Автовладельцы могут заглушить машину с брелка Starline A93 или же наоборот завести авто, не вставляя ключ в замок зажигания. Сделать это довольно просто благодаря понятной системе управления. Чтобы добиться выполнения той или иной команды, всего лишь необходимо нажать определённую комбинацию клавиш, обычно «1» и «2». Производитель предоставляет возможность использовать завод и глушение транспортного средства через телефон или приложение.

Как завести автомобиль с автозапуска Starline A93

Чтобы автоматически запустить двигатель автомобиля дистанционным образом, пользуясь брелком сигнализации Starline A93 различных модификаций, включая 2 Кан-2 Лин, предназначенной для вазовской продукции, используют кнопку под номером 1. Манипуляции для запуска простые:

  1. кнопку зажимают на короткое время;
  2. отпускают;
  3. вновь нажимают.

Второй вариант запуска характерен для моделей сигнальных установок с рестайлингом. Если автовладелец оснастил свою машину такой модификацией А93, то ему необходимо зажать первую кнопку до того момента, пока не прозвучит звуковой сигнал. Сразу же после его появления, нажимают третью кнопку, которая уже запускает двигатель.

Необходимо учитывать тот момент, что активировать функцию автозапуска получится только тогда, когда включены нейтральная передача, функция паркинга и тормоз стоянки.

Владельцы сигнализации Старлайн часто могут похвастать наличием второго пульта управления. Подобный дополнительный брелок вполне можно использовать для дистанционного завода. Система достаточно проста и не отличается от той, которую применяют в модификациях противоугонной установки рестайлингового типа:

  1. Зажимают первую клавишу до того момента, пока не раздастся сигнал.
  2. Как только появляется звук — наживают кнопку номер три.

Помимо дополнительного пульта, пользователям предоставляют ещё один, находящийся в режиме Слейв. Такой пульт называют брелком-меткой. Его тоже можно использовать для включения мотора. Для этого проводят те же манипуляции, что и на основном пульте.

Благодаря функции прошивки пользователь сам может настроить необходимую комбинацию кнопок для автозапуска. Например, чтобы система сработала, после отключения охранного режима, владелец машины должен в течение установленного времени нажать сервисную кнопку. Старлайн делает старт и остановку мотора — функциями, целиком зависящими от пожеланий автовладельца.

Подробнее узнать о том, как именно работает режим «Слейв» и брелок-метка на примере различных моделей машин можно из видео.

Стоит отметить, что дистанционный завод владельцы Starline A93 могут осуществлять не только используя брелки, но и посредством:

У каждого из способов есть как свои достоинства, так и недостатки.

Первый вариант предполагает оснащение сигнальной системы модулем для установки СИМ-карт. Это позволит позвонить своего телефона на сигнализацию, а звонок активирует необходимую функцию. Ограничением служат необходимость активации номера на официальном сайте производителя сигнализации и его внесение в память последней.

Чтобы номер телефона автовладельца зарегистрировался, на номер телефона противоугонного устройства отправляют смс-команду, указанную в эксплуатационном руководстве. Помимо активации двигателя, таким способом можно управлять замками на дверях или определять местоположение машины.

Выбор необходимой функции происходит с помощью тонового набора на телефоне — собственник авто указывает нужный номер, следуя услышанным в ответ на звонок инструкциям. Чтобы прослушать все команды за один раз, необходимо набрать на мобильном «0». Услышав нужную команду, её можно сразу же набрать, не дожидаясь окончания перечисления оставшихся. Команда по умолчанию для автозапуска мотора — «21» и «22» для его остановки. Если результат положительный, то звонящий услышит в трубке голосовое сообщение об актуальном состоянии своего ТС. Как уже отмечалось ранее, конкретные команды могут отличаться в зависимости от модификации. Также, владелец может их настраивать по собственному усмотрению, пользуясь указаниями инструкции.

Основная разница между активацией с помощью звонка и той, что производится смс-кой, заключена в том, что во втором случае, вместо тонового набора используются команды, посланные SMS на номер гаджета. Есть ограничение — не больше одной команды в одном сообщении.

Для завода мотора порядок выглядит следующим образом:

  1. Первым делом — регистрация сигнализации на сайде компании-владельца торговой марки Старлайн.
  2. На сайте указан перечень команд, которым необходимо следовать для получения желаемого результата — их изучают. Вторым их источником служит инструкция, прилагаемая к модулю.
  3. Активируют работу блока GSM.
  4. По итогам успешной активации, владелец машины отправляет смс-ку на номер устройства с текстовой командой 05ххх, где «ххх» — цифры, указывающие на модель сигнального устройства.
  5. После завершения активационных процедур, приступают к дистанционному управлению транспортным средством с помощью команд. Они такие же, как и в случае со звонком. Например, по умолчанию, для завода двигателя используют число «21» и «22» для глушения. Но предварительно стоит уточнить в инструкции.

Важно помнить о том, что конкретные команды зависят от модификации и модели гаджета. Как и в случае с первым методом, так выйдет управлять замком автомобиля и его защитным режимом.

У владельцев современных смартфонов есть возможность заводить двигатель своей машины на расстоянии, посредством специального приложения от Starline. Для корректной работы системы понадобится мобильный интернет, а значит и установка специального модуля для сим-карт. В целом же, порядок работы выглядит так:

  • проверяют корректность работы сигналки;
  • в слот модуля устанавливают приобретённую сим-карту;
  • чтобы команды выполнялись, симка должна находится в режиме GPRS — так ли это можно проверить, обратившись к сотовому оператору. Баланс счёта также должен быть положительным.
  • регистрируется учётная запись на веб-представительстве производителя устройства — в это время указывается как уникальный номер сигнальной системы, так и GPS-блока;
  • на смартфон загружают приложение от Старлайн, способное работать с обеими основными мобильными операционными системами — iOS и Android;
  • в успешно установленную программу вводятся данные о сигналке, а также мобильный номер Джиэсэм-блока;
  • для подтверждения регистрации на указанный при регистрации электронный ящик отправляется письмо со ссылкой;
  • после перехода по подтверждающей ссылке, вновь запускается приложение и у пользователя появляется возможность выбрать различные необходимые ему функции управления авто — включение и выключение режима охрану, запуск или глушение мотора, управление дверьми.
Читайте также:  Замена масла в коробке лачетти

Есть особенность в управлении автомобилем с автоматической трансмиссией — для корректного выполнения команд её рычаг предварительно переводится в парковочное положение.

Как заглушить двигатель, заведенный автозапуском с брелка

Исходя из инструкции сигнального устройства Старлайн А93, способ глушения ДВС связан с тем, какое именно устройство используют для подобной процедуры. Во-первых, прекращают работу мотора точно таким же способом, как и заводят его — комбинацией клавиш 1 и 2. Необходимо нажимать их по очереди, сначала зажав первую до звукового сигнала, потом нажав вторую.

Снять команду автозавода можно и через комбинацию клавиш 1 и 4. Работает она так же, как и предыдущая — зажимается первая кнопка до появления звука, а потом сразу же нажимается четвёртая. Этот способ лучше всего подходит для пульта и дополнительного брелка.

Как дистанционно завести и заглушить машину с пульта Старлайн А93

Для заведения мотора с пульта старлайновского сигнального устройства используют такие команды:

  • нажатие кнопки под первым номером при выключенном зажигании до появления мелодичного звука;
  • для автоматического запуска по сигналу от будильника — выбор иконки будильника в меню;
  • по температуре — нажатие на иконку с песочными часами в меню.

Чтобы мотор заглох, применяют команду: нажатие клавиши номер один+последовательное нажатие четвёртой после появления звука.

Что делать, если Старлайн А93 не дает завести машину

Пользование любой техникой не бывает совсем без проблем и сигналка Starline A93 — не исключение. Время от времени владельцам приходится сталкиваться с ситуацией, когда автозавод авто не работает. Основные причины этого обычно таковы:

  1. сбой в программировании памяти сигнализации;
  2. некорректная работа блока управления;
  3. поломка контроллера температуры;
  4. работа реле-блокировки мотора;
  5. отрицательный баланс мобильного счёта владельца или устройства.

В первом случае проблема связана с тем, что каждый брелок прописывается в памяти гаджета отдельно. И время от времени происходят сбои, приводящие к неспособности распознать пульт со стороны сигналки. Решается — перепрошивкой.

Поломки в системе блока управления — одна из главных проблем, с которой приходится сталкиваться собственникам модуля. Основное препятствие для успешного устранения состоит в невозможности эффективной диагностики на дому — необходимо обращаться к специалистам, способным как проверить устройство, так и отремонтировать его.

Третья проблема чаще всего возникает в холодное время года, когда на улице царят низкие температуры. Контроллер не способен корректно определить температуру самого двигателя и тот не заводится. Решение — замена сломавшегося механизма.

Реле блокировки не должно срабатывать в подобной ситуации, поэтому, если это происходит, то скорее всего пришло время его замены.

Что же касается баланса на счету, то тут решение очевидное — пополнить его.

Охрана с заведенным двигателем Старлайн А93

Не так уж редко водителю приходится оставлять машину с заведённым двигателем. Особенно актуально это для районов крайнего севера зимой. Поэтому остро стоит вопрос как ставить такое авто на охрану.

Чтобы сигнализация заработала в таких условиях, необходимо первым делом убедиться, что авто стоит на нейтральной передаче или в парковочном режиме, если речь об автомате. При этом не должен быть запрограммирован турботаймер. Капот необходимо закрыть.

Приступая к установке охранного режима, включают стояночный тормоз, открывают двери и нажимают на брелке вторую кнопку. ТС должно отреагировать одним световым сигналом, а брелок — мелодичным сигналом.

После этого можно достать из зажигания ключ, выйти из машины и закрыть двери салона. Когда это сделано — нажимается первая кнопка. При успешной процедуре брелок отреагирует ещё одним звуковым сигналом, а авто — одним сигналом сирены и одним световым.

Доброго дня, други. Недавно была установлена автосигнализация Starline A93 2CAN+2LIN в официальном сервисном центра StarLine. Цель установки — это не только автозапуск, но и прямое назначение автосигнализации, как защита от угона (ну или как минимум — палки в колёса угонщику).

Однако, к моему удивлению, сервисмены совершенно не стремились к задаче защиты от угона, даже на мои скромные просьбы у них были отговорки. Вся инсталляция и настройка была «по стандарту». А как известно, стандарт — это главная проблема сигнализаций и подарок угонщику.
Поэтому, было решено самостоятельно выжать из сигнализации всё, что только можно в плане защиты.

Далее некоторые доводы будут относиться только к нашему автомобилю.

Поехали.
Данная сигнализация не подвержена взлому существующими кодграбберами и, по заверению специалистов, не будет подвержена в ближайшем будущем. От кодграбберов защитились, но слабых мест всё равно полно!

Первое слабое место это размещение второго ключа в салоне автомобиля для осуществления функции автозапуска. Бюджетно, но не безопасно. Так как A93 не умеет обходить штатный иммобилайзер на нашей тачке без использования второго ключа, то было решено включить в установку модуль StarLine F1. Он предназначен для автоматического временного отключения штатного иммобилайзера при дистанционном запуске двигателя без использования второго ключа. То что надо!

Второе слабое место это так называемая «Длинная рука» или ретранслятор. Этому типу угона подвержены все автомобили, оснащенные безключевым доступом с системой «Стартстоп».
Кто не в курсе что это такое и за сколько секунд взламывается штатная сигнализация можете погуглить.
В А93 есть возможность работы брелоков в режиме метки, но, к сожалению, полностью блокировать штатный радиоканал как это делают дополнительные иммобилайзеры, не получится. Точнее заблокировать радиоканал технически можно, но в сигнализации нет режима постоянного поиска метки, что исключает возможность блокировки штатного радиоканала только на момент нахождения автомобиля под охраной starline. Проще говоря, заблокировать можно, но пользоваться кнопками на дверях и на штатном брелоке будет невозможно. Это не наш вариант, так как штатные функции нужно сохранить для удобства. Как раз для сохранения всего этого существует режим Slave в сигнализации. Этот режим по просьбе мне включили сервисмены, функция №22 таблицы 1 программирования.

Читайте также:  Как сделать прицепное устройство

Начиная с 2016 года автосигнализации A93 имеют возможность использовать в качестве метки любой из брелоков! (официалы Starline убеждали меня в обратном, забавно).

Работа метки была настроена таким образом, что при снятии с охраны автомобиля штатными средствами (например, тем же ретранслятором) и открывании двери, сигнализация начинает искать метку (т.е. брелок) в радиусе 10 метров от автомобиля, и если не находит в течении 30 секунд, то происходит блокировка двигателя и автомобиль глохнет, если был уже заведен или не заводится вовсе.
Для этого основной брелок переводить в режим метки не нужно, он уже переведен с завода. Дополнительный, всё же, на всякий случай нужно перевести сразу, дабы потом не листать документацию когда понадобятся запасные ключи.

Далее:
Функция №7 установил в Вариант 1
Функцию №11 – в Вариант 2
Функцию №23 – в Вариант 2
Функция Slave должна быть включена и в CAN интерфейсе сигнализации. Вся процедура включения отлично описана на стр. 148 Инструкции по установке.

Третье слабое место. Сервисная кнопка и стандартный код отключения охранных функций. Все усилия будут напрасными, если мы не изменим стандартный код. Супостату достаточно будет найти сервисную кнопку, включить зажигание, нажать 3 раза сервисную кнопку и выключить зажигание. Всё просто.
Меняем Функцию №9 Таблицы 1 и сам код (стр. 156 Инструкции по установке).

Четвертое слабое место. Блокировка двигателя обычным реле, входящим в комплект. Само реле хоть и устанавливается под капотом, который можно оснастить замком, но управление ею осуществляется с центрального блока сигнализации обычным замыканием на массу. Для разблокировки достаточно найти главный блок в салоне и выдернуть все штекера (либо замкнуть провод блокировки двигателя на массу, зависит от настройки и подключения).

Поэтому было решено установить кодовое реле Starline R4. Оно управляется по проводу специальным кодом. Поэтому разрыв или замыкание провода на массу не дадут результата. Так же, не даст результата подмена главного блока сигнализации, т.к. кодовое реле видит 5 «чужих» сигналов с блока и блокируется на 16 минут полностью. По желанию можно установить радио реле – суть та же, только отсутствует провод и дороже решение.

Пятое слабое место. Доступ в подкапотное пространство. Кодовое или радио реле можно найти под капотом и обезвредить, да возможно это займёт много времени, если хорошо спрятать, но всё же, можно. Поэтому необходим дополнительный замок капота. Кодовое реле R4 имеет выходы на замок капота и блокирует его вместе с блокировкой двигателя, ну и, разумеется, при включенном режиме охраны. Штатные проушины замков на капоте имеют глубокую посадку и недоступны для спиливания. Моё личное мнение, достаточно будет любого одного замка капота.

Шестое слабое место. Хищение ключей. Starline на наших авто не поддерживает ввод пин-кода со штатных кнопок. Поэтому здесь рекомендация не носить вместе на одной связке штатный ключ и брелок сигнализации.

На мой взгляд, этого будет достаточно если не для гарантированной защиты автомобиля, то для существенного увеличения времени взлома, как следствие возможный отказ супостата от угона.

Цена вопроса:
Сигнализация Starline A93 2CAN+2LIN – 9000 руб.
Обходчик Starline F1 – 3000 руб.
Кодовое реле Starline R4 – 2500 руб.
Работа по установке – 7000 руб.
Замок капота – в планах.
Встраивание микропереключателя в брелок – 0 руб.
Итого 21500 руб.

P. S. Вот ещё варианты дополнительных препонов.
1. Иногда супостат может глушить все радиоканалы, дабы сигнализация не могла передать сигналы тревоги на брелок или по GSM. Для этого можно включить функцию №16 Таблицы 1. Брелок сам будет проверять через определенное время связь с блоком и при потере связи сообщит об этом. Подходит только если автомобиль стоит не далеко, например во дворе дома.
2. Можно встроить микро переключатель питания в брелок. И отключать питание в местах наиболее вероятных для угона. Почти бесплатное решение для полной нейтрализации ретранслятора.
3. Существует способ угона наших авто через физический взлом замка двери и подключения специальной «заводилки» к диагностическому разъему. Конечно, в нашем случае сигнализация заблокирует двигатель. Но и тут можно помешать супостату, например разрывпереполюсовка data проводов на диагностическом разъеме. Сигнализация подключается так же к этим data шинам, и это нужно учесть, дабы не нарушить работу последней.
4. Еще один древний способ — это физический взлом замка двери и замена «мозга» автомобиля, который находится под перчаточным ящиком. Для этого существуют спец. сейфы.

Из этой басни можно сделать однозначный вывод, если сервисмены, так же как и мне установят сигнализацию вам «по стандарту», то такая защита ни чего серьезного не представляет для угонщика. Так что, думайте, делайте выводы и конечно удачи на дорогах!

Установка охранного комплекса позволяет ввести дополнительные функции, упрощающие эксплуатацию автомобиля. Пользователь может принудительно завести силовой агрегат или заглушить машину с брелка Starline A93 после автозапуска. Сигнализации также позволяют управлять работой силового агрегата при помощи СМС-сообщений или мобильного приложения, установленного на смартфоне.

Подготовка к запуску

Подготовка к автоматическому пуску мотора комплексом Starline А93 заключается в программировании режима работы (при помощи пульта). Дополнительно выполняется ряд действий, обеспечивающих отсутствие кинематической связи между маховиком мотора и ведущими осями. Машина устанавливается на проветриваемой площадке в соответствии с рекомендациями, приведенными в технической документации на сигнализацию.

Двигатель с МКПП

На автомобилях, оборудованных механической трансмиссией, требуется обеспечить нейтральное положение рычага переключения. Способ установки нейтрали зависит от программирования процессорного блока комплекса. Конечным итогом алгоритма является выключение передачи, что обеспечит безопасность автозапуска Старлайн.

Поддерживаемые методики первичного программирования:

  • затянуть рычаг стояночного тормоза, а затем выключить зажигание (автоматический алгоритм);
  • включить тормоз, а затем нажать на кнопку, расположенную на пульте (не отпирая дверей);
  • активировать ручной тормоз (упрощенный алгоритм).
Читайте также:  Движение в россии левостороннее или правостороннее

После выполнения первого этапа подготовки к автоматическому старту мотора авто, следует вынуть ключ из замка, а затем покинуть салон автомобиля. Двигатель или заглохнет в момент закрытия двери, либо продолжит работать в режиме турботаймера (зависит от настройки). Затем владелец включает режим охраны сигнализации Старлайн 93.

Двигатель с АКПП

Машины с автоматической коробкой готовятся к автоматическому пуску по алгоритму:

  1. Остановить автомобиль и зафиксировать тормозные механизмы стояночным приводом.
  2. Установить рычаг управления коробкой в положение, соответствующее парковке.
  3. Выйти из салона, а затем закрыть замки пультом.

Как завести машину с брелка Старлайн

Для пуска силового агрегата брелоком комплекса А93 или Е91 потребуется нажать и удержать в нажатом состоянии первую кнопку (используемую для постановки на охрану). Зуммер пульта 2 раза отработает мелодичным звуком, на машине сработают внешние лампы, будет подан гудок сиреной. Брелок исполнит еще раз мелодию, активирует на табло текстовое уведомление. После начала работы силовой установки на дисплее показывается оставшееся время (предварительно настроенное) и активна пиктограмма, имитирующая выхлопные газы.

На комплексе А91, укомплектованном 3-кнопочным пультом, требуется нажать на несколько секунд клавишу включения охраны, а затем кратко воздействовать на кнопку со знаком звездочки. Имеющийся в конструкции сигнальный диод состояния перейдет в режим постоянной работы, на табло пульта отображается текстовая надпись, уведомляющая о прокрутке вала мотора стартером.

С помощью дополнительного брелока

Завести машину с пульта сигнализации А93 или Е91, необорудованного дисплеем, возможно нажатием на кнопку активации охраны (с удержанием клавиши в течение 2-3 секунд). Дальнейший алгоритм не отличается от методики с использование пульта с экраном. Если основной брелок находится в зоне приема сигналов, то на дисплее отобразится иконка, указывающая на запущенный силовой агрегат. На комплексе А91 пустить мотор вспомогательным пультом управления невозможно.

Через брелок метку

Завести с брелка-метки машину можно после программирования комплекса в режиме Slave. В качестве метки применяется дополнительный брелок, функция доступна для сигнализаций, способных работать со штатным комплексом автомобиля (А93 или Е91). После короткого воздействия на кнопку включения охраны (при нажатой малой клавише, расположенной на другой кромке корпуса) включается красный диод, переводя метку в стандартный режим работы. Затем мотор заводится путем длительного нажатия на клавишу.

С помощью мобильного звонка

Пользователь может запускать и останавливать мотор при помощи голосового сообщения, которое поступает на отдельный блок в сигнализации. Записанный в модуле номер регистрируется на сайте производителя охранной системы.

Пользователь соединяется с сигнализацией, а затем выбирает необходимую команду из списка, который диктуется автоответчиком.

Команда произносится голосом или активируется кнопками на клавиатуре телефона.

Через SMS сообщение

Запуск двигателя с брелка выполняется только в зоне действия пульта. Для управления работой мотора на больших расстояниях используется специальный модуль дополнения, устанавливаемый в процессорный блок сигнализации. Внутри устройства находится карточка мобильного оператора с отдельным номером, для начала применения оборудования требуется пройти регистрацию на сайте изготовителя.

После сопряжения сигнализации и сотового телефона владельца появляется возможность управления комплексом при помощи команд, пересылаемых как СМС. Пользователь осуществляет запуск мотора на расстоянии, продлевает работу или останавливает агрегат. Также возможно получить отчет о состоянии комплекса или об уровне заряда аккумуляторной батареи.

С помощью приложения

Чтобы запустить двигатель через приложение, установленное на смартфоне, потребуется:

  1. Установить дополнительный блок расширения, имеющий слот для карты мобильного оператора.
  2. Активировать установленное оборудование, согласно инструкции изготовителя. Тарифный план номера, используемого в сигнализации, должен поддерживать передачу данных по протоколу GPRS.
  3. Зарегистрировать оборудование на сайте производителя, а затем скачать дистрибутив приложения на смартфон.
  4. Провести предварительное сопряжение смартфона и охранного комплекса, введя в меню приложения информацию о типе системы и запрограммировав номер СИМ-карты, установленной в процессорном блоке.
  5. После завершения регистрации (сопровождаемого дополнительным электронным письмом, присылаемым на почту владельца автомобиля) появляется доступ к настройкам параметров сигнализации. Меню используется для пуска или глушения мотора, отслеживания положения автомобиля или контролирования скорости движения.

Как заглушить двигатель

На системе Starline A93 заглушить двигатель с брелка возможно длительным удержанием кнопки постановки на охрану, после которой следует кратковременно нажать на клавишу с символикой круга. Машина 4 раза мигнет лампами внешней сигнализации, а затем произойдет остановка двигателя. На табло пульта погаснут индикаторы работающего силового агрегата, дополнительно включится мелодичный сигнал. На вспомогательном пульте для остановки применяется последовательное воздействие на кнопку управления охраной и расположенную рядом малогабаритную клавишу.

Чтобы заглушить с брелка мотор на модели Starline А91 потребуется длительно воздействовать на клавишу снятия охраны, а затем коротко нажать на кнопку с пиктограммой звезды. После подачи сигналов, аналогично комплексу А93, произойдет выключение мотора. Вспомогательный пульт без дисплея не позволяет отключить силовую установку.

Причины проблем

Если при воздействии на кнопку пульта автомобиль не глушится, то необходимо проверить состояние элемента питания. Проблема возникает при повреждении электронных компонентов или при использовании брелока, не прописанного в память комплекса. Идентичные проблемы встречаются при эксплуатации оборудования Старлайн А91, имеющего похожую конструкцию. Для остановки мотора применяется резервный пульт. Допускается открыть заведенную машину штатным ключом, охрана отключается введением аварийного кода (без пульта).

Если машина завелась, а спустя некоторое время заглохла, то проверяется работоспособность и точность показаний сенсора температуры, расположенного под капотом автомобиля. Для проверки работы автоматического пуска необходимо запрограммировать алгоритм работы по таймеру, либо запустить мотор дистанционно при помощи пульта. Если двигатель глохнет, то проверяется корректность установки и настройки элементов комплекса.

Если пользователь планирует заводить и останавливать силовую установку при помощи мобильного приложения, то необходимо контролировать баланс счета. При отсутствии денежных средств оператор блокирует пересылку сообщений. В этом случае владельцу необходимо или воспользоваться резервным номером или штатным пультом сигнализации Starline A91 или А93.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector