ремонт печки ситроен с5

Мотор вентилятора отопителя салона С4

НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ ОБОРОТЫ ПЕЧКИ СИТРОЕН С5-ПЕЖО

Как снять вентилятор печки. Ситроен Ксантия 1998г., 1,9 td.

Не работает печка Пежо/Ситроен? Есть решение. Коротко, по делу.

Замена вентилятора печки Ситроен Ксара Пикассо

Вентилятор печки, Citroen C5 I

как снять вентелятор печки ситроен ксара пикассо

Отопитель салона Citroen C4. The heater matrix Citroen

Замена ежика на Citroen Xantia 1.9 TD 1999, не работает обдув, печка на Citroen Xantia. 18+.

  • Где заказать трубки отопителя на радиатор печки отопителя, Ситроен Ц4? – 2 ответа
  • Дополнительный отопитель в Ситроен С5 – 2 ответа
  • Неполадки в системе обогрева Citroen C5 Break – 1 ответ

Каталожные номера оригинального моторчика отопителя Citroen/Peugeot (для авто с автоматическим кондиционером) — 6441.N7. Средняя цена такого составляет около 7000 рублей. Аналог от Valeo 698539 обойдется примерно в 4300 рублей.Попытаюсь объяснить в двух словах. Ложимся затылком на педальки и видим где соединяется рулевой вал.Выкручиваем стяжной болт на рулевом приводе и разъединяем его.

Руль будет свободно вращаться, ничего страшного. На рулевом валу только одно положение, при котором его можно собрать.

Заводим для удобства нижнею часть вала под педаль тормоза.Также для удобства можно открутить пластину.Смотрим вниз под торпеду- видим заднюю часть вентилятора. в которую идут два штекера. Вынимаем их и отводим в сторону. чтобы не мешали. Беремся рукой за заднюю часть вентилятора и крутим ее по часовой стрелке. Главное не опираться на пластиковые трубки идущие рядом. Вентилятор поворачивается примерно на 7 сантиметров и выходит из пазов. Вынимаем вентилятор из корпуса печки. В районе прохода рядом с педалями. Есть положение при котором он свободно проходит, не применяйте силу. И вот он у вас в руках. Потом отщелкиваете защелки и снимаете моторчик.

Читайте также:  4320 2201010 01 Вал карданный

Господи, как же хочется иногда надавать себе по дурной башке! Ну ведь не маленький мальчик уже… Мог же включить тот орган, который мозгом называется! Но нет- сначала делаем, потом рвем волосы в самых недоступных местах! Ну ладно, покончим с истериками и приступим к повествованию.
Ну а случилось вот что…
12-го числа, собрался я ехать на историческую родину, в г. Заполярный (150 км от Мурманск). Ничего не предвещало беды. С утра завелся, все нормально, поехал на работу. Заехал в поликлинику. Сделал свои дела. Выхожу, завожу, еду и понимаю, что как-то холодно. Твою ж маму! Не работает мотор печки. Климат все показывает, а мотор не крутится. Лечу в бокс. Добрые люди пустили на "10-15 минут поменять предохранитель". Ага, щазз! Предохранитель! Все целое! Бегу в отдел, начинаю лопатить инет, форумы, гуглы и прочую ересь. Понимаю, что все дело в моторе. Поиск места его установки занял определённой количество времени и безумное количество матов. Не добившись успеха- лечу к официалам (напомню: вечером надо кровь из носу ехать за 150 верст, да еще и 4 пассажира уже ждут). Там очередь на неделю вперед. Но, надо все таки сказать, молодцы, показали точно где искать этот пи-пи-пи-пи мотор! Возвращаюсь назад. Изогнувшись в три погибели, как червь- переросток, матерясь, обдираю руки, ползу под панель. Нахожу. Описаний его снятия предостаточно. На этом зацикливаться не буду, скажу только, что ничего снимать не надо, ни подушку, не рулевой кардан. Единственное, что, он находится выше фильтра и закрыт паралоновой звукоизоляцией, вот её надо отодвинуть. Снял! Ура! Я крут. Время около часа. Да, мотор капитально засран, с трудом проворачивается. Ну что? Надо ж проверить. Подключаю, включаю минимальную скорость, подталкиваю- ура! Крутится! Дальше дело техники. Банальная чистка и все будет супер. Но мне ж этого мало! Надо острых ощущений! Напомню: мотор снят, подключен и находится в районе педалей. И вот, великовозрастный балбес жмет волшебную кнопку обдува лобового стекла! В течении пол секунды мотор выходит на максимальные обороты (коих по ощущениям тыщ так 5), смещается, цепляет лопастью крыльчатки педаль газа и вмиг, взрывом, разлетается в куски! ТВОЮ МАААТЬ! ИДИОТ! Состояние шока и желание повесится! Как дурак, стою, держу в руках обломки того, что еще недавно было мотором с крыльчаткой.
Благо люди у нас работают добрые и отзывчивые. Не истери, говорят. Есть крыльчатка от газели.

Читайте также:  Технические характеристики автомобилей ниссан х трейл

Диаметр, где то на сантиметр- полтора меньше родной и она двухсекционная

Соответственно по высоте, почти в два раза выше.
Но! О слава тебе, Господи! верхняя секция, практически полностью повторяет форму родной. Ножовку в руки- пилим нижнюю секцию. Обрабатываем. Сажаем на вал (я все подогрел газовой горелкой). Так как она меньше по диаметру, полностью на старое место не садится, но секция чуть меньше по высоте, поэтому общая высота старой и новой одинаковая.

Естественно была проведена ревизия мотора.
Установка назад заняла гораздо меньше времени и сил. Включаю и молюсь… Ан нет, все работает! Крутится и дует. Недостатка воздушного потока не ощущается. Бегаю, как дурак, счастливый по боксу и готов расцеловать автослесаря Диму, так вовремя и любезно продоставившего мне сиё чедо российского автопрома! 400 км- полет нормальный!
ЗЫ: родная отдельно не продается и стоит 15-20 тыр. Замена 6-7.
Цена ремонта- 0 руб., благодаря чуткости и отзывчивости окружающих меня людей! )))

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector