Наибольшую ответственность несёт на себе средний мост КамАЗ 43118. Он отвечает не только за передачу и преобразование оборотов двигателя на свою ось, но и передаёт его на задний мост. На нём также применяется межосевой дифференциал. Его задача – разделять крутящий момент и устранить жёсткую сцепку между редукторами, установленными на задний и средний мост КамАЗ 43118. Это способствует повышению манёвренности автомобиля, шины служат дольше и с деталей ходовой части снимается часть нагрузки.

Собран средний мост на КамАЗ 43118 из балки, соединяемого с ней посредством фланца редуктора, полуосей, ступиц колёс и элементов тормозной системы. Полуоси этой модели имеют 20 шлицов. В данной марке используется система автоматической регулировки давления воздуха в шинах.

Шестерни основной передачи состоят из двух пар – конусных и цилиндрических. Это позволяет сделать редуктор более компактным и увеличить дорожный просвет. Ведомая цилиндрическая шестерня имеет 50 или 49 зубьев, что обеспечивает передаточное число 7,22 или 6,53. От того, какая стоит шестерня, а также наличия или отсутствия АБС зависит, сколько весит средний мост КамАЗ 43118. Его вес – более 650 килограмм.

Вы можете купить средний мост КамАЗ 43118, не отходя от монитора своего компьютера. Достаточно только обратиться к нашим специалистам через сайт или позвонив в компанию. Они порекомендуют лучший вариант модификации запчастей, совместимых с моделью Вашей машины.

Выгодная цена на средний мост КамАЗ 43118 избавит Вас от излишних расходов. При этом предоставляется гарантия на приобретённые запасные части. Все комплектующие изготовлены на Камском Автомобильном Заводе или предприятиях, работающих по его лицензии. Поэтому они отвечают требованиям стандарта, предъявляемым к таким изделиям. Продукции сомнительных производителей нетук на наших складах.

Читайте также:  Открыть категорию с прицепом

Мост КамАЗ 43118

КамАЗ 43118 относится к классу грузовиков — вездеходов, поэтому имеет три ведущих моста – передний, промежуточный и задний мост КамАЗ 43118. Главные передачи их всех одинаковы по строению и имеют одно передаточное число. При замене одного из мостов или редуктора в нём, важно об этом помнить. Использование редукторов с разными передаточными числами приведёт к выходу из строя механизмов трансмиссии.

У водителей полноприводных автомобилей постоянно возникает желание отключить один из приводов. Это объясняется экономией горючего при неполном приводе. Также на форумах задаётся вопрос: «как правильно включить все мосты КамАЗ 43118?». Однако конструктивно, все три привода должны работать постоянно, отключение не предусмотрено заводом-изготовителем. Конечно, можно снять передний карданный вал, но на оставшиеся узлы ляжет дополнительная нагрузка, что снижает их моторесурс.

Устройство мостов КамАЗ – промежуточного и заднего включает механизм блокировки межколёсного дифференциала. Это служит для повышения проходимости автомобиля на скользких и мокрых грунтовых дорогах. Блокировка среднего моста КамАЗ представляет собой скобу или вилку, закреплённую на картере. Она сдвигает муфту блокировки, которая входит в зацепление с левой чашей дифференциала посредством шлицов. При этом обе полуоси состоят в жёсткой сцепке и начинают вращаться с одинаковой скоростью. Приводится скоба в действие пневматическим поршнем, который получает сигнал из кабины водителя. На приборной панели загорается лампочка индикации, сигнализирующая, что дифференциал заблокирован. Мосты КамАЗ 43118 всегда комплектуются данным механизмом.

В отдельных модификациях мосты этих машин оснащают антиблокировочной системой. Она предотвращает блокирование колёс в процессе торможения. Таким образом, устраняется риск заноса и оптимизируется тормозной процесс. Это позволяет поддерживать большую среднюю безопасную скорость движения.
Цена на мост КамАЗ 43118 может колебаться, и зависит от наличия или отсутствия антиблокировочной системы и количества зубьев у применяемых на нём ведомых шестернях главной передачи. Наши консультанты с радостью ответят на Ваши вопросы относительно стоимости продукции.

Читайте также:  Как разбавить лак для покраски авто

Мост КАМАЗ
Устройство мостов КАМАЗ. Какой мост является ведущим? Из какого материала сделаны и какую функцию выполняют.

Доставка осуществляется по всей России.

Оплата осуществляется наличным или безналичным расчётом.
Возможна отсрочка платежа или оплата по факту получения.

Размер среднего моста на КАМАЗ 43118:

Ширина — 75 см;
Высота — 60 см;
Длина — 212 см.

Вес — около 750 кг.

43118-2500020-20
43118-2500021-10
43118-2500021-20
43118-2500025-10
43118-2500025-20
43118-2500041-10
43118-2500041-20
43118-2500044-10
43118-2500065-10
43118-2500065-30

В интернет магазине RuMotors можно купить в группе Мост средний запчасти оптом или в розницу.

Сделать заказ в регионе Ижевск на любую запчасть категории КамАЗ-43118 вы можете круглосуточно через каталог интернет магазина или вы можете приехать к нам в любой из наших филиалов. Список филиалов по продаже автозапчастей находятся здесь.

RuMotors – это место, где можно заказать двигатели, топливные насосы, коробки передач, сцепление и прочие запчасти для автомобилей с доставкой по Москве и всей России.

Наши менеджеры ответят на любые возникшие у вас вопросы по техническим характеристикам, звоните по телефонам — 8-800-777-08-39 или обращайтесь к нам через Skype, Telegram, Viber, социальную сеть VK. Все наши контакты тут.

Наименование Цена
Ремонт 35 000 руб.
Самосбор 40 000 руб.
НЧЗД 64 000 руб.

Количество зубьев: 47, 48, 49, 50.

Цена на редуктор среднего моста на а/м КАМАЗ 43118 определяется видом продукции:

РЕМОНТный редуктор КАМАЗ: из восстановленных запчастей;

САМОСБОР: из новых запчастей;

НЧЗД: из заводских комплектующих.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector