Некоторые операции производились довольно экстремальными методами, поэтому все на свйо страх и риск (у нас все получилось без негативных последствий).
Право-лево относительно движения машины. Т.е. водительская сторона – левая.
Названия агрегатов и компонентов свои, могут не сходится с книгами и другими источниками.

      Ремкомплект рулевой рейки

        Литол (смазать шары рулевых тяг под пыльниками и вал кардана рул. колеса)

      1. Снимаем колеса, откручиваем рулевые наконечники (можно не выбивать их с поворотного кулака т.к. рулевые тяги крутятся при снятых хомутах пыльников).
      2. Снимаем воздуховод до фильтра (2 болта на 10), левый патрубок к радиатору, пропеллер (4 гайки на 10), пластиковую защиту радиатора (между радиатором и двигателем 2 болта на 10).
      3. Снимаем резиновый шланг сверху рейки, откручиваем металлическую трубку от поперечной балки (болт на 12).
      4. Откручиваем стопорный болт на 12 с кардана рулевого колеса к рейке (там два кардана, проще снимать нижний, непосредственно с рейки) и проливаем кардан ВДшкой. Поднимаем машину на подъемнике.
      5. Откручиваем 4 болта (вроде бы на 17, слева с гайками, справа без) – крепления рейки.
      6. Откручиваем левый кронштейн крепления переднего моста. Всего 5 болтов на 17 или 19. Кронштейн оставляем висеть на полуоси – не помешает. См фото 01.
      7. Откручиваем входящую и исходящую трубки от ГУР с рейки. Нам проще было делать это от левого колеса снизу. См фото 01.

      8. С помощью монтировки и молотка сбиваем кардан руля с рейки (упирать монтажку снизу из под машины).
      9. Теперь рейку не держит ничего, кроме гемморойного расположения. Путем вытягивания ее в правую сторону опускаем левый конец под передний дифференциал и А-образный рычаг подвески, после чего вытаскиваем налево.
      10. Рейка снята. Запоминаем куда какая трубка из двух на ней идет. Фото 02

      Читайте также:  Как я сдавала на права

      11. Удаляем пыльники, снимаем блок клапанов (не уверен что там называется, но пусть будет так) (2 болта на 12), трубки (4 гайки на 12) и гайку-заглушку с обратной стороны (вроде бы на 27) и еще одна гайка под ней. Фото 03 и 04

      12. Развальцовываем отверткой шайбы на рулевых тягах и чемто (мы газовыми ключами) откручиваем в разные стороны тяги от рейки. Фото 04.

      Неисправности и симптомы

      В большинстве случаев преждевременный отказ рулевой рейки связан с нарушением целостности защитных пыльников.

      При пробеге более 100-150 тыс. км на Мицубиси Паджеро появляется «побрякивание» рулевой рейки из-за люфта «стаканчика» поджимающего к телу рейки червячный вал. Подтяжка рейки ненадолго помогает и стук вновь возвращается.

      По мере эксплуатации может появиться скрип в месте расположения пыльника рулевого вала на полике салона.

      Запчасти

      Рулевая рейка Паджеро 4

      Пыльник рулевой рейки, оригинал

      Порядок работ

      В случаях, когда не удается восстановить работоспособность рейки Митсубиси Паджеро из-за длительной ее эксплуатации с неисправными пыльниками, либо ее ремонт вообще экономически невыгоден, выполняется замена рейки.

      При необходимости заменяются рулевые тяги и наконечники иобязательно выполняется операция сход- развал.

      Цены на замену рулевой рейки Мицубиси Паджеро 3, 4

      Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

      Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

      Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

      Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Мицубиси. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

      Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

      Читайте также:  Амортизаторы на шевроле ланос

      Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

      Снятие, установка, разборка и сборка рулевого механизма

      Сборка рулевого механизма с тягами

      1 — Сборка промежуточного вала
      2 — Нагнетательная трубка

      3 — Шплинт
      4 — Сборка рулевого механизма

      Компоненты рулевого привода

      1 — Хомут
      2 — Защитный чехол
      3 — Зажим
      4 — Наконечник рулевой тяги
      5 — Контргайка
      6 — Уплотнение скобы №2 корпуса рулевого механизма
      7 — Скоба №2 корпуса рулевого механизма
      8 — Корпус рулевого механизма

      9 — Фиксирующая шайба
      10 — Рулевая тяга
      11 — Рейка
      12 — Уплотнительное кольцо
      13 — Тефлоновое кольцо
      14 — Сальник
      15 — Стопор
      16 — Втулка
      17 — Проволока

      Компоненты рулевого механизма

      Прошу поделиться этой записью с друзьями:

      Добавить комментарий

      Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

      Adblock detector