Для идентификации автомобиля и достоверного подбора стартер BMW 3 Series IV E46 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска стартер

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – M43 B16 (164E3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – N40 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – N42 B18 A. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – M43 B19 (194E1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 118 л.с., тип – бензиновый, модель – M43 B19 (194E1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – бензиновый, модель – N42 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – M52 B20 (206S4). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – M52 B25 (256S4). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 192 л.с., тип – бензиновый, модель – M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 186 л.с., тип – бензиновый, модель – M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 186 л.с., тип – бензиновый, модель – M54 B25 (256S5). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 192 л.с., тип – бензиновый, модель – M54 B25 (256S5). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Читайте также:  Узнать чья машина по номеру

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 193 л.с., тип – бензиновый, модель – M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 228 л.с., тип – бензиновый, модель – M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., тип – бензиновый, модель – M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 228 л.с., тип – бензиновый, модель – M54 B30 (306S3). Привод: полный. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., тип – бензиновый, модель – M54 B30 (306S3). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – дизель, модель – M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – дизель, модель – M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 129 л.с., тип – дизель, модель – M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 184 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 204 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D2). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 184 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D1). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 204 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D2). Привод: полный. Год выпуска: 2003-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

В контексте
Помер стартер. Решил завести запись лишь по двум причинам, мало кто описывает четкие симптомы, и сам процесс замены на оригинальные оборотные детали BMW. Возможно кто-то возьмет на вооружение.

Симптомы умирающего стартера Е46
1) крутит бодро, но не с первого поворота ключа, нужно либо подождать либо крутить ключем несколько раз туда и обратно.
2) крутит вяло (у меня в чистоте такого не было)
3) издает низкие скребущие звуки, вяло крутит, и в то же время заводит
4) молчит как партизан

Читайте также:  Как сейчас называется дэу

Мой стартер по всему умирал долго, я даже год ездил со спарадически-редкими симптомами из пункта 1). Недели две назад, развился пункт 3).
Машина завелась, завелась еще раза 3 после, и пришли к пункту 4). Так как до гаража я не успел добраться, пришлось толкать машину, завелась сразу без проблем, по старинке "с толкача" на 3тьей, прямо вспомнил свои студенческие годы на "маскараде".

Ремонт
Рассматривал оригинальный "оборотный" стартер, и переборку из бушки у нас в Минске.
Что такое оригинальный оборотный стартер, это новый стартер внутри, с восстановленным корпусом от бушного стартера снаружи.

Для начала, остановился, и начал собирать информацию.
Узнал больше по поводу переборки стартеров, что меняют, где как, по чем, приложил туда стоимость бушного стартера, так как возможны варианты с моим.

После взвесил все "за" и "против", а так же финансовую сторону вопроса, выбрал оригинальную запчасть. Так же учитывал, что добраться до стартера не просто, и менять, какой-то перебранный из старых частей, просто экономически нецелесообразно.

Опыт эксплуатации оригинальных оборотных деталей BMW
В 2012 купил оригинальный новый оборотный генератор. Качество меня устраивает, опыт положительный.

По поводу условий покупки оборотных деталей
В залоговую стоимость входит снятый бушный стартер. Его необходимо доставить на место покупки оборотной детали, и вернуть таким образом залоговую сумму за деталь.

Как устроен оборотный процесс для клиента
Заказываешь новую деталь-> При получении новой детали (далее новая деталь) -> есть 2 варианта
1) Не возвращать старую деталь
2) Возвращать старую деталь (далее оборотная деталь)

Вариант 1
Оплачивается полная стоимость, а это, стоимость новой детали (например 100) + залоговая стоимость оборотной детали (например 50)
Итого, выйдет: 100 + 50=150

Вариант 2
Оплачивается стоимость новой детали без учета залоговой стоимости оборотной. Для этого необходимо принести свою деталь, что бы погасить эту залоговую стоимость.
Итого, изначально: 100+50=150, а с учетом оборотной детали 150-50=100, т.е. 100 к оплате.

Залоговую стоимость за оборотную деталь определяет сам производитель, в данном случае БМВ. Сумма как правило не малая, т.е. вроде бы и не много, но и не мало, что бы забить и не нести.
Полагаю не случайно, что бы не юлили, и возвращали детали, для последующей переработки на заводе. Это хорошо для всех, и завод не ищет бушку, и покупатель не выкидывает деньги по чем зря.

Читайте также:  Как вытащить анкерный болт

На всякий случай, как правило, сумма за деталь указывается в случае возврата оборотной детали, так что не удивляйтесь, если возникнут уточнения в процессе. Поэтому лучше всего уточнять, как и что необходимо для получения тех или иных условий, поставки или цены.

Условия возврата.
Так же на заметку, оборотная деталь необходимо очистить от грязи и ГСМ. Условием возврата считается естесственный эксплуатационный износ. Т.е. если принести запчасть в "разложенном" состоянии (несколько частей, вместо одной, пробитым корпусом, или попала под гусеницы танка), ее не примут.

Установка
Нужно разобрать весь впуск, что бы добраться до Стартера. Так же не забываем, закрыть впускные колодцы.

После того, как я вынул старый, тут же установил новый. Откручивать и закручивать без возни с МКПП, лучше всего вдвоем, в силу ограниченного визуального контроля за болтами крепления.

В планах
Пока не собирал, так как хочу, провести тотальную ревизию. Промыть впуск, заменить все резинки, трубки, какие-то уставшие крепежи, а для закупки нужно время. План намечен, нужное ушло в заказ, пока вот такая технологическая пауза.

Мое личное мнение
Бушка, переборка навески мотора, все это проходили. Иногда можно угадать, и все это будет служить так же долго как и новая запчасть. Проблема в бушке одна, это рулетка 50/50, а цены далеко не в разы дешевле новых компонентов.
Так же стоит учитывать не только надежность новых частей но и их повыешнную безопасность по сравнению со старыми пожившими деталями. В случае со стартером, заглохнув (бенз закончился, залил свечи, отказал бензонасос) с заряженой батареей, хоть и не рекомендуется, можно выехать из лужи, из небезопасного места (на путях ЖД), вроде бы и мелочи, а могут спати жизнь или сделать ее безопаснее.

Проверка стартера, все отлично. Звук нового стартера приятен.

Наш интернет-магазин рад предложить вам купить стартер по доступным ценам для БМВ Е46 с различным объемом двигателя, работающего как на дизельном топливе, так и на бензине. У нас вы можете найти оригинальные детали от известных производителей.

Благодаря тесным связям с производителем мы поставляем запчасти напрямую нашим клиентам, пользуясь льготными условиями приобретения товара. Наша компания предоставляет гарантию на стартер на BMW E46. Хотите оценить удобство нашего сервиса, качество реализуемых изделий и оперативную доставку? Обращайтесь к сотрудникам по телефону, указанному на сайте!

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector