Содержание

Не все автомобили подходят для путешествий: у одного слишком тесный салон, у другого — багажник, а зачастую — и то, и другое. Кроме того, большинство просторных машин очень дороги. Если ограничиться миллионом, то и выбор сузится до пяти легковушек (внедорожники УАЗ в список не входят — слишком уж они прожорливы и неуклюжи на асфальте). Мы, конечно, берем сейчас только новые машины.

1. Lada Largus/Largus Cross

Largus представляет собой универсал, созданный на основе прошлого поколения Renault Logan. По сравнению с прародителем у него заметно более просторный салон — сказывается удлиненная колесная база и более высокая крыша. Пятерым путешественникам тесно не покажется. Даже семерым — ведь выпускаются и версии с третьим рядом сидений.

Первое время Ларгусы оснащали реношными моторами, но потом их заменили на вазовские 1,6-литровые агрегаты с 8 и 16 клапанами.

Читайте также:  Регулятор напряжения мтз 82

Кроме того, волжане предлагают версию Cross — с увеличенным дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом по периметру кузова. Такая машина обойдется в 780 900 рублей. По нынешним временам — шикарное предложение.

Не все автомобили подходят для путешествий: у одного слишком тесный салон, у другого — багажник, а зачастую — и то, и другое. Кроме того, большинство просторных машин очень дороги. Если ограничиться миллионом, то и выбор сузится до пяти легковушек (внедорожники УАЗ в список не входят — слишком уж они прожорливы и неуклюжи на асфальте). Мы, конечно, берем сейчас только новые машины.

2. Lada Vesta SW/SW Cross

Маркетологи до недавних пор называли Россию страной седанов — недаром популярные Hyundai Solaris, Kia Rio и VW Polo с другими кузовами даже не предлагаются. А вот Lada решила рискнуть, представив в этом сегменте грузопассажирскую версию Весты (от 602 010 рублей), и не прогадала — на нее приходится около 40% от общих продаж модели!

Салон Лады весьма просторен (по меркам сегмента, конечно) — на втором ряду достаточно места даже рослым пассажирам. К услугам задних седоков — обогрев сидений и USB-разъем для подзарядки гаджетов, которые больше ни один из фигурирующих в этой подборке автомобилей предложить не сможет.

Багажник, может, и не чемпионский по объему (480 л), но очень функционален: в нем предусмотрен органайзер с лотками и сетками, а также крючки, позволяющие фиксировать поклажу. Кстати, Весту тоже можно приобрести в версии Cross — c увеличенным клиренсом и защитным обвесом по периметру кузова. В отличие от Ларгуса, помимо механики предлагается и роботизированная коробка АМТ. Ее можно получить только с 1,8-литровым мотором. Версия 1.6 доступна только с механикой.

Не все автомобили подходят для путешествий: у одного слишком тесный салон, у другого — багажник, а зачастую — и то, и другое. Кроме того, большинство просторных машин очень дороги. Если ограничиться миллионом, то и выбор сузится до пяти легковушек (внедорожники УАЗ в список не входят — слишком уж они прожорливы и неуклюжи на асфальте). Мы, конечно, берем сейчас только новые машины.

3. Lifan Myway

Это единственный автомобиль в обзоре, который изначально предлагается с 7-местным салоном (объем багажника 295–2188 л). Но третий ряд в нем рассчитан разве что на дошколят — для взрослых он будет тесноват. Зато Lifan щеголяет более современным дизайном и щедрой комплектацией: есть и обогрев руля, и кондиционер, и мультимедийка с сенсорным экраном. Цена базовой машины — 899 900 рублей.

Возможности выбора двигателя нет — только 1,8-литровый 125-сильный атмосферник, который предлагается в связке с механикой или автоматом. Это хорошо. Плохо, что машины идут исключительно с задним приводом, который не очень подходит для зимней эксплуатации.

Не все автомобили подходят для путешествий: у одного слишком тесный салон, у другого — багажник, а зачастую — и то, и другое. Кроме того, большинство просторных машин очень дороги. Если ограничиться миллионом, то и выбор сузится до пяти легковушек (внедорожники УАЗ в список не входят — слишком уж они прожорливы и неуклюжи на асфальте). Мы, конечно, берем сейчас только новые машины.

4. Renault Dokker

Базовым двигателем для Доккера служит бензиновый 1,6-литровый восьмиклапанник отдачей всего лишь в 82 л.с. Динамика с ним так себе — особенно с полной загрузкой. Чуть бодрее едет версия с 90-сильным полуторалитровым дизелем. Вот только цена на такой Dokker уже превышает миллион рублей — от 1 079 990 рублей.

Читайте также:  Замена крестовины карданного вала нива

Не все автомобили подходят для путешествий: у одного слишком тесный салон, у другого — багажник, а зачастую — и то, и другое. Кроме того, большинство просторных машин очень дороги. Если ограничиться миллионом, то и выбор сузится до пяти легковушек (внедорожники УАЗ в список не входят — слишком уж они прожорливы и неуклюжи на асфальте). Мы, конечно, берем сейчас только новые машины.

5. Skoda Rapid

Как и Весту, Rap > в Рапиде спокойно помещается 530 литров поклажи. А если сложить второй ряд, то и 1470 литров — рекорд в классе.

Шкоде нельзя занести в актив высокую плавность хода, зато ее управляемость порадует активных водителей. Реакции на руле, устойчивость в поворотах, отклики на акселератор, настройка тормозов — по всем этим аспектам Rapid бьет все упомянутые выше автомобили. Базовый вариант идет с 90-сильным 1,6-литровым двигателем. За доплату предлагается его форсированная до 110 сил версия, которую можно получить не только с механикой, но и с автоматом. Есть еще модификация со 125-сильным турбомотором и коробкой DSG, но она стоит дорого — от 1 056 000 рублей.

Не все автомобили подходят для путешествий: у одного слишком тесный салон, у другого — багажник, а зачастую — и то, и другое. Кроме того, большинство просторных машин очень дороги. Если ограничиться миллионом, то и выбор сузится до пяти легковушек (внедорожники УАЗ в список не входят — слишком уж они прожорливы и неуклюжи на асфальте). Мы, конечно, берем сейчас только новые машины.

Экспертное мнение

Из перечисленных моделей самой подходящей для семейных путешествий видится Lada Largus. Помимо сверхпросторного салона и багажника она привлекает разумной ценой. Плюс возможность заказать третий ряд сидений, на котором с комфортом разместятся даже взрослые пассажиры — такой набор козырей конкурентам крыть нечем.

Фото: фирмы-производители, «За рулем»

Популярный украинский шоумен Сергей Притула, теща которого не так давно стала виновницей скандального ДТП в Киеве, пошутил о поведении женщин за рулем автомобилей.

Об этом он высказался в рамках последнего выпуска шоу Вар’яти (Варьяты) на "Новом Канале", сообщает UAportal.

По словам ведущего, есть огромная разница между поведением женщин и мужчин за рулем.

Шоумен пошутил, что серьезный мужчина, получив права, ни в коем случае не повесит на окно наклейку с надписью "У", в то время как женщина "ничего не боится", повесит всевозможные наклейки, даже если они полностью закроют стекло и лишат возможности смотреть в зеркало заднего вида.

Читайте также:  Парковка в четные и нечетные дни знаки

А когда в машине соберутся одновременно и мужчина, и женщина, в транспортном средстве начнется настоящая истерика.

"Женщины — это досадные люди. Когда вы ходите унизить мужчину, сделать ему больно, досадить ему, вы всегда говорите такую фразу: "Чем меньше у мужчины пенис, тем большую он покупает себе машину". Женщины, знаете, если управляться вашей логикой, то наш Владзьо [артист Владимир Ковцун] должен был бы ходить пешком", – подчеркнул Притула.

Как это было, смотрите на 3:53 видео:

Напомним, что в конце августа 59-летняя теща Притулы из Донецка Лилия Сопельник совершила в Киеве жуткое ДТП, пока сдавала задом на приличной скорости, наехала на мать с ребенком, – видео момента аварии шокирует.

Из-за известного в Украине родственника женщина стала объектом для шквальной критики и оскорблений.

На данный момент мальчика уже выписали из больницы, в то время как его маме провели операцию, и она все еще находится на лечении, – оба они после наезда получили очень тяжелые повреждения.

По решению суда, виновница аварии решением суда была заключена под ночной арест, при этом, защитники пострадавших в ДТП утверждают, что прокуратура скрывает от них материалы дела. Тем временем новое заседание суда по делу будет уже в октябре.

встречи с потерявшей управление машиной, водитель которой кончал как из пушки? как видите – нет.

может тему в автомобили перенести? или ритуальные услуги?

Как то уже обсуждали тут такое недавно)

Лично у меня было .. по молодости .. читай – по дурости) Прикольно была, да .. а теперь я за жизнь свою боюся и таким не промышляю) Мну детей растить, за стариками ухаживать)

Пару лет назад в подобной теме высказывался и снова повторю: трепаться изволите. Сие очень-преочень трудноосуществимо.
Во-первых, как справедливо заметили ниже,
протиснуть голову между рулевым колесом, ногами и животом (простите, прессом) рулящего весьма непросто.
На стоянке водитель может чуть откинуться назад и даже сдвинуть сиденье, отодвунуть рулевую колонку.
В движении это невозможно.
Ну, развечто наспор, и ехать тихонько по полю.
Но даже такая рулёжка потребует концентрации внимания.
И вашему мужчине будет несколько не до вас. Это во-вторых.

Вот если машину загнать на эвакуатор. тогда другое дело.
Только настоящие мужчины эвакуаторами не пользуются и всегда возвращаются своим ходом.

За себя скажу, мысли о минете посещают не за рулем, а если еду пассажиром, далеко и расслабленно. Легкая вибрация тому способствует.
Полагаю и женские фантазии на это тему имеют те же корни.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector