Салам, неверные)
Харяй в кришну остальным.

За пять месяцев Соболек скушал 68 000 рублей (чеки с заправок хранятся в бардачке).
На одометре цифра в 9500 км.
Используя циркуль и телескоп, вычислил средний расход.
Барабанная дробь… 17,8л/100км.

О пробеге.
Соотношение город/трасса = 70%/30%. Езда по трассе подразумевает крейсерскую 90-100 с переходами на 110-120 для обгона пенсионеров на дизельных крузаках/сафарях и молодежи на псевдо-машинах с мотоциклетными двигателями (фит/витс/марч/ока). Выше скорость не поднимаю, так как 90км/ч=3000об/мин, а 120км/ч=4500об/мин. И что то мне подсказывает, что инженеры при разработке УМЗ-4216 не рассчитывали на эксплуатацию в этих диапазонах. Вполне вероятно, что в этот момент клапана перестают делать какие бы то ни было движения и просто висят в открытом положение и двигатель переходит в режим реактивной тяги, обеспеченной только давлением топливного насоса и зажиганием топлива о расплавленные стенки цилиндра)))) А коленвал становиться торсионом и может выполнять до 90 градусов на кручение. Сам авто в этот момент выходит на глиссер, так как ощущения, что передние колеса уже не касаются земли и едешь строго на 2 см.кв пятна контакта задних колес с поверхностью дороги.
В городе эксплуатация тоже далека от размеренной. Я думаю, что если соболек ехал в потоке всегда строго 60км/ч без замедлений и разгонов, то мог бы уложиться в расход литров 12-13. Но ему не повезло, он попал во Владивосток. Кстати, отойдя от темы, месяц назад летал в Маааскву, оказывается там тоже весело на дорогах))))) Движение так же идет чередованием "газ в пол"/"тормоз юзом". А я то думал, что таки там будет проще, мягче, что ли. Хотя там уже пол Владивостока живет, поэтому, наверное, почему движняк такой до боли знакомы)
У нас в городе плюсом к езде дикими рывками добавляется еще и СОПКИ. Двинуть с места в горку Соболька с его жирными телесами о 2,5 тоннах еще то развлечение. Сцепление и движек аж нарадоваться не могут. У двиги сушняк начинается и она его сбивает пару ведрами светлого нефильтрованного 92-ого. А сцепление таит и течет от любого прикосновения, как студентка педагогического.

Читайте также:  Как самому обтянуть руль кожей

Вот так не повезло Собольку, поэтому он мне и мстит своим жором, как недовольная жизнью баба)))
Хотя за все его плюсы ему можно и простить, пользы он приносит в разы больше (в отличие от баб)))

Семейство малотоннажных фургонов и микроавтобусов Соболь появилось на отечественном рынке в 1998 году. Основной моделью и базовым прототипом является ГАЗ-2752, в котором е предусмотрены окна, но есть боковая дверь. Две двери сзади обеспечивают лучший доступ внутрь фургона. В 2003 году был проведен рестайлинг всех автомобилей серии Соболь. ГАЗ-2752 может выпускаться в виде грузопассажирского транспорта с 7-ю креслами ля пассажиров.

ГАЗ Соболь 2752

На автомобиль ГАЗ Соболь 2752 устанавливаются следующие типы двигателей:

  • бензиновый мотор объемом 2.3 литра и мощностью 110 л.с.;
  • бензиновый мотор объемом 2.5 литра и мощностью 86 л.с.;
  • дизельный мотор объемом 2.1 литр и мощностью 95 л.с.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива ГАЗ Соболь составляет от 6.6 до 11.2 л на 100 км.

ГАЗ Соболь выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-92.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector