После установки выхлопа нужно было позаботится о стабилизаторе. Поскольку выхлоп у меня от Гранты/Калины 2, то переход на стабилизатор от гранты — почти вынужденная мера. Стабилизатор Гранта 22 мм 21900290601000 был приобретен новым по хорошей цене, но как оказалось он 2012 года выпуска и резинки поддубели, при чем стойки стабилизатора просто намертво приклеились к стабу верхними втулками.
Отклеить их получилось только обильно пролив силиконом, и оторвав вставляя шило по кругу резинки.
Были куплены резинки под замену.
Потренеровавшись на старых убитых стойках стабилизатора приловчился как их заменить.

Для замены верхней втулки достаточно срезать борт канцелярским ножом, а далее использовав головку на 22 и старую ненужную стойку как проставку выдавливается резинка в тисках достаточно просто.

Кстати у кого рвет стойки стабилизатора на калине можете покупать стойки оригинальные гранта 21900290605000 (производитель мотор супер) и заменить верхнюю резиновую втулку на 20 мм чтоб они плотно садились на штатный калиновский стабилизатор. В отличии от аналогов и тех же штатных стабилизаторов от калины они проварены по всему периметру, а не точками. Получается по сути более дешевый аналог стоек стабилизатора от SS-20.

Запресовуется похожим образом, только задавливаем резинку через деревяшку чтобы не попортить об металл тисков, смазав внутрянку немного силиконом.
Сядет она конечно не до конца, снимаем с тисков, ставим на наковальню вместе с проставкой из старой стойки и точным ударом резиновой киянки она садится на место, при необходимости подворачиваем краюшек втулки если вдруг облой зажевало при запресовке.

Стали втулки на удивление идеально по сравнению со штатными. Нижние менять не стал т.к. побоялся что все же не смогу нормально запрессовать их внутрь не провредив. Поскольку потренировавшись на старой стойке стало понятно что слишком сложное занятие — много подрезать нужно чтобы вынуть старую втулку.

Выпрессовывать нужно только за металлическую обойму иначе никак не получится, предварительно срезав выступающую часть — вдруг кто захочет повторить)

Не, были бы оправки нужного размера, а не старая стойка в качестве последней работы там от силы на час с перекурами. Главное приловчится.

Покрутив в руках резинки стабилизатора которые я купил на замену — понял что мне прислали какую то шляпу, а не БРТ — на штатных резинках стабилизатора стыки в других местах, шрифт четкий, резина чуть более жесткая, но решил оставить их.

Далее воткнул это все дело на место. Гайки крепления стабилизатора к кузову М8 заменил на новые т.к. это уже 2-е снятие стабилизатора была и нейлоновые стопорящие кольца уже пожеваны. Также понял что прошлый раз перетянул крепеж — шайбы были немного продавлены.

В этот раз у меня уже был динамометрический ключ нужного номинала и затянуты они по 14 Нм (по мурзилке 13-16 Нм).

На удивление в отличии от штатного стаба болты в стойки стабилизатора вошли от руки и без проблем. и без особых перекосов. Болты стабилизатора также заменены на новые т.к. старые были прилично ржавые и дабы они не прикипели намертво со временем.

Читайте также:  Как сделать трещину на лобовом

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости представляет собой важный элемент ходовой части двигателя, который состоит из небольшого шкива, имеющего по шарниру с каждого стороны основания.

Функциональное предназначение детали заключается в соединении ступицы колеса со стабилизатором, что позволяет снизить вибронагруженность кузова во время движения и предотвратить крен транспортного средства при вхождении автомобиля в повороты.

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости могут иметь различные габариты или форм-фактор для автомобиля одной серии, однако имеющего различия в форме кузова, комплектации или года выпуска.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Класс комплектующих Примерная стоимость, руб.
TRIALLI 21928-2906050 Передний мост Бюджет 450
TRIALLI 8200277960 Передний мост Бюджет 470
SS20 SS40111 Передний мост Премиум 770
SS20 SS40134 Передний мост Премиум 790
TRIALLI 6001547138 Задний мост Бюджет 510
TRIALLI 2190-2906050 Задний мост Бюджет 550
SS20 SS40134 Задний мост Премиум 770

Обратите внимание! Во время подбора комплектующих важно сверять артикул, указанный на коробке с VIN-номером транспортного средства, что обеспечит максимальную совместимость деталей с конструкцией автомобиля. В случае приобретения не подходящего типа комплектующих запчасти рекомендуется сдать обратно в магазин.

Как выявить неисправность стойки стабилизатора до поломки на трассе

Среднестатистический ресурс выработки стоек стабилизатора на Ладе Гранте составляет 40-50 000 км пробега, однако в случае установки комплектующих бюджетного сегмента или эксплуатации на дорогах с недостаточным качеством покрытия процедура замены может потребоваться намного раньше. Наиболее выраженными признаками выработки стоек стабилизатора являются следующие факторы:

  • Во время прямолинейного движения на малой скорости автомобиль виляет колесами;
  • При движении на небольшой скорости машина самопроизвольно отклоняется от заданного курса;
  • Присутствует сильная вибронагруженность рулевого колеса или наблюдается увеличенный расход жидкостей ГУРа;
  • При движении около максимальной скорости подвеска транспортного средства начинает раскачиваться;
  • Наблюдаются скрипы или удары в районе шаровой, стойки или колеса автомобиля.

Помните, в случае присутствия данных факторов во время эксплуатации Вашего автомобиля требуется провести диагностику ходовой части. Оптимальным вариантом будет проверка на сервисном СТО, однако процедуру осмотра можно провести и в домашних условиях – достаточно лишь:

  • Вывернуть руль автомобиля до упора и попытаться провернуть колесо, взявшись руками за диск – ощущение люфта при движении колеса говорит о стачивании основания шарнира и ступицы колеса. Данный фактор снижает управляемость транспортного средства;
  • Далее пытаемся раскачать автомобиль хронологическими надавливаниями на подкрылок колеса – успешное завершение свидетельствует о серьезной выработки стоек. Эксплуатировать автомобиль в данном случае запрещается вплоть до полного ремонта ходовой части;
  • Затем осматриваем стойки стабилизатора на предмет деформации – изношенные втулки или подтеки технических жидкостей также требуют оперативной замены комплектующих.

Взяв за правило проводить полный диагностический осмотр каждые 10 000 км пробега, Вы полностью обезопасите себя от случайной поломки или возникновении критической ситуации на дороге, а также увеличите срок эксплуатации автомобиля в целом. Помните, своевременная замена комплектующих обойдется намного дешевле нежели экстренный ремонт системы постфактум.

Читайте также:  Как ездить с тонировкой без проблем

Замена стоек стабилизатора в домашних условиях: обслуживаем Гранту правильно

Работа по установке новых стоек на Гранте не является сложной в силу отсутствия сложностей в конструкции ходовой части – заменить комплектующие на новые можно собственными руками и без наличия специализированных знаний. Весь фронт работ потребует не больше 1.5 часа времени на замену каждого элемента, а также наличие накидных головок или гаечных ключей, домкрата и шестигранных Торксов, которые идут в комплекте с автомобилем. Для замены стоек требуется:

  • Сначала подготовить транспортное средство для безопасного обслуживания, а именно запарковать на ровном участке и подложить противооткатные упоры под колеса неремонтируемого моста. Далее выжимаем ручной тормоз и включаем любую передачу с помощью селектора;

Обратите внимание! После поднятия автомобиля с помощью домкрата система подвески автомобиля утратит силу динамического напряжения, что по максимуму расслабит стойки – ручной тормоз позволяет зафиксировать подвеску в стабильном положении и обезопасить процедуру ремонта. Помните, без включенного ручника вытащить стойку с приподнятого довольно затруднительно!

  • При завершении процедур по подготовке приподнимаем нужную часть транспортного средства домкратом и демонтируем колесо и тормозной механизм. Для удобства тормозной механизм можно не снимать полностью – достаточно лишь открутить верхнее крепления и отпустить нижнее, после чего отвернуть конструкцию в сторону;
  • Далее добираемся до стоек и очищаем всю грязь с деталей, после чего обрабатываем узлы фиксации жидкостью формата WD-40. Ни в коем случае не пытайтесь открутить окисленные гайки – слизанная резьба вынудит выпиливать стойки вместе с креплениями, что существенно увеличит время ремонта и потребует разборки всей ходовой части;
  • После откисания крепления аккуратно откручиваем фиксирующие гайки и вытаскиваем стойки. Если пружины старые и сильно просели приподнять подвеску можно будет с помощью второго домкрата – просто установить устройство прямо под мостом автомобиля и приподнимите подвеску.
  • Теперь можно устанавливать новую стойку, однако перед монтажом рекомендуется прочистить всю подвеску от следов накипи или налета, а также обработать антикоррозийным средством типа Мотюль. Во время установки комплектующих важно заменить все поврежденные гайки, а также предварительно смазать любым техническим составом все элементы креплений – это существенно увеличит срок эксплуатации новой детали;
  • В завершении процедуры обслуживания собираем всю конструкцию по данной инструкции в обратном порядке. Остальные стойки стабилизатора по всему периметру автомобиля меняются аналогичным образом, независимо от конструкционного расположения моста.

Это интересно! За проведение подобной процедуры на отечественных автомобилях сотрудники СТО просят примерно по 10 долларов за каждый элемент, что существенно увеличивает стоимость обслуживания автомобиля.

Замена стоек своими руками не требует специализированных навыков и выполняется по интуитивно понятному сценарию, что позволяет неплохо сэкономить на обслуживании автомобиля без потери качества конечного результата – уж лучше приобрести стойки более высокого качества, нежели переплачивать за столь простую операцию!

ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек

Читайте также:  Как открутить болт без головки

Регулятор холостого хода Калуга А380 на ВАЗ 2105-2107, 2108-2115, 2110-2112, Лада Калина, Гранта, Приора

со скидкой 12 %

Ремень ГРМ gates усиленный на 8 кл ВАЗ 2110-2112, 2108-21099, 2113-2115 1,5 л, Лада Калина 1,6 л

со скидкой 13 %

Ремень генератора gates на Лада Калина без кондиционера

со скидкой 12 %

Комплект наконечников рулевых тяг СЭВИ Экстрим на Лада Калина

со скидкой 10 %

Шаровая опора СЭВИ Экстрим на ВАЗ 2108-15, 2110-12, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта

со скидкой 17 %

Держатель для очков

со скидкой 19 %

Коврик аккумулятора резиновый

со скидкой 19 %

Втулки штанги стабилизатора 20 мм ss20 красные на Лада Калина, Приора

со скидкой 12 %

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 2 покупателя

Оригинальный стабилизатор поперечной устойчивости передний в сборе, который поставляется на конвейер Автоваза.
Предназначен для замены вышедших из строя штатных.

Вес, кг: 4.5 Размеры, см: 116 х 19 х 9 Объем, м3: 0.01984

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector