Эти два автомобиля можно назвать не только достаточно качественными, но и одними из самых популярнейших вариантов на территории России. Эти два прекрасных со всех точек зрения автомобиля есть возможность найти практически в каждом отечественном дворе. С самого момента появления данных вариантов авто и по сей день их можно назвать одними из лучших в ценовой категории. Что касательно Polo, то он продается на территории России уже на протяжении семи лет. Сможет ли он побороться с корейским авто, и что лучше: Хендай Солярис или Фольксваген Поло? Разберемся подробнее.

За 4 месяца прошлого года было продано 19 468 корейских авто и 14 168 моделей немецкого производства.

Некоторые опытные автомобилисты, несмотря на все это, выбирают именно немца. Почему? Что касательно немецкого автомобиля, то это действительно качественный вариант, однако, с точки зрения визуальной составляющей, Volkswagen Polo уже достаточно давно приелся отечественному покупателю.

Что касательно внешности машины, то последний раз изменения у немецкого автомобиля были лишь несколько лет назад.

Различия в интерьере

Если говорить о салонах автомобилей, то у немецкого авто выделить практически нечего. Что касательно корейского автомобиля, то здесь дела обстоят гораздо интересней. Центральная консоль имеет наклон в сторону водителя. Приборный щиток просто невероятно качественный. Также здесь имеется достаточно качественный и надежный желоб, куда можно поместить смартфон или что-то другое. Кроме того, имеется вариант с 2 розетками на 12 вольт, а также специальные выходы USB. Что касательно немецкого автомобиля, то здесь необходимо втыкать флеш-накопитель непосредственно в мультимедийный блок. Стоит заметить, что в случае отсутствия климат-контроля, всегда имеется возможность решить проблему путем покупки расширенной версии. Что касательно бардачков автомобилей, то в обоих случаях они лишены подвески.

Список штрафов и изменений в ПДД, которые вступят в силу с 1 января 2020 года: это должен знать каждый водитель

Штраф за выезд на перекресток на зеленый сигнал светофора. Действительно ли это возможно и как избежать наказания?

Слишком дорогое удовольствие: сколько топлива тратится во время прогрева и так ли необходима эта процедура?

В действительности можно ли назвать Polo настоящим бюджетником? В рекламе часто завлекают клиента тем, что предлагают приобрести автомобиль всего за 599 тысяч рублей. Однако в данном случае будет возможность воспользоваться самой скромной версией, которая имеет мотор мощностью в 85 лошадиных сил с механической коробкой передач, ABS. Здесь нет даже элементарного подогрева сидений, а также кондиционера и аудиосистемы. Что касательно автомобиля в исполнении Highline, где уже установлен двигатель на 110 лошадиных сил, а также шестиступенчатая автоматическая коробка передач, он обойдется в 825 тысяч 900 рублей. Если есть желание получить более мощный автомобиль, то необходимо будет выложить 997 тысяч 540 рублей. Это практически 1 миллион рублей, только вдумайтесь!

Что касательно корейского автомобиля, то здесь все еще дороже. Хотя в данном случае авто выглядит очень красочно. От более громоздких корейцев у данного автомобиля появилось огромное количество хромированных элементов. Также здесь имеется достаточно угловатая радиаторная решетка, а еще светодиодные огни. Мало того, компания поменяла цены на автомобили буквально через 3 месяца, после того, как автомобиль появился на рынке. Что касательно базовой версии, на момент выхода, с мощностью в 100 лошадиных сил и с 1.4 литровым двигателем, цена была 599 тысяч рублей, а спустя три месяца пришлось отдать уже 624 тысячи рублей. Что касательно топовой версии автомобиля, то он обойдется уже в 1 миллион 15 тысяч 900 рублей.

Безусловно, это не самые маленькие деньги. Несмотря на все это, с точки зрения качества исполнения данный автомобиль сложно сравнить с каким-либо другим вариантом. Здесь имеется качественная камера заднего вида, специальные датчики, которые позволяют осуществлять парковку. Ну и в дополнение здесь имеется качественный подогрев сидений, лобового стекла и зеркал. Мало того, в данном случае имеется невероятно качественный мультимедийный комплекс, удобный интерфейс и отличная навигация. В салоне можно почувствовать себя, как в более качественном и дорогом премиум автомобиле. Что касательно пластика в автомобиле, то здесь он имеется, но достаточно качественный. Несмотря на это, что лучше: Хендэ Солярис или Фольксваген Поло, определить трудно.

Читайте также:  Давление в psi перевод в атмосферы

Технические различия

Что касательно варианта с немецким Volkswagen, то дела обстоят намного хуже. Все же данный автомобиль намного старше, а, значит, здесь имеется гораздо менее качественный мультимедийный комплекс, а также навигационных карт здесь попросту не найдешь. Для обзора в данном случае используются уж совсем небольшие зеркала, в сравнении с корейским конкурентом. Что касательно ниши селектора, то она в данном случае невероятно неудобная и очень маленькая. Сюда не поместиться даже небольшой смартфон. Однако у немецкого авто есть качественный круиз-контроль, датчик дождя, специальные зеркала, которые используют автоматический уровень затемнения. Кроме всего прочего, тут установлены сразу два датчика парковки: с передней и задней части. Solaris неспособен похвастаться наличием всех этих замечательных функций. Что касательно вместительности автомобиля, то в этом случае предпочтительней выглядит немецкий автомобиль. В Solaris гораздо меньше свободного места для пассажиров.

Что касательно технических свойств, то в сравнении двух шестиступенчатых автоматических коробок передач, у корейца имеется 123 лошадиные силы, а у немца 110 лошадиных сил. Несмотря на превосходство корейского автомобиля в этом показатели, немец отстает только в начальном наборе скорости до 60 километров в час. Что касательно набора первых ста километров в час, они делают это приблизительно на равных. Solaris способен разгонятся за 11.2 секунды, а Polo способен разогнаться за 11.7 секунд. Несмотря на это, во всех других показателях езды, гораздо предпочтительней выглядит корейский автомобиль.

Что касательно поведения на дороге, то автомобиль Polo в данном случае значительно проигрывает корейскому автомобилю. Все же немец переключает передачи не так плавно, как более молодой кореец. Если говорить о спортивном режиме, то в данном случае все проходит еще более некачественно.

Относительно показателя настройки шасси, у первого и второго автомобиля все просто отлично. Сложно какой-либо автомобиль назначать победителем в этом случае.

Если говорить о корейском варианте, то глядя на него, сложно поверить, что он может предложить столь качественные показатели. Достаточно обычный, скромный автомобиль, может порадовать необычным многофункциональным рулем. Кроме того, поведение на дороге у автомобиля буквальное идеальное. Он может очень легко входить в повороты даже на штатных шинах. При этом такое поведение автомобиль показывает даже не на самых качественных и надежных дорогах.

Немецкий автомобиль способен порадовать не менее качественным поведением на дороге. Однако Фольксваген Поло не сможет показать столь уверенные показатели на неровной и сложной дороге, как Хендай Солярис, но это ни в коем случае не говорит о том, что лучше. Несмотря на это, немецкий автомобиль значительно тише корейца. Это можно отнести к главным плюсам седана.Что касательно корейского варианта, то у него гораздо менее качественная шумоизоляция. Если говорить о шумоизоляции салона, то в этом случае становится намного заметней разница во время поездок по городу. Вне всяких сомнений, ехать достаточно комфортно как в первом, так и во втором случае.

Итоги

Оба автомобиля действительно одни из лучших в данной ценовой категории. Сложно выбрать победителя среди этих двух гигантов. Если выбирать по показателю комфортности пассажиров, то, безусловно, стоит выбирать немецкий автомобиль. Но если необходимо более комфортное поведение на дороге, то победителем будет корейский вариант. Выбирать стоит исключительно исходя из собственных предпочтений. Кроме всего прочего, просто невозможно обойти стороной стоимость автомобилей. В данном случае, более приемлемым вариантом выглядит немецкий автомобиль. Если есть необходимость получить больше комфорта для водителя, то стоит все же немного переплатить.

С точки зрения дизайнерского исполнения кузова, здесь все же гораздо интересней выглядит корейский Solaris. Именно по этой причине многие выбирают именно данный автомобиль, не обращая особого внимания на техническую составляющую. Вне всяких сомнений, Polo также выглядит вполне достойно. В любом случае, выбирать, что лучше: Хендай Солярис или Фольксваген Поло, нужно внимательно и с умом.

Читайте также:  Как проверить гбц в домашних условиях

По просьбе одного подписчика решил написать сравнение Volkswagen Polo и Hyundai Solaris глазами владельца. Хочу сразу сказать, что не буду вдаваться в тонкие характеристики двух автомобилей, а попытаюсь изложить простым языком.

И так начну. Самое первое, с чего хотел бы начать, — это внешний вид автомобиля. В 2013 году, покупая Солярис, я был в восторге от его внешнего вида, спустя 3 года он приелся. Его не спас даже рестайлинг, а количество Солярисов в такси и вовсе, как мне кажется, убило индивидуальность и привлекательность данной машины. С Поло всё немного по-другому: всё же немцы проявили более продуманный и терпеливый подход к дизайну автомобиля. Он строг и в меру консервативен, но также имеет и нотки молодежности.

По поводу салонов этих двух автомобилей: они, естественно, абсолютно разные. Солярис – это кричащий, моднявый кореец, но без переборов, как у Фокуса 3. Там панель приборов больше похоже на пульт управления летающей тарелкой. Поло до боли консервативен и сдержан. Но есть в них и общие черты. У обоих дубовый пластик, есть сверчки, пластик легко царапается. Подсветка органов управления на вкус, кому-то понравится синий, как в Солярисе, кому-то по душе красный, как в Поло.

По комфорту посадки мне понравились обе машины, при росте 176 комфортно в обоих. По поводу долгой поездки — Поло мне понравился больше, легче было найти нужный наклон спинки сиденья. Пассажирам удобнее было в Солярисе за счет ровного пола рядом с задними сидениями. Вместимость багажников, как мне кажется одинаковая, я не вдавался в подробности по литрам и прочему. Просто кладу вещи для поездки на дачу и всегда есть то, что опять не влезет)) Но не могу сказать, что в какой-то из этих машин багажник заметно меньше или больше.

Управление совершенно разное. За рулём Поло значительно приятнее, руль в меру «легкий», очень отзывчивый, на большой скорости не становится «ватным», т.е. контроль над дорогой ощущается всегда. В Солярисе ситуация была немного другой, на большой скорости руль становился менее информативным. В итоге Поло в моём личном рейтинге по управлению однозначно выходит победителем.
Подвеска, как мне показалось, в Солярисе более адаптирована для Российских дорог, менее шумная, мелкие кочки и лежачие полицейские позволяет преодолевать с менее пугающими звуками, чем Поло. Тут однозначно Солярису плюс.

Тормоза обеих машин оказались разными. В Солярисе для резкого торможения достаточно было придавить педаль тормоза, и машина практически становилась «колом», в Поло для того, чтобы достичь такого же эффекта нужно давить на тормоз с большим усилием. Но привык быстро, и разница в тормозах не кажется такой существенной. По этому параметру фаворита нет, дело привычки.
Шумность обоих автомобилей практически идентична, Поло показался чуть тише, но только до того момента как стрелка тахометра не доходит до 2х тысяч оборотов. В остальном же шум покрышек и двигателя слышно одинаково. Со стороны улицы Солярис заметно тише.
Видимость в двух машинах одинакова, практически нет слепых зон при правильной настройке зеркал, хорошо чувствуются габариты.

Теперь о коробке и резвости. Тут не все так однозначно. Поло показал себя как любитель неспешной и размеренной езды, Солярис напротив готов рваться в бой. Педаль газа в Поло задумчивая, кореец же реагирует сразу. Солярис не давал прочувствовать момент переключения скорости, немец это любит демонстрировать в виде несильных пинков. Особенно это проявляется при переключении с первую на вторую, а иногда и со второй на третью передачу. Говорят, лечится перепрошивкой. Но я пишу об ощущениях от езды на автомобилях из салона, без доработки и шаманства. Понятно, что при желании можно прошить и т.д. Но почему я должен как покупатель автомобиля за 710 тысяч рублей думать об этом? Многие говорят, а что ты хочет от машины такого класса? Я хочу того комфорта, о котором мне рассказывает производитель в своих красочных буклетах и который научил менеджеров на тренингах рассказывать про достоинства. А не получить пинок под зад уже после покупки автомобиля, в данном случае в прямом смысле этого слова.
Разгон у обоих автомобилей почти одинаковый, но Солярис как мне кажется более резвый. Не знаю сказываются ли на этом те 13 л.с. и есть ли они на самом деле.

Читайте также:  Сколько часов на машине

В итоге могу сказать, что оба автомобиля мне понравились. Если есть желание пересесть с Соляриса на Поло или наоборот, то тут решать только Вам. Вы ничего не выигрываете и не теряете, единственное чем себя порадуете так это разнообразием во внешнем виде. Я не хочу говорить про технические составляющие этих двух автомобилей, не хочу меряться сантиметрами и литрами багажника и бака.

За 35 тыс.км Солярис показал себя как беспроблемная машина, посмотрю как покажет себя Поло.

В каждом из этих авто есть плюсы и минусы, нет идеальной машины, как и нет идеальных людей.

У тех, кто присматривал себе недорогую и современную машину, эти два «бюджетомобиля», выскочившие на рынок почти одновременно, вызывают самый что ни на есть живейший интерес.

Hyundai > Solaris

Volkswagen > Polo

Красноречивый факт: найти машины в наличии не удастся — за ними выстроились очереди минимум на три месяца, а самые востребованные комплектации и вовсе придется ждать аж по полгода! Чем не замечательный повод пригласить немецкий и корейский седаны к барьеру, дабы выяснить, с кем из них на Руси жить лучше?

«Фольксваген-Поло-Седан», от 424 700 руб. vs «Хёндай-Солярис», от 399 000 руб.

Кто громче?

Появившийся в России прошлой осенью Polo Sedan наделал немало шума. Успешнейшая карьера новоявленному «вагену» словно на роду была написана: актуальный дизайн, уважаемая марка, достойное качество сборки, надежная управляемость и хорошая динамика, удобный салон, вместительный багажник — и все это по доступной цене! В конце минувшего года казалось, что немецкое автомобильно-экономическое чудо оставит всех известных конкурентов не у дел. И Polo Sedan действительно споро пошел в гору, однако до первого места в классе так и не дотянулся.

Вместо него на высшую ступеньку пьедестала забрался другой выскочка — Solaris. Этому немало способствовали не только объемы производства, превосходящие «фольксвагеновские», но и большее разнообразие модификаций. Против одного мотора и трех комплектаций, которыми располагал Polo, его соперник выставил два двигателя и пять уровней оснащения, а к маю подтянул еще один кузов — 5-дверный хэтчбек.

Хэтч есть и в арсенале Polo, однако это машины исключительно привозные, и потому стоят гораздо дороже седанов калужской сборки.

И все же, как известно, седан в России — больше чем седан: именно такие машины пользуются наибольшей популярностью у российских покупателей. Что касается конкретно Polo и Solaris, то основу продаж составляют версии среднего ценового диапазона с механическими коробками передач. Именно таких дуэлянтов мы и пригласили к барьеру.

«Фольксваген-Поло-Седан», от 424 700 руб. vs «Хёндай-Солярис», от 399 000 руб.

О красоте и порядке

Polo умеет быть роскошным, но любой элемент красивой жизни — будь то раздельный климат-контроль или хромированный декор — крайне неблагоприятно сказывается на цене машины. Гораздо ближе к народу базовая комплектация «Трендлайн», однако в ее подчеркнутой утилитарности трудно обнаружить хоть какие-то эмоции. Полиуретановый руль, жесткий пластик торпедо, серая обивка сидений выглядят нарочито прагматично. Однако и в этом суровом, армейском порядке обнаруживается своя прелесть. Придраться не к чему — подгонка деталей отличная. Благодаря регулировкам руля по вылету и углу наклона, а также широким диапазонам настроек водительского кресла люди различной комплекции смогут непринужденно устроиться за «баранкой». Не перегруженный избыточной информацией щиток приборов может служить образцом для подражания. Наконец, управление магнитолой устроено просто и логично.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector