И такс… Утро 6.00, подрываюсь, прыгаю в штаны и бегу к машине. Ключ в замок, стартер резво делает пол оборота и резко тишина. Да просто тишина. А нет — вышла из подъезда жена и на морозном воздухе был отчётливо слышел звук закрывшейся двери в подъезд:) Лампочки не гаснут, в положении стартер слышо только, как бензонасос подкачал бензы, а дальше просто тишина, стартера как нету совсем. Ни щелчков — НИЧЕГО!
Мы с женой, открываем капот, пинаем колёса, смотрим на часы — блин на работу на оленях не успеем.
Суну руку к проводам стартера и руками понимаю что, вот оно! Плюсовой проводок, который идет от замка зажигания (с клемкой такой маленькой типа разьемчик) на стартере, почему-то не стоит! Судоржно ищу пальцами- этот запропастившийся проводок и понимаю, что разьёмчик-то просто отгнил и отвалился. Прижимаю пальцами проводок к клеме, Жена маслает стартеров — едем на работу. А вечером после работы еду в гараж, час разгребаю глыбы льда, еще пол часа пытаюсь завести машину в одиночку, и добрых минут 15 заехать из ледяной колеи в свой гаражик.

Там всё проще. Снизу с ямы снимаю самопальную защиту из 3-х милеметрового дюраля,
сверху снял минусовую клемму с аккумулятора, снизу головкой на 13 и короткой тягой с маленькой трещеткой ослабил гайку крепящую силовые провода к стартеру потом через гибкую тягу открутил её, вытянул уже сверху кабель, обрезал кусок гнилого кабеля, припаял новый кусок с клемой, заизолировал, кембрик одел и в обратном порядке все инсталировал. Одел клему на аккум, ключ в замок — вжик — заводится. ! Фоток не делал бо темно а на телефоне вспышки нету.

Кстати попутно выяснилось, что лопнуло 3! резинки на глушителе. Видимо от морозов, или от хренового качества, так как ставил их в октябре всем комплектом.

Читайте также:  Как поменять передний ступичный подшипник ваз 2107
1990-е 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999
2000-е 2000 2001

    Страна производитель: Дания

  • Напряжение [В] : 12
  • Мощность стартера [кВт] : 1,1
  • Направление вращения : по часовой стрелке
  • ? фланца [мм] : 65,5
  • Число зубцов : 9
  • Число зубцов : 10
  • Количество крепежных отверстий : 4
  • Ведущая шестерня – основная позиция [мм] : -2

    Страна производитель: Дания

  • Напряжение [В] : 12
  • Мощность стартера [кВт] : 1,7
  • Направление вращения : по часовой стрелке
  • ? фланца [мм] : 66
  • Число зубцов : 10
  • Число зубцов : 11
  • Количество крепежных отверстий : 3
  • Ведущая шестерня – основная позиция [мм] : -1

    Страна производитель: Германия

  • Мощность стартера [кВт] : 1,4
  • Напряжение [В] : 12

    Страна производитель: Германия

  • Присоединение / зажим : с клеммой 50 (Jet)
  • Количество крепежных отверстий : 4
  • Количество резьбовых отверстий : 4
  • Заменяемая часть :
  • Направление вращения : по часовой стрелке
  • ? фланца [мм] : 65
  • Вид коробки передач : с промежуточной понижающей передачей
  • Напряжение [В] : 12
  • Мощность стартера [кВт] : 1,1
  • Число зубцов : 9,10

    Страна производитель: Нидерланды

  • Напряжение [В] : 12
  • Число зубцов : 10
  • Мощность стартера [кВт] : 1,1
  • Направление вращения : по часовой стрелке
  • Количество крепежных отверстий : 4
  • ограничение производителя : VALEO

  • Мощность стартера [кВт] : 1,4
  • для артикула № : 220184
  • Напряжение [В] : 12

    Страна производитель: Дания

  • Напряжение [В] : 12
  • Мощность стартера [кВт] : 1,4
  • Направление вращения : по часовой стрелке
  • ? фланца [мм] : 66
  • Число зубцов : 9
  • Число зубцов : 10
  • Число зубцов : 11
  • Количество крепежных отверстий : 3
  • Ведущая шестерня – основная позиция [мм] : 0

    Страна производитель: Испания

  • Длина 1 [мм] : 66
  • Длина 2 [мм] : -1
  • Мощность стартера [кВт] : 1,1
  • Напряжение [В] : 12
  • Количество крепежных отверстий : 4
  • Количество резьбовых отверстий : 4
  • Направление вращения : по часовой стрелке
  • Число зубцов : 10

    Страна производитель: Испания

  • Длина 1 [мм] : 66
  • Длина 2 [мм] : 0
  • Мощность стартера [кВт] : 1,4
  • Напряжение [В] : 12
  • Количество крепежных отверстий : 3
  • Количество резьбовых отверстий : 3
  • Направление вращения : по часовой стрелке
  • Число зубцов : 11

    Страна производитель: Германия

    Страна производитель: Франция

  • Заменяемая часть :
  • Напряжение [В] : 12
  • Мощность стартера [кВт] : 1,2
  • Число зубцов : 9/10
  • Количество отверстий : 4
  • Направление вращения : по часовой стрелке
  • Положение / градусы : L 32
  • Клемма : NO
Читайте также:  Подбор грузовых дисков по размеру шин

    Страна производитель: Франция

  • Заменяемая часть :
  • Оснащение / оборудование : для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
  • Напряжение [В] : 12
  • Мощность стартера [кВт] : 1,2
  • Число зубцов : 9/10
  • Количество отверстий : 4
  • Направление вращения : по часовой стрелке
  • Положение / градусы : L 38
  • Клемма : NO

    Страна производитель: Франция

  • Заменяемая часть :
  • Напряжение [В] : 12
  • Мощность стартера [кВт] : 1,2
  • Число зубцов : 10
  • Количество отверстий : 4
  • Направление вращения : по часовой стрелке
  • Положение / градусы : L 38
  • Клемма : NO

    Страна производитель: Франция

  • Заменяемая часть :
  • Напряжение [В] : 12
  • Мощность стартера [кВт] : 1,1
  • Число зубцов : 10
  • Количество отверстий : 4
  • Направление вращения : по часовой стрелке
  • Положение / градусы : L 32
  • Клемма : NO

    Страна производитель: Германия

  • Заменяемая часть :
  • Мощность стартера [кВт] : 1,1
  • Напряжение [В] : 12

В продаже имеются Стартер на следующие модели Renault:

Стартер на Renault 19 L53_, B/C53_ – получай в Киеве и Украине оригинальные комплектующие к Вашему автомобилю

Хотите легко заказать электрику и освещение из богатейшего ассортимента оригинальных деталей для автомобиля выдающегося качества к любому автомобилю? Точный подбор автодеталей на автомобиль и удобная доставка заказа жителям в городах: Бердянск, Вознесенск, Конотоп, Бровары, Харьков, Краматорск, а так же во все уголки Украины, позволит завершить ремонт авто Renault как можно скорее.

Вы имеете возможность выбрать оригинальные стартеры на Renault 19 L53_, B/C53_ с помощью одного из удобных для Вас вариантов:

– указав год производства, а также вид автомобиля Renault в специальном меню выбора машины на странице;

– по специальному Вин коду (номеру кузова) машины, связавшись с нашими работниками;

– по артикулу авто деталей (конкретному каталожному номеру), вставив его в поиске в верху страницы сайта.

Напишите нам и узнавайте какие стартеры подойдут под машины Renault 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года, с объёмами двигателя 1.1, 1.2, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9 и кузовом седан, хетчбек. Стартер всегда можно отыскать для автомобилей BMW, BMW 3, Hyundai H100.

Читайте также:  Усилитель переднего бампера 2114

Иные названия автомобильной детали: стартер.

Наш магазин деталей на машину укрпартс.ком.юа привозит товар из категории стартера покупателям из городов: Запорожье, Винница, Львов, Краматорск, Кривой Рог, Херсон, а так же в любые уголки Украины. Размеры комплектующих могут отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши сотрудники точно знают и укажут, какие автодетали к машине подходят конкретно Вам.

Стартер Paris-Rhone в разобранном виде

1 — магнитный переключатель с пусковой вилкой;
2 — корпус магнитного переключателя с обмоткой;
3 — крышка подшипника со стороны привода;
4 — приводной механизм малой шестерни с механизмом свободного хода;
5 — якорь с коллектором;
6 — корпус с обмоткой возбуждения;

7 — резьбовая соединительная тяга;
8 — щеткодержатель;
9 — крышка со стороны коллектора;
10 — предохранительный колпак;
11 — детали регулировки зазора осевого подшипника.

Перед каждым запуском двигателя с поворотом ключа зажигания сначала начинает работать стартер, который «оживляет» двигатель. Какое усилие при этом приходится прилагать, Вы узнаете, если попробуете провернуть двигатель рукой, чтобы установить, например, клапаны в нужное положение.

Двигатели Renault 19 оборудованы стартером с принудительным одноступенчатым включением и самовыключением шестерни, который, в зависимости от типа двигателя, для повышения крутящего момента, дополнительно оборудован редуктором. При механических шумах, которые указывают на сильный износ, необходимо заменить редуктор. При этом наверняка и в самом стартере имеется много изношенных деталей, так что смена всего стартера не будет излишней.

В зависимости от типа двигателя и варианта оснащения устанавливаются стартеры Bosch или Paris-Rhone:

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector