интересуются таким вопросом – как разобрать дверь или снять обшивку? Например — поставить акустику, отремонтировать стеклоподъемник или просто проклеить для улучшения шумоизоляции. Так как у меня также был ВАЗ 2114, и также разбирал переднюю и заднюю дверь, сегодня я хочу «накидать» небольшую инструкцию, которая вам поможет в этом вопросе …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Постараюсь ответить сразу на все вопросы, то есть снятие и передней и задней обшивок дверей. По сути, тут нет ничего сложного, главное четко выполнять все инструкции.

Про инструмент

Что нам понадобиться – это отвертки, желательно одну крестообразную, другую – прямую. Также купите «пистоны» для обшивки, они универсальные и подходят для всего семейства ВАЗ. Многие их называют еще «елочками».

Стоят они копейки, но ломаются на раз при разборе. Поэтому желательно их иметь, иначе дверь будет греметь. Все больше нам ничего не понадобиться.

Предлагаю начать с передней части.

Разбираем переднюю дверь

1) Для начала нам нужно снять основную рукоять, при помощи которой закрывается дверь. Отжимаем декоративную накладку отверткой, только аккуратно, не повредите. Далее откручиваем болты, всего их два и снимаем ручку.

2) Затем снимаем декоративную накладку ручки отпирания, знаете такой черный пластик, также его подцепляем отверткой и вытаскиваем, там две защелки будьте аккуратны.

3) Затем нужно снять нижнюю полку, в которую установлены кнопки стеклоподъемников, там два – три болта. Полка выходит вместе со шлейфом стеклоподъемника, отключаем их и убираем.

4) Далее, как правило идет динамик, крепится он на 2 – 4 болтах, если честно, то я видел и на одном. Откручиваем, там с завода идут крестообразные болты. Убираем.

5) В верхней части, выкручиваем «шпингалет» запирания, он просто выкручивается как болт.

6) Все снято, теперь нам нужно отсоединить саму обивку, тут немного посложнее. Можно потянуть за углы, а можно подцепить отверткой и тянуть на себя – главное не сломать, аккуратненько стараемся отделить. Если какие-то заклепки сломались (а это будет 100%), не переживаем мы же купили новые

Читайте также:  Запчасти на хендай старекс

НА этом «разбор» закончен, как видите, ничего сложного и это еще считается, что передняя часть сложная. Смотрим видео.

Сзади все намного легче.

Снимаем заднюю обшивку

Повторять основные моменты нет смысла, они практически идентичные.

Также разбирается ручка и убирается заглушка, верхний запорный «шпингалет». Вот только тут нет – полки и динамика.

Как нет и стеклоподъемника, то есть — нет подводки проводов, которые нужно отключать. Зато здесь имеется обычная ручка для окна, как называют в народе – «весла» или привод на «мускульной силе». Для того чтобы ее разобрать, нужно отверткой немного отогнуть ее на себя – вытащить запорное нижнее кольцо. После чего ручка просто сойдет сама.

Все повторяем процедуру с обивкой также как на передней двери, просто аккуратно тянем. Помним про заклепки.

Сейчас небольшое видео.

Что еще хочется отметить, если прочитать инструкцию — то в ней рекомендуется полностью менять заклепки при каждом снятии обивки – они просто теряют свои характеристики, усики отваливаются, если мне не изменяет память их по 8 штук на каждой обшивке. Грозит это тем — что будет проявляться дребезжание на кочках, неровной дороге.

Небольшой совет от меня

Ребята если разбирали просто по поводу ремонта стеклоподъемника или устанавливали динамики. То мой вам совет, можно немного усовершенствовать конструкцию, а именно уменьшить ее продуваемость. Советую почитать вот эту статью.

Если для такого утепления вы не готовы, то на металл стоит нанести обычный плотный целлофан, хватит в 0,3 мм. Прям вырезаем по трафарету двери и приклеиваем его на металл (можно на двойной скотч), предварительно сделав отверстия для ручек и болтов. Подсмотрел я это на многих иномарках, у них это обязательно!

Что нам это дает:

1) Дверь не будет так быстро продуваться в холодный период времени, что даст нам немного больше тепла. Салон будет прогреваться быстрее.

2) Все же будет меньше сверчков, потому как эта прослойка, не даст напрямую взаимодействовать пластику и металлу.

Лично проверено на своей бывшей ВАЗ 2114, в салоне реально теплее зимой.

НА этом заканчиваю, думаю было вам полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.

(3 голосов, средний: 4,33 из 5)

Сегодня напишу про то, как ремонтировал дверные карты. Оказалось на много проще, чем в прошлый раз, когда я чинил передние. Тогда пытался приклеить на супер клей — не помогло, карты сделаны из такого материала, что ни клеится к ним ничего на простой клей. Потом приделал на холодную сварку, вроде держала хорошо, но когда опять снял — сломалась! Сама сварка. Третья попытка была самая удачная. Взял паяльник, сеточку для ремонта бамперов, и впаял её как укрепляющий элемент. Боялся прожечь обшивку на сквозь. Потом ещё поверх налепил вибры кусок, потому, что она когда застывает — становится твёрже и гуще. Хотел так же сделать и с задними, но решил попробовать с двух компонентным клеем, подходящего для АБС пластика.
Ещё был вариант купить "Держатели" обшивки,

Читайте также:  Как от магнето сделать свет

почти как пистоны, только саморезы, которые вворачиваешь в железяку, а на шляпку заглушка.

На рынке 10р, а в магазине 6р за штуку. И это в довольно дорогом магазине.
Не хочу, чтоб были видны лишние шляпки, портит гармонию вида обшивки. По этому вооружаемся следующим:
— Растворитель;
— Тряпочка;
— Двухкомпонентный клей подходящий для АБС пластика;
— Шкурка;
— Зубочистка или другая палочка для перемешивания клея.

Стоит соблюдать технику безопасности и работать в перчатках, которые оказались в комплекте с клеем и читать способ применения. Первым я пренебрёг, как всегда. Со вторым согласился.
Зачищаем шкуркой, которая тоже была в комплекте с клеем, поверхность, на которую будем наносить клей.

"Выдавите из обоих тюбиков одинаковое количество содержимого." Хочу заметить, это цитата из способа применения, а теперь посмотрите на тюбики! Они разного размера! Один меньше, а значит и кончится раньше! Казус. Дальше перемешиваем всё это дело зубочисткой до однородного цвета.

Наносим на "крепления" клеящую массу.

Прикладываем на родное место и слегка придавливаем, говорю это так, словно читающие ни разу не пользовались клеем… В общем фото ниже. Время схватывания смеси 1 час, время полного высыхания 48 часов.

Починил обе задних обшивки, на одной 3 крепления, на другой — 4.
Через 24 часа подёргал за крепления — намертво! Потом отнёс в ванную и помыл их с ванишем, грязи стекло "будь здоров". И это с "тканевой" части обшивки.
Итог: всё на месте, как и должно быть, буду устанавливать позже, как только сделаю ШВИ дверей.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector