Компания Trebl начала производство дисков в 2006 году. Первоначально она представляла собой два завода, расположенные в странах Азии.

В 2008 году колеса Trebl поступили на отечественный рынок, в Южную Америку и Корею.

Обзор дисков

Первоначально диски Trebl выпускались для экспорта в Канаду, Австралию, США и некоторые страны Европы. За несколько лет бренду удалось распространиться на территорию более 50 стран. При этом колеса поступают не только на вторичный рынок, но и используются на сборочных конвейерах автомобильных заводов. Широкую популярность Trebl смогли достигнуть благодаря доступной цене, надежности и целому ряду прочих преимуществ, основные из которых рассмотрены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества дисков Trebl

Преимущества Примечание
Сокращены затраты на логистику Привлекательная цена
Наличие международных сертификатов Подтвержденное качество, безопасность и экологичность дисков
Современное оборудование На предприятиях имеется множество станков итальянского и немецкого производства
Большие производственные мощности Позволяют иметь широкий ассортимент продукции, что облегчает ее подбор автовладельцами
Наличие собственных испытательных стендов Возможность постоянного контроля качества

На данный момент штампованные диски Trebl выпускаются на трех предприятиях. Один из заводов располагается в России. С конца 2017 года в Ярославле начато производство полного цикла штампованных колес. Производственные мощности позволяют выпускать около 3 миллионов дисков в год. При этом практически половина дисков изготавливается в России.

Для качественного нанесения покрытия на линии катафореза и окраски производится постоянный контроль рабочих и лакокрасочных материалов. Все получаемые данные сверяются с нормативно-технической документацией. Если анализ в заводской химической лаборатории показал отклонения, то производится корректировка для полного соответствия требуемым параметрам.

Особое внимание уделяется сварке. В процессе производства контролируется герметичность стыкового шва обода. Также проверяется осевое и радиальное биение колеса. Для моментального выявления дефектов сварки в производственные линии интегрированы специализированные тестирующие автоматические станки. Благодаря им продукция с отклонениями сразу же выявляется и отправляется в брак.

Для изготовления дисков Trebl применяется качественный европейский и отечественный металл. Для бесперебойной работы заводов имеются достаточно большие складские запасы сырья. Применяемые материалы постоянно проверяются на прочность и соответствие заявленным характеристикам.

Читайте также:  Как выучить знаки дорожного движения быстро

Качество изготовления

Для продажи на отечественном рынке диски Trebl соответствуют стандарту ГОСТ-Р50511. Поэтому автовладельцы могут быть уверены в безопасности приобретаемых колес. Качество дисков выше, чем у малоизвестных китайских и индийских производителей, которые далеко не всегда придерживаются стандартов.

В 2018 году завод получил международный сертификат менеджмента качества ISO 9001. Он позволил компании выйти на новые рынки.

В том же 2018 году компания получила еще один сертификат. Он подтвердил систему экологического менеджмента. ISO 14001 позволил дискам отвоевать часть рынка Европейского и Евразийского союзов.

Помимо этого колеса Trebl соответствуют и другим стандартам, например, немецкому TUV и итальянскому Qualilab. В арсенале, подтверждающем качество дисков, имеются сертификации TSE и CE.

Отзывы автовладельцев не особо радужны по поводу дисков Trebl. Водители крайне недовольны плохой коррозийной стойкостью колес. Существенные очаги ржавчины появляются уже в конце первого сезона.

Также у водителей есть вопросы к соблюдению геометрических размеров колес. Бывают случаи, что диски с заявленными одинаковыми габаритами имеют отличия. Доходит до того, что колесо может не стать на свое посадочное место из-за трения о суппорт.

К прочности дисков Trebl у автовладельцев также имеются вопросы. Нередко водители жалуются, что обод мнется даже после незначительного попадания в ямку. Сварной шов корродирует и теряет надежность.

Сравнение дисков Trebl с оригинальными

Диски Trebl в большинстве случаев проигрывают по качеству оригинальным колесам автомобилей среднего и более высоких классов. В бюджетном сегменте отечественного автопрома Требл весьма уверенно держит конкуренцию.

Несмотря на не слишком высокое качество, колеса компании поставляются на заводы Австралии, Америки и Европы для использования как OEM-комплектующих. Преимущественно это касается бюджетных машин. У компании есть прямые аналоги родных дисков. Такие колеса рекомендованы к приобретению. Они не уступают по качеству и эксплуатационным характеристикам оригиналу, но имеют более привлекательную стоимость.

Определение подделки

Широкая популярность дисков Trebl привела к наполнению рынка подделками. Фальсификат часто имеет крайне низкое качество и опасен для установки на автомобиль. Поэтому водителю важно уметь вовремя распознать неоригинальную продукцию, чтобы избежать в последующем неприятностей.

Читайте также:  Ингосстрах продлить полис осаго

В первую очередь внимание следует уделить упаковке. Диски часто пакуются попарно в одну коробку. Она изготавливается из прочного картона и имеет размеры, не позволяющие колесам свободно перемещаться внутри. На имеющейся наклейке недопустимо наличие орфографических о прочих ошибок.

Внимание следует уделить и визуальному осмотру диска. Его покраска не должна иметь дефектов. Сварной шов оригинала герметичен, без наплывов и раковин. У подделок часто нарушена геометрия. При обнаружении сильной разбалансировки или овальности колеса, от покупки рекомендуется отказаться.

Отзывы

Дисками Trebl крайне недоволен. Ржавчина появилась через несколько месяцев бережной летней эксплуатации. Подкрашивать колеса бессмысленно, так как они корродируют изнутри. Внешний вид у машины стал ужасным. Пришлось ставить колпаки, но мысль о том, что новые колеса уже ржавые не дает покоя. Теперь подумляю подать их или сдать на металлолом, чтобы больше не видеть этот ужас.

Вполне бюджетный вариант. Машина ездит нормально, колеса вроде бы не мнутся.

У меня стоят родные легкосплавные диски. Переобувать авто на зиму резина есть, а на что надевать нет. Снимать летние шины с ободов было жалко, поэтому приобрел штампованные диски Trebl. Резина оделась нормально. Колеса разбалансированы. Пришлось ехать на шиномонтаж.

Покупка дисков была спонтанной. Первым меня удивило то, что колеса моего типоразмера не стали на авто. Диски начали тереться о суппорт. Продавец принес колеса с аналогичной маркировкой, но из другой партии и все подошло. Ржавчина есть после трех месяцев. Подкрасил баллончиком, но все равно кидается в глаза.

Современные штамповочные станки реализуют весьма замысловатые формы и архитектуры, несвойственные для стальных колес еще 10 лет назад. Сегодня выбор если не достиг пика, то уже очень близок к нему. В ассортименте – колеса подешевле, подороже, полегче, потяжелее, матовые, глянцевые, любые.

Мы выбрали 8 лучших производителей штампованных дисков, продукция которых прошла испытания на соответствие ГОСТу, регламентирующему прочность, массу и износостойкость.

Вначале я думал, что не может быть никакой принципиальной разницы между двумя штамповками. Поэтому я и купил самые дешёвые диски. Выяснилось, что я ошибался. Комплект из четырёх таких дисков с покрышками pirelli cinturato p1 185*60*14 отъездил более-менее нормально один сезон (около 20тык, в основном трасса) К концу сезона немного помял диски в нескольких местах наездами на бордюры/поребрики во дворе. Большого значения я этому не придал, но решил что править такие дешёвые диски не имеет смысла, т.к. прокатка в шиномонтажках стоит почти половину стоимости нового диска. Балансировку проверять тоже не стал — какой смысл, если диски уже погнуты. Может быть, они уже тогда были "восьмёркой", кто знает. В начале второго сезона была описанная в недостатках дорога https://yadi.sk/i/3FoFy5_Bbyi4r и диски просто визуально перестали быть круглыми — сплошные вмятины. (жаль фотографий нет). Естественно, ни о балансировке, ни о прокатке не могло быть и речи — смысла нет, слишком сильные вмятины. На удивление, покрышки прошли испытание — ни грыж, ни разбортовавшихся колёс. Ещё почти сезон я отъездил на этих гнутых дисках, удивляясь, как до сих пор колёса ещё живы, но 35-40тысяч километров оказались пределом для мягких pirelli. Поэтому по мере стирания покрышек в сентябре я выкинул два колеса вместе с дисками, в октябре я на скорости 80 влетел в бордюр/поребрик на разделительной полосе и промял предпоследний диск до разгерметизации (покрышка цела!), выкинул и это колесо. Остался последний из могикан в качестве запаски, а машину пришлось досрочно переодеть в зимний комплект.
Краска на дисках, как ни странно, держится.

Читайте также:  Колодки тормозные газ 33081

Теперь думаю о покупке KFZ на следующее лето.
Машина ваз 2111

В общем, если вы ездите только по городу и аккуратно следите за ямами и трамвайными путями, можете ставить такие диски — недорогой вариант.

Но для надёжности в дальней поездке не рекомендую. Не для наших дорог.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector