Вчера после работы перекусил и отправился в гараж снимать старый бампер и ставить новый.

Казалось что сложного. Выкрутил все саморезы из подкрылок. Достал оба подкрылка. Открутил по нижней грани бампера еще 4 самореза. Открутил сверху саморезы решетки радиатора. Немного поупражнявшись в изгибании кистей рук открутил болты крепящие бампер к крылу. И вот тут начался звездец. Две гребанные защелки которыми бампер защелкивается в районе решетки радиатора имели меня и мой мозг целых 2 часа. Кто снимал знает про какие защелки я говорю, те которые находятся между фар под решеткой радиатора. Казалось бы что сложного? Нажал на лепесток через отверстие сверху и от щелкнул. Да хрена два ты ее от щелкнул. При всей моей аккуратности и осторожности в таких вещах, первый лепесток защелки при нажатии на него предательски отломился. не заставил себя ждать и второй лепесток, хрустнул и был таков. Это даже при том что имея решетку с разобранного бампера я на ней посмотрел и попробовал как и на сколько сильно надо нажимать эти лепестки. И вот тут начались танцы с бубном. Я сразу вспомнил записи тех людей которые писали что дилер не смог снять передний бампер именно из-за этих двух защелок. Потом вспомнил рекомендации еще одного шкодовода что за бампер надо крепко взяться и от души дернуть на себя. Что я с ним только не пытался делать. Сколько всевозможных приспособлений я соорудил из подручных средств за два часа мучений, это не описать. Откуда я только не пытался подлезть к этим защелкам держа в зубах телефон со включенным фонарем. Осложняло все это тем что работал я сам, и даже некому было посветить. У меня риторический вопрос к инженерам придумавшим эти защелки: Как вы додумались сделать их? Зачем над защелкой сделали крепление фары закрыв доступ к самой защелке? Вообще зачем нужен доступ к креплению фары если ее не снять не сняв бампер? Да вообще у меня к вам много вопросов — ну да и ладно.

После двух часов сопения/пыхтения вперемешку с вырывающимся великим и могучим. Стараясь ничего не отломать. Бампер был снят. Одну защелку так и не удалось спасти(((

Начал смотреть почему же все так получилось? Нажимая на защелку решетки от приобретенного бампера и на своей решетке, определил что на моей решетке защелки 1) повыше 2) пластик решетки тверже и более хрупкий. Прикладывая одинаковые усилия, на не родной решетке защелка нажималась без проблем, а на родном бампере защелка даже и не думала отгибаться. КАК ТАК? Ну и ладно, главное бампер был снят с минимальными потерями.

Читайте также:  Полный круг мкад сколько км

Пришел друг и мы по быстрому накинули новый бампер. Ну как по быстрому. Спасибо инженерам за крепление бампера к крылу. Особенно за дальний болт. Теперь я понимаю тех кто жаловался на неудобство при откручивании данных болтов.

Вот так теперь буду временно ездить. Фотки сделаны уже сегодня утром.

Вставил вниз бампера старые решетки радиатора которые остались после установки туманок. Верхнюю часть радиатора прикрыл сеткой оставшейся после всем известной процедуры "сетка в бампер".

Все, результат достигнут! Теперь автомобиль выделяется и его невозможно не заметить )))

Если увидите в городе, приветственное помаргивание фарами или похрюкивание сигналом приветствуется.

Описывается бампер Шкода Октавия, порядок действий и необходимые инструменты для снятия переднего и заднего бамперов

Второе поколение Шкода Октавия выпускалось с 2004 по 2012 год. Основой была платформа А5 от Фольксваген Групп, в которую входит Шкода. Лучшее Замена контактной группы замка зажигания Шкода Октавия видео Кроме основного производства в чешском Млада-Болеславе популярный автомобиль изготавливали в России на фольксвагеновском заводе в Калуге, а также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане. Замена свечей Шкода Октавия Тур (А4) видео инструкция Снимаем передний бампер на skoda octavia A5 — бортжурнал Skoda. Снятие заднего дворника Шкода октавия видео Основной кузов – лифтбэк (очень по обводам похожий на седан), но еще выпускался универсал Комби, а с 2007 года его полноприводная версия Шкода Октавия Скаут.

Передний бампер у всех моделей одинаков, задний зависит от типа кузова. Изготовлены они из пластика, внутри имеется металлический усилитель, соединенный с лонжеронами. Клипы Замена контактной группы замка зажигания Шкода октавия тур видео Вместе с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской классификации Шкода Октавия при оценке безопасности получила четыре звезды из пяти.

На малых скоростях бампер при наезде деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму. 11 200 Р 9 600 Р Бампер передний Шкода Рапид с омывателями фар оригинал теперь в вашей корзине покупок При увеличении силы удара появляются проломы, трещины. Для оценки серьезных дефектов, принятия решения о ремонте или замене, восстановления к первоначальному виду деталь надо снять с автомобиля.

Снимаем передний бампер

Из инструментов необходимы:

  • ключ на 10,
  • плоская отвертка,
  • узкие пассатижи,
  • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.

Бампер Шкода Октавия

Действуем в следующей последовательности:

  1. Открываем капот. Cамостоятельная замена свечей шкода октавия а5 — видео Задний и передний бампер у Шкода Октавия. Четыре пистона крепят решетку радиатора сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (или бокорезами) и потом вынимаем ее корпус.
  2. Два болта под звездочку между фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. Это видео покажет вам, как снять/заменить передний бампер на Honda Civic. Видео урок по снятию заднего бампера на автомобиле Шкода Октавия A5 (FL). Замена передних тормозных колодок Шкода Октавия А5 Предварительно снимаем локер в колесной нише, открутив четыре самореза. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а идеально на подъемнике со снятыми.
  3. Для Октавии выпуска после 2007 года снизу освобождаем четыре пистона, аналогичные верхним.
  4. Для более ранних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки внизу бампера, повернув их сверху на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта фронтального крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к металлическому усилителю снизу и три сверху.
  5. Теперь можно снимать бампер, потянув на себя. Снимаем задний бампер Шкода Октавия а5. Ответы на часто задаваемые вопросы, прежде чем что-то спросить, посмотри, нет ли ответа на твой вопрос здесь! Снимаем передний бампер на Хонде Цивик:. Замена контактной группы замка зажигания Шкода октавия тур видео . Замена тормозных колодок Шкода Октавия (А5, Тур, А7) — фото и видео Длинной отверткой сверху через отверстия надо отжать язычки у двух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
  6. После демонтажа пластиковой части при необходимости можно снять усилитель, который крепится к лонжеронам на шесть болтов.
Читайте также:  Защита от ржавчины кузова автомобиля

Как снять и разобрать передний бампер SKODA OCTAVIA II.

Как снять передний бампер на Skoda Octavia A5 FL

Помощь в развитии и улучшении канала! WebMoney — Z398336599382 или R377898193497 ZEC —

Снимаем задний бампер

В зависимости от типа кузова Октавия имеет отличия при проведении работ, но общий порядок действий таков:

  1. Для универсала в багажнике снимаем опорную поверхность, выкручиваем винты для снятия задней пластины отделки. Сняв клипсы крепления к полу, удаляем боковые нижние отделочные панели. Skoda Octavia Scout белый бегемот Бортжурнал Снимаем передний бампер на skoda octavia A5. Отстегнув скобы, нужно убрать пластиковый короб для хранения мелочей.
  2. Для лифтбэка откручиваем и снимаем заднюю панель отделки багажника, вывинчиваем болты крепления пластин в углах, вытаскиваем пистоны (сначала их центральную часть узкими пассатижами), прижимающие боковую отделку. Замена свечей зажигания на Шкода Октавия а5 1. Замена контактной группы замка зажигания Шкода Октавия видео . Задний бампер Октавия Шкода / Skoda Octavia Как снять передний бампер на шкода рапид видео. Замена передних и задних тормозных колодок на Шкода Октавия А5 Все это делается для получения доступа к креплению бампера.
  3. Далее у всех моделей снимаем в правом углу вентиляционный клапан, предварительно отвинтив гайки.
  4. Снизу из колесной ниши выкручиваем четыре винта крепления локера к крылу и бамперу. Из багажника, отогнув боковую отделочную обивку, добираемся до двух болтов с каждой стороны, крепящих бампер у краев к кузову.
  5. Откручиваем четыре болта снизу под машиной и шесть сверху в багажнике.
  6. Снимаем бампер назад, начиная с краев.

Юбка бампера

Задний и передний бампер у Шкода Октавия окрашиваются в цвет кузова. Из более тонкого пластика отдельной деталью изготавливается нижняя юбка. Объявление о продаже Бампер передний Шкода Октавия а5 A5 5 2004 — 2013 в Тульской области на Avito В какой-то мере, это расходный материал. Бордюр, мерзлый снег, неровности и препятствия на дороге часто контактируют с ней, хоть Шкода Октавия имеет неплохой клиренс в 140 мм. Черный нейтральный цвет гармонирует с любым цветом кузова, высокая эластичность позволяет «выживать» при самых жестких столкновениях. При серьезных повреждениях и разрывах легко заменить только недорогую нижнюю юбку, ведь к пластиковому более жесткому бамперу она крепится на упругих пистонах.

Читайте также:  Как проверить напряжение акб мультиметром

Инструмент:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т30
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т25
  • Отвертка плоская средняя

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Как это сделать, смотрите здесь.

2. Откройте капот и установите его на упор.

3. Выверните слева и справа по три винта крепления подкрылков колес к переднему бампеpy Шкода Октавия. Нужен ключ TORX Т25.

Примечание:

Подкрылок переднего колеса состоит из двух частей: передней, прикрепленной винтами к переднему бамперу и брызговику двигателя, и задней, прикрепленной винтами к переднему бамперу и переднему крылу.

4. Выверните слева и справа два винта нижнего крепления бампера к подкрылкам. Нужен ключ TORX Т25.

5. Выверните винты трех пистонов нижнего крепления переднего бампера Шкода Октавия к усилителю. Подденьте отверткой и извлеките пистоны. Нужен ключ TORX Т30.

6. Выверните три винта крепления бампера к его усилителю. Нужен ключ TORX Т30.

7. Подденьте плоской отверткой распорные штифты и извлеките слева и справа по два пистона крепления бампера к усилителю.

8. Снимите передний бампер Skoda Octavia, отсоединив колодки жгутов проводов от разъемов противотуманных фар.

9. Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector