Демонтировать задний бампер Шевроле Лачетти можно своими руками и достаточно без проблем. Так, чтобы демонтировать защитную деталь стоит знать конструктивные особенности автомобиля, а также места крепления изделия к кузову автомобиля.

Видео

Видеоматериалы расскажут, как быстро демонтировать с автомобиля передний бампер, а также поведает о нюансах и хитростях проводимого процесса

Процесс снятия

Чтобы демонтировать задний бампер с Шевроле Лачетти не нужны дополнительные конструктивные знания автомобиля. Стоит найти инструментарий. Нам понадобиться — набором отвёрток и звёздочками типа Torx. Прежде всего, стоит понимать, где находятся крепления заднего буфера. Для этого необходимо изучить технологическую карту.

Когда всё подготовлено, можно перейти непосредственно к процессу снятия:

    По традиции, снимаем клемму минус с АКБ.

Ключом на 7 отворачиваем три самореза которые держат брызговик, у кого стоят подкрылки отодвигаем подкрылок немножко вглубь ниши колеса и отворачиваем еще один саморез на «7».

Снимаем задние подкрылки, под которыми скрываются крепёжные болты бампера.

Ключом на 10 отворачиваем две гайки и один болт.

Переходим в арки задних колёс с наружной стороны, где снимаем подкрылки.

Ключом на 14 и отворачиваем болт.

Снизу бампера имеются клипсы, которые необходимо снять.

Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза, которые крепят накладку бампера.

  • Снимаем пластиковую панель багажника.
  • Далее, необходимо удалить кожухи задних фонарей.
  • Проделываем операции 1,2 и 3 с другой стороны и потихоньку тянем бампер снимаем его..

  • Откручиваем крепления бампера к кузову.
  • Разбираем элементы бампера.
  • и снимаем балку.

    Открутив винты на панели задка снимаем кронштейны.

    На бампере сверху есть два отверстия под такие же пистоны как с снизу, у меня их не было, сначала думал из-за удара, но осмотр показал что их там и не было (годовая пыль на этих отверстиях).

    Энергопоглотитель вынимается так как и у переднего бампера.

  • Сборочные работы проводятся в обратном порядке.
  • Выбор изделия

    В отличии от переднего бампера, для задней защитной детали не существует аналогов. Поэтому ищём оригинальный каталожный номер — 96545554 , производства компании Шевроле. Средняя стоимость составляет — 25 000 рублей.

    Читайте также:  Jameson rarest vintage reserve

    Причины снятия бампера

    Причин снятия заднего бампера не много. Так, обычно это делается для проведения ремонтно-восстановительных работ после повреждения. Рассмотрим, основные причины демонтажа заднего буфера:

    • Дорожно-транспортное происшествие. Зачастую, многие автолюбители настолько спешат по своим делам, что не соблюдают безопасное расстояние между автомобилями. Таким образом, зачастую повреждение заднего буфера следствие не соблюдения дистанции. Именно для восстановления детали придётся его снимать.
    • Также, ещё одной причиной становится восстановление деталей, которые находятся под буфером. Для удобства проведения работ, придётся снимать деталь.
    • Замена бампера на новый потребует его демонтажа. Так, данный процесс можно провести своими руками без особых забот и обращения в автосервис.

    Вывод

    Замена заднего бампера Шевроле Лачетти проводится своими руками. Для этого не потребуется особых познаний в автомобильной конструкции, а только знать, где располагаются крепления. Выбирать бампер особо не придётся, поскольку существует только оригинальная деталь, а аналогов не предусмотрено.

    В любом форм-факторе автомобиля, седан, хэтчбек или универсал, задний бампер является не только неотъемлемой частью дизайна нашего автомобиля, он также играет важнейшую роль в безопасности нашего авто: именно эта деталь предохраняет и остерегает нас от столкновений и более серьезных повреждений. Вследствие чего она довольно быстро теряет свой первозданный вид: появляются царапины, сколы, трещины.

    Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти

    Необходимость в его демонтаже может возникнуть по различным причинам. Снять его необходимо для замены, ремонта, перекраски, установки парктроника, а обратиться в салон не всегда есть физическая или финансовая возможность. В данной статье мы разберемся, как же самостоятельно демонтировать, а затем и установить обратно, задний бампер на Шевроле Лачетти любого форм-фактора: будь то седан, хэтчбек или универсал.

    Важный совет: перед началом процедуры демонтажа мы советуем оклеить крылья автомобиля малярным скотчем в местах стыка с бампером. Данная мера позволит избежать появления царапин или сколов краски на крыльях в результате демонтажа.

    Внимание! Если вы не уверены в том, что нижеописанная процедура вам под силу, мы рекомендуем обратиться в сервис-центр или же попросить о помощи человека, имеющего опыт в данных вопросах.

    Читайте также:  Как выбрать прицеп для легкового автомобиля

    Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Chevrolet Lacetti:

    Как снять задний бампер, если ваш Шевроле Лачетти в форм-факторе седан

    • Для того чтобы добраться до всех крепежей, наш седан необходимо немного разуть – снимаем задние колеса (согласно официальной инструкции). Наша задача – убрать брызговики и раскрутить винты за облицовкой.

    Шаг №1 — Снимаем колеса, убираем брызговики и раскручиваем винты за облицовкой

    • Снимаем облицовку багажника. Можно просто отогнуть её, чтобы добраться до нужных нам болтов, обеспечивающих крепление детали. Раскручиваем болты крепления.

    Шаг №2 — Снимаем облицовку багажника. Откручиваем болты крепления

    • Также наш задний бампер держится на четырех саморезах (около уплотнительной резинки, по одному саморезу возле каждой из фар, два по центру). Отворачиваем их с помощью крестовой отвертки.

    Шаг №3 — Откручиваем саморезы около уплотнительной резинки

    • Готово! Деталь можно демонтировать с вашего шевроле лачетти седан, аккуратно потянув на себя. Если вы не обклеили крылья авто малярным скотчем, будьте внимательны, царапины на крыльях остаются очень легко!

    Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти хэтчбек и универсал

    • Процедура выполняется аналогично Шевроле Лачетти седан, но в данном случае, если у вас хэтчбек или универсал, снимать задние колеса необязательно. Зазор в этом случае позволяет добраться до облицовки и нужных нам болтов.

    Шаг №1 Откручиваем винты под колесными арками

    • Точно так же, как и в предыдущей инструкции, снимаем брызговики и раскручиваем винты за облицовкой.

    Шаг №2 — Откручиваем винты, которые находятся под подкрылком

    • Багажник немного отличается: теперь в нем есть кожух колеса. Необходимо снять его облицовку, нужные нам болты для демонтажа детали находятся как раз под ней. Снимаем облицовку и раскручиваем эти болты.

    Шаг №3 — Откручиваем винты в багажнике

    • Отворачиваем саморезы около уплотнительной резинки, аналогично п. 3 в инструкции к нотчбэку.

    Шаг №4 — Откручиваем винты вдоль уплотнительной резинки

    • Готово. Аналогично тянем деталь на себя, благополучно освобождая от пазов и креплений. Ваш хэтчбек «раздет».
    Читайте также:  Замена печки ланос с кондиционером

    Неважно, седан у вас, универсал или хэтчбек, противоударная балка вашего автомобиля независимо от форм-фактора снимается одинаково: нужно просто открутить винты, которые крепят её к кузову. Будьте внимательны: не забудьте её при обратном монтаже и ни в коем случае не принимайте решения отказаться от её установки! Противоударная балка является важнейшей деталью, без которой задний бампер не может служить по своему техническому назначению.

    На этом процедура демонтажа закончена. Можно смело сделать вывод, что при наличии инструментов и хорошего освещения, займет она не больше часа (особенно если у вас хэтчбек и нет необходимости снимать задние колеса). Монтаж производится аналогично, в обратной последовательности. Гораздо удобнее проводить эту процедуру вдвоем: одному человеку трудно одновременно ровно держать деталь и закручивать болты. Поэтому, если у вас есть возможность пригласить в свои помощники кого-либо на час-полтора, обязательно ей воспользуйтесь!

    Самостоятельный демонтаж и монтаж заднего бампера позволит вам значительно сэкономить и время, и деньги по сравнению с осуществлением этой процедуры в салоне. Однако если вы не уверены в своих силах, советуем обратиться в специализированный сервисный центр.

    1. Выкручиваем по 5 саморезов, далее для каждой из сторон, головкой на 7 из брызговика (3) и из подкрылка 2.
    2. Выкручиваем по 1 саморезу с угла бампера/крыла. Чуть-чуть выше конца подкрылка.
    3. Выкручиваем 4 самореза, которые чуть ниже уплотнительной резинки
    4. Снимаем пластиковую накладку внизу багажника. Она держится на 2 пистонах со стороны докатки и 4 защёлках

    5. Снимаем "валенки". Просто подцепляем и тащим из стороны в сторону, иначе сломается всё.
    6. Выкручиваем по 2 болта/самореза головкой на 10 помечены стрелками

    Собираем в обратной последовательности. Ставить лучше в два лица — один держит, другой крутит.

    Собирал уже в темноте. Зазоры идеально вышли, за исключением маааааааленькой щёлки слева, у колёсной арки.

    Прошу поделиться этой записью с друзьями:

    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Adblock detector